Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Образование
Отношения
Реклама

Дайте знать: какие YouTube-каналы вы смотрите для саморазвития?

10 октября 2022 Советы
Готовим подборку качественного контента. Помогите нам не упустить важное!
Фото автора Лера Бабицкая
Лера Бабицкая

Авторка Лайфхакера

Дайте знать: какие YouTube-каналы вы смотрите для саморазвития?
Избранное

«Дайте знать» — это рубрика для историй наших читателей. Каждую неделю мы запускаем опрос и ждём ваших комментариев. Самые интересные из них попадают в наши статьи. Сегодня предлагаем вам стать соавторами нового материала.

Лайфхакер регулярно берёт интервью у научных просветителей, которые ведут свои YouTube‑каналы. Среди них, например, Евгения Тимонова с передачей «Всё как у зверей» — она снимает видео про сходство людей и животных. Или Ольга и Павел Сюткины, рассказывающие об истории кулинарии: как появился пасхальный кулич, как эволюционировала русская котлета, в чём загадка морковки по‑корейски. А также биолог Александр Панчин, регулярно разбирающий распространённые заблуждения.

Мы приветствуем научно‑популярный контент, благодаря которому можно заниматься самообучением. Поэтому решили собрать подборку развивающих YouTube‑каналов — полезных и интересных!

Расскажите, что любите смотреть вы? Какие просветительские площадки вам нравятся? Давайте делиться познавательным и вдохновляющим контентом!

Дайте знать: какие YouTube-каналы вы смотрите для саморазвития?

Как вы их нашли? Почему вам нравятся именно они? Есть ли у вас любимый ролик?

Спасибо за ответ!
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberДзенОдноклассникиYouTubeРассылкиRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях