Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рецепты на Масленицу
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Отдых
22 декабря 2017

10 задач на логику и сообразительность

Перед вами 10 загадок. Некоторые из них заставят изрядно поломать голову, другие удивят, а третьи просто рассмешат.
Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

10 задач на логику и сообразительность

Чтобы узнать правильный ответ, достаточно просто перелистнуть фото. Однако не спешите сдаваться: все задачки очень простые. Нужно только постараться избавиться от привычных шаблонов и начать думать нестандартно.

Задание 1

Необходимо понять, есть ли какая-нибудь закономерность в следующем ряду цифр и в чём она заключается.

1 / 0
2 / 0

Задание 2

На столе два стакана: один с вином, другой — с водой. Из стакана с вином взяли одну ложку вина и добавили в стакан с водой. Содержимое последнего тщательно перемешали. После этого набрали одну ложку из этого стакана и перелили обратно в стакан с вином.

Чего в результате больше: вина в стакане с водой или воды в стакане с вином?

1 / 0
2 / 0

Задание 3

В квартире живут домашние животные: собаки и кошки. Из всех животных только одно не является собакой, при этом все питомцы, кроме одного, — кошки. Сколько всего кошек и собак?

1 / 0
2 / 0

Задание 4

Дом имеет четыре стены, причём все они смотрят на юг. Вокруг дома ходит медведь. Какого он цвета?

1 / 0
2 / 0

Задание 5

Какое слово начинается на три г, а заканчивается на три я?

1 / 0
2 / 0

Задание 6

Необходимо вычислить сумму всех целых чисел от 1 до 100. Большинство людей начнёт складывать 1 + 2 + 3 + 4 +… и так далее до 100. Но существует гораздо более простой и быстрый способ. В чём он заключается?

1 / 0
2 / 0

Задание 7

В какую сторону едет автобус?

1 / 0
2 / 0

Задание 8

Посмотрите внимательно на картинку. Необходимо понять закономерность и вписать правильный ответ вместо знака вопроса.

1 / 0
2 / 0

Задание 9

Перед вами ряд слов: «сельдь», «кит», «акула», «тунец», «треска». Какое слово выпадает из этого ряда?

1 / 0
2 / 0

Задание 10

Найдите лишнюю фигуру (чёрный фон фигурой не считается).

1 / 0
2 / 0
Читайте также
🧐
ТЕСТ: Насколько вы эрудированны?
10 задачек для проверки вашей сообразительности
ТЕСТ:​ ​​Умеете ли вы считать в уме?
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Наушники Soundcore Liberty 5

Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%

10 samyh populyarnyh elektricheskih i ruchnyh instrumentov na AliExpress

10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

GaN-зарядка от Anker

Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены

Видеорегистратор 70mai Dash Cam A200

Появилась скидка 54% на хороший видеорегистратор от 70mai

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Робот-пылесос Dreame F10 Plus

Надо брать: робот-пылесос Dreame F10 Plus со скидкой 42%

15 krutyh tovarov na rasprodazhe Aliexpress pryamo sejchas

Сейчас со скидкой: 15 крутых товаров с распродажи на AliExpress

Это интересно
Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 

Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 

3 настолки, которые можно подарить на любой праздник

3 настолки, которые можно подарить на любой праздник

Стоит ли использовать препараты «Велгия» и «Велгия Эко», чтобы быстрее похудеть   

Стоит ли использовать препараты «Велгия» и «Велгия Эко», чтобы быстрее похудеть   

РОЦИТ: 2026 год изменит правила игры для бизнеса в сфере кибербезопасности

РОЦИТ: 2026 год изменит правила игры для бизнеса в сфере кибербезопасности

Комментарии
Сергей Петров
24.05.19 17:47
Для задания 6 нет никаких "непарных чисел", а есть формула Гаусса. Если чисел N, то сумма 1+...+N = (1+N)*N/2.
Сергей Петров
24.05.19 17:51
Для задания 10 ваш ответ также неверен. Если ответом считать фигуру, как вы пишете, имеющую общие черты со всеми остальными, то зеленый квадрат удовлетворяет этому условию. С остальными фигурами-квадратами у него общая форма - квадрат. А с кругом у него общий цвет белой рамки и размер по высоте.
Vladimir Yakunin
04.06.19 13:04
Поддерживаю, о том же подумал
yulia yul
13.08.19 10:55
Здесь 4 критерия для сравнение: цвет, форма, размер и наличие рамки. Первый квадрат имеет со всеми по три сходства из 4. Другие имеют меньше 3 сходств друг с другом.
Сергей Петров
26.02.20 10:08
Другие имеют не меньше 3 сходств друг с другом. Если, конечно, внимательно смотреть.
Илья К.
02.03.24 00:49|изменено
Первая фигура по всем четырём критериям имеет сходство с тремя из четырех остальных фигурам. А все остальные фигуры имеют сходство только по трём критериям с тремя из четырех остальных фигурам.
Алексей Крылов
25.02.20 12:18
Я бы вторую выбрал. У всех есть белая рамка, а у второй нет.
laila laika
27.11.22 15:56
Отсутствие уникальных признаков
Сергей Петров
27.11.22 22:26
Да все так. Просто сама формулировка: найдите ЛИШНЮЮ фигуру. Что значит ЛИШНЯЯ? Если я дизайнер, то квадрат лишняя для меня при оформлении. Если размер важен, то маленький квадрат лишняя. Кому что.
Илья К.
02.03.24 00:51
Лишняя та, которая эксклюзивная, чем то выделяется на фоне остальных, при чем это отличие должно быть сразу от всех остальных фигур
Талия Кабановская
15.02.23 18:21
Я думаю по другому- потому что первая фигура красная как большинство квадратно как большинство с рамкой как большинство и не маленькая как большинство а Зелёная немножко не подходит потому что она Зелёная не как большинство потому что остальные все красные Она зелёная этим она и отличается
андрей носов
28.10.23 13:24
в том и дело, что у каждой фигуры есть хоть какой-то особый признак, и только первая ничем таким похвастать не может.
Агата-777
04.12.25 15:40
Нет, зеленый отличается от всех цветом. А смысл ответа в том, что найти фигуру, у которой нет отличий.
Dmitry Germanovich
12.09.19 12:17
