A16 Bionic не для всех: Apple усилит различия между iPhone 14 и iPhone 14 Pro

Известный аналитик Apple Мин-чи Куо поделился новым отчётом в своём Twitter. По данным эксперта, в 2022 году нас ждут iPhone 14 и iPhone 14 Pro с заметно отличающимися характеристиками.
Аналитик в очередной раз подчеркнул, что mini-смартфонов больше не будет. Нас ждут четыре смартфона в двух размерах: 6,1 дюйма (предположительные названия — iPhone 14 и iPhone 14 Pro), и 6,7 дюйма (iPhone 14 Max и iPhone 14 Pro Max). При этом процессором следующего поколения Apple A16 Bionic оснастят только iPhone 14 Pro и 14 Pro Max, в то время как стандартные iPhone 14 и 14 Max останутся на прошлогоднем A15 Bionic.
Ранее Apple оснащала смартфоны стандартных и Pro-линеек разным объёмом ОЗУ, но теперь будет использоваться другая схема. Объём оперативной памяти всех четырёх моделей будет одинаковым — 6 ГБ, — однако отличаться будет её тип. Pro-модели получат быструю память LPDDR5, в то время как базовые версии останутся на LPDDR4X.
Согласно предыдущим утечкам, ещё одно изменение затронет внешний вид устройств. Если iPhone 14 сохранит уменьшенную “чёлку”, как в iPhone 13, то iPhone 14 Pro получат новую систему с парой отверстий под фронтальную камеру и датчики Face ID.
Куо не уточнил, как это скажется на ценах устройств, но инсайдер LeaksApplePro ещё в январе сообщал, что Pro-версии подорожают на 100 долларов, в то время как стоимость базовой модели не изменится.















Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели
Это нам надо: электронная книга Onyx Boox с рейтингом 4,9 из 5
Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим
15 идей оригинальных подарков на Новый год
11 лучших скидок на смартфоны с распродажи 11.11 на AliExpress
Настолько хорошие куртки и плащи, что про них пишут в отзывах целые книги
Что подарить мужчине на Новый год: 120 интересных идей
Что команда Лайфхакера покупает на распродаже 11.11
Как покупать продукты рационально: полезная инструкция
РекламаКак найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Реклама7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама