Бывший главный дизайнер Apple Джони Айв разработал клоунский нос

Бывший главный дизайнер Apple Джонатан Айв представил бумажный клоунский нос. Необычный продукт разработала его студия LoveFrom, которую он основал после ухода из купертинской компании.
The Verge пишет, что красный нос может раскладываться в шарик и полумесяц. И сравнивает его с AirPods, в разработке которых участвовал Джони Айв — потому что новый продукт тоже маленький и хранится в чехле.
Купить новинку сможет любой желающий, хотя изначально она создавалась для британской благотворительной организации «Разрядка смехом» (Comic Relief). Продажи уже стартовали в Великобритании, а через Amazon купить красный нос вскоре смогут жители любой страны. Цена — 2,5 фунта стерлингов (примерно 215 рублей).
«Простой красный нос оказался невероятно сложным в разработке и изготовлении. Над его созданием работала вся наша команда. Мы надеемся, что он принесёт немного радости каждому, кто его наденет», — сказал Айв.
Это один из первых собственных продуктов легендарного дизайнера, который можно купить. Из Apple Джони Айв ушёл в 2019 году, проработав в компании почти 30 лет. Он участвовал в создании многих моделей iMac, iPod, MacBook и iPhone.
















Лучшие предложения
Всё самое нужное с распродажи «Чёрная пятница» на AliExpress
5 пусковых устройств для автомобиля, которые можно выгодно купить на «чёрной пятнице»
Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей
Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%
Выбрасываем телевизор и забираем проектор Wanbo Mozart 1 Pro с хорошей скидкой
Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей
25 очаровательных товаров для дома, которые можно купить со скидкой
15 достойных внимания товаров со скидками до 67% на «чёрной пятнице»
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Рак груди во время беременности: что нужно знать
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра