Многие корпоративные сервисы электронной почты позволяют включать запросы на факт прочтения письма получателем и возвращением соответствующего уведомления отправителю. К сожалению, Gmail до сих пор не включает в себя такую удобную функцию по умолчанию, но решить проблему можно с помощью специального расширения для Chrome.
MailTrack — маленькое и очень простое расширение для Chrome, добавляющее в интерфейс Gmail привычные нам по современным мессенджерам галочки, обозначающие успешную доставку и прочтение письма.
Метод, используемый MailTrack для получения подтверждения факта прочтения, совершенно стандартный. В письмо включается крохотное изображение, обращение к которому легко отследить и сообщить об этом отправителю. Метод плох тем, что не работает в случаях, когда почтовик получателя блокирует показ изображений в теле письма.
Помимо факта прочтения MailTrack определяет тип устройства, с которого первый раз было открыто письмо.
После установки расширения внимательный пользователь заметит, что в отправляемых письмах начала появляться маленькая подпись, ненавязчиво рекламирующая MailTrack. Можно убирать её вручную перед отправкой каждого письма, но гораздо удобнее полностью отключить эту опцию. Для этого идём сюда и снимаем отметку с пункта Signature.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
16 классных весенних кроссовок, которые стоит купить
Надо брать: зарядная станция Baseus за 2 998 рублей
10 полезных товаров, которые отдают со скидками на распродаже «Оу, май!» от AliExpress
9 паровых швабр для качественной весенней уборки
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
7 удивительных мест в России, про которые не пишут в популярных путеводителях
3 вещи, которые нужно знать о сенсоре камеры в смартфоне
РекламаКак сохранить рабочие навыки во время декрета: 6 советов
Как ускорить работу ноутбука: 7 действенных способов
Реклама