Адам Остроу, главный редактор одного из лучших IT-блогов Mashable, рассказывает свои мысли о том, что станет с вашими данными, накопленными в социальных сервисах, после вашей смерти. Цифры генерируемого контента поражают: 48 часов видео загружается каждую минуту только на YouTube, 200 миллионов твитов публикуется ежедневно, 90 единиц контента в среднем оставляет один пользователь facebook* в месяц. Когда мы умрем, а это случится вне зависимости от нашего отношения к этому факту, информация, накопленная нами же, останется в гигантских масштабах. Адам думает, что в будущем ее можно будет использовать для воссоздания нашего процесса мышления. Кто знает, может быть через десяток-другой лет будут виджеты на рабочий стол умерших родственников или знаменитостей. А может быть и роботы как в потрясающем фильме i, Robot.
Если видео не отображается в вашей RSS-читалке, то перейдите для его просмотра на сайт. Доступны русские субтитры.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле
10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%
Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга