1. World Cloсk для Mac

World Clock
World Clock

Если члены команды и клиенты проживают в странах с разными часовыми поясами, вам пригодится iOS-приложение World Clok.

В нём вы можете быстро и просто узнавать, сколько времени сейчас в нужной вам локации, планировать встречи, звонки и конференции с коллегами и клиентами.

World Clock
Developer: От Alex Komarov Inc.
Price: 379 р.

2. Figure it Out

Figure it out
Figure it Out

Если вы работаете не на Mac, можно установить Figure it Out — бесплатное расширение для Chrome. Каждый раз, открывая новую вкладку, вы будете видеть, сколько времени сейчас в разных часовых зонах.

Figure it Out
Developer: www.fioapp.co
Price: Free

3. Slack

Slack
Slack

Это программа для командной работы, она полезна в офисе и просто незаменима для удалённого взаимодействия. Здесь вы можете общаться со своими сотрудниками без кучи других мессенджеров и создавать отдельный чат для каждой темы.

Есть интеграция с большим количеством сервисов вроде Google Drive, Dropbox, Twitter и настройка уведомлений о появлении новых файлов.

Здесь нельзя ставить задачи, но для общения и передачи файлов — самое то. Есть бесплатная версия аккаунта для неограниченного количества людей.

        slack       

4. HipChat

HipChat
HipChat

Этот мессенджер позиционируется как программа для бизнеса. Здесь вы найдёте распределение по группам, приватность и безопасность, передачу файлов, синхронизацию с известными сервисами и уведомления об изменениях.

HipChat работает на всех устройствах — ПК, Mac, iOS, Android — и позволяет общаться бесплатно неограниченное количество времени, конечно, если вам не нужны видеозвонки и прочие специальные фишки.

     hipchat     

5. Flowdock

Flowdock
Flowdock

В этой программе, как и в Slack, есть удобный чат для общения с коллегами. Можно распределять людей по отделам, создавать новые группы на разные темы или писать с пометкой @everyone, чтобы абсолютно все увидели это сообщение.

Здесь легко и просто добавлять файлы: перетаскиваете их на окно чата, и они загружаются. Можно исправлять свои сообщения, если написали что-то не то (очень полезная функция!), есть предпросмотр картинок, PDF-файлов и видео с YouTube. Притом все загруженные файлы вечно хранятся в чате, так что вы можете найти их и скачать.

Ещё один полезный момент — синхронизация с 50 инструментами (Basecamp, Twitter, GitHub, Zendesk и другими) и получение уведомлений. Есть версии для Mac OS X, Windows, Linux, iOS и Android.

   flowdock   

6. Sqwiggle

Swiggle
Sqwiggle

Одна из самых больших проблем удалённой работы заключается в том, что большую часть времени вы проводите в одиночестве. Да, вы можете переписываться с сотрудниками или устроить видеоконференцию в Skype, но чаще всего у вас нет ощущения присутствия других людей.

Sqwiggle обеспечивает такое присутствие: вы постоянно видите открытое окно с фотографиями сотрудников, можете нажать на любую из них, и перед вами откроется приватный видеочат.

Вы можете устраивать и общие конференции на несколько человек (до десяти). А когда человека нет на месте, вместо фото вы видите чёрный экран.

Удобно ещё и потому, что вы всегда знаете, кто из сотрудников на месте, и вам даже не надо смотреть на часовые пояса, чтобы понять, кто сейчас, скорее всего, спит.

Программа не бесплатна, за помощь в борьбе с чувством одиночества вам придётся заплатить $9.

   sqwiggle   

7. Trello

Trello
Trello

С помощью сервиса Trello вы можете организовать работу своей команды: создавать задачи и проекты, добавлять людей и новые организации.

Можете прикреплять к задаче файлы, назначать обложки, ставить дедлайны и получать уведомления об активности.

У Trello есть веб-версия, а также доступны приложения для iOS, Android, Kindle Fire, Windows 8.

      trello      

8. ProdPad

PropPad
ProdPad

Этот инструмент подойдёт для сбора идей о конкретном продукте. Программа синхронизируется с email, позволяет собирать идеи, технические характеристики, делать ежедневные и ежемесячные доклады. Удобный поиск по всей системе.

    prodpad    

9. Duet

Duet
Duet

Это красивая и простая программа для управления небольшими командами. Duet помогает собрать в одном месте все ваши проекты и обеспечивает наглядность как для вашей команды, так и для клиентов.

Можно бесплатно попробовать демо-версию или сразу купить программу за $49. Используя Duet, вы можете установить собственное доменное имя.

        duet        

10. Cloud9

Cloud9
Cloud9

Если в вашей команде несколько разработчиков, может пригодиться среда Coud9, в которой можно одновременно кодить в облаке для одного проекта.

Ваши разработчики освобождаются от привязанности к рабочему месту и могут работать в коворкинге, кафе или любом другом месте.

Базовый аккаунт бесплатный, но место в нём ограничено. Премиум-аккаунт стоит $19 в месяц.

     Cloud9     

11. Skitch

Scitch
Sкitch

Иногда при удалённой работе возникают моменты, когда проще отправить изображение с пометками, чем объяснять текстом. Простой инструмент Skitch поможет моментально делать снимки экрана, ставить стрелки на фото, писать комментарии и быстро отправлять их в мессенджерах или имейлах. Доступны приложения как для мобильных устройств: iPad, iPhone, iPod Touch и Android, так и для компьютеров: Mac OS X, Windows Desktop, Windows 8 (Touch).

      skitch      

12. Dropbox

Dropbox
Dropbox

Облачное хранилище Dropbox пригодится вам для хранения и передачи файлов. Создаёте общий аккаунт для своей компании и вместе с сотрудниками скидываете в него все файлы, нужные для работы. Установить бесплатную программу Dropbox можно на платформы Windows, Mac, Linux и на мобильные устройства.

    dropbox    

13. 15Five

Вопросы 15Five
Вопросы 15Five

В этой программе вы можете каждую неделю задавать вопросы разным подразделениям своей компании: с какими проблемами они столкнулись, что им мешает работать, что хотелось бы изменить.

Вы и ваши сотрудники потратят на вопросы не более 15 минут, а информация, полученная с помощью этого инструмента, позволит вовремя справляться с трудностями и лучше знать проблемы своей компании.

       15five      

14. Hackpad

Hackpad
Hackpad

Если вам нужен общий документ для кода, заметок или работы над проектом, Hackpad отлично подойдёт. Сейчас Hackpad интегрирован с Dropbox, что делает его ещё удобнее.

    hackpad    

15. Google Docs

Google Docs
Google Docs

Google Docs тоже можно использовать для общих заметок и идей о проектах. Здесь можно совместно редактировать документ и оставлять комментарии.

Можно предоставить доступ бесконечному количеству пользователей — указать email каждого пользователя или просто создать ссылку для доступа и отправить её всем, кто должен увидеть документ.

Google Docs

16. Draft

Drafts
Draft

Отличный инструмент для совместной работы над текстом. Здесь вы можете быстро создать черновик, совместно с другими пользователями редактировать его, импортировать файлы из других облачных сервисов и иногда выкладывать результат напрямую в блог.

       Draft       

17. OneNote

One Note
One Note

Этот инструмент от Microsoft отлично подходит для обмена идеями, правками и прочими мыслями. Вы можете создать блокнот для работы, предоставить доступ всем сотрудникам и синхронизировать аккаунт с любыми устройствами.

В результате у вас есть место, где можно делать общие заметки, хранить информацию о встречах и важных для компании мероприятиях.

    onenote    

18. Evernote

Evernote
Evernote

С бесплатным аккаунтом Evernote вы можете расшарить свои заметки и обмениваться информацией в чате. Но этот сервис предлагает и более широкую функциональность с бизнес-аккаунтом (300 рублей в месяц за человека).

В бизнес-аккаунте вы получаете пространство для обмена информацией с сотрудниками: создание общих блокнотов и заметок по разным тематикам, рабочий чат и надёжная защита данных.

    evernote    

19. Zapier

Zappier
Zapier

Эта программа помогает создавать автоматические действия, которые находятся в зависимости друг от друга. Например, вы можете связать между собой email и автоматическое создание твита, обновление CRM и ещё другие действия в ваших любимых приложениях.

Если вы будете создавать не более пяти zaps, то есть заданных действий, пользуйтесь бесплатным аккаунтом. Ну а если нужно больше — стоимость может быть от $20 до $125 в месяц.

       zapier       

20. iDone This

iDoneThis
iDoneThis

Это простая и эффективная программа для управления командой. Каждый вечер члены команды получают email с вопросом, что они сделали сегодня, и отвечают на него.

Утром вы получаете дайджест с ответами и можете отследить эффективность каждого члена команды. Для одного пользователя — бесплатно, больше одного — $5 в месяц за каждого пользователя.

   iDone This  

21. Meldium

Meldium
Meldium

Если вам нужно предоставить доступ членам своей команды, но вы не хотите выдавать им реальные пароли от аккаунта (случайно могут попасть к посторонним людям, небезопасно отправлять через интернет), можно использовать Meldium.

Этот сервис поможет открыть доступ вашим удалённым сотрудникам, не открывая им настоящего пароля: один клик, и члены вашей команды просматривают нужные документы и используют аккаунт.

Ценник начинается от $24 в месяц за 20 пользователей. Количество приложений неограниченно.

     meldium    

22. «Битрикс24»

Битрикс24
Битрикс24

Это сервис с полным набором инструментов для управления командой. Здесь можно ставить и редактировать задачи с описанием, файлами и крайними сроками, следить за их исполнением, назначать и менять ответственных.

Есть облачное хранилище для файлов, возможность общаться в чате и делать видеозвонки, управлять CRM со всеми инструментами и использовать почтовые ящики @bitrix24.ru.

Мы уже писали об этой системе для управления компанией или командой. Почитать можно здесь и здесь. Аккаунт для команды будет стоить от 4 000 рублей в месяц, для компании — от 8 000 рублей в месяц.

   Битрикс24   

23. Telegram

Telegram
Telegram

Кроссплатформенный мессенджер Telegram с «уютным» интерфейсом поможет быстро связаться и членами команды. Здесь возможна и личная переписка, и общение в больших группах до 200 человек.

Облачный сервис сохраняет все ваши сообщения и переданные файлы, так что при желании вы можете найти нужную часть переписки, даже если это было больше полугода назад.

Через Telegram удобно передавать любые файлы, а при наличии интернета вы сможете скачать переданные когда-то документы на любое устройство — ПК, Mac, смартфон и планшет на iOS и Android.

    telegram    

А какие инструменты для связи, постановки задач и контроля за их исполнением используете вы?