Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Советы
18 сентября 2016

10 причин не носить бюстгальтер

Анна Городецкая, основатель сервиса по подписке на трусики и бренда нижнего белья Trusbox, размышляет о недостатках бюстгальтеров и приводит 10 причин, по которым стоит отказаться от этого предмета гардероба.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

10 причин не носить бюстгальтер

Анна Городецкая

Основатель сервиса по подписке на трусики и бренда нижнего белья Trusbox. Любит нижнее белье. Считает, что оно должно радовать не только красотой, но и комфортом, ценой и удобством в хранении.

Бюстгальтер — вещь привычная. Если ты девочка, он появляется в твоей жизни, едва вырастет грудь. И всё, вы попадаете в кружевное рабство на косточках на следующие 50 с лишним лет. Наверное, вы не раз думали о том, что носить бра неудобно, некрасиво и утомительно. Но вы утешали себя тем, что «так принято» и «все же носят». Вы мучаетесь, но продолжаете носить бюстгальтеры. Знакомая ситуация?

Почему вообще нужно делать то, что причиняет такой дискомфорт? Мы насчитали десять причин не носить бра. Вот они.

1. Не защищает грудь от обвисания

Французские учёные доказали, что на самом деле ношение бра не только не защищает грудь от бессердечной гравитации, но даже может навредить. Грудные мышцы без регулярных упражнений атрофируются точно так же, как любые другие. А постоянная поддержка извне лишает грудь необходимой нагрузки.

2. Сковывает и затрудняет дыхание

Если бюстгальтер подобран неправильно, то он будет сдавливать грудную клетку, тем самым мешая дышать полной грудью (во всех смыслах). Если бретельки и пояс бра давят, натирают или оставляют красные следы и вмятины — выкидывайте его немедленно.

3. Причиняет боль

Обладательницы большой груди часто сталкиваются с болью в плечах и шее, которая проходит, если снять бюстгальтер. Эксперименты доказали, что при переходе на бра без бретелей или полном отказе от этого предмета гардероба женщины перестают испытывать болевые ощущения. Долой страдания!

4. Трудно найти, нелегко подобрать

Подобрать правильный бюстгальтер — целая наука. Преследуя идеальный, можно исходить десятки магазинов и всё равно не найти ничего подходящего. А потом ещё провести несколько часов за интернет-шопингом, наконец заказать… и понять, что он не подходит. А обменять и вернуть нельзя. Грусть.

5. Дорого

Нижнее бельё из качественных материалов стоит дорого. Нет, ДОРОГО. Зачем эти траты? Лучше купить билеты в театр или новую помаду.

6. Ограничивает в выборе одежды

Вам приходилось отказываться от платья с глубоким вырезом на спине или топа с открытыми плечами, потому что из-под них видно нижнее бельё? Хватит это терпеть! Просто не надевайте этот проклятый лифчик! А если смущают торчащие соски, можно заклеить их специальными наклейками или мягким пластырем.

7. Занимает место в шкафу

Чёрные, белые, серые, бежевые, цветные, шёлк и кружево для особого случая, уютный хлопок на каждый день… Это бельевое безобразие уже захватило отдельный ящик и рискует расползтись на территорию ни в чём не повинных трусиков. Ну уж нет!

8. Портит романтический момент

Кстати, об особых случаях. Мужчины ненавидят ковыряться с застёжками лифчиков. Избавьте обе стороны от этой ненужной части задорной прелюдии. Кроме того, больше не нужно будет лихорадочно вспоминать, совпадает ли кружевное чудовище по цвету с трусиками.

9. Губит вещи при стирке

Эти зловредные крючки вероломно впиваются во всё, до чего дотянутся во время стирки в машинке. Да, можно стирать бюстгальтеры отдельно в специальных мешочках. А можно просто перестать носить!

10. Ущемляет права

Бюстгальтер — пережиток патриархального ханжеского прошлого, в котором женщину лишали телесности. Грудь есть у каждой. Почему от нас требуют как-то дополнительно прикрывать её толстыми слоями поролона? Неважно, большая она или маленькая, юная или уже в возрасте. Это просто ещё одна часть тела. Иметь её не стыдно. И ничего ужасного в том, что другие увидят, что она есть, нет.

Поверьте, если вы перестанете носить бюстгальтер, мир не рухнет. Планеты продолжат вращаться вокруг Солнца, в сентябре будет исправно выходить новый iPhone. Главное, чтобы вам было комфортно, удобно и легко. И если бюстгальтер приносит вам неудобства, то нет ни одной реальной причины продолжать его носить.

В конце концов, есть на ваc бюстгальтер или нет — это только ваше личное дело.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Это интересно
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Комментарии
Никита Поздняков
18.09.16 19:36
Одна причина не носить бюстгальтер: 1. Ты - мужик. Хотя для некоторых это может быть не аргументом... :/ "В конце концов, есть на ваc бюстгальтер или нет — это только ваше личное дело." P.s. Просто шуточки) Спасибо за статью, обязательно перешлю ее своей девушке
Alexander Yarosh
04.01.20 17:58
У мужиков ведь тоже бывают большие сиськи, которые толстые, жирные, или с болезнью как "гинекомастия". Но почему-то они ж не ходят в лифчиках (то есть бралесс), и на пляже гуляют и загорают всегда топлесс (то есть без верха купальника). Тогда почему женщины должны быть так сказать, человеком второго или... я не знаю, десятого сорта, которые вынуждены всегда носить этот проклятый лифчик, и даже на пляже нельзя спокойно по-человечески загорать с голым торсом. Может ещё декольте запретить? Ведь оно тоже так сказать, "возбуждает" мужчин, хоть паранджу одевай.
Lena Lika
04.07.20 20:04
Ну вот вы мужчина, поэтому не в теме. Нельзя, чтоб грудь женщины "загорала". Это очень вредно и опасно в плане опухолей. Мне понятен ваш посыл, но тут реально опасно для здоровья жарить сиськи под солнцем.
Alexander Yarosh
06.07.20 20:58
В чужой монастырь со своим уставом не суйся, женские сиськи имеют такие же права, как и мужские, и нечего качать права, не хочешь интегрироваться в общество, вали обратно домой, где никто тебя не окружает. В странах СНГ где такой закон, который запрещает женщинам, даже на пляже ходить в одних плавках, как и мужчины? Где?
Dallas Reed
07.02.21 17:26
Они НЕ ЗАПРЕЩАЮТ ходить без бра, а говорят вполне объективные причины с которыми вы из-за отличий физиологии не знакомы. Но вже везде тыкаете свои 5 коп. о законности.
Alexander Yarosh
08.02.21 16:43
Я говорю, как оно есть. Если женщина хочет ходить без лифчиков, или на пляже загорать топлесс, то есть в одних плавках, как и мужчины, она имеет полное право, она при этом не нарушает никаких законов. И нечего ссылаться на статью 20.1 КоАП РФ про мелкое хулиганство, там нет ни слова про сиськи. Любая дискриминация, будь это по расе, цвету кожи, пола, по языку, по географическим и другим признакам - это уже уголовная статья, в России это статья 282 УК РФ.
Ana Lienona
04.08.23 18:00
и чего же опастного лена)? 13 лет загараю на нудистких пляжах все окей)
Елена Лукун
18.09.16 19:47
Какой милый бред ))) Девушки, французские ученые страдают фигней. Чтобы увидеть во что превращается грудь без лифчиков - посмотрите на фотографии женщин диких племен. У них нет проблем с нагрузкой на грудные мышцы, но грудь висит даже у самых юных. Далее. Правильно подобранный лифчик - это очень красиво и не только помогает груди сохранить форму, но и красиво ее приподнимает. Впрочем... не носите, девушки, лифчики!! И не красьтесь. Ходите в удобных трениках и растянутых майках, не брейте ноги! Ваших мужчин уже заждались девушки в бра ))
Alina Shubska
18.09.16 22:04
Подозреваю, в племенах дело во вскармливании десятка младенцев. А мужчинам, которые выбирают девушек по наличию бра — грош цена
Gera Wolkow
19.09.16 09:53
Мужчины не выбирают девушек по наличию бра, отнюдь. Мужчины выбирают девушек по наличию мозгов в голове и способности не вестись на ту чушь, что описана в этой статье)
Дмитрий Быков
21.09.16 13:06
Вы, наверное, девушка. Мужчин в противоположном поле привлекает отнюдь не мозг в голове, а та самая голова со всем набором дополнительных аксессуаров, как то лицо, грудь, ноги,... Девушка "с мозгами" на хрен не нужна, со своими бы разобраться.
Alex White
23.09.16 10:03
Если мужчину в девушке привлекает только лишь "голова со всем набором дополнительных аксессуаров, как то лицо, грудь, ноги,..." - то это значит, что у мужчины мозгов ТОЧНО нет, а значит и разбираться не с чем.
Дмитрий Быков
23.09.16 12:39
У Вас точно есть, разбирайтесь. Знакомитесь с красивыми девушками? Вас не привлекает внешняя красота прекрасного пола? Проверяли сексуальную ориентацию?
Женя Луна
19.09.16 07:58
на самом деле все ученые страдают фигней. Вы разгадали их коварный замысел. А на каких именно фотографиях с молодыми женщинами и каких племен висит грудь? Можно с доказательствами? И какая логическая связь между небритыми ногами и грудью без лифчиков?
Елена Галкина
10.03.17 10:37
племя у скота, а не у женщин.
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:10
История? Времена до нашей эры? Не, не слышали...
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:10
Элементарная - и то и другое делается для того, чтобы было красиво.
Julia Kiseleva
24.03.21 03:34
Согласна полностью !!! Лифчик- это не просто красиво , но и он служит как каркас для груди..кстати, из личного опыта- грудь подстраивается под форму лифчика , т е меняется линия формы груди. Надо просто выбрать правильный лифчик ! Естественно плюс физ.упражнения , массажи самостоятельные ( если некому помассировать))) и грудь будет красивой ! Просто надо следить за этим!
Ana Lienona
04.08.23 18:07
хоть за следись если вскормишь пару детей скольне тужись груди девушки смотрять в нись ) хах это факт)
Галина Ганиева
23.04.24 20:51
У меня 2е детей, грудь 3го размера, все с ней супер. Я думаю, что главное для красивой груди, это не разжираться до размеров вселенной во время беременности и декрета, а потом резко худеть, тогда точно поползет😅
Ana Lienona
04.08.23 18:03
грудь бывает разной формы и провиснет в любом случае все зависит от малочных желез даже если ты с лифом будешь не неси чушь в биту с детства в тебя
Дарья Беликова
18.09.16 19:48
Бред какой...
Віктор Коломієць
18.09.16 20:02
Все эти 10 причин разбиваются в пыль одним только возражением. Лифчик носят не здоровья ради, а красоты для! Только он может правильно сформировать зону декольте так, что бы она нравилась самой хозяйке.
Анастасия Миронова
19.09.16 07:26
ну вам-то, Виктор, лучше знать, зачем носят лифчики.
Gera Wolkow
19.09.16 09:57
Вот Анастисия это яркий пример сексистки, которая уверена, что мужчина не может и не должен знать интимные подробности из жизни женщины! Анастасия, а может Виктор рос с сестрой, и как бы в разговорах с ней узнал об этом, нет?
Anna Egorova
03.06.19 18:11
видимо, у его сестры не было сисек. Т.к. большинство женщин носят лифчики , потому что без них тяжело и неудобно, а не "красоты для".
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:14
Ну, послушать автора статьи, так тяжело и неудобно как раз в лифчике😂
Андрей Солодкий
07.08.22 19:32
если у вас грудь не как двухкнопочный калькулятор - вам удобнее без лифчика. а если бы были по 20 кг каждая ваше мнение бы в корне изменилось.
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:13
А может Виктор просто женат?
Андрей Солодкий
07.08.22 19:29|изменено
я рос с сестрой-нас до 10 лет купали вместе и вопросов к женщинам у меня нет.
Ana Lienona
04.08.23 18:09
тыне можешь знать наше тело лутше чем мы так что катись калбаской)
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:13
Может, просто угадал. Но именно для этого их и носят. Конечно, счастливые обладательницы 1-2 размера, могут себе позволить и не носить - тут действительно возникает вопрос "на кой им лифчик? Что они туда прячут?" А коль природа "наградила" пятым - без сего деликатного предмета гардероба не обойтись, увы.
Лидия Майорова
23.01.17 11:31
Ой, ничего подобного. У многих грудь и так красивая. А носить все равно надо, потому что без него, видите-ли, неприлично. Обидно
Alexander Yarosh
07.07.20 14:36
Не понимаю, почему вы такой сексист и женофоб?! Ну не нравиться смотреть на женщин, которые без лифчиков, или топлесс - не смотрите. А что? Этим вы только себе делаете хуже, дискриминируя всех женщин, которые не носят лифчики, или даже топлесс на пляже.
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:14
С закрытыми глазами ходить?
Alexander Yarosh
27.01.21 03:19
Если не нравится видеть женщин топлесс на пляже - простой совет: Чемодан - Вокзал - и на**й с пляжа. Или валите на какой-нибудь необитаемый остров, загорайте там, и не будете видеть никого.
꧁Golden Wife꧂
27.01.21 10:22
Почему валить должна я? Пусть они валят на необитаемый остров и там своими сиськами трясут.
Alexander Yarosh
27.01.21 17:30
Да потому что женщины имеют такое же право, как и мужчины, загорать топлесс, то есть в одних плавках. И не приравнивайте топлесс к нудизму. Любая дискриминация по любому признаку, будь это дискриминация по полу (сексизм), по географическому признаку, по языковому, и другим признакам - это преступление, статья 282 УК РФ. Так что если вам не нравится видеть на пляже женщин топлесс - я уже говорил, рецепт очень простой: Чемодан-Вокзал-на**й с пляжа.
Борис Попов
27.01.21 18:01
А ещё есть статья про насилие...
Борис Попов
27.01.21 18:00
Просто нужно сделать раздельные пляжи.
Alexander Yarosh
27.01.21 23:55
Раздельные пляжи? Слушайте, мужчины спокойно загорают топлесс, и даже дети видят, и ничего. Вот так и женщины тоже имеют право, как и мужчины загорать в одних плавках, то есть топлесс, ведь женщины - это тоже люди, а не какие-то бесполые инопланетяне, которые вынуждены прятать свою красоту. А если кому-то это не нравится - валите на**й с пляжа, вас там никто не держит.А раз так, то пусть тогда мужчины тоже ходят в лифчиках, в купальниках на пляж, и пусть они почувствуют это на своей шкуре.
Андрей Солодкий
07.08.22 19:28
многим мужчинам бюстгалтеры не помешают.
Андрей Солодкий
07.08.22 19:25|изменено
для нудистов и натуристов итак есть отдельные пляжи. но окрестности этих пляжей оккупировали любители тряпочек с биноклями. на своих пляжах им не сидится. они пришли посмотреть на тех, кто НЕ ВПИсываеТСЯ В Законы их стада.
Tori
12.04.21 17:15
и да, и нет...удобства, что б не растягивать жировую ткань, а для красоты-это только для любимого )))
Olya Borschova
18.09.16 23:06
у автора - единичка )
Cold Fire
15.02.17 23:09
Вы льстите - по моему отличны 0 https://pp.vk.me/c418429/v418429112/7c2f/PhSwPhI9NW4.jpg И странно - зачем верх в купальнике автора -если он так сильно вреден? https://pp.vk.me/c316431/v316431112/837a/epg338srhLM.jpg
Vera Apsarova
24.02.17 16:41
тогда все становится понятно! Я и без фотки поняла что у нее от единички и меньше. У кого есть грудь и в голову такой бред не придет
Ana Lienona
04.08.23 18:15
у меня 3 и я не ношу лиф принципиально и мне так удобнои не жарко летом) как-то так
Валерий
19.08.25 12:53
Как то в знойный жаркий день, сажусь на свободное место в электричке, поворачиваю голову и вижу: Профиль милого личика в электричке попутчицы, и была ты без лифчика и я знал всё получиться)))
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:15
Несмотря на милое личико, Грудь единичка... Попа то и может отличная, Но грудь единичка...
Валерий
19.08.25 12:57
Мы, мужчины, видим женщину сначала сзади, а потом нас уже интересует глаза, лицо и т.д.
Horugvi
19.08.25 13:49
У вас что-то со зрением. Обратитесь к специалисту.
Федор Колнобрицкий
18.09.16 23:43
Зачем я это прочёл?
Алексей Пономарь
19.09.16 05:57
Мы не знаем, Федор.
Азат Мингалеев
19.09.16 16:38
огонь)
Константин Руденко
19.09.16 07:54
6 пункт вообще классный. Лифчик значит ограничивает в выборе одежды, а без него прям все подряд можно носить, даже полу прозрачные блузки. Смешно. В цивилизованном обществе девушкам принято носить лифчик, так же как и мужчинам костюм, да, тоже сковывает движения и все такое, но за то красиво и стильно.
Дмитрий Быков
21.09.16 13:12
Не пробовали костюм по размеру сшить...? Цивилизованное общество в наше время - общество рабов дресскода, где цветут ханжество и лицемерие.