В задаче про вино ответ не логичен. Если Взяли ложку вина и разбавили в воде, а потом из этой воды взяли такую же ложку и размешали ее в вине, то почему же равное к-во? Если в первой ложке вино в чистом виде, а во второй вода после разбавления с вином, то есть вина больше.
Мой Властелин
03.11.19 01:43
Вино - 10yВода - 10x1 ложка - 1x/yВода 10x + y (добавление ложки вина) - 0,9x - 0,1y (отнимаем ложку которую мы вылили в вино)Вино 9y + 0,9x + 0,1y(Добавление ложки вина в воде) В итоге:Вода: 10x + y - 0,9x - 0,1y = 9,1x + 0,9yВино: 9y + 0,9x + 0,1y = 9,1y + 0,9xВсё правильно,всё верно ?
Eterna Mebel
07.05.20 13:59
Ошибка на третьем шаге, отнимания ложки перемешанной смеси: пропорция воды/вина в стакане 10:1, а не 9:1 как у вас
Dmitry N
05.12.20 23:26
Почти правильно:Вино - 9yВода - 9x1 ложка - 1x/yВода 9x + y(добавление ложки вина)- 0,9x - 0,1y(отнимаем ложку которую мы вылили в вино)Вино 8y + 0,9x + 0,1y(Добавление ложки вина в воде)В итоге:Вода: 9x + y - 0,9x - 0,1y = 8,1x + 0,9yВино: 8y + 0,9x + 0,1y = 8,1y + 0,9xТеперь всё правильно
Влад Дмитриев
05.05.21 19:47|изменено
Дмитрий, в отнимании ложки у вас ошибка. вы из 9ед. вычитаете 1ед. и получаете -0,9!??!Вино - 10уВода - 10х1. Забираем ложку винаВино - 9уВода - 10х + у2. Забираем ложку из стакана с водой (ложка это 1ед, а сейчас в стакане воды - 11ед. измерения (10 воды и 1 вина))(10х+у)/11 - это ложка раствора из стакана воды3. Добавляя ее к вину получаем:9у + (10х + у)/11 - это состав в бокале вина10х + у - (10х + у)/11 - это состав в бокале воды4. Проводим операции по вычислению и о чудо! (самое странное, я думал ответ не верный на сайте, но пока решал и писал понял - что ответ верный5. Итого (100у + 10х)/11 и (100х + 10у)/11
андрей носов
28.10.23 13:40
в ложке, которую вернули, была не чистая вода, а еще какая-то часть вина, допустим одна сотая часть ложки. тогда получается что в стакане с водой осталось 99 частей вина от первой ложки, а в стакан с вином попало 99 частей ложки воды плюс одна часть вина, которая вернулась на родину.)))
Georgiy Genin
29.03.21 12:59
Воды в стакане с вином больше. Потому что само по себе вино состоит в среднем на 86% из воды. Вино это не чистый спирт.
Антон Селезнев
23.05.22 20:58
Если вышеприведённые задания - на логику, то Ваш ответ - единственно верный :-)
Olga Tokareva
30.04.24 13:39
Исходя из ответа, вопрос неверно поставлен. Выбор не между вином и водой по составу, а по количеству жидкости в емкости.
Rustam Zakirov
26.02.20 08:20
"В квартире живут домашние животные: собаки и кошки" - так нельзя сказать про 1 собаку и 1 кошку, животные названы во множественном числе каждого вида.
Vitali Lisetski
01.04.20 00:34
задание 6. всё проще. представте ряд от 1 до 100. возьмем и поделим ряд пополам и расположим половины одну под другой - 100 под 1, 99 под 2 и т.д. получаем 50 пар, сумма которых 101. 101х50=5050
Eterna Mebel
07.05.20 14:00
"В квартире живёт некоторое количество традиционных питомцев" )))
Иван Иванов
16.06.20 18:07
В последней задаче четыре квадрата и один круг. Зачем мудрить и людям мозги пудрить???
андрей носов
28.10.23 13:46
там ещё четыре красных и одна зелёная, четыре больших и одна маленькая, четыре в рамке и одна без рамки. получается что вам четыре раза мозги запудрили, а вы и не заметили)))
Валерия Кибина
27.07.20 14:42
Задание 3 надо было правильнее формулировать. В начале хотели запутать и получилась какая-то белиберда. Потому что нельзя писать "в доме есть собакИ и кошкИ", когда в доме только лишь 1 кошка и 1 собака. По моему мнению, надо было написать что-то вроде "в доме есть животные".
андрей носов
28.10.23 13:49
так и надо было писать: 1 кошка и 1 собака. а не мудрить.
Валерия Кибина
27.07.20 14:44
Не советую эти задачи, они больше путают Вас, чем развивают логическое мышление.
Антон Селезнев
23.05.22 21:00
Поддерживаю истово.
Alex Sakh
24.03.23 23:07
Разве логика не помогает видеть то, что других путает?
Святослав Хабаров
11.08.20 21:16
Автобус никуда не едет - водителя нет
Yana Polya
24.03.23 11:55
А то, что нет дороги, вас не смущает?И нет уточнения где именно этот автобус едет. Если Англия или Япония тогда все наоборот
андрей носов
28.10.23 13:53
я тоже заметил! водителя нет, дороги нет, а ещё - КОЛЁСА СИРЕНЕВЫЕ!
Dmitry N
05.12.20 23:33|изменено
В последней задаче решение рассыпается на утверждении что последняя фигура отличается от остальных размером, но это не так, так как круг также меньше других по площади, следовательно уже две фигуры отличаются размером. А сравнение геометрических фигур категориями "маленькая" очень наивно )
Georgiy Genin
29.03.21 13:02
Задание 9 не на логику. А на знание биологии.
андрей носов
28.10.23 13:57
наивный автор предполагал что все знают что кит не рыба.
Anton Klennitski
15.01.23 19:03|изменено
На северном полюсе не возможно построить дом из за наличия океана. даже если построить его на плоту и отбуксировать в ту самую точку на самом севере, то медведь не сможет ходить вокруг дома, разве что плавать, хотя врядли он доплывет.
Илья К.
02.03.24 00:59
Не нужны никакие буксировки, там толстый слой льда, на котором вполне реально построить дом) ивот только мишка вряд-ли придёт) далековато это от его обитания
Mubariz Orujov
22.11.24 17:23
На северном полюсе всегда толстый слой льда
Kochan Kapusty
11.02.25 01:44
Задание 9. Почему не «акула»? Если рассматривать с точки зрения фонетики, то в словах «сельдь», «тунец», «кит», «треска» есть хотя бы один мягкий согласный. В слове «акула» все согласные твёрдые.
Дмитрий М
12.06.25 09:42
1 задание - закономерность проще, все цифры разные!
Дмитрий М
12.06.25 09:44
задание 6 - я сложил все цифры от 1 до 9 и потом еще раз и умножил на десять и прибавил 100. 450+4500+100=5050
Дмитрий М
12.06.25 09:47
Задание 3 по смыслу обман получается, хотя решить можно, если допустить что автор врёт в условии
Дмитрий М
12.06.25 09:57
Задание 10 Если по логике автора, то все фигуры лишние, потому как имеют общие черты со всеми, имеют все фигуры. И красный с зеленым тоже, по форме самого квадрата совпадают..
Захра
01.09.25 09:26
спасибо огромное все мозги освежились вернее их у меня не было но появились благодаря вам спасибо большое
Агата-777
04.12.25 15:39
В задании 6: 50 пар с суммой 101: 100+1, 99+2, 98+3 ... и т.д.

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Арсений Якимов2 часа назад

0 / 0

"А если вам важно, как вы говорите визуальная составляющая и впечатление которые вы и вас партнёр производите как пара на людях, то вы зависимы от общественного мнения, что часто является признаком низкой самооценки." "И всё это на совести вас, и других девушек и женщин, которые судят по обложке" Отнюдь. Наталья пишет совсем не об этом. И вот доказательства: "Тебе может быть очень хорошо с партнёром. Ты правда минимум раз в день можешь испытывать безадресную благодарность за то, что эти отношения возможны в твоей жизни. Кажется, что быть счастливее невозможно. А потом на каком-нибудь эскалаторе в метро он становится на ступеньку выше, и оказывается, что возможно. Всё складывается из таких мелочей. Приходится прикладывать усилия, чтобы на совместном фото выглядеть хорошо, без ощущения дисгармонии. Когда вы держитесь за руки, важно, как именно вы это делаете, потому что твои руки длиннее и всё не должно выглядеть так, будто ты ведёшь малыша из детского сада. Если мужчина ниже, его рубашки и футболки не выглядят на тебе секси-оверсайзом. Тебя сложно поднять на руки — не из-за веса или сил кавалера, а потому что всё в твоём теле для этого неудобно длинное. Чтобы положить голову на плечо, надо быть очень гибкой. Чтобы носить каблуки, надо быть очень смелой, потому что они делают разницу в росте катастрофической. Приходится скрупулёзно следить за весом, чтобы вы не превратились в карикатурную пару из бой-бабы и птенчика. Кажется, как будто всё перечисленное касается того, как мы выглядим со стороны. Во-первых, так и есть, и не вижу в этом ничего плохого. Хотя, если бы мне платили каждый раз, когда спрашивали, нормально ли мне быть выше или нормально ли моему спутнику быть ниже, примириться с этим было бы гораздо проще — утирала бы слёзы недоумения банкнотами. Во-вторых, это работает, даже когда зрителей вокруг нет. Как говорится, ощущения не те." "Когда партнёр того же роста или выше, вы хотя бы вдвоём на этом уровне. Вы чувствуете себя как команда, как заговорщики, которые с полуслова понимают друг друга. От высокого парня я, например, услышала забавный комментарий: «Ура! У тебя длинные ноги, значит, у нас будет одинаковая длина шага и нам будет удобно гулять». И да, он понимает!" "И когда я говорю про разницу в росте, то даже не говорю о чём-то глобальном. Разница в 5 сантиметров реально осязается в обе стороны. Как будто в шее есть какой-то встроенный тумблер, который меняет ощущения в зависимости от того, опускаешь ты голову, глядя на спутника, или поднимаешь." Вот, что пишет Наталья. В моём представлении, самая главная, и фундаментальная проблема пар с нестандартным соотношением роста вовсе не в том, что со стороны кто-то воспринимает пару не так, как хотелось бы паре" и не в том, что "судят по обложке". На мой взгляд, всё дело в восприятии партнёром другого партнёра ВНУТРИ пары. Та же пресловутая разница в росте "высокий принц - маленькая принцесса" - это, на мой взгляд, больше не про внешнюю эстетику (хотя про неё тоже - вообразите типичные диснеевские пары, чтобы принцесса была выше принца и отпишитесь про то, как изменился "вайб" пар в Вашем восприятии. Да и вообще, внешность это первое на что люди обращают внимание в первую очередь, если у них есть такая категория как зрение, и от этого никуда не денешься). Эта разница в росте - скорее про ощущение себя физически традиционно феминной, хрупкой и женственной. Для многих это важно И опять же, я вовсе не о том, как ведут себя партнёры, см. выше - высокие парни в Вашем примере слова поперёк сказать не могут невысоким жёнам. Мужественным или женственной можно себя вести при любом росте и комплекции. Я о тактильных романтических моментах, при обнимашках, например, которые прочно завязаны на массовое сознание (ну извините, другого не завезли - мужчина у людей в среднем крупнее женщины значительно, так что это повлияло на восприятие роста и гендерных ролей). Ну не сможет женщина так же органично прильнуть к мужественному мужчине стоя, как все девушки, к плечу, к груди, когда он не выше её ростом, а то и ниже. А если попытается, то сразу поймёт, что это менее удобно. Маленькая рука, маленькая нога - это тоже не то, чего ждёшь от мужского мужика, согласитесь. Да, вести себя он может как угодно мужественно - но именно физически не сможет дать женщине того набора тактильных ощущений, который вызывает определённый эмоциональный отклик у женщин. Да, он может быть каким угодно крутым - но таким же крутым может быть любой высокий, при прочих равных. А того ощущения, что доступно большинству женщин, невысокий подарить своей не сможет. То есть, их отношения лишены того, что доступно большинству. Значит, они в определённой мере неполноценны.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Арсений Якимов2 часа назад

0 / 0

Добрый вечер. Сейчас я Вам подкину задачку одну, не против? В общем, так. Я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие физически возможности сделать как следует, как она себе это представляла, эти милые "няшности", так как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей. И никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, в этой статье уже говорилось, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Eduard Nedelko2 часа назад

0 / 0

Когда в интернете пишут “You were caught in 4K”, это значит: «Тебя поймали. Есть доказательства. Причём такие чёткие, что отмазаться невозможно». Но чаще всего это говорят шутливо.
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Аватар автора комментария
Арсений Якимов2 часа назад

0 / 0

Ну а разве это не так, если по-чесноку? Я вот не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие возможности сделать как следует эти милые "няшности", как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей, и никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов).
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях