Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Новости
Жизнь
Рецепты
Здоровье
Кино
Технологии
Покупки
Лучшее
Новости
Жизнь
Рецепты
Здоровье
Кино
Технологии
Покупки
Реши за меня
Добрые новости
Стыдные вопросы
Есть мнение
Норм или стрём
Личный опыт
Объясняем за минуту
Сервисы
Рабочие местаСоветы
6 декабря 2013

Выбираем удобное место для удалённой работы

Коворкинги, антикафе и другие заведения для комфортной работы с ноутбуком.
Фото автора Max Volotsky
Max Volotsky

Выбираем удобное место для удалённой работы

Фрилансеры, внештатные сотрудники и другие специалисты, работающие из дома, любят хвастаться тем, что могут просыпаться, когда захотят. Что они не стоят в пробках по дороге на работу. Что проводят больше времени с семьёй. Но каждому удалёнщику хорошо известны и негативные стороны такой работы.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Дома рабочий процесс превращается в сплошную череду отвлечений: ребёнок, холодильник, телевизор… Конечно, в таких условиях можно проверять почту, продвигать сообщества в социальных сетях, можно даже писать код, но по-настоящему плодотворно работать – очень сложно.

К счастью, если вы работаете удалённо, вовсе не обязательно сидеть в четырёх стенах. Давайте посмотрим, какие у нас с вами есть альтернативы.

Коворкинги

Как правило, проводить время в заведениях этого типа дороже, чем в других, перечисленных в этой статье. Но все равно это дешевле, чем аренда равноценного по качеству офиса.

Коворкинги создают, чтобы предоставить посетителям все условия, необходимые для комфортной продуктивной работы. В подобных местах тихо, есть быстрый беспроводной интернет, множество розеток и отдельные залы для проведения конференций и встреч. Здесь одинаково удобно работать в командах и одному.

Некоторые коворкинги открыты 24 часа в сутки и позволяют проплачивать выбранные места на месяц вперёд, чтобы их никто не занимал. Но можно также платить только за отдельные часы. Обычно в тарифы включают кофе, печенье и прочие плюшки.

Антикафе (тайм-кафе)

В отличие от коворкингов, в антикафе царит более расслабленная неформальная атмосфера. Если основная аудитория первых — это стартаперы, то во вторых обычно больше студентов.

Кроме того, работа не является главной активностью, которой занимаются посетители в антикафе. Тут часто играют в ролевые игры, проводят тематические встречи, устраивают вечеринки — смотря что за программа выбрана для конкретного времени и дня и какая тематическая направленность заведения. Поэтому одно антикафе может подходить для работы гораздо лучше другого.

Посетители обычно платят за количество часов по факту пребывания. В оплату почти всегда входят напитки и сладости. Ситуация с розетками и интернетом в разных антикафе сильно разнится, перед первым походом стоит ознакомиться с отзывами в Сети. Цены тоже заметно отличаются, но в среднем они ниже, чем в коворкингах.

Традиционные кафе, кофейни

Уютное кафе тоже может быть удобным местом для работы. Как вы знаете, в таких заведениях не платят по часам, но заказывают напитки и еду. От ценников в меню и будет зависеть размер ваших затрат. Никто не заставляет посетителей объедаться, но если будете сидеть с одной чашкой кофе полдня, косые взгляды персонала вам обеспечены.

Типичные проблемы кафе — медленный интернет и ограниченное количество розеток рядом со столиками. Также вам может мешать слишком громкая музыка и включённый телевизор. Но если постараться, можно найти заведение без таких недостатков.

Библиотеки

Хотя библиотек сегодня не так много, как коворкингов, антикафе и других модных заведений, они всё ещё остаются комфортными местами для интеллектуальной работы. К главным плюсам библиотек можно отнести тишину и низкую стоимость. Как правило, с посетителей берут чисто символическую плату, но бывают и исключения вроде частных библиотек.

Вместе с тем читальный зал может быть не лучшим местом для командной работы, звонков или общения по сети. В таких заведениях шумных посетителей не жалуют.

В современных библиотеках проблем с розетками быть не должно. Что касается интернета — зависит от заведения.

Университеты

Если вы студент или аспирант, который подрабатывает фрилансом, не забывайте о родном учебном заведении. Любой крупный университет это и библиотека, и кафе, и своего рода коворкинг. Почему бы не использовать эти возможности для удалённой работы, если всем учащимся они доступны бесплатно?

Сервисы для подбора заведений

Сервис Remote Places поможет вам найти комфортное место для работы с ноутбуком. Проект представляет собой каталог подходящих заведений, наполняемый пользователями. С его помощью можно посмотреть места на карте и почитать их краткие описания с точки зрения пригодности для удалённой работы. Сейчас на сайте доступны только крупные города России, Украины и Белоруссии. К сожалению, количество добавленных заведений пока небольшое.

Вы также можете воспользоваться англоязычным сервисом Places to Work, которые агрегирует данные о местах для удалённой работы со всего мира. Подробнее о нём читайте в специальном материале на Лайфхакере.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Это интересно
Косметический ремонт за выходные: 6 вещей в квартире, которые можно обновить без грязи и пыли

Косметический ремонт за выходные: 6 вещей в квартире, которые можно обновить без грязи и пыли

ТЕСТ: Какой вы путешественник? 

ТЕСТ: Какой вы путешественник? 

Как это сделать: начать есть больше белка

Как это сделать: начать есть больше белка

4 вещества в организме, дисбаланс которых может помешать сбросить вес

4 вещества в организме, дисбаланс которых может помешать сбросить вес

Комментарии
Eugen Troshyn
06.12.13 15:14
Понравилась статья и находчивость автора, сам иногда испытываю трудности с работой дома, еще не до конца привык Но развиваю именно навык работать дома, в кафе (где-либо) могу заняться только почтой, планированием и тд., т. к. работаю с графикой.
Фарид Каримов
06.12.13 15:33
Спасибо. А у вас есть ребенок?
Alexander Orlov
06.12.13 15:25
Уже 10 лет работаю из дома, программистом. Дочке 2 года. Да, до рождения ребенка работать было проще — сейчас пики рабочей активности приходятся на время ее сна и прогулок. Но в целом, жизнь продолжается, желания искать офис на стороне пока нет. Конечно, работа из дома требует некоторой самодисциплины. Видимо я выработал ее в себе уже с избытком, потому что особых трудностей из-за доступности домашних соблазнов не испытываю (даже не потолстел).
Фарид Каримов
06.12.13 15:35
Когда я жил с родителями, я работал на кухне. Не потолстеть было очень сложно, когда на расстоянии вытянутой руки все время что-то варилось/жарилось/парилось)) Работа на кухне - отстой)
Nikolay Lebedev
06.12.13 16:08
Хорошая статья, Фарид! Радует статья тем, что это реальный, российский лайфхак конкретного человека, а не еще один перевод. p.s. работаю дома в своем кабинетИКЕ, дверь закрываю на ключ :)
Фарид Каримов
06.12.13 16:17
Мой знакомый сделал так же. Только он предварительно обделал свою лоджию под кабинет. Тоже теперь там запирается от внешнего мира. Особенный колорит добавляет то, что он живет на последнем, 12 этаже. Творит на "крыше мира", короче Ах, да, он - программист на Delphi.
Александр Рыбушкин
06.12.13 16:12
У меня двое детей. Супруга работает по графику, поэтому для меня работа именно дома на данный момент единственный вариант. Хоть дети и ходят в детский сад и школу, но они там не круглые сутки, их надо отводить, забирать, кормить, помогать делать уроки. Половину дней всё это лежит на моих плечах, что, конечно, дробит мою работу на определенные куски, но внутри этих кусочков можно быть вполне продуктивным. Хотя уже этой весной младший тоже пойдет в школу и там уже можно будет постепенно задумываться о том, чтобы постепенно покинуть насиженное местечко... А на этот случай знаю нескольких фрилансеров, снимающих квартиры недалеко от меня, которые не против устроить у себя что-то вроде небольшого коворкинга.
Nikolay Lebedev
06.12.13 16:19
Да узнаю этот график :) Реально получается поработать так с 8.45 до 13.00 и с 15.00 до 18.00, при этом первая половина это то когда ты действительно делаешь какие-то Дела, а вот вторая часть время для писем и мелких задач/доделок
Александр Рыбушкин
06.12.13 16:24
Ну да, как-то так все это и происходит. :)
Фарид Каримов
06.12.13 16:20
Привет! Рад тебя здесь видеть) Обычный коворкинг я вообще не рассматривал даже. Живу в таком спальном районе, что здесь нет сейчас ни одного кафе даже. А коворкинг на квартире - это отличная идея. Представь себе, я даже не думал о таком?! Так можно получить отличный офис в 2-3 раза дешевле. Спасибо за ценнейший коммент. Надо его обдумать))
Александр Рыбушкин
06.12.13 16:33
Еще больше рад видеть тебя тут в роли автора! Я тоже живу в спальном районе и до единственного коворкинга который я знаю мне ехать через все городские пробки. Еще вполне достойная идея это различного рода торговые центры, которые по разным причинам стоят полупустые и рады любому арендаторы. Во время своей молодости в веб-индустрии, одна из студий в которой работал находилась в торговом центре и занимала небольшой торговый павильон с одной стеклянной стеной, было там где-то метров 10, а стоило это удовольствие что-то около 4 тысяч в месяц. Натуральная халява! К тому же место получается вполне приличное, хоть и мало посещаемое, туда можно без проблем и клиентов позвать. Если конечно есть лишний стул :) Таких ТЦ конечно не много, надо искать.
Алексей Дёмин
06.12.13 17:51
У каждого свои тараканы. Мне для производительной работы надо уединение, чтобы никого не было в комнате, можно было закрыться и выключить телефон. И да я тоже люблю вслух проговаривать мысли, я так лучше концентрируюсь на задаче, при посторонних стесняюсь чето :) Очень помогают антишумовые наушники. Купил на ebay складные Howard Leight и проблем не знаю, помогают даже от перфоратора за стеной. Насчет места работы, на своих ошибках понял, что если дома жена в декрете с ребенком, то надо или изолированное помещение или не дома. Потому что когда киндер подходит к папке, а папка угрюмо отнекивается из-за работы, это очень хреново... В Екб сейчас полно публичных мест работы. Фриланс-кафе, коворкинги (тем кто работает над своими проектами это еще среда обмена опытом), просто кафехи, в том числе бесплатные в ТЦ с вайфаем, городские библиотеки. Надел наушники с музыкой или антишумовые и вперед. Можно просто в машине посидеть, есть специальные столики на руль. Можно и с активным отдыхом сочетать. На мой взгляд неплохо. Взял тормозок, поехал на природу/на сноуборде, байке покатался/поплавал/и т.д., сел в машину перекусил, поработал... У кого дача с домиком есть, тож вариант.
Фарид Каримов
06.12.13 18:25
Да, у меня уже давно стоит напоминалка "купить антишумовые наушники" в строительном магазине)) А в машине - не то, мне кажется. Все затечет за 15 минут. Хотя у меня машина такая - небольшая. Может в большом джипе можно будет и встать в полный рост))
Алексей Дёмин
06.12.13 18:38
В строительном не советую. Они не рассчитаны на долгий срок эксплуатации. У них пластиковая дужка лопается месяца через полтора. Пару штук выкинул, потом специально нашел на ибей с металлической.
Павел Подгайский
06.12.13 19:01
Фарид хорош! И по делу, и литературно, и с долей ехидцы :). В такой статье даже такой страшный зверь как МногаБукав не пугает )). p.s. Сам пока просто жду, пока все уснут, тогда сажусь делать что-то требующее концентрации. А что можно делать по ходу дня - делаю. Просто сразу на плане дня делаю метку @free - то есть, дело требует свободного времени и мозгов.
Фарид Каримов
06.12.13 19:22
Привет, Павел) Спасибо, что заглянул. Не так уж и много "букав")) А по теме: работать ночью - заманчивая идея, но я ее отвергаю. Если я буду работать ночью, значит меня тот же самый ребенок разбудит утром и я посплю всего 4-5 часов. И весь день (как учит энерджи-менеджмент) насмарку.
Павел Подгайский
07.12.13 12:32
А, ну тут надо разделить понятия - я не фрилансер, и не пытаюсь каждый день сидеть ночами. Но если надо что-то срочно делать, то я понимаю, что другого выхода у меня нет. На утро перенести не смогу - дети проснутся. И работать при них точно не смогу. А вот тупить от недосыпа более-менее смогу. Поэтому сон приносится в жертву работе. При этом я уже на собственном опыте понял, что этот путь губительный. В краткосрочной перспективе теряем энергию и концентрацию, в хронически запущенном случае - здоровье...
Rostyslav
06.12.13 19:33
Для меня панацеей оказалась аренда рабочего стола в офисе у знакомых. Розетка, интернет, кондиционер, чистая питьевая вода - договорился за 12 евро в месяц. Со временем выдали ключи от офиса, могу приходить в любое время, и на выходных.
Фарид Каримов
06.12.13 20:05
Да, отлично! Вы забыли упомянуть еще и туалет, что очень важно))
Егор-Георгий Б-в
12.03.14 19:59
Огромное спасибо за идею, Ростислав!!!
Светлана Головлева
06.12.13 20:31
Спасибо, читала с удовольствием. Наконец-то не туподословный перевод чего-то тамошнего, а рассказ про собственные мытарства в наших реалиях. Библиотеку ненавижу как и Вы. Тишина там только снится :-)
Фарид Каримов
06.12.13 21:22
Сегодня впервые за год зашел посидеть в свою библиотеку. Ничего не изменилось( На рынке реально тише. В один момент они все резко вдруг заторопились - совещание. О, подумал я, такого еще не было... Так оттуда, из этого зала, где они закрылись, каждые 5 минут громовой хохот доносился. Я не знаю, может это какая-то заколдованная инфернальная библиотека?
Егор-Георгий Б-в
12.03.14 20:41
Фарид, — о библиотеках (в их защиту, +++): думаю проблема не в них, а именно в «заколдованных инфернальных библиотекарях», т.к., по идее, они не только должны соблюдать тишину сами, но и следить за её соблюдением другими. По крайней мере у нас (г.Рига, Латвия) всегда так — как в центральной, так и в районных библиотеках, даже м.б. самых захудалых, куда не раз забегал разобраться с письмами и т.п. и просиживал в довольно сносных условиях достаточно много времени. Поэтому если в ваших реалиях вдруг вновь возникнет необходимость найти тихое для работы место — не стоит откидывать и библиотеки, а просто и в отношении их вооружиться соответствующим «лайфхаком» о том, как призвать работающих там к тому, на что они там, в общем-то, и поставлены. — Т.е. посажены. — Особо учитывая то, что некоторые из них даже дорожат своим местом, выбрав его именно по этой самой причине — причине возможности совмещения работы с личными делами*. Так что — и здесь, и во всём прочем — да будут Разум и Воля. Чтобы даже то самое малое, что УЖЕ — есть, можно было использовать уже сейчас и — по полной. Чтобы ВСЁ служило целям. — Достойным, конечно же. (*А по поводу совмещения подобных «работ» с личным ("+++"): — думаю это ещё один очень неплохой вариант, опробованный и мною, о чём, возможно, вскоре попробую написать и я (т.к. некоторым уже обещал) — вот здесь: https://www.facebook.com/RazumIVolja, где собираю для себя всё полезное. Так что — если кого ещё интересует — пишите, дабы процесс ускорить и — велком! — Лучшего! — всем).
Pavel KLON
06.12.13 21:45
отличная статья ! Даже воодушевляющая и мотивирующая! Спасибо! Я сам работаю дома и по себе могу сказать что днем работать очень сложно , факторов которые отвлекают внимания слишком много даже если дома я один .Взять пусть даже друзей , для них фраза "я работаю" звучит как будто я взял перфоратор и... ну вы понимаете :) , а сидеть перед компом значит играть в доту (трольфейс). Настоящая работа начинается после 00:00 когда большинство идет спать\гулять\бухать и т.п .. Ночью особенно при выключенном свете , концентрация внимания на чем либо просто колоссально!
Фарид Каримов
06.12.13 22:01
Вы живете вместе с друзьями?
Pavel KLON
06.12.13 23:15
телефон еще можно выключить , а средства связи icq\skype\magent\gtalk через которые связываться с работодателями не запретить использовать друзьям , это будет как то грубо)
Фарид Каримов
07.12.13 09:04
Уже 2 года как удалил аську. Не жалею ни капли.
Светлана Головлева
06.12.13 22:49
Плюсмного. Только у меня после 0-00 все наконец-то спать ложатся. И наступает блаженная тишина и можно спокойно работать. Пробовала утром, но кухня поглощает ))))
Анатолий Верчинский
07.12.13 19:36
"Кстати, про бесплатность этого варианта пришлось забыть – с меня сразу строго потребовали платить 20 рублей в час за доступ к розетке". Чёрным налом что ли?
Фарид Каримов
07.12.13 21:20
Да нет... Они это хотели приравнять к тарифу пользования их компьютером. Сейчас же все библиотеки компами оснастили, я так понял.
Damir
08.12.13 00:02
"Дома вообще невозможно нормально работать. Работа превращается в сплошную череду отвлечений: ребенок, холодильник, телевизор, разные вкусные запахи…" Что верно, то верно. Правда, я не фрилансер, но работаю удалённо - дома. И все эти отвлечения, мне прекрасно знакомы )) Самое интересное, что рассмотреть другие варианты, представленные автором в данной статье, при том, что они реально интересны, для меня тоже не вариант.
Фарид Каримов
08.12.13 11:24
Почему?
Damir
08.12.13 17:54
Потому что всё дело в ребёнке)) Именно поэтому я и работаю удалённо. Благо моя работа мне позволяет работать таким образом, в отличии от работы супруги)) Так что в ЖЭУ или в какой нибудь коворкинг мне явно не попасть. P.S. Здесь много писали о блогере Лео Бабаута. Так у него, если я не ошибаюсь вообще шестеро детей и ничего, как то справляется)).
Александр Рыбушкин
08.12.13 22:56
Респектую! Не многие отцы согласятся сидеть с собственными детьми. Сам отчасти отношусь к числу таких, ради своих двоих тоже работаю дома, а супругу, которая сидела с ними первые 4 года, отправил работать.
Damir
08.12.13 23:09
Взаимный респект, коллега))
Фарид Каримов
08.12.13 23:16
А он еще практикует home-edu, то есть они в школу не ходят, он сам их учит))
Александр Рыбушкин
08.12.13 23:44
Это конечно не сильно относится к обсуждаемой здесь теме, однако в этом вопросе мне трудно понять Бабауту. Детские сады и школы служат на мой сугубо личный взгляд прежде всего социализации молодых человеков. Можно по разному относится к преподаваемым там знаниям, но вот опыт общения с людьми, который там получают дети мне кажется воссоздать в домашней обстановке не просто. Хотя я конечно не педагог :)
Damir
09.12.13 00:10
Зерно истины в Ваших словах, Александр, определённо есть. Это я о социолизации и опыте общения с людьми. И детские сады и школы, здесь играют, на мой взгляд, большую роль в этом вопросе. Поэтому я своего сначала в садик отправил, а сейчас и в школу)).
Мария Платонова
08.12.13 05:45
.
rasswett
10.12.13 17:30
спасибо, интересен был опыт автора!
Dmitry Pavlov
13.12.13 20:02
Интересная статья. Спасибо! Я сам работаю дома 90% времени. Отвлекающие факторы есть, но я научился с ними жить и работать с ущербом не превышающим ущерб от офисных ‘отвлекалок’. Случается, что хочется поменять картинку (либо соседи вдруг решили испытать новую дрель, либо количество других отвлекающих факторов резко увеличилось, или просто за окном зима и утром никак не получается быстро ‘разогнать’ мозги). Тогда я собираю свою ‘работу’ (ноутбук, мышку, гарнитуру и 3G модем) и уезжаю поработать ‘на выезде’. Это может быть кафе, любая зона с розеткой. Или просто любое место, где удобно ‘покодить’ или ‘помитинговать’ пару часов пока хватает заряда аккумулятора — вплоть до того, чтобы просто остаться в машине. Я привык работать где попало и часто, например, отвожу семейство по всяким ‘курсам/поликлиникам’ и работаю, пока жду. Я делю задачи на онлайн- и оффлайн-овые? поэтому даже когда мы куда-то улетаем, обычно не делаю пауз и продолжаю работать. Со временем я отказался от понятий будни и выходные, поскольку мне проще выделить 40 часов для работы (когда у меня есть клиент с проектом на ‘фултайм’) в течении 7 дней, чем 5 дней разрываться на буднях и приходить в себя в выходные. P.S. Добавлю, что от регулярного садика для ребенка мы отказались (так как часто приходилось болеть потом всей семьей, заражая друг друга) в пользу различных занятий и курсов.
Jevgenij Versinin
17.12.13 15:41
...а я в охране и когда смена на 24 часа, то я "ловлю кайф"! Работаешь в интернете... не пьянствуешь... не спишь... честно отсыпаешься после смены часов 6... за час бытия на месте ещё и платят не менее 50 руб в час...! всегда в галстучке! подтянут! вежлив! физ. форму поддерживаю! ...пенсию себе сделал при помощи интернета такую, какую желал!!!
Дарина Коротких
13.02.14 19:20
шикарный вариант с консьержем! привратник-программист - это очень)) преподаю английский, встречаемся в кафе, но квартира -коворкинг - интересный вариант на случай открытия чего-то своего...
Egeniy Ostrovskiy
04.04.14 12:39
Здравствуйте, Фарид! Ваша статья мне показалась очень актуальной и интересной! Я сам программист и работаю в местной библиотеке в 7 минутах ходьбы от дома. Но мне повезло чуть больше вашего: В моей библиотеке всё бесплатно. (Санкт-Петербург) Там есть и бесплатный wi-fi и компьютеры (тоже в бесплатное пользование) ,два туалета, раздевалка, кондиционер, мягкие диванчики, комната для переговоров, доступ к разеткам (хотя мой ноутбук держит заряд долго и я им никогда не пользовался). Разве что принтер/сканер не бесплатные (но услуги стоят копейки). И самое главное - есть возможность погулять по стилажам с книгами и что-нить почитать. Да и техническую литературу можно найти по интернету и "заказать в читальный зал" по межбиблиотечному абонементу - одним словом, рай для фрилансеров =)) А вот с любовью библиотекарш поболтать - пришлось смириться. Правда мне было не трудно - я в основном в наушниках делаю всё под музыку. Может быть когда перееду на новое место - буду рассматривать варианты с ЖЭУ как вы советуете... Но пока меня всё устраивает.
Иван Хрисанов
10.07.14 08:31
epicwin!
Виталий Азаров
17.07.14 00:53
а не подскажете адресок?)
Дон Корлеоне
23.10.16 20:10
Недавно родился сын, теперь вот не знаю где работать, работаю режиссером монтажа видео привозят на хдд - подключил к ноуту и работай где хочешь, раньше это был диван на кухне))) отличная статья получилось - буду теперь искать место где можно уединиться с работой) Автору огромнейшее спасибо!
Anita Kopylenko
09.12.16 15:26
Мало встречаю хороших статей на лайфхакере. Везде - заманчивый заголовок, а внутри все -вода. А это прям интересно читать от начала до конца. А работать я пока дома буду)
a a
14.02.17 10:55
Не все библиотеки нарушают тишину. В серьезных научных библиотеках тишина в читальных залах защищается очень серьезно. И розетка бесплатная. Где-то даже wi-fi есть. А в каком городе Вы живете?
Светлана Иванова
27.06.17 11:24
Просто не умеете себя организовать, я когда на кухне работаю, то еще и борщ варю и жаркое в духовке.
Алексей Пономарь
17.02.18 09:23
Нет.
Что вы могли пропустить
Как стирать постельное бельё, чтобы оно хрустело как в отеле
Как стирать постельное бельё, чтобы оно хрустело как в отеле
14 июля
«Горящая изба»
Советы
Чем смазать дверь, чтобы она не скрипела
Чем смазать дверь, чтобы она не скрипела
0
11 июля
Ликбез
Советы
Плачу на ретро: Collider выбрал 10 культовых фильмов 80‑х, о которых все забыли
Плачу на ретро: Collider выбрал 10 культовых фильмов 80‑х, о которых все забыли
0
24 июня
Кино
Новости
Что надо знать про ортопедическую подушку, чтобы спать сном младенца
Что надо знать про ортопедическую подушку, чтобы спать сном младенца
24 июня
«Горящая изба»
Советы
15 насекомых, которые живут с нами дома
15 насекомых, которые живут с нами дома
0
22 июня
Ликбез
Советы
Как избавиться от чешуйницы в квартире
Как избавиться от чешуйницы в квартире
0
11 июня
Ликбез
Советы
Какого специалиста вызвать, если в доме что-то сломалось
Какого специалиста вызвать, если в доме что-то сломалось
0
7 июня
Советы
Советы
15 бытовых устройств, которые выгоднее взять в аренду или купить совместно с друзьями 
15 бытовых устройств, которые выгоднее взять в аренду или купить совместно с друзьями 
0
26 мая
Советы
Советы
Как правильно мыть аэрогриль
Как правильно мыть аэрогриль
0
9 мая
Ликбез
Советы
Классные способы отстирать шторы в стиральной машине и не испортить их
Классные способы отстирать шторы в стиральной машине и не испортить их
8 мая
«Горящая изба»
Советы
Я проверила 6 популярных лайфхаков с мицеллярной водой, и вот что работает на самом деле
Я проверила 6 популярных лайфхаков с мицеллярной водой, и вот что работает на самом деле
0
6 мая
Советы
Советы
Как сдерживать беспорядок в доме с помощью метода пяти вещей
Как сдерживать беспорядок в доме с помощью метода пяти вещей
0
25 апреля
Советы
Советы
7 бытовых вещей, которые стоит убрать подальше от детей и животных
7 бытовых вещей, которые стоит убрать подальше от детей и животных
0
20 апреля
Советы
Советы
Как выбрать моющий пылесос для небольшой квартиры: характеристики, на которые реально стоит смотреть
Как выбрать моющий пылесос для небольшой квартиры: характеристики, на которые реально стоит смотреть
17 апреля
«Горящая изба»
Советы
Как пользоваться моющим пылесосом правильно
Как пользоваться моющим пылесосом правильно
0
10 апреля
Ликбез
Советы

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Danya Ruchkin8 минут назад

0 / 0

Пользуемся роботом-пылесосом Neatsvor уже больше полугода, и функция самоочистки реально очень выручает. Он сам моет и сушит тряпки, не приходится постоянно стирать всё вручную.
Робот-пылесос от Dreame, который почти не беспокоит пользователя
Аватар автора комментария
Сергей Янков14 минут назад

0 / 0

Вот это я понимаю красавчик 👍 , уважение таким энтузиастам !
Энтузиаст оцифровал викторианскую энциклопедию о животных на 40 томов и превратил её в веб-сайт
Аватар автора комментария
Ахмад2 часа назад

0 / 0

Вопрос: может ли всемогущее существо создать камень, который оно само не сможет поднять? Если да, то оно не всемогуще (не может создать ограничение), а если нет — то оно ограничено в своих действиях. Этот парадокс обнажает внутреннее противоречие в понятии абсолютного всемогущества. Ответ: да, вопрос интересен, по сути всемогущее существо, способно на всё и создать тот самый камень и поднять, противоречащее условие, поднять не подъёмное, смотри, изначально нужно создать камень, который поднять не возможно, представим, что это не может никто и отдельно учтём всемогущее, никто не поднял, он создал тот самый камень с бесконечной массой, теперь всемогущее пытается поднять, его уровень силы имеет мерность,т.е его можно измерить, вывод он прикладывает силу, камень на месте, он не поднимается, далее идём, раз существо всемогущее, значит поднять оно камень может, и оно стираеь границу своей силы давая ей "мерность"-бесконечность, что говорит, что "всемогущее" имеет силу равную силе противоположной по вектору, т.е соблюдается равновесие, по сути, камень завис, его не поднять, любое воздействие бессмысленно, ведь оно крошечно мало, истина здесь не столько в смысле всемогущий, а на сколько "всемогущее" это видит в себе, если он "всемогущий" и тешит этим своё эго, лишь бы доказать и "утвержить" силу, он не всемогущ, а лицемерен, своегравен, а тот, что всемогущ воистину будет знать это, но докажет лишь в конкретный раз, не разменивая своё могущество как монету, тут нестолько о силе, сколько о морали "бога"
5 знаменитых философских парадоксов и их значение для каждого из нас
Аватар автора комментария
Daniar Temirbulatov3 часа назад

0 / 0

Я с Вами полностью согласен, поскольку тоже считаю, что в российском кино очень много качественных фильмов и сериалов, а все люди, которые беспристрастно, а некоторые и с особым наслаждением поливают грязью отечественные фильмы, актёров, режиссёров и сценарии, ничего не смыслят в настоящем искусстве
Вечный «ответ Западу»! За что чаще всего ругают российские фильмы и заслуженно ли это: колонка Алексея Хромова
Как найти подруг во взрослом возрасте? История трёх фанаток кей-попа, которым это удалось

Как найти подруг во взрослом возрасте? История трёх фанаток кей-попа, которым это удалось

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitter (X)PinterestYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях