Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Декабрь без стресса
🎁 Подарки на Новый год
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Советы
31 августа 2012

8 cекретов от компаний, которые смогли построить свои бренды на доверии клиентов

Фото автора Ирина Баранская
Ирина Баранская

8 cекретов от компаний, которые смогли построить свои бренды на доверии клиентов

Хотите построить бренд, которому будут доверять не одно десятилетие? Конечно же, хотите, а кто же не хочет?! Тогда стоит поучиться у тех, кому это уже удалось. Amazon, Apple, Nike, Coca-Cola, Starbucks, Ford и другие делятся своими секретами.

доверии клиентов

©photo

Будьте персональными. Амазон

Онлайновый магазин, в котором можно найти практически все, завоевал сердца и доверие не только жителей США, но и доброй половины земного шара.

Это и не удивительно, считает Брэд ВанАукен, главный стратег бренда. Магазин дает возможность сделать заказ в режиме non-stop 24/7, а если добавить к этом удобный поиск по сайту; отзывы покупателей и огромное количество других источников более подробной информации о товарах; низкие цены; бесплатная доставка с минимальным заказом, становится понятно, почему люди так любят заказывать в Amazon.com

Добавьте сюда еще рейтинги товаров, личные профили покупателей, составление списка желаемых товаров, предложение дополнительных покупок, предложение товаров на основе уже сделанных покупок, оперативная работа менеджеров по продажам. Амазон делает то, что так любят большинство потребителей — он создает ощущение личного контакта.

После оформления заказа на покупку Amazon Kindle посылка из США пришла мне через 3 или 4 (не помню уже точно) дня, в то время как заказ из интернет-магазинов из ближайших дружественных стран и иногда даже из Киева я могу ждать столько же, если не дольше.

Продавайте счастье. Coca-Cola

Давайте опустим то, что употребление подобных газированных напитков явно не прибавляет здоровье, а посмотрим на то, что удалось сделать компании Coca-Cola со своим продуктом? Они продают не сладкую газировку, они продают улыбки и хорошее настроение, они продают счастье! Акцент делается не на какие-то особенные вкусовые качества или упаковку, а на том удовольствии и веселье, которые могут получить покупатели. Все их рекламные ролики несут в себе исключительно позитив. Более того, они умудрились сделать так, что теперь на Рождество и Новый Год, в то время как продажа других газированных напитков падает (это ведь больше “летний товар”), практически на каждом семейном столе стоит бутылка Coca-Cola!

Кроме привязки к позитивным эмоциям, компания чтет традиции и никогда не забывает того, с чего все начиналось и почему. А покупатели это тоже очень любят и ценят.

Сдерживать обещания. FedEx

Компании FedEx удалось получить самые высокие рейтинги за свою работу благодаря самоотверженности и страсти, с которой ее сотрудники выполняют работу. Потому что FedEx доставляет не просто пакеты, письма и коробки. Нет! Они доставляют чьи-то ценности и сокровища, что-то очень важное для клиентов. И клиенты отвечают взаимностью. Кроме подобного отношения, компания выстроила хорошую систему индивидуальных поощрений постоянных клиентов и наладила хорошие каналы общения через социальные медиа.

Это должно быть круто (и весело). Apple

Что больше всего ожидают покупатели и пресса, затаив дыхание? Новые продукт от компании Apple, который наверняка будет великолепным, клевым, восхитительным и т.д и т.п. В компании поняли, что главное в дополнении к качественному продукту должна идти еще и эмоциональная составляющая. Клиент должен чувствовать, что его выслушают, что ему все расскажут и покажут. Каждое открытие нового розничного магазина — это праздник. Как и открытие продаж новой линейки продукции.

В своих магазинах Apple старается не рассказать о своей философии, а показать ее покупателям. Они нанимают чутких людей и хотят, чтобы люди не просто приходили в их магазины за новой покупкой. Компания хочет, чтобы люди ощущали себя немного более счастливыми после покупки, чтобы они вдохновлялись и их доверии к марке крепло. Розничные магазины Apple являются одними из лучших.

Правда, в этой бочке меда не обошлось и без ложки дегтя. Компания Apple не слишком ценит бизнес своих клиентов и не особо вознаграждает их за лояльность. Возможно это происходит из-за того, что основная идея Стива Джобса была в создании идеальных продуктов и новых категорий для того, чтобы как можно дальше оторваться от своих конкурентов.

Дизайн и опыт. Target

Довольно легко забыть о том, что Target — это дисконтный магазин. Красивая слащавая реклама, сотрудничество с высококлассными дизайнерами, выпускающими ограниченные коллекции, легко заставляют модниц забыть об этом.

Но Target — это не только красивая и модная одежда по доступным ценам. Самое главное в их успехе — отношение к покупателем и построение своих торговых точек так, что каждый, кто входит в магазин, понимает, что легко найдет тут нужную вещь. Удобная планировка магазинов, приятный дизайн и никаких очередей длинной в жизнь. Кассиры следят за тем, чтоб люди в очередях распределялись равномерно и если видят, что одна из очередей слишком длинная, переводят клиентов туда, где ждать придется гораздо меньше. Благодаря этому очередей практически нет. Продавцы относятся к своим клиентам не как к простым покупателям, а как к гостям.А что может быть лучше, чем прийти в магазин одежды и не блуждать бесконечными стендами, а потом не стоять в огромной очереди? Вот где действительно покупка превращается в праздник.

Оставайтесь последовательными. Ford

В эпоху Перемен Ford смог создать компанию, которая является оплотом надежности. Все восхищаются стратегией компании. Из трех автопроизводетелей Детройта у Ford самые последовательный бренд, продуктовая стратегия и ее исполнение.

В компании умеют слушать свои клиентов и стараются удовлетворять их потребности. Также стоит добавить, что Ford заботиться о благополучии своих клиентов и сотрудников. Они надежны, они последовательны, они заботятся о тех, кто на них работает, и тех, кто с покупает их продукцию. В нашем таком переменчивом мире очень сложно найти что-то устойчивое и надежное. И если клиенты находят это, они остаются с брендом надолго.

Если можете — делайте. Nike

“Если у вас есть тело — вы спортсмен”. Так считает компания Nike, ее миссия — принести вдохновение и инновации в жизнь каждого спортсмена в мире. Компания сделала бренд, которым пользуются как элитные спортсмены, так и простые люди. Они стараются донести до людей то, что все могут стать лучше, все могут расширить свои возможности. Для этого нужно просто взять и начать делать. Just do it!

Также компания не забывает об инновациях — амортизационная система Nike air, ткань Dry-Fit. В результате доверие покупателей возрастают, потом что они считают, что компания знает, что делает, и внедряет новые технологии для того, чтобы уменьшить травмы и сделать занятия спортом более приятными. Удобно, стильно, безопасно, инновационно — что еще нужно для качественного спортивного бренда?

Налаживать связи. Starbucks

После спада, который недавно пережила компания, Starbucks снова на коне и выполняет свое обещание — объединять людей.

Почему люди так любят назначать деловые встречи в кофейнях Starbucks? Бесплатный Wi-Fi, приятная музыка, отдельные комнаты для совещаний — магазины компании спроектированы так, чтоб помочь клиентам налаживать деловые и личные связи. Вы заходите в кафе и успешно проводите деловую встречу в приятной и комфортной обстановке. А затем рассказываете об этом положительном опыте своим коллегам и друзьям. И компания понимает это, и делает все, чтобы клиентам и дальше было удобно назначать встречи в магазинах и наслаждаться не только напитками, но и результатами деловых разговоров. Удобно, приятно и вкусно!

Источник: www.entrepreneur.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Надо брать: непромокаемые кроссовки от Onemix со скидкой 67%

Надо брать: непромокаемые кроссовки от Onemix со скидкой 67%

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары

Что подарить девочке на Новый год: 30 беспроигрышных идей

Что подарить девочке на Новый год: 30 беспроигрышных идей

Надо брать: набор инструментов от Deko со скидкой 48%

Надо брать: набор инструментов от Deko со скидкой 48%

Пауэрбанк от zime

Надо брать: мощный внешний аккумулятор от zime со скидкой 67%

10 товаров для подсветки комнаты, чтобы не включать противные лампы на потолке

10 товаров для подсветки комнаты, чтобы не включать противные лампы на потолке

Робот-пылесос 2025 года Roborock Qrevo CurvC отдают с отличной скидкой на Ozon

Робот-пылесос Roborock Qrevo CurvC отдают с отличной скидкой на Ozon

Надо брать: многофункциональная бритва от Polaris со скидкой 72%

Надо брать: многофункциональная бритва от Polaris со скидкой 72%

Это интересно
Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно

Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно

От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле

От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле

Энергия без границ. Как атомные технологии изменили нашу жизнь

Энергия без границ. Как атомные технологии изменили нашу жизнь

«Восток», «Нева» и «Дон»: 6 удобных автомаршрутов по трём трассам для знакомства с регионами

«Восток», «Нева» и «Дон»: 6 удобных автомаршрутов по трём трассам для знакомства с регионами

Комментарии
FishkaLife
31.08.12 20:30
Хороший маркетинг - нечего больше добавить
Николай Красников
04.09.12 12:33
ну, как-то но все очевидно)
Vladimir Saltanov
08.11.12 17:56
очевидно то очевидно а вы попробуйте в реальность это превратить...
Что вы могли пропустить
Как красиво сложить салфетки на праздничный стол
Как красиво сложить салфетки на праздничный стол
0
5 декабря
Ликбез
Советы
И дом цел, и кошка счастлива. Как сделать жильё комфортным и безопасным для питомца
И дом цел, и кошка счастлива. Как сделать жильё комфортным и безопасным для питомца
0
22 ноября
Советы
Советы
Какую гирлянду выбрать для дома и улицы
Какую гирлянду выбрать для дома и улицы
0
16 ноября
Ликбез
Советы
Слепота к беспорядку: почему мы не замечаем бардак в доме и как это исправить
Слепота к беспорядку: почему мы не замечаем бардак в доме и как это исправить
0
15 ноября
Советы
Советы
5 советов, как сделать прихожую удобной и стильной
5 советов, как сделать прихожую удобной и стильной
0
11 ноября
Колонка
Советы
Как почистить латунь
Как почистить латунь
0
8 ноября
Ликбез
Советы
«Трикладушку» Galaxy Z TriFold от Samsung впервые показали на видео
«Трикладушку» Galaxy Z TriFold от Samsung впервые показали на видео
0
6 ноября
Новости
Советы
Как почистить кулер для воды в домашних условиях
Как почистить кулер для воды в домашних условиях
0
2 ноября
Ликбез
Советы
Правда ли контейнер пылесоса надо чистить сразу после уборки
Правда ли контейнер пылесоса надо чистить сразу после уборки
0
25 октября
Советы
Советы
Как отличить хрусталь от стекла
Как отличить хрусталь от стекла
0
24 октября
Ликбез
Советы
Как избавиться от запаха канализации
Как избавиться от запаха канализации
0
18 октября
Ликбез
Советы
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
0
12 октября
Советы
Советы
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
0
11 октября
Ликбез
Советы
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
0
7 октября
Советы
Советы
Как выбрать одеяло для комфортного сна
Как выбрать одеяло для комфортного сна
0
4 октября
Ликбез
Советы

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Skubacok6 минут назад

0 / 0

Надо представить, что декабрь-это не конец года, а обычный месяц. А то и праздников не захочется.
6 простых идей, как не сгореть на работе в декабре
Аватар автора комментария
Dmitry Sizonov7 минут назад

0 / 0

Да, это такая же дурная затея, как и прочие прикрепления чего угодно к телефону. Кроме, пожалуй, магнитных павербанков. Тут хоть есть смысл - установить и снять одним движением, избавиться от провода при зарядке в пути (хотя и кпд низкий, есть потери при оеспроводной зарядке). Масса таких затей была. Клеим на телефон наклейку и мы "как будто бы" платим телефоном (нет, мы платим наклейкой, ничем не лучше карты, хотя бы вложенной в чехол). Примагничиваем на телефон кошелек и у нас "как будто бы" одна вещь. Нет, это две вещи, слепленные магнитом. И так далее.
Представлен мини‑ридер Xteink X4, который крепится к смартфону и работает 2 недели
Аватар автора комментария
Skubacok10 минут назад

0 / 0

Если честно не понимаю для чего мне информация о количестве и поиске инфо. Я смотрю лишь то, что мне интересно. А что интересно другим людям мне наплевать.
Теперь и «Википедия»: в библиотеке появились персональные итоги года в стиле Spotify Wrapped
Аватар автора комментария
Skubacok11 минут назад

0 / 0

У каждого успешного человека своё вдохновение))) Не зря же говорят, что надо читать умные книги.
Business Insider назвал 11 книг, повлиявших на лидеров крупных корпораций
Как ядерные технологии используют в медицине и производстве еды

Как ядерные технологии используют в медицине и производстве еды

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях