Apple уходит с витрин: российские ритейлеры начали закрывать бренд-зоны компании

Крупные сети продаж электроники и бытовой техники начали закрывать бренд-зоны и фирменные витрины Apple, где обычно демонстрируются устройства компании. Об этом пишут «Известия».
Так, в «М.Видео-Эльдорадо» вместо них появляются «магазины в магазинах» производителей из Китая, Турции и других стран. Обычно это Xiaomi, Realme, Tecno, Hisense, Grundig и другие.
Несмотря на такое замещение, техника компании Apple в «М.Видео-Эльдорадо» есть и доступна покупателям.
В салонах «Мегафона» стойки Apple пока сохранились. Но оператор уже также запускает бренд-зоны китайских вендоров, в частности Realme и Tecno.
Обычно бренд-зоны создают при поддержке производителя, поэтому уход Apple с витрин вполне ожидаем — компания прекратила рекламную и маркетинговую деятельность в стране.















Лучшие предложения
15 отличных товаров со скидками до 81% на распродаже 11.11
Надо брать: неубиваемый смартфон Honor X9d с батарейкой 8 300 мА·ч и скидкой 41%
Классные сумки, кроссовки и техника, которые стоит купить на AliExpress во время распродажи
Надо брать: 3D-принтер от ELEGOO со скидкой 42%
15 женских зимних курток со скидками до 74%
Зимние кроссовки от RAX отдают со скидкой 61% на распродаже 11.11
Аэрогриль, кроссовки и море косметики: на что обратить внимание во время распродажи 11.11
10 магазинов, в которые стоит заглянуть на распродаже 11.11
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители