В Telegram появится баннерная реклама поверх видеороликов

На платформе Telegram Ads
новый формат рекламы — Banner in Video. Он позволит размещать текстовые объявления поверх роликов в мессенджере, не прерывая их воспроизведение.Это выглядит как уведомление о новом сообщении, но в нижней части экрана, а не верхней. Реклама будет включаться через 5 секунд после начала видео и длиться минимум 9 секунд без возможности скрыть.
Формат поддерживает текстовые объявления длиной до 160 символов, которые можно дополнить эмодзи и иконкой посадочной страницы. Добавить какие-нибудь кнопки действия нельзя.
Стоимость размещения — от 1 евро (сейчас 91,05 рубля) за 1 000 показов. Такой таргетинг доступен только для подписчиков конкретных каналов, то есть, реклама будет показываться аудитории одного паблика, а не во всех видеороликах в Telegram. В качестве ресурса, на который она будет вести, можно указать сайт, канал, чат-бота, профиль или пригласительную ссылку.
Запуск нового инструмента ожидается в ближайшие недели.
Лучшие предложения
И без того бюджетные наушники CMF Buds 2a отдают со скидкой 30%
15 ужасных товаров для Хеллоуина
Эти средства с распродажи корейской косметики нужны нам каждый день
Забираем топовый iPhone 17 Pro Max со скидкой 31%
Быстрая зарядка от Baseus для всех вилок и розеток — со скидкой 64%
Надо брать: зимние кроссовки от RAX со скидкой 67%
Популярный стайлер от Tuvio купили 65 тысяч раз. Сейчас на него скидка 66%
Dreame отдают робот-пылесос со станцией самоочистки со скидкой 49%
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России
Из фрилансера в руководители за 4 месяца. Комикс о карьерном скачке во «Вкусно — и точка»