В Москве пройдёт церемония награждения первой премии российского digital «Проксима»

30 октября в московском Loft Hall пройдёт церемония награждения первой премии российского digital «Проксима». В этом году мероприятие объединит до 500 представителей индустрии, которые отберут лучшие работы в 23 номинациях.
Гостями церемонии станут эксперты в области маркетинга национального уровня, более 100 членов гранд-жюри из числа компаний-рекламодателей, а также представители компаний, отмеченных по итогам первого этапа голосования.
В шорт-лист премии среди коммуникационных продуктов вошли игра «Гигапанда» в мобильном приложении t2, спецпроект «Хабра» и Yandex Cloud: «Тёмная тема», молодёжная рекламная кампания в рамках ФРК «Знаю, зачем работаю», проект пивного курорта «Пивнов Градец» и не только. Отдельные номинации есть для медиакомпаний и performance-маркетинга.
В каждой точке настоящего наши действия определяют будущее. Но это будущее редко оказывается таким, каким мы его себе представляли. Оглядываясь назад, мы понимаем, почему оказались в этом месте. Но находясь в нём, не можем с той же точностью определить, что ждет за поворотом. Или можем? Анализируя лучшие практики настоящего, обмениваясь мнениями с профессионалами, обсуждая общее видение, мы точнее понимаем, каким должен быть следующий шаг. «Проксима» — не просто премия лучших кейсов в digital. Это место, где определяется будущее.
Антон Шестаков
исполнительный директор премии «Проксима»
«Проксима» собирает лидеров рынка, формирует бенчмарки и отмечает проекты, которые становятся ориентирами для отрасли. Победа в премии — это признание российских рекламодателей и знак высокого качества работы.
Больше информации о премии — на официальном сайте.
Материал предоставлен пресс-службой премии «Проксима». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий