Адам Остроу, главный редактор одного из лучших IT-блогов Mashable, рассказывает свои мысли о том, что станет с вашими данными, накопленными в социальных сервисах, после вашей смерти. Цифры генерируемого контента поражают: 48 часов видео загружается каждую минуту только на YouTube, 200 миллионов твитов публикуется ежедневно, 90 единиц контента в среднем оставляет один пользователь facebook* в месяц. Когда мы умрем, а это случится вне зависимости от нашего отношения к этому факту, информация, накопленная нами же, останется в гигантских масштабах. Адам думает, что в будущем ее можно будет использовать для воссоздания нашего процесса мышления. Кто знает, может быть через десяток-другой лет будут виджеты на рабочий стол умерших родственников или знаменитостей. А может быть и роботы как в потрясающем фильме i, Robot.
Если видео не отображается в вашей RSS-читалке, то перейдите для его просмотра на сайт. Доступны русские субтитры.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
Распродажа «Стильное лето» на AliExpress: забираем модную одежду с хорошими скидками
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Центр домашних развлечений и стильный аксессуар: почему стоит купить цифровую приставку
Как быстро найти нужный товар в интернете? 6 возможностей «Яндекс Поиска», которые облегчают онлайн-шопинг
РекламаМагистратура от VK: эксперты компании научат управлять искусственным интеллектом
ТЕСТ: Френдзона или любовь? Узнайте, какие у вас отношения с деньгами