Что лайки в Facebook* могут рассказать о вашем характере

Мы всё ближе подбираемся к тому моменту, когда наши предпочтения в Сети будут лёгким способом определить, каковы мы на самом деле. И не последнюю роль в этом сыграет технология, представленная психометрическим центром Кембриджского университета.
Технология называется Apply Magic Sauce и позволяет составить психологический, политический и сексуальный портрет пользователя на основании лайков, поставленных в Facebook*.
Помимо логичных следствий вроде возраста, пола, образования, любимых фильмов и музыки, алгоритм умеет «додумывать» более глубокие характеристики. К примеру, предположить, насколько пользователь открыт, самокритичен, уверен в себе. Любит ли он соревноваться или предпочитает работать в команде. Импульсивен или организован. Консервативен и традиционен или либерален и креативен.
Для работы алгоритму нужно внушительное количество лайков. Я, как не самый заядлый пользователь Facebook*, воспользоваться сервисом не смог. В моём случае появилась надпись:
Мы не можем сгенерировать предположение. Количество лайков недостаточно, а мы не верим в работу наугад.
Может, это и к лучшему?
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
















Лучшие предложения
Сейчас со скидкой: 15 отличных товаров на AliExpress
Вы давно этого хотели: 5 новогодних подарков от Dreame, которые пора уже себе купить
15 вещей из новогоднего вишлиста команды Лайфхакера
Берём в подарок беспроводные наушники от JBL
Надо брать: робот-пылесос Roborock Qrevo S со скидкой 55%
Что подарить девушке на Новый год
Тратим последнее на тот самый Kinder Joy с персонажами из «Очень странных дел»
Берём в подарок 3D-принтер от Creality со скидкой 62%
3 возможности сервиса «Сократик», которые помогут сделать презентацию за 15 минут
Платежи с кешбэком и без комиссий. Как приложение Газпромбанка облегчит вам жизнь
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя
«А что, так можно было?» 8 способов пересмотреть свои онлайн-привычки