Анастасия Милютина
24.04.19 23:28
Не пробовали купить лиф по размеру и перестать жаловаться\обвинять всех и вся кроме себя аля НИТАКАЯКАКВСЕ и КАКОЙУЖАСНЫЙЖИСТОКИЙМИР? Ходи голой, посмотрим как тебя примет общество, раз все такие за права.?
Rarity Pony
21.06.19 18:16
Последнее предложение вообще не к месту
Alexander Yarosh
10.10.20 02:20
Я говорю, как оно есть. Даже если женщина ходит без лифчика, или на пляже в одних плавках, как и мужчины, это вовсе не значит, что она вся такая лёгкодоступная, и её можно там... перетрахать.
Андрей Солодкий
07.08.22 19:39
к этому надо привыкать -отход от радиций требует времени. а пока это будет означать доступность.
Alexander Yarosh
09.05.20 14:04
Вы хотите, чтобы все люди женского пола всегда носили бюстгальтеры на публике, даже на пляже загорали всегда в одежде (то есть в верхней части купальника), даже если они этого не хотят, при этом качая права, как быдло, навязывая свой образ человека и свои стереотипы. Почему тогда для мужчин не делают никаких лифчиков? Даже плавки для мужчин всегда делают без верхней части купальника. Что? Не хочется видеть женщин в одних плавках на пляже? Тогда валите на**й с пляжа, никто вас не заставляет смотреть и видеть полуголых женщин! Не хочется уходить из пляжа? Тогда сидите себе спокойно, и не вякайте там! А те, кто так возбуждаются при виде голых женских сисек - значит вы психически неадекватный, и это ваша вина, а не вина девушки.
Маша Шмайссер
09.10.20 14:13
Так было не всегда, мужские купальники были цельные, то есть трусы и майка нераздельные.
Alexander Yarosh
10.10.20 02:17
Ааааа... вот оно что. Интересно. Просто... у нас во Львове я нигде не вижу лифчиков для мужчин, даже у нас нету нигде мужских купальников, с верхней частью. Вот честно, будь я женщиной, и меня бы вот так насильно лифчикизировали, я бы сказал так: "Мужчина, вы ж сами ходите без лифчика, без верхней части купальника, так почему я его должна носить?", ну... что-то в этом духе.
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:20
Почему тогда Вы не говорите женщинам "Женщина, Вы ж сами лицо не бреете, так почему я должен это делать?", ну... что-то в этом духе. Странно, но женщины не возмущаются тем, что мужчины не пользуются прокладками, а мы должны. Что мужчины не носят обувь на шпильках, а мы должны. Что мужчины не беременеют, а мы должны. Почему так, не подскажете?
Alexander Yarosh
27.01.21 03:13
Потому что женщины не носят бороду и усы. Хотя встречаются такие, но их единицы.>> Странно, но женщины не возмущаются тем, что мужчины не пользуются прокладками, а мы должны Прокладки это только в крайних случаях, просто так их носить необязательно. Достаточно простых трусов.>> Что мужчины не носят обувь на шпильках, а мы должны Кто вам такое сказал? Женщины не обязаны носить обувь на шпильках. Это их право, а не обязанность.>> Что мужчины не беременеют, а мы должны Так случилось биологически. Но это опять таки, не должно быть под каким-либо принуждением, это должно быть исключительно на добровольной основе.
Ana Lienona
04.08.23 18:20
открою для вас секрет прокладки придумали во время вьетнамской войны для перевязки раниных для мужчин и потом муужчина один подумал а почему нет и стал предлогать женшинам тампоны и прокладки основатель котекс) знать надо историю дорогуша)
Андрей Солодкий
07.08.22 19:36
многим нашим мужикам-животоносцам лифчик точно не повредит.
Андрей Солодкий
07.08.22 19:35
женщины сейчас носят стринги а мужиги в семейных трусахниже колен купаются, называя Их для крутизны "боксерс".
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:17
Да ей лифчик ни к чему - говорят, там грудь единичка))
Karina Kravets
29.03.21 16:39
Девушка, у Вас явно какая-то моральная травма, основанная на размере груди) я с 4 могу спокойно не носить лиф и чувствовать себя комфортно
Маша Шмайссер
15.04.21 18:37
Побегайте, будет забавно тем кто со стороны смотрит, и, вряд ли комфортно Вам т
Андрей Солодкий
07.08.22 19:37
отрастите до 5-го когда будут хлестать по коленям
Irina Postnikova
12.10.22 20:51
А у меня девятый, я могу ходить без бюстгальтера, но бегать даже в нем тяжело, без него невозможно, очень больно коже верхней части груди. А ещё похабные комментарии от незнакомых мужчин и злобные от знакомых и незнакомых женщин прилетают. Причём они прилетают зачастую даже если надет бюстгальтер с мягкой чашкой, без "поролона". В адрес девушек с единичкой-двойкой не слышала, что это неприлично, а мне даже в жару выговаривают. И при этом всем выбор бюстгальтеров у меня сильно ограничен, а уж спортивный в размере 75I не нашла пока даже у дорогих фирм, специализирующихся на больших размерах. Поэтому активный спорт с комфортом мне не доступен, боль присутствует и при беге, и при прыжках. Так что до определённого размера бюстгальтер и правда можно спокойно не надевать, дальше это вопрос удобства.
Irina Postnikova
12.10.22 20:43
Попробуйте купить бюстгальтер удобный, без швов на чашке, чтобы прилично смотрелся под майками и футболками, без поролона и при этом в размере 75I (у меня именно такой, знаю девочку с размером 65H, ей белье купить ещё труднее). А уж попытки найти в своём размере варианты под одежду с открытыми плечами, открытой спиной, под майки-борцовки или глубокое декольте обречены на провал в самом начале. Легко говорить, если вписался в средние размеры.
Ana Lienona
04.08.23 18:23
чтоб купить белье по вашему размеру нужно идти в хорошее ателье и заказать себе лифчик там заерят вашу грудь и пошьют по вашему желанию любой фасон и красоты на ваш вкус пользуйтесь)
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:17
Не в лицемерии дело.
Alexander Yarosh
07.07.20 14:37
Вы хотите, чтобы все люди женского пола всегда носили бюстгальтеры на публике, даже на пляже загорали всегда в одежде (то есть в верхней части купальника), даже если они этого не хотят, при этом качая права, как быдло, навязывая свой образ человека и свои стереотипы. Почему тогда для мужчин не делают никаких лифчиков? Даже плавки для мужчин всегда делают без верхней части купальника. Что? Не хочется видеть женщин в одних плавках на пляже? Тогда валите на**й с пляжа, никто вас не заставляет смотреть и видеть полуголых женщин! Не хочется уходить из пляжа? Тогда сидите себе спокойно, и не вякайте там! А те, кто так возбуждаются при виде голых женских сисек - значит вы психически неадекватный, и это ваша вина, а не вина девушки.
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:16
Да чушь это, Константин. Неудобно как раз без лифчика.
Alexander Yarosh
07.02.21 16:54
Неудобно без лифчика? Сами его и носите, если вам так удобно! Но вы не имеете права указывать людям, особенно женщинам, носить ли лифчик или верхнюю часть купальника на пляже, или нет. Потому что это уже получается сексизм, ущемление прав человека. Любая дискриминация - это уже уголовная статья, 282-ая статья УК РФ.
Валерия Лагутина
11.05.23 18:05
Сейчас бы мужику о бюстгальтерах размышлять…
Ana Lienona
04.08.23 18:16
а почему нет носи кто тебе не дает) делай что хочешь свободная страна)
Tatyana Desyatkina
19.09.16 07:54
Это статья касается только обладателей груди размер 1 и ниже
Gera Wolkow
19.09.16 09:59
Не только, но думаю каждая девушка ИНОГДА может себе позволить удовольствие ходить без бра)
Vera Apsarova
24.02.17 16:44
когда есть нормальная грудь, без лифчика ходить отнюдь не удовольствие
Rarity Pony
21.06.19 18:17
Нормальная -- это 2 размер и больше?))
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:22
100%!!!
Шантия Масловска
18.02.18 19:36
правильно. Иногда.
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:21
Иногда. В определенных ситуациях. Согласна, конечно. Если это для неё удовольствие. Для меня лично без лифчика комфортно только спать.
Евгений Мухоморов
19.09.16 09:54
Бюстгальтер — пережиток патриархального ханжеского прошлого, в котором женщину лишали телесности. Интересный аргумент, но всё относительно, везде сиськами светить тоже не комильфо, а про трусы бы такую статью =)
Gera Wolkow
19.09.16 09:56
"Бюстгальтер — пережиток патриархального ханжеского прошлого, в котором женщину лишали телесности." бред сивой кобылы, ибо пережиток ханженского прошлого - это корсет и паранжа! Остальное - просто маниакальный бред с попытками научить девушек вестись на подобную куйню)
Alexander Yarosh
04.01.20 18:04
Трусы должны все носить, и мужчины, и женщины, но только не стринги, а нормальные трусы, которые полностью закрывают ягодицы. Ведь трусы нужны для гигиены, это т.н. щит от вредоносных бактерий. А лифчик никакого отношения к гигиене не имеет, это просто аксессуар к одежде, который надо одевать только по желанию. Должно быть так: хотите носить лифчик - носите, не хотите - не носите.
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:23
Щит от бактерий? Трусы - щит от бактерий? 😂😂😂Как часто Вы их стерилизуете?
Alexander Yarosh
27.01.21 03:07
>> Трусы - щит от бактерий? Ну... можно так сказать. Их нужно менять хотя бы раз в неделю, или одевать новые, когда уже вы помылись. Ведь там остаются болезнетворные бактерии в трусах.
꧁Golden Wife꧂
27.01.21 10:17
Попробуйте пересмотреть элементарный учебник биологии. Вы вообще представляете, как устроены половые органы? Если бактерии остаются в трусах, то, получается, они вылезают из половых органов (иначе как бактерии попадут в трусы?)? Вы вообще себя слышите? Подобного маразма не встречала ещё.
Ana Lienona
04.08.23 18:28
я вам тоже советую перечитать учебник дерматалогии по поваду половых органов и кожных заболиваний от бакцил)
Ana Lienona
04.08.23 18:26
эм милочка он прав гигиена должна быть трусы это щит для ваших дырок ) а иначе разведутся кракадилы и бакцилы а потом вы наградите этим мужчин)
Арсений Муравьёв
19.09.16 10:49
ДОЛОЙ ТРУСЫ - СВОБОДУ ПИСЬКЕ!!!
Alexander Yarosh
23.11.19 19:45
Трусы должны носить все люди, и мужчины, и женщины. И это не просто принятый стереотип, носить трусы, но и защита от попаданий болезнетворных бактерий, для гигиены. А лифчик никакого отношения к гигиене не имеет. И вообще, пенис и сиськи - это разные вещи. Сиськи есть у всех, даже у мужчин, но они в большинстве случаев, отличаются лишь размером, у женщин сиськи объёмные за счёт молочных желёз, а у мужчин сиськи плоские (это в большинстве случаев). А пенис - это половой орган.
Sergey Samochernov
19.09.16 11:08
Никогда не понимал, зачем женщины носят бюстгалтер. Некоторые девушки говорили, что если грудь реально большая, то без него неудобно. Возможно. Но зачем его носить, если не большая грудь? Сколько ни приставал с этим вопросом, в основном ответы были типа: "Мама сказала носить, вот и ношу". Ну некрасиво же с бюстгалтером. Даже вульгарно, я бы сказал.
Оксана Ф
19.09.16 16:27
Ношу под рубашки, некоторые кофты, платья, когда с ним одежда реально сидит лучше. В остальном необходимости в нем не испытываю.
Акмарал Махамбетова
16.02.17 08:09
я думаю, чтобы увеличить немного грудь, я так им завидую, у меня огромная грудь тяжелая, я бы не носила вообще, если бы была поменьше, потому бра это ад для меня, я его НЕНАВИЖУ
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:25
Если ад - зачем себя мучите?
Alexander Yarosh
04.01.20 18:08
Даже самых маленьких девочек родители и то стремятся одевать в бюстгальтеры и верх купальника. И это уже с малых лет детям, особенно девочкам постоянно вбивают в голову этот стереотип о т.н. "непристойности" голых женских сисек, и говорят типа "ты же девочка, ты должна прикрываться". Мальчиков учат, что мужчины не плачут, что вот говорят типа "ты же мальчик, не реви".
Nenssi Drew
19.08.25 14:10
Хоспади вы такой тупой и оторваный от реальности, всегда среди мужчин найдется какой то процент пьяни, которые считают что женщина с неприкрытым телом это добыча или вещь. Для начала нужны громкие процессы над насильниками, отсуствие коррупции в полиции, больше полиции в общественных местах и меньшее время реакции полиции, и вот тогда уже можете учить девочек чему хотите. Сразу видно что человек никуда из своей деревни не выезжал)
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:24
С бюстгальтером некрасиво? Вульгарно? Простите, Вы о каких бюстгальтерах сейчас говорите?
Alex Al
19.09.16 12:09
11я причина - мужчинам это нравится! ;)
Rarity Pony
21.06.19 18:18
Опять тупые шуточки про мужиков. Ыыыы, смишна
Alexander Yarosh
04.01.20 18:10
Но не всегда. Бывают такие девки, которые вставляют себе эти силиконовые сиськи, или набивают лифчик всякими предметами, бумагой, или ещё чем-то, чтобы сделать себе поддельные сиськи, или у которых сиськи висят до пупка. Вот для меня это выглядит никак не сексуально, а даже наоборот - отвратительно.
Даша Нелюбова
19.09.16 13:55
Хотела сначала написать про неубедительность всех этих причин, а потом поняла: эта статья написана не для того, чтобы убедить девушек не носить бюстгальтер, а для того, чтобы убедить девушек, которые не хотят его носить, что они могут спокойно этого не делать и не бояться осуждения и косых взглядов. Поддерживаю. Нравится - носи. Не нравится - не носи.
Alexander Yarosh
23.11.19 19:49
Это точно. Вот честно, хоть я мужик, я никогда не носил бюстгальтеры, но у меня сиськи почти что 1-го или 2-го размера, это не для мужика (у мужиков вообще размер сисек должен быть нулевым). Даже на пляже должны быть права женщин, наравне с мужчинами, гулять и загорать по пляжу в одних плавках (то есть без верха купальника).
Виталий Ноговицин
19.09.16 15:48
А мне нравятся девушки без лифчиков, так сексуально! Ещё говорят что рак груди от части развивается из за ношения лифчиков, они пережимают железу...
Евгения Матущенко
15.02.17 18:21
Какую железу? разве что пищеварительную и тонну тортов сьесть нельзя. Не вызывают лифчики рак. Если только в них косточки из радиоактивных материалов.. Урановые ломы, ртуть, все дела...
Lena Lika
04.07.20 19:57
ну не знает человек чего там насисьник пережимает, че такого. Неправильный бюстик пережимает лимфоток и циркуляцию крови. От этого проблемы с грудью могут быть, в т.ч и онкология (для нее надо чтоб совпали не один фактор)
Alexander Yarosh
20.12.19 16:45
Ну... ходить топлесс (то есть полностью без верха одежды) или бралесс (в одежде, но без лифчика), это имеется в виду для женщин, это в первую очередь красиво, это естественно. Это никак не пошло, не развратно, и не... вульгарно. Мужчины ж, всегда ходят бралесс, и топлесс на пляже, также и женщины имеют право так делать. Ведь это же не преступление, 21-ый век на дворе. Все мы люди, а не какие-то бесполые инопланетяне.
Sergio Samsonov
19.09.16 16:19
Настало время интересных историй: Титьки - мерило сексизма(с) все обездоленные, обессисечные европейский тетки.
Оксана Ф
19.09.16 16:29
Зато тема титек интересна всем )) Думаю, в этой теме за последние несколько дней, больше всего комментариев.
Sergio Samsonov
21.09.16 09:12
Тема сисек исключительна по своей актуальности и невежественна в плане ее обсуждения.
Alexander Yarosh
19.07.20 15:06
А что? Мы не выбираем, кем нам родится! Женщинам что теперь, менять пол на мужской? Чтобы можно было спокойно показывать сиськи. Дискриминируя всех женщин за то, что они не носят лифчик, даже на пляже вместе с мужчинами загорают топлесс, в одних плавках, этим вы делаете хуже в первую очередь себе. Любая дискриминация по любому признаку - это уголовная статья, 282-ая статья УК РФ.
Дмитрий Быков
21.09.16 13:20
Забываете о занятиях спортом. Не знаю, как девушкам бежиться без лифчика, но я однажды устроил бег голышом. Скажу вам, невозможно бежать без облегающих плавок.
Anna Egorova
23.10.19 16:23
Вы удивитесь, но у женщин, у которых грудь от 3го размера, ощущения даже от простой ходьбы будут примерно такие же. Поэтому смешно тут читать все эти посылы от людей, которые лифчик носили всю жизнь "для красоты". Он для удобства нужен и спортивный топ (который, кстати, очень вредно носить долго) тут не помощник.
Alexander Yarosh
20.12.19 16:47
>> невозможно бежать без облегающих плавок Это разные вещи. Трусы и плавки нужны для гигиены, а демонстрация половых органов - это уголовная статья. А сиськи туда к половым органам никаким образом не входят. Лифчик никакого отношения к гигиене не имеет.
Elena Rodomakina
14.12.20 08:07
Ошибаетесь. Рост груди у юной девушки является вторичным половым признаком. И к гигиене имеет отношение. Если грудь большая, она образует складку кожи между самой грудью и грудной клеткой. Там происходит трение кожи и повышенное потоотделение, что очень не приятно и не гигиенично.
Alexander Yarosh
14.12.20 13:17
Вторичный половой признак, но это не половой орган. И к гигиене не имеет никакого отношения, если размер сисек 2-ой, или 3-ий, или даже 4-ый. Это вам не пенис, и не влагалище.
Irene Mamontova
21.09.16 18:43
Статья правильная, а отрицательные комментарии подтверждают пагубное влияние догм и правил на здравомыслие. Ведь ещё совсем недавно отказ от ношения корсета (настоящего орудия пыток) приравнивался к плевку в лицо общества. Не ломать рёбра, не смещать внутренние органы, не сдавливать лёгкие, доводя себя до обмороков, - всё это было признаком вопиющего бескультурия:" Ах, какой ужас! Как это неприлично, как безнравственно! Как вредно для здоровья!" - Надо снять шоры с глаз, избавиться от заскорузлых догм и учиться смотреть на мир разумно и беспристрастно. В мире есть только целесообразность.
Otto Pilog
22.09.16 10:12
идите-ка голышом по улице бегать, вам не должно быть интереса до мнения рабов-плебеев прошлого =)) грудь по ветру скачет, стучась о руки, живот, шею, друг друга. промежность приятно проветривается потоками свежезагаженного городского воздуха. а у окружающих в голове и мысли не возникнет, что вы красивы, умны, нет, вас надо, извиняюсь за выражение, трахнуть, и не более
Дмитрий Быков
23.09.16 13:48
Так таки представляю Вас с скачущей грудью и промежностью размером с Тоннель Ла-Манш. Кто захочет трахнуть такое? Не более...
Иван Петров
09.02.19 10:07
Для этого придумали спортивные топы. Когда нибудь видели спортсменок в нижнем белье? Такое можно увидеть лишь в одном только виде спорта: в американском футболе есть лига, где участницы играют в нижнем белье.
Sergio Samsonov
22.09.16 11:33
К сожалению здравомыслие вызвало то, что сейчас происходит в Германии. Каждый человек имеет полную свободу на все и вся - здраво не правда ли? А к чему приведет это никто не подумал! Нельзя давать глупому человеку полную свободу, он не знает как ей пользоваться. Необходима некая диктатура. Раньше нами управляла природа, она вывела человечество на новый уровень развития, а когда центром всего стал человек - все кончилось. Мы не развиваемся больше, мы деградируем и захлебываемся собственным "правильным" мнением. Поэтому здравомыслие не всегда решает. Решать должна непреодолимая сила.
Дмитрий Быков
26.09.16 16:02
Вроде мы это проходили - Диктатура пролетариата. Понятие свободы исключительно схоластическое. Человек раб потребностей своего тела, желаний, амбиций, тщеславия и т.д. Кто решает кто глупый, кто умный? Как правило, люди, считающие себя умными весьма глупы и наоборот. И управлять мной нет необходимости, своя голова на плечах.
Иван Петров
09.02.19 10:17
В упомянутой вами Германии уже была диктатура со свастикой и зигами. Все помнят к чему это привело. В Германии нет свободы делать, что захочешь, многие вещи запрещены, закон ещё никто не отменял. Лишь при анархии возможна полная свобода, такое было в каменном веке, как раз, когда человеком управляла природа.
Дмитрий Быков
23.09.16 13:17
Согласен с Вами, однако в мире, помимо целесообразности (вещь индивидуальная), под которой я понимаю прагматизм, существует великое множество других критериев и факторов. Какова целесообразность полотен, что пишут художники, стихов, украшение ёлки на Новый Год и т.д. и т.п.
Sergio Samsonov
26.09.16 10:10
Пока человек думает, что он венец всего - все будет крайне прискорбно.
Alexander Yarosh
23.11.19 19:53
В России и странах СНГ нет такого закона, который запрещает женщинам оголять свои сиськи, или даже обязывал всех женщин ходить без лифчика. Если женщина хочет ходить без лифчика (причём не только дома, но и везде), на пляже, в аквапарке загорать и купаться в одних плавках (без верха купальника, наравне с мужчинами), она имеет полное право, потому что она тем самым не нарушает никаких законов. Это всё придуманные обществом стереотип, и это ещё девочкам, ещё с малых лет вбивают, что вот "ты же девочка, ты должна прикрываться".
Elena Rodomakina
14.12.20 07:52
Девочкам следует прикрывать грудь (сосок) от солнца, потому что это вредно для груди, а не потому, что она девочка!
Alexander Yarosh
14.12.20 13:21
Женщины не обязаны носить лифчик на публике, и не обязаны носить верх купальника на пляже, ведь мужчины ж не ходят в лифчиках, в купальниках на пляж, пусть и так ходят, никто не облезет.
Irina Postnikova
12.10.22 20:52
Солнце одинаково действует вне зависимости от пола, и рак груди бывает и у мужчин.
Alexander Yarosh
20.12.19 16:52
А ведь любая дискриминация, по полу, по мове, по географическому и другим признакам - это статья. В России это ст. 282 УК РФ. В Украине это ст. 161 УК Украины. В Казахстане - это ст. 174 УК Казахстана.
Diana Zhaman
23.09.16 00:47
Полнейший бред) И, да...может, еще, конечно, можно вводить пропаганду свободных сосков среди умеренносисечных барышень. Но вот лично у меня, например, четвертый размер (на котором пока, к счастью, гравитация не сказалась), и когда я не ношу бюст это выглядит минимум как гребаная провокация))
Alex White
23.09.16 10:08
Так в чем же суть сего лайфхака? Или это просто очередной вброс на вентилятор?
Lena Lika
04.07.20 20:25
таки да. Статья ради статьи
Оксана Вдовенко
23.09.16 12:37
Пункт 8: а не будет ли романтический момент испорчен, если "ты снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене", потому что на сосках наклеены смешные кружочки из пластыря??
Алексей Пономарь
23.09.16 12:41
Нет, вы же стоите лицом к стене :)
Эдуард Галеев
23.09.16 16:39
Пункт 8. Портит романтический момент? Портит? Вы в своём уме? Самый процесс романтический, волнующий, возбуждающий. А если не можешь расстегнуть одним движением... Ну учись ... Или не берись :) Ну и конечно основное, что интересует мужчину в этот момент - из одного ли комплекта у вас бельё :))))
Nekto Nikto
23.09.16 17:22
Поробовал представить эту картину: ухаживал, добивался весь вечер... И вот он, волнующий момент - нетерпеливо расстегиваю ее бюстгальтер, перехожу к трусикам, и тут... "Фу! Да у тебя трусы не в тон! Да ну на фиг!", натягиваю трусы ей обратно, напяливаю лифчик на прежнее место, и брезгливо передергиваясь выбегаю прочь, ибо неудержимо тошнит от омерзения. P.S. Не получилось толком представить. Слишком нереальная картина. P.S.S. Хотя, если мужик маляр-перфекционист, все может быть...
Alexander Yarosh
09.05.20 14:11
А вы не равняйте лифчик и трусы. Это разные элементы. Трусы нужны для гигиены, и это как-бы щит от болезнетворных бактерий. А лифчик никакого отношения к гигиене не имеет, и носится исключительно по желанию. Причём независимо от пола.
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:30
Имеет, уважаемый. Очень даже имеет...если там, конечно, грудь, а не доска и два соска. Она потеет - это раз. Подпрыгивает и качается при ходьбе, что вызывает не самые приятные ощущения(попробуйте голышом побегать - примерно поймете) - это два. Ультрафиолет очень вреден для груди и часто вызывает онкологию - это три.
Alexander Yarosh
27.01.21 03:05
>> Подпрыгивает и качается при ходьбе, что вызывает не самые приятные ощущения Ну и что. У мужчин ведь тоже бывают большие сиськи, которые качаются при ходьбе, и потеет, у которых лишний вес, или имеют болезнь как "гинекомастия", но они ж почему-то не ходят в лифчиках. Также и женщины, они не обязаны носить лифчик, или верх купальника. Просто это тупой дебильный стереотип.
꧁Golden Wife꧂
27.01.21 10:14
Не обязаны, конечно. Мазохизм тоже случается. Нравится мучиться - вперёд и с песней. Лично я за комфорт.
Alexander Yarosh
27.01.21 17:34
Так и я за комфорт, но не до такой степени, чтобы дискриминировать людей, особенно людей женского пола, которые как и мужчины, ходят без лифчиков, без верха купальника на пляже. Пусть тогда мужчины тоже ходят в лифчиках, в купальниках на пляж, и пусть они это почувствуют на своей шкуре.
Ольга Проценко
24.09.16 16:46
Привет, есть еще одна причина не носить бюстгалтер и, по моему наиболее важная :отсутствие данного предмета снижает риск возникновения рака грудных желез.Японские женщины очень редко заболевают раком груди.
Nuez Nuezla
24.09.16 17:11
есть авторитетные научные исследования, которые подтверждают, что именно бюстгальтер - одна из главных причин рака груди? по-моему, бред я скорее соглашусь, что японским женщинам помогает образ жизни, культура питания, уровень медицины и и т.п.
Cold Fire
15.02.17 23:04
Извините, а можно считать перетягивание груди классическим женским кимоно - вариантом бюстгальтера? И как это можно соотнести с тезисом "Японские женщины очень редко заболевают раком груди."
Vera Apsarova
24.02.17 16:47
у японских женщин грудь от нуля до единицы, им конечно, можно не носить
Иван Петров
09.02.19 10:24|изменено
Что за стереотип? Есть немало японок с грудью четвёртого и даже пятого размеров. И вполне с натуральными.
Nuez Nuezla
24.09.16 16:56
согласна, что не нужно впадать в крайности - если физиология и обстановка позволяет и ты не хочешь надевать бюстгальтер - не надевай. Для подруги бюстгальтер стал единственным спасением - слишком большая грудь, просто очень большая (спать только на боку, при беге держать грудь руками и т.д.), без него она просто не могла вести нормальный образ жизни, правильный бюстгальтер на специальных широких лямках ей очень помогал. Мечтала накопить денег и сделать операцию по уменьшению. Слава богу, у меня не так. В офис на работу я без бюстгальтера не пойду - дресс-код, ну и всякие театры, выставки и т.п. А просто по улице... У меня есть сарафан и летняя блузка, которые в принципе не предполагают бюстгальтер, так что если я их надеваю, то даже не заморачиваюсь, что сегодня я без него. И еще я всегда считала, что женское тело намного эротичнее смотрится для мужчины в красивом белье (которое он может с женщины снять или она сама под музыку :) ), чем просто голое тело сразу. Возможно, я не права, и мужчины меня поправят. Так что просто всему свое время и место. В том числе и бюстгальеру.
Alexander Yarosh
09.05.20 14:23
>> В офис на работу я без бюстгальтера не пойду - дресс-код А вообще-то работодатель по трудовому кодексу не имеет права от работника, особенно от работников женского пола требовать, чтобы они всегда ходили на работу в лифчиках. По-моему в трудовом кодексе там нет такого пункта, который обязывает всех женщин приходить на работу в лифчиках. Мужчины ж всегда ходят на работу без лифчиков, то есть всегда бралесс (то есть в одежде, но без лифчика). А вообще... сами выбирайте. Хотите ходить с голыми сиськами - ходите, хотите их прятать - прячьте.
Lena Lika
04.07.20 20:07
но мы то живем в реальности. Должен не должен.. но если будите возбухать по всяким незначительным причинам, на работе долго не задержитесь. Удобный бюзик не помешает работать..потом можно снять
Alexander Yarosh
06.07.20 20:57
Вы хотите, чтобы все люди женского пола всегда носили бюстгальтеры на публике, даже на пляже загорали всегда в одежде (то есть в верхней части купальника), даже если они этого не хотят, при этом качая права, как быдло, навязывая свой образ человека и свои стереотипы. Почему тогда для мужчин не делают никаких лифчиков? Даже плавки для мужчин всегда делают без верхней части купальника. Что? Не хочется видеть женщин в одних плавках на пляже? Тогда валите на**й с пляжа, никто вас не заставляет смотреть и видеть полуголых женщин! Не хочется уходить из пляжа? Тогда сидите себе спокойно, и не вякайте там! А те, кто так возбуждаются при виде голых женских сисек - значит вы психически неадекватный, и это ваша вина, а не вина девушки.
Наталия Олейник
22.10.16 13:02
Причиняют боль и сковывают дыхание?! О_о
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:32
Не, ну если на грудь пятого размера напялить лифчик второго - может быть, может быть...
Катерина Рыбалко
22.01.17 22:26
у автора грудь наверно либо отсутствует полностью, либо так мала, что практически незаметна...
Cold Fire
15.02.17 23:13
https://pp.vk.me/c316431/v316431112/837a/epg338srhLM.jpg https://pp.vk.me/c5240/u2351112/-6/z_1068e227.jpg https://pp.vk.me/c5243/u2351112/-6/x_3ddec2f9.jpg
Cold Fire
15.02.17 23:17
Aes non olet — «деньги не пахнут» Такие "идеи" совершенно не мешают автору продавать данный СИЛЬНО ВРЕДНЫЙ элемент одежды. http://trusbox.ru/shop/#!/ТОПЫ-И-БЮСТГАЛТЕРЫ/c/19483070
omgoksana
16.02.17 15:08
Да здравствует бред от мальчикообразной тетеньки. Бюстгалтер-это спасение для женщин с большой грудью
Vera Apsarova
24.02.17 16:32
автор, по всей видимости, имеет размер груди от нуля до единицы, так что безгрудая может носить или не носить лифчик, на ее усмотрения. Ей не понять тех, у кого есть грудь
Vera Apsarova
24.02.17 16:34
Но вы утешали себя тем, что «так принято» и «все же носят». - нет не утешали. В голову-то никому не приходит, что если есть грудь, то без бюстика вообще невозможно? Не думали об этом, не?
Елена Галкина
10.03.17 10:40
Я качаю в тренажёрном зале, свои грудные мышцы., поэтому у меня нет проблем с обвисанием. Бюстгальтеры носить надо, тоже. Без них микроорганизмы, попадают через внешнюю среду в молочные железы, что грозит даже нагноением и ампутацией.
Alexander Yarosh
09.05.20 14:29
Полная чепуха. А разве из сисек льётся моча, или это место болезнетворных бактерий? Так может ещё декольте запретить? Или женщинам лучше всегда паранджу носить? Сиськи - это такая же часть тела, как ноги, руки, плечи, шея, и так далее, причём независимо от пола. Но ведь люди не обязаны ходить в специальных наушниках, которые закрывают уши, не обязаны даже на пляж ходить в рукавицах или в специальных носках, чтобы конечности прикрывать.
Elizaveta Pirozhkova
25.10.17 18:05
Блин, такую же статью можно и про обувь написать)))) Причиняет боль, если неправильно подобрать, качественная стоит дорого, трудно найти нелегко подобрать, ограничивает в выборе одежды... занимает место в шкафу??? Та ладно!))))
Шантия Масловска
18.02.18 19:33
Аргументация пещерная у девушки. "Мне не нравится - вы не носите". Но торгует, ага. И волосы заодно надо подстричь под мальчика, как эта андрогиня. И от тампонов отказаться - потому что свободно кровоточить это ж так естественно.
Lena Lika
04.07.20 20:20
ну вы только что то же самое сделали. Вам не нравится стрижка короткая, вы ее обозвали. Так что следите за собой
Шантия Масловска
22.07.20 01:41
тетя, я не говорю, что мне не нравятся короткие стрижки. Я говорю, что за какой-то одной бабой, которой "нинравицо" не должна стоять идеология, вокруг можно найти десяток кому ок, и еще сотню, кому нравится
Alexander Yarosh
08.02.21 16:49
Почему этим вот людям по всему миру, где бы они не жили, женщины, которые ходят без лифчиков, или которые на пляже загорают топлесс - как кость в горле, кто мне объяснит? Лично я не понимаю, как можно родиться мужиком, жить, работать, и постоянно создавать эту дискриминацию по половому признаку, постоянно унижая женщин, которые ходят без лифчиков, или даже на пляже, которые загорают топлесс, без верха купальника, постоянно замазывать женские сиськи, в то время как мужские сиськи почему-то не замазывают, неужели так сложно интегрироваться со всеми людьми, вне зависимости от пола, и жить спокойно, и работать в этом государстве и на благо государства. Ведь не к вам приехали, а вы приехали туда жить, отдыхать, плодиться и размножаться, так будьте добры, уважайте людей, вне зависимости от их пола, и независимо от того, носят ли они верх белья, или нет, загорают ли люди с верхом купальника или топлесс, независимо от расы, цвета кожи и так далее. Иначе вы же сами себе делаете хуже, дискриминируя всех женщин, которые без верха белья, или без верха купальника. Такие простые элементарные вещи даже кастрюлька понимает.
Алексей Пономарь
23.02.18 11:58
Забавно, что вы приходите комментировать только те статьи, где можете поведать о вашем презрении к феминисткам. Поменьше ненависти.
Екатерина Слинкина
05.03.18 23:13
Есть одна основная причина: отсутствие груди. А с третьим-четвертым размером без бюстгальтера вы вряд ли будете счастливы.
Alexander Borzov
19.03.18 07:30
Что у женщиный главнее, это вечный холивар. Можно спорить об этом бесконечно. К тому же согласитесь, что в зависимости от возраста, мужчин привлекает разное в женщинах. Анекдот в тему: Вчера вечером восьмиклассник не успел загадать все свои желания на падающую звезду. В результате сегодня у него многоскоростной велосипед с сиськами.
Lena Lika
04.07.20 20:24
ато мужики вечные холивары не устраивают. Я вас умоляю! мужики похлеще женщин в этом плане.Мы так же согласимся, что и женщин в мужчинах в разном возрасте привлекает разное.Потому что мы одинаковые, одного вида создания и просто некоторые настолько глупые, что разграничили все по половому признаку.
Сидоренко Попер
23.03.18 21:25
Не следует носить особенно летом под маечки, сарафаны и платья, просто отвратительно смотрятся эти торчащие лямки. В Японии практически не носят бюстгалтеры и рак груди встречается крайне редко. Также ношение мокрого бюстгалтера на пляже провоцирует онкологию, более продвинутые в этом плане немки и испанки всегда загорают топлесс.
Alexander Yarosh
09.05.20 14:16
Это да. Но вот... насколько я понимаю, в Японии, ещё с конца 00-х начали делать лифчики и для мужчин. А вот в Германии и Испании... не знаю, может быть там на пляже загорают топлесс (то есть в одних плавках, не путать с нудизмом) все люди, вне зависимости от пола. Так и в России и странах СНГ так надо, да и вообще по всему миру. Ведь особенно в странах Содружества нет такого закона, который запрещает женщинам гулять по пляжу в одних плавках, как это делают мужчины. Ношение лифчика или верха купальника - не обязанность, а его отсутствие - не преступление.
Айдос Айдосов
25.11.18 12:45
Трусы — пережиток матриархального ханжеского прошлого, в котором мужчину лишали телесности. Член есть у каждого. Почему от нас требуют как-то дополнительно прикрывать его толстыми слоями ткани? Неважно, большой он или маленький, юный или уже в возрасте. Это просто ещё одна часть тела. Иметь её не стыдно. И ничего ужасного в том, что другие увидят, что он есть, нет.
Alexander Yarosh
20.12.19 16:58
Трусы должны носить все люди, как мужчины, так и женщины. Ну надо понимать, что член и сиськи - это разные вещи. Сиськи есть у всех, а пенис - это половой орган у мужчин, также как и влагалище у женщин. Что за дискриминация такая по половому признаку?
Lena Lika
04.07.20 20:11|изменено
сарказм, обычно, не из разряда сказочной реальности. Матриархата никогда не было и нет, чтоб, типа, сарказм проявить. Поэтому, это сравнение не то чтоб смешное, оно тупое по своей сути. По факту, ваш член микроскопического размера всегда (за исключением каких-то моментов) и если вы выйдиет без труселей но в штанах, никто даже не заметит. Сиськи же постоянная и неизменная в плане объема часть тела. Так что ваше сравнение тупое
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:34
👍👍👍👍👍👍👍
Irina Ruzhina
01.05.19 00:42
вы не правы про племена .а когда отрезают грудь от ношения лифчика ,там уже думаешь пусть хоть до колена висят.хотя после прекращения ношения оставшаяся более упругая стала как 10лет назад а то и больше как будто не рожала
Anna Egorova
03.06.19 18:09
У автора видимо маленький размер груди, вот она и не понимает, зачем носить. Я тоже, на самом деле, не понимаю, зачем девушки с размером 0-1 носят лифчики. Видимо, чтобы создать видимость груди- для них и существует эта нелепая паролоновая продукция.Если размер большой, то бюстгальтер- это, извините, не приходить моды. Без него очень сложно, грудь трясётся и, учитывая большой вес, это БОЛЬНО. Больно ходить, я уж не говорю про то, чтобы бегать или как-то более активно двигаться. Также растянутая кожа под влиянием веса растягивается ещё сильнее- и не надо тут рассказывать сказки, про то, что не влияет отсутствие лифчика на обвисание. Про грудные мышцы советую почитать- где они находятся и для чего нужны, в следствие каких нагрузок они развиваются. Узнаете много нового, например то, что нужны они отнюдь не для поддержки ваших сисек и присутствие, либо отсутствие нагрузки (вес груди, кстати, никуда не исчезает из-за наличия бюстгальтера) никак на них не влияет. Весовая нагрузка на грудь скорее на позвоночник и мышцы, поддерживающие его могут повлиять- и отнюдь не в лучшую сторону, о чем вам с удовольствием расскажут женщины с большой грудью.Также без лифчика жарко, т.к. кожа соприкасается с кожей.
Алиска Базарова
10.10.19 23:03
Была согласна ровно до 10 пункта."Грудь есть у каждой. Почему от нас требуют как-то дополнительно прикрывать её толстыми слоями поролона?"Эм?Тогда зачем ВООБЩЕ одежду носить?Да что мы там не видели))))
Алина Дзюба
14.02.20 21:57
А ты попробуй походить день-второй без лифчика с 4м размером, а то и больше... Даже с 3м уже не то... Носить или не носить - личный выбор каждой женщины. Но если грудь есть и ей нужна поддержка, а мужика с собой постоянно таскать нельзя, чтоб фактически поддерживал, даже если вам двоим сильно хочется и нравится, то лифчик однозначно нужен!
Анастасия Алексеева
23.04.20 12:41
С одной стороны я полностью согласна со статьей, действительно было бы не плохо без бюстгальтеров. В этом плане я не совсем понимаю тех, кто с небольшой грудью и есть возможность спокойно жить без бюстгальтера. Но с другой стороны - я абсолютно не согласна с посылом статьи... Всё прекрасно подойдёт только лишь для тех девушек, женщин, которым повезло с маленькой или хотя бы средней грудью... А как быть тем, у кого природа прям таки щедро очень одарила данным "чудом". С тяжёлой и большой грудью можно походить только дома без бюстгальтера, на работу в офис не придёшь так... чтоб грудь на уровне талии была. Или когда спортом занимаешься, и бежишь по улице, если нет тугого топа или бюстгальтера, то они прям чуть ли не по подбородку тебе шлёпают 😝😝😝😝😝Я искренне завидую девушкам, которые с нормальным размером груди. Когда кто-нибудь говорит о том, что было бы шикарно иметь большой размер, то мне очень хочется поменяться с ними местами.
Alexander Yarosh
09.05.20 14:31
В Нью-Йорке женщинам уже давно разрешили ходить по улице с голыми сиськами, то есть топлесс, наравне с мужчинами. В России и странах СНГ нет такого закона, который запрещает женщинам появляться на пляже в одних плавках, без верха купальника. Почему вы, обнаглевшие морды, требуете, чтобы все женщины всегда на публике носили лифчик (то есть верхнюю часть нижнего белья), и даже на пляже особенно женщинам, запрещаете им загорать в одних плавках с голым торсом (если они, то есть женщины, этого хотят)? Тем более, начиная ещё со школы, вы всегда от учеников, а именно девочек, у которых ещё сиськи не сформировались, насильственно лифчикизируете, то есть требуете носить бюстгальтеры, без их желания. Почему тогда для мальчиков, или для мужчин ни делают никаких бюстгальтеров (ведь у мужчин тоже бывают большие сиськи, которые имеют лишний вес, или с болезнью "гинекомастия")? Почему, на пляже, если кто-то из женщин загорает топлесс, то есть без верха купальника, а в одних плавках, вы сразу требуете, чтобы она тут же надела верх купальника, чуть-ли не паранджу одевать, гнобите, унижаете, и вообще относитесь к этим людям, как к грязи. Почему вы от мужчин такого не требуете, чтобы они также ходили на пляж в верхней части купальника? А если вы мужчина, и вам не нравиться, что вам требуют на пляже надеть верх купальника, то тупые и ленивые существа добровольно сбиваетесь в гетто, лезите в драку, и отказываетесь надеть верх купальника, а сами требуете, чтобы все женщины даже на пляже загорали и купались в одежде. Ведь женщины - они такие же люди, как и мужчины, а не какие-то бесполые инопланетяне. Почему вы считаете, что всё вам что-то можно, только из-за того, что вы мужчины, и вам можно спокойно показывать сиськи? В то время, как ещё в начале 20-го века мужчинам также запрещалось ходить по пляжу с голым торсом также, как и женщинам. Спесь-то убавьте, да и место своё знайте, уважаемые граждане. Но сейчас уже 21-ый век, а такое ощущение, что живём в каком-то Средневековье. А если вы мужчина, и вы так сильно возбуждаетесь при виде голых женских сисек, значит вы психически неадекватный, и это ваша вина, а не вина девушки. Думаю не совру, если мы все в младенчестве сосали мамкину сиську, это вам не мочу сосать, а материнское молоко. Пришли на пляж - значит каждый человек вне зависимости от пола имеет право загорать как топлесс (без верха купальника, но в плавках), так и с верхней частью купальника, значит интегрируйтесь со всеми людьми. Или заткнитесь! Любая дискриминация по любому признаку - это преступление. А кому не нравиться, не можете рты закрыть - чемодан, вокзал, и валите на**й с пляжа.
Ksenia Pyatunina
22.06.20 18:12
Как поставить дизлайк?
Alex Ponomar
22.06.20 18:24
Для этого надо подойти к зеркалу и дернуть себя за левое ухо.
Пользователь нас покинул
22.06.20 18:19
Согласна с автором на 100% Единственная причина, почему я все еще надеваю бюстгальтер - уж очень не люблю, когда пялятся на грудь. Но, думаю, тех, кто пялится на нее при отсутствии лифчика, не остановит и его наличие
Сергей Черняков
21.11.20 08:56
Есть бездны, в которые хочется смотреть бесконечно, одна из них — женское декольте.Оскар Уайльд
Алекс
23.06.20 17:04
А если бы автор(ка) была основателем сервиса подписки на лифчики, она бы критиковала трусы. Ведь и кожа без них лучше дышит, и под тонкой одеждой их тоже сильно заметно (почему голливудские звёзды, например, под платья на красную дорожку их и не надевают), а некоторые вообще выглядят так ужасно, что отбивают у мужчин абсолютно всё желание. Ничего личного, просто бизнес)А если серьёзно, то девушки должны сами решать, что им носить. Мне, как парню, конечно, очень нравится внешний вид девушки в красивом лифчике, но это имеет значение только в определённые моменты, и то не критическое) А так люди должны ходить в том, в чём удобно и не слушать ничьих советов.
Lena Lika
04.07.20 19:49
1. При чем тут грудные мышцы и грудь. Как «нагрузка» в виде висящей груди поспособствует не обвисанию? Трениться надо, никто не против, но на форму груди это не повлияет. 2 и 3. причина - неправильно подобранный бюстик 4. Это мне знакомо 5. А что, все девочки помадой пользуются? Я, например, за 38 лет жизни никогда ее не носила. Но вот от качественного белья только глупец откажется, да и носиться такое будет в разы дольше чем ширпотреб 6. Ощущение, что пишут про каких-то дамочек которые только по вечеринкам ходят. Не, я не отказывалась, я просто не ношу платья))) для топа, вообще-то, можно купить силиконовые лямки. И что-то мне подсказывает, что пластырь на сосках будет смотреться атасно через одежду. А его еще отрывать потом.. от садистка, а! 7. ..посмотрела на свои 3 лифана и перешла к другому пункту... 8. И опять, каждый день у вас мужики бесятся от этого? Ну раз на то пошло, а нельзя помочь ему, и самой расстегнуть? Дело 2 секунд же, ну что за народ 9. Открою тебе, дамочка, секрет. Тут, в 21 веке, сделали специальные шары пластиковые, в которые закрываешь лифан, и он не портится, и крючки никуда не впиваются. Пользуйся. 10. Я согласна про ханжеское прошлое, но по факту, грудь у всех разная. Особенно девушки с большими размерами- вы им это скажите, чтоб они без бюзика ходили и эта вся масса болталась в свободном полете. Ну или тем, у кого груди разные. Ато у нас народ прям весь воспитанный и тыкать не будут в это. К тому же, вещи не айс смотрятся на просто сиськах. В общем, надо найти хороший магаз или на заказ шить .. или НАУЧИТЬСЯ шить белье. Кому интересно, найдите ВК группу «корсетная школа №1» в ней авторская методика пошива белья и корсетов. Вы нигде такой материал не найдете. И посмотрите на работы участников. Идеальная посадка и ничего не жмет.
Alexander Yarosh
06.07.20 21:00
В Нью-Йорке женщинам уже давно разрешили ходить по улице с голыми сиськами, то есть топлесс, наравне с мужчинами. В России и странах СНГ нет такого закона, который запрещает женщинам появляться на пляже в одних плавках, без верха купальника. Почему вы, обнаглевшие морды, требуете, чтобы все женщины всегда на публике носили лифчик (то есть верхнюю часть нижнего белья), и даже на пляже особенно женщинам, запрещаете им загорать в одних плавках с голым торсом (если они, то есть женщины, этого хотят)? Тем более, начиная ещё со школы, вы всегда от учеников, а именно девочек, у которых ещё сиськи не сформировались, насильственно лифчикизируете, то есть требуете носить бюстгальтеры, без их желания. Почему тогда для мальчиков, или для мужчин ни делают никаких бюстгальтеров (ведь у мужчин тоже бывают большие сиськи, которые имеют лишний вес, или с болезнью "гинекомастия")? Вы должны быть на пляже, или в аквапарке тише воды, ниже травы, не возмущаться, не вякать, а тихо спокойно существовать. Почему, на пляже, если кто-то из женщин загорает топлесс, то есть без верха купальника, а в одних плавках, вы сразу требуете, чтобы она тут же надела верх купальника, чуть-ли не паранджу одевать, гнобите, унижаете, и вообще относитесь к этим людям, как к грязи. Почему вы от мужчин такого не требуете, чтобы они также ходили на пляж в верхней части купальника? А когда вам самим не нравиться, что вам требуют на пляже надеть верх купальника, или там... прикрыться, то тупые и ленивые существа добровольно сбиваетесь в гетто, лезите в драку, и отказываетесь прикрыться, надеть верх купальника, а сами требуете, чтобы все женщины на публике всегда носили лифчики, даже на пляже загорали и купались в одежде (имеется в виду верхнюю часть купальника). Ведь женщины - это тоже люди, как и мужчины, а не какие-то бесполые инопланетяне. Почему вы считаете, что всё вам что-то можно, только из-за того, что вы мужчины, и вам можно спокойно показывать сиськи? В то время, как ещё в начале 20-го века мужчинам также запрещалось ходить по пляжу с голым торсом также, как и женщинам. Спесь-то убавьте, да и место своё знайте, уважаемые граждане. Но сейчас уже 21-ый век, а такое ощущение, что живём в каком-то Средневековье. А если вы мужчина, и вы так сильно возбуждаетесь при виде голых женских сисек, значит вы психически неадекватный, и это ваша вина, а не вина девушки. Думаю не совру, если мы все в младенчестве сосали мамкину сиську, это вам не мочу сосать, а материнское молоко. Пришли на пляж, подальше от своего родного дома - значит каждый человек вне зависимости от пола имеет право загорать как топлесс (без верха купальника, но в плавках), так и с верхней частью купальника, значит интегрируйтесь со всеми людьми. Или заткнитесь! И не приравнивайте топлес к нудизму! Любая дискриминация по любому признаку - это преступление. А кому не нравиться, не можете рты закрыть - валите на**й с пляжа. Вас там никто не держит, так вперёд, Чемодан, Вокзал, и домой.
Барбара Милевская
08.07.20 15:34
если грудь ТАКАЯ как на фото, можно не носить и точка.
Betkoben
08.08.20 03:35
Полный БРЕД...Человек,который это писал ...либо не имеет груди совсем,либо она у него ооочень маленькая ,либо у него с головой не все норм...Так смешно было все это читать...И ведь нашлись идиоты,кто поддерживает этот бред😂
Alex Ponomar
08.08.20 11:10
А у вас большая грудь?
꧁Golden Wife꧂
26.01.21 17:37
Увы, да. Пятый размер.
Алекс андр
21.08.20 14:28
Полностью поддерживаем девушек в этом вопросе.
Маша Шмайссер
09.10.20 14:09
Статья весьма забавная. Правда возникает вопрос а есть ли сиську у автора? Поспрашивайте у женщин с большой грудью каково ходить без лифчика?
Александра Куличенко
12.11.20 13:56
Божечки, прям нешуточные споры разгорелись. А между тем, этим летом решила провести эксперимент и ходить без лифчика на работу (исключение только для полупрозрачной шелковой блузы). К слову, я работаю в органе государственной власти (Министерстве) и не сижу целый день в кабинете. Ни одного замечания, косого или вожделеющего взгляда я не получила (и да, грудь у меня есть, она полноценного 3го размера, и ее видно). Может быть дело в воспитании людей? С наступлением осени так и не смогла себя заставить носить лиф - теперь этот элемент одежды кажется лишним, неудобным, сковывающим движения. Надеюсь, когда-то, как и корсет бра станут пережитком прошлого, а не обязательным атрибутом воспитанной девушки.
Сергей Черняков
21.11.20 08:36
Ваши слова, да обществу бы в уши))) Да поскорей! Долой белье))))Извините, если что)))
Анастасия Шульгина
21.11.20 02:37|изменено
у меня второй с половиной размер и это пи*дец у меня нету денег на качественные лифаки так еще и подбирать и примерять надо....есть дешевые но все не подходят по этому я лифаки и не ношуно из за этого у меня сильно свисает грудь и видны растяжки еще побаливает она мне очень мешает когда я прыгала с небольшой высоты у меня тупо во второй раз будто чтото порвалось в молочной железе и это было очень больно!как же мне не повезло родится девкой... у меня не те условия нищета негде помыться и постирать вещи не могу купить норм нижнее белье и качественные вообще вещи и тдя люблю свободную одежду мужскую в основном если надеть футболку то будет видна грудь и какая она не эстетичная по тому что свисает как блюдца статья не оч правильная тут не лифак не удобный а он не правильно подобран просто на самом деле лифчик подобрать очень сложно вот и большинство девушек мучаются нося не по их размеру и не по качеству это женское тело с грудью месячными еще и что то брить надо а то стыдно ведь и я люблю мышцы но на женском теле они не так выражены если прям качаться и качаться тут ток препараты уже помогутженское тело -отстой это лично мое мнение так что не судитеи вот я тупо сейчас меряла все лифаки которые у меня есть но ни один не подходил и я просто сейчас плачу по тому что грудь мне мешает и не удобная и для нее еще бл*дь лифак какойто нужен иначе у тебя будут висюльки с растяжками и не нужно она мне тем более второй с половиной господи как я завидую девушками с мелкой грудью... да я уже гуглила удаление или уменьшение груди но там явно операция дорогая до такой степень ненавижу ЭТУ ЕБ*"№;" ГРУДЬ что слезы текут и ненависть ко всему!КАКОГО ЧЕРТА Я БАБОЙ РОДИЛАСЬ боже как я хочу просто здохнутьв реинкарнацию я не верю так что моя единственная жизнь и мне не повезло родится с женским телом и вообще на это земле у меня нету загонов по поводу внешности или телосложения это все в норме но не женское тело ! Хочу срезать волосы но мать не разрешает вот в шапке или кепке хожу прячу туда волосы даже летом они у меня 50см длинные но я не собираюсь за ними ухаживать и они меня уже бесят чес слово грудь я просто ненавижу она уже свисает и на ней много растяжек! даже спортом не заняться! когда бегаю в прямом смысле руками держу ее! по этому и бегаю не часто а мечтаю без этого груза полноценно спортом заниматьсяеще эти месячные вообще отдельная тема я вообще не представляю как девчонки с 4 и 5 размерами живут! как мне их жальэта ситуация с мужскими и женскими телами труднаямне не удобно в женском теле всего лишь из за груди но этого не изменишь ты в этом беспомощен если у тебя нету хотябы денег на операций а так должен тогда терпеть потому что не повезло я просто боюсь рано или поздно загнать себя в депрессию из за многих факторов не только из за банальной груди хочу поскорее чтоб вся эта бессмыслица закончилась Внимание! я не говорю про всех женщин! это лишь субъективное мнение и высказывание ! большинство женщин может устраивать ихнее тело в целом и лишь я ною о своем по тому что нету условий и мне было бы комфортнее не иметь грудь и влагалище и наоборот иметь способность качать мышцы и иметь короткие волосы вот и все и P.s. простите врывалось... некому высказаться вот и эмоций много грудь мешает когда я бегаю или прыгаю и болит во время месячных и при травмах и в одежде выбор не велик вот на грудь и наговариваю а так грудь красивая в плане женственностиу меня то она в растяжках и свисает( ну и длинные волосы и женственность мне не нужна я хочу выглядеть скорее мужественно и сильно вот и тягаю гантели чтобы бицепс был хотябы немного виден и не только он ну и это работаетхочу потом со специалистом проконсультироваться чтоб мышцы росли как у мужчин но не переборщить с этим
Сергей Черняков
21.11.20 08:33
Ого! Просто жесть)))
Alexander Yarosh
08.02.21 16:56
Ну что я могу сказать, я лишь могу сказать, что я вам сочувствую, если честно. Я хоть и мужик, я честно скажу, я никогда не носил лифчики, хоть у меня самого сиськи по женскому типу, где-то единичка или двойка (хотя у мужчин должен быть вообще нулевой размер сисек). Но чтобы понять, как вам, женщинам тяжело и некомфортно ходить в лифчиках, в купальниках на пляж, надо просто это почувствовать на своей шкуре.
Валерий
20.08.25 19:48
Желаю выбраться из плена, рутины дел, нависших грёз, И рыцарь, чтоб склонил колено, держа в руке букет из роз!
Сергей Черняков
21.11.20 08:27
Статья на столько хороша, что пойду ка уволюсь с работы!
Сергей Черняков
21.11.20 08:38
Некоторые комментарии просто шедевр.Зачем я вообще зашел в статью про "сиськи"?)))
Nick Levin
25.11.20 07:22
Требую следующую статью на тему "N причин не носить трусы", с разделением - для мужчин и для женщин! https://youtu.be/gUQ_6vYuRrc
Tori
12.04.21 17:12
Категорически не ношу дома бюстгалтер и не понимаю других женщин, которые дома ежедневно себя мучают пыткой )), на мне всегда домашнее платье в пол, летом туника из натуралки и не парюсь, что под ними ничего нет, не хватало еще дома держать себя в "ежовых рукавицах"!...Как женщина с грудью ))) скажу одно: нет нормальных бюстгальтеров, лифчиков и пр..я еще помню как бабушка шила по лекалам шелковые и батистовые лифы на очень крупную грудь, особенно после родов, когда она увеличивается на 4 размера ))..то, что сейчас, -жах!..иногда попадаются немецкие, турецкие и Прибалтика -уважают своих пышнотелелых красоток
Jane Lotin
24.04.21 01:50
Автор, ты что курил) Никаких грудных мышц в груди нет. Там только железа и жировая ткань. Мышцы находятся под грудью и форму груди не держат. Так что без лифчика она будет неизбежно растягиваться под действием бессердечной суки-гравитации. Но помимо неизбежной деформации носить большую грудь без бюстгальтера элементарно больно и неудобно. Это я говорю как обладательница 8го размера. А вот насчёт ущемления права загорать топлес на пляже и купаться без бра соглашусь. Женская грудь как правило эстетичнее мужской - так почему же её нужно прятать и ходить потом с белыми следами на загорелом теле? Несправедливо.
Ирина Смык
15.04.22 20:43
Вот бы это донести к своей маме и парню.. ношение бюста приносит мне огромную боль в груди , мать орет что грудь отвиснет, парень беспокоится , что ее кто то увидит, я ношу в основном мешковатую одежду. Не ношу бюст уже 2 с половиной года , но иногда меня просто силой заставляют его надевать . Бесит ..
Галина Дурасова
10.07.22 15:10
Большего бреда я не читала…. В бюсте , женщина всегда красива, а вот без него… это НЕ прилично. Я не говорю о прищиках , а вот 2-4 и т д. Размеры , нельзя без бюстгальтера,
Андрей Солодкий
07.08.22 19:23
если груди переносить тяжело, когда они всят на коже. и если они бьют по коленям.
Вячеслав Ерошкин
11.10.22 23:54
Правильно, свободу сиськам))))
Natten Faller
19.11.24 19:47
И одна причина носить лифчик. Грудь больно трясётся при ходьбе. Надо фиксировать топом. А от платьев отказалась давно. Лучше лифчики без платья, чем платье без лифчика.
Jingle Jungle
02.12.24 09:43|изменено
Первый аргумент про "атрофирующиеся мышцы" прям обожаю. Люди, почитайте что-нибудь про функции мышц, прежде чем писать глупости. Молочную железу не поддерживают никакие мышцы, грудные мышцы нужны для движений руками. И атрофироваться они могут только если вы не будете руками двигать. По такой логике у девушек с маленьким размером груди или у мужчин самые атрофированные грудные мышцы должны быть, ведь на них не действует нагрузка от молочной железы. По поводу второго и третьего— хз, как так надо себе бюстгальтер выбирать, чтобы он мешал дышать и вызывал боль. В целом по теме— я поддерживаю неношение бюстгальтера, если женщине так удобно. При маленьких размерах вообще не понимаю смысла ношения. Если грудь большая, то извините, но бюстгальтер часто необходим для того, чтобы снизить дискомфортные ощущения и не провоцировать боль в спине, как раз. И не стоит запугивать женщин с большой грудью обвисанием, атрофией мышц, раком и т.д., пожалуйста— до сих пор внятных научных исследований на эту тему нет.
Что вы могли пропустить
Как избавиться от запаха канализации
Как избавиться от запаха канализации
0
18 октября
Ликбез
Советы
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
0
12 октября
Советы
Советы
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
0
11 октября
Ликбез
Советы
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
0
7 октября
Советы
Советы
Как выбрать одеяло для комфортного сна
Как выбрать одеяло для комфортного сна
0
4 октября
Ликбез
Советы
Где растёт клюква и когда её собирать
Где растёт клюква и когда её собирать
0
30 сентября
Ликбез
Советы
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
0
30 сентября
Советы
Советы
Apple объяснила царапины на iPhone 17 Pro: это не дефект, а следы от MagSafe-стойки
Apple объяснила царапины на iPhone 17 Pro: это не дефект, а следы от MagSafe-стойки
0
25 сентября
Новости
Советы
Чем отмыть руки от грецкого ореха
Чем отмыть руки от грецкого ореха
0
23 сентября
Ликбез
Советы
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители
0
17 сентября
Советы
Советы
Вышел трейлер фильма «Дорогая, я уменьшаюсь» — про человека, который становится меньше спичечного коробка
Вышел трейлер фильма «Дорогая, я уменьшаюсь» — про человека, который становится меньше спичечного коробка
0
16 сентября
Советы
Советы
Как пользоваться посудомоечной машиной правильно
Как пользоваться посудомоечной машиной правильно
0
13 сентября
Ликбез
Советы
Что лучше: керамика или фарфор
Что лучше: керамика или фарфор
0
11 сентября
Ликбез
Советы
Как отстирать пятна от мыльных пузырей
Как отстирать пятна от мыльных пузырей
0
5 сентября
Ликбез
Советы
Как избавиться от мошек в квартире
Как избавиться от мошек в квартире
29 августа
«Горящая изба»
Советы

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Олег Залялов10 минут назад

0 / 0

если не знать, что из кабачков реально можно приготовить, да, вполне съедобно. я вот любил пить напиток ячменный. удивляло только, что это называется кофе. вот и с икрой было так же удивительно, что это сделано из тех же кабачков и так же называется
15 блюд, к которым мы привыкли, но вообще-то они странные
Аватар автора комментария
Анастасия Наумцева10 минут назад

0 / 0

Захотелось снова пересмотреть «Друзей», спасибо ❤️
5 недооценённых, но очень крутых эпизодов сериала «Друзья»
Аватар автора комментария
Sergey Oskorbin1 час назад

0 / 0

Купил Epson Ecotank, вроде все прекоасно, но если пропустил печать, недельку не печатал - все, танцы с бубном обеспесчены, нервоз с прокачкой, надо срочно - как итог - два часа в попытках сделать нормальную печать (это с оригинальными чернилами!!). Два года танцев с бубном, нервы кончились - психонул, купил Canon MFP651cw - и даже бумагу глянцеаую 200 мг для лазерных (нормальные фото так-то получаются ) ! Для себя сделал вывод - для печати фото - фотосалон, для дома - только лазерный принтер - понадобилось - распечатал без каких либо проблем, без шприцов, отверток и чистый.Струйники для печати иногда - полное гумно, только лазерные.
Какой принтер лучше — струйный или лазерный
Аватар автора комментария
Олег Пофигистичный3 часа назад

0 / 0

На Вайлдберриз можно найти такие модели, стоящие вполне дёшево.
Почему кнопочные «звонилки» должны стать нормой в нашем слишком цифровом мире
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях