Принцип работы сервиса

Всё очень просто. Благодаря сервису AirHelp больше не придётся связываться с авиакомпанией и платить за услуги адвоката, чтобы защитить свои права. Достаточно скачать приложение или зарегистрироваться на сайте.

Открыв приложение, вы сразу попадёте на вкладку «Ваши заявки». Создайте новую заявку и внесите информацию о рейсе, затем отправьте обращение и ждите. Всю остальную работу сделают за вас сотрудники AirHelp.

Для удобства пользователей разработчики упростили процесс заполнения заявки: отсканируйте посадочный талон, и все данные о рейсе автоматически загрузятся в приложение.

У сервиса есть ещё одна интересная особенность. На вкладке Travel Map можно посмотреть все места, в которых вы побывали, а также информацию о рейсе. Приложение синхронизируется с вашей почтой и составит симпатичную карту путешествий, которой можно поделиться с друзьями.

Важные условия

Теперь стоит рассказать об основных условиях, которые должны соблюдаться, чтобы вы смогли получить компенсацию:

  • Срок давности рейса не должен превышать трёх лет.
  • Рейс должен быть задержан минимум на три часа.
  • Причина задержки рейса должна быть предотвратимой. Это значит, что если вы застряли в аэропорту из-за погодных условий, то добиться компенсации у вас вряд ли получится.
  • Услуги компании распространяются только на авиарейсы в страны Европейского союза и США.

Более подробно с правилами можно ознакомиться в самом приложении на вкладке «Ваши права».

Если авиакомпания не захочет идти навстречу и откажет в компенсации, юристы AirHelp подадут иск в суд. В таком случае разбирательство может затянуться, но оно того стоит.

От вас не требуется никаких денежных вложений, но в случае успеха сервис оставит себе 25% от суммы компенсации, а если дело дойдёт до суда — комиссия составит не больше 50%.

AirHelp →