Ассистент.Бухгалтер — как вести бухгалтерию без боли

Любой человек, решивший встать на путь бизнеса, сталкивается с лавиной проблем, в которых ничего не понимает. Есть идеи, есть первые успехи, и ты готов отдавать развитию своего дела 24 часа в сутки, но вместо этого вынужден думать о том, как не быть разорванным на части налоговой.

Как вести бухгалтерию? Выбор, фактически, происходит между штатным бухгалтером, приходящим бухгалтером и бухгалтерской компанией. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, но сегодня Лайфхакер расскажет вам о ведении бухгалтерии в новом формате, вобравшем в себя лучшее от каждой из классических моделей.

Держать бухгалтера в штате хорошо, но дорого. Он вроде бы всегда рядом, но уходит в отпуск или на больничный в самые неподходящие моменты. Ему нужно рабочее место и дорогие программы, которые тоже требуют денег при доработке в связи с изменениями в учёте. Если он где-то накосячит, платите за это вы.

Приходящий бухгалтер дешевле, но контакт с ним куда менее стабилен. Зачастую у него есть свои инструменты для работы. Правда, он тоже болеет и отдыхает, а ещё вы передаёте корпоративную информацию третьему лицу. Вы не знаете, как он распоряжается ею. Под финансовую ответственность за свои ошибки он, как и штатный специалист, никогда не подпишется.

Бухгалтерские компании в этом свете кажутся лучшим решением. Их услуги обходятся не так дорого, как штатный бухгалтер. Они не болеют и не отдыхают. У них есть всё необходимое для качественного выполнения своих обязанностей, включая команду специалистов-консультантов. Они берут на себя ответственность за свои лажи. Вот только деятельность их как бы скрыта от вас, а об оперативности не идёт и речи. Они работают с вашими документами и цифрами, но вы не можете быстро получить доступ к нужным вам данным. Удалённый доступ — только за дополнительные деньги, а для получения документа, акта или отчёта приходится ждать и надеяться, что они ничего не перепутают, и доставка сработает как надо.

Мы нашли сервис бухгалтерского сопровождения под названием «Ассистент.Бухгалтер», сочетающий в себе доступность штатного бухгалтера, низкую стоимость и гибкость оплаты приглашаемого специалиста, а также качество, безотказность и ответственность за финансовые риски, которые дают только профессиональные бухгалтерские компании.

«Ассистент.Бухгалтер» работают в собственной автоматизированной системе учёта, то есть не платят за лицензии известным компаниям-поставщикам бухгалтерского программного обеспечения. Обмен документами происходит только в электронном виде, без оплаты услуг курьеров.

За счёт этого ценник «Ассистент.Бухгалтер» начинается от 990 рублей в месяц. Причём, это не какой-то базовый тариф без половины нужных услуг, а вполне самодостаточный пакет, способный полностью покрыть нужды индивидуального предпринимателя и небольшой фирмы.

В комплект входят:

  • подготовка отчётности для ИФНС
  • подготовка платёжных поручений и квитанций для оплаты налогов
  • обработка 50 документов
  • консультации опытного специалиста
  • гарантия от штрафных санкций
  • доступ к электронной бухгалтерии «Ассистент»

Последний пункт здесь имеет особый смысл. По сути, предприниматель не просто передаёт всю бухгалтерскую рутину на аутсорс, но и сохраняет при этом возможность получать мгновенный доступ к любому счёту, отчёту или документу. То есть так, будто это не удалённая компания, а свой бухгалтер, сидящий в соседнем кабинете.

Постоянный доступ к системе позволяет не только в любой момент обращаться к своим данным, но и вести бухгалтерию совместно со специалистами «Ассистент.Бухгалтер». Говоря проще, если переплачивать за ввод данных в систему не хочется, то ввести первичные документы можно самостоятельно.

«Ассистент.Бухгалтер» хорош тем, что его тарифная система не запутана, не содержит хитрых звёздочек, и максимально прозрачна. Каждая дополнительная услуга, будь то отчётность в ПФР, ФСС, ведение сотрудников и расчёт заработной платы, предлагается как отдельная опция с чётко обозначенным ценником и скидками при оплате за полгода или год.

Нас очень радует тот факт, что даже такие узкоспециализированные профессиональные сервисы уверенно эволюционируют в удобную и доступную каждому услугу в формате «всё просто и работает», сохраняющую при этом полный контроль над бухгалтерией со стороны клиента.

Мы надеемся, что после прочтения данного материала и регистрации в «Ассистент.Бухгалтер», вопрос с ведением бухгалтерии будет решён для вас раз и навсегда.

Бухгалтерия без боли

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Партнёрский
Обложка: Photo Credit: Tracy O via Compfight cc
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Sergey Bystrov
21.05.14 15:09
Или "Моё дело"
Илья Брусницкий
21.05.14 17:07
Надоела реклама без сравнения. Я не против рекламных статей, но ведь заранее же известно, что люди будут спрашивать в чём отличие. Почему сразу не написать?
rasswett
22.05.14 10:12
я за 1с, "Доступно и всерьез"(с)
Andrey G.
22.05.14 22:10
еще бы, с таким-то ником +))
Читать все комментарии