Лицо с мешками под глазами, брызги и лопата: в iOS появятся новые эмодзи
![Лицо с мешками под глазами, брызги и лопата: в iOS появятся новые эмодзи](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2024/05/2024-05-22-13.32.13_1716373966-288x144.jpg)
Консорциум Unicode внёс в свой каталог семь новых эмодзи. Они уже доступны в бета-версии Unicode 16. Открытое тестирование продлится до 2 июня, после чего производители смартфонов смогут использовать их в своих коллекциях.
В число следующих смайлов, которые рассматриваются для добавления, входят корнеплод, лицо с мешками под глазами, отпечаток пальца, дерево без листьев, арфа, лопата и брызги.
Как пишет MacRumors, Apple регулярно добавляет новые смайлы в iPhone на основе обновлений в каталоге Unicode, так что в будущем они появятся в её смартфонах. Разработчикам обычно требуется несколько месяцев, чтобы создать собственные изображения для одобренных персонажей. Пользователям они будут доступны, скорее всего, только в конце 2024 года или даже начале 2025-го.
В последний раз купертинцы обновляли свой каталог смайлов в марте, когда вышла iOS 17.4. Тогда в коллекции появились лайм, съедобный коричневый гриб, феникс, разорванная цепь, вертикальное покачивание головой (как при кивке согласия) и горизонтальное покачивание головой (жест отрицания).
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Urban Vibes, «МегаФона» и других магазинов
Тарантино бы оценил: 13 моделей прозрачной обуви
Центр домашних развлечений и стильный аксессуар: почему стоит купить цифровую приставку
Тренд лета — плетёные сумки. Нашли 10 качественных и красивых моделей
10 крутых компьютерных кресел, на которые не жалко потратиться
Выгодно: непромокаемый рюкзак Harry Hatchet со скидкой 24%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Знаете ли вы, откуда появилось понятие мастер-спальня?
Подкаст «Слушай, это просто»: что такое антропогенез и почему сейчас обезьяны не эволюционируют в человека
Как оформлять командировки и не страдать: 7 полезных фишек «OneTwoTrip для бизнеса»
РекламаВЦИОМ: половина россиян слушает музыку ежедневно