Не только у молодых предпринимателей возникают проблемы с донесением своих мыслей инвесторам. Бывает подойдет к тебе молодой сотрудник и долго-долго пытается привнести значимости своей идее, а потом он долго ее рассказывает. А у тебя в голове: “Меня же ждут партнеры на встрече… Телефон звонит уже второй раз, точно что-то случилось” и т.д.
Молодому сотруднику, начинающему предпринимателю и всем тем, кому разумность и гениальность своих мыслей нужно еще доказать, рекомендуем выступление венчурного инвестора Глеба Каплуна. Он рассказывает, как за минуту, в стиле Elevator Pitch (такой стиль презентации идеи или проекта, при которой стартапер за время подъема лифта должен рассказать инвестору о своей идее) научиться доносить свои мысли.
Если видео не видно в вашем RSS-ридере, то перейдите на блог для его просмотра.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле
10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%
Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России
Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции
Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат