На платформе Telegram Ads новый формат рекламы — Banner in Video. Он позволит размещать текстовые объявления поверх роликов в мессенджере, не прерывая их воспроизведение.
Это выглядит как уведомление о новом сообщении, но в нижней части экрана, а не верхней. Реклама будет включаться через 5 секунд после начала видео и длиться минимум 9 секунд без возможности скрыть.
Формат поддерживает текстовые объявления длиной до 160 символов, которые можно дополнить эмодзи и иконкой посадочной страницы. Добавить какие-нибудь кнопки действия нельзя.
Стоимость размещения — от 1 евро (сейчас 91,05 рубля) за 1 000 показов. Такой таргетинг доступен только для подписчиков конкретных каналов, то есть, реклама будет показываться аудитории одного паблика, а не во всех видеороликах в Telegram. В качестве ресурса, на который она будет вести, можно указать сайт, канал, чат-бота, профиль или пригласительную ссылку.
Запуск нового инструмента ожидается в ближайшие недели.


















Лучшие предложения
Популярный 3D-принтер Bambu Lab A1 отдают со скидкой 40% на «чёрной пятнице»
Надо брать: дрель-шуруповёрт от Xiaomi со скидкой 28%
5 отличных планшетов со скидками на распродаже «чёрная пятница»
6 классных уходовых средств из коллаборации Geltek и «Союзмультфильма»
Надо брать: паровая швабра для уборки всего дома
Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже
Всё самое нужное с распродажи «Чёрная пятница» на AliExpress
5 пусковых устройств для автомобиля, которые можно выгодно купить на «чёрной пятнице»
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
Профилактика диабета: как повысить свои шансы не заболеть
Рак груди во время беременности: что нужно знать
От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле