Книга Дэвида Огилви «Огилви о рекламе» — библия рекламистов. Но сегодня мы поговорим, чем она может быть полезна людям, к рекламе не причастным, потому что релкамисты ее точно уже прочитали, возможно не один раз. Самый первый аргумент — книги о работе великих людей в той или иной области — всегда полезны, это такие мотивационные батарейки, которые дадут вам неслабый пинок по пятой точке. Вы поймете, сколько всего можете добиться сами, если не будете лениться.

Аргумент номер два — разминка для ума. Здесь вы переключитесь с привычной вам области на совершенно новую, понятную вам как потребителю, но посмотрите на рекламу со стороны «кухни». Это наверняка придаст вам вдохновения и свежих идей для того дела, которым занимаетесь вы. Быть может, вы начнете лучше писать письма родным и близким, кто знает :)

Для справки:

Дэвид Огилви признан лучшим копирайтером мира, а также включен изданием French Magazine в список людей, которые внесли наиболее весомый вклад в мировую индустриальную революцию.

«Огилви о рекламе» Дэвида Огилви

Возможно, я поспешила, посоветовав читать эту книгу людям, не причастным к рекламе. Но многие советы, которые вы здесь увидите, актуальны для любой сферы деятельности или бизнеса:

— Никогда не позволяйте двоим людям делать работу, с которой мог бы справиться один.

— Никогда не вызывайте людей к себе в кабинет: это всегда их пугает. Наоборот, сами навещайте их в кабинетах — без предупреждения.

— Если вы хотите результатов — общайтесь лично.

— Никогда не позволяйте себе роскошь жаловаться кому-либо на что-либо.

Здесь вы найдете еще очень много простых советов. Это одна из фишек книги — рассказывать просто о сложном.

«Огилви о рекламе» Дэвида Огилви

Если у вас есть клиенты, то советы по тому, как с ними общаться и выстраивать отношения, будут полезны и вам. Если у вас есть бизнес, вы узнаете о важности исследований и о том, что полагаться только на догадки и интуицию весьма опрометчиво. Всё это снабжено яркими и интересными примерами из жизни, что превращает книгу из практического пособия в увлекательный документальный  фильм о ключевых личностях и брендах того времени. Советую после прочтения посмотреть сериал о рекламщиках — «Mad Men».

Полезный совет или почему эта книга должна попасть вам в руки

Почему эта книга оказалась лично у меня в руках: я обожаю хорошие примеры рекламы и хорошие тексты и слоганы. В моменты творческого ступора я люблю смотреть на что-то действительно крутое, будь то слоган, текст, удачная упаковка или что-то ещё. Это помогает сделать перезагрузку и действует как бодрящий душ.

«Огилви о рекламе» Дэвида Огилви

Предостережение

Есть большая вероятность того, что прочитав эту книгу, вы захотите работать в рекламной сфере. Будьте осторожнее.

Если вы на старте и думаете о том, чтобы посвятить свою жизнь рекламе, для вас эта книга — must read! Вы сможете определиться с профессией в рекламном бизнесе (этому посвящена целая глава) и постепенно погружаться и узнавать о чудном мире рекламы всё больше.

Послесловие

Думаю, вы уже сделали вывод, читать эту книгу или смотреть её. Мне же хочется в очередной раз сказать спасибо издательству «Манн, Иванов и Фербер» за предоставленные книги.

«Огилви о рекламе», Дэвид Огилви

Купить на litres.ru Купить на amazon