А вот интересно, когда вам приходится менять место обслуживания: ну там парикмахерскую или автосервис, или партнёра какого-никакого, что вы склонны рассказывать о предыдущем месте, авто-мойке или мастере? Вы говорите что там было плохо, от того я и пришёл к вам? Или же вы хвалите их, его и её? И что делать выгоднее, как вам кажется?
Мне кажется, что всегда выгоднее хвалить. Скажите, что не можете больше ходить туда по уважительной причине, но обязательно заявите что они были самыми лучшими в вашей жизни до сих пор. Это стимулирует новенького. Заставит его мобилизоваться, чтобы не ударить в грязь лицом/мордой в салат. А если говорить, что они были нехороши для вас, так зачем этому новенькому напрягаться? Он же знает, что он хороший. Значит, делая всё обычно, он будет лучше предыдущих плохих.
Так что хвалите ваших бывших, хвалите перед новыми, это может слегка подстегнуть и не только сравнением, а и самим фактом того, что вы говорите доброе об их коллегах. Пусть они и не признаются, они будут думать, что вы их хвалите тоже. А вы будете их костить перед подругами, котом или телевизором.
Но услуга-то — вот она.
Лучшие предложения
10 проводных наушников, которые порадуют своим звуком
Хочу/могу: аналог стайлера Dyson по приятной цене
91 отличный подарок маме на день рождения
9 паровых швабр для качественной весенней уборки
8 товаров, которые помогут организовать пространство в небольшой ванной
11 вещей для уютных посиделок у костра
10 аксессуаров с AliExpress, которые прокачают Nintendo Switch
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Не только пауэрбанк: 6 аксессуаров, которые помогут прокачать смартфон
РекламаКак сохранить рабочие навыки во время декрета: 6 советов
«Когда дочь получила значок, мы решили, что и нам пора». Кто и зачем сдаёт нормативы ГТО
Социальная рекламаКак построить свой дом и не потратить лишнего: 7 советов от знающих людей
Социальная реклама