Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
КнигиСоветы
26 сентября 2014

5 фактов, которые нужно знать, если вам от двадцати до тридцати

Когда тебе двадцать, кажется, что впереди весёлая и беспроблемная жизнь. И с этим ощущением ты проживаешь ближайшие десять лет, «наслаждаешься молодостью». Потом в одну ночь в дверь стучится тридцатник. И ты понимаешь, что самое продуктивное время жизни было потрачено чёрт знает на что. Итак, что же нужно знать о времени между двадцатью и тридцатью годами.
Фото автора Лайфхакер и издательство МИФ
Лайфхакер и издательство МИФ

5 фактов, которые нужно знать, если вам от двадцати до тридцати

Большая ошибка нового тысячелетия в том, что возраст от двадцати до тридцати считается возрастом, когда «можно погулять». Якобы «тридцать — это новые двадцать». Здоровья много, сил много, и кажется, что так будет всегда. Но это обманчивая позиция.

Учёные доказали, что 80% судьбоносных событий происходят в жизни человека до тридцати пяти лет.

Две трети роста уровня доходов приходится на первые десять лет карьеры. К тридцати годам больше половины людей вступают в брак, начинают встречаться или жить вместе с будущими спутниками жизни. Личность человека меняется наиболее активно от двадцати до тридцати лет. К тридцати годам мозг человека завершает своё развитие. Репродуктивная функция женщины достигает пика к двадцати восьми годам. 

«После тридцати я заживу по-настоящему!»

Есть один интересный миф, который преследует тех, кому от двадцати до тридцати. Люди в этом возрасте думают, что после тридцати жизнь быстро изменится и станет куда круче, чем в двадцать. Нам кажется, что если в нашей жизни не произойдёт ничего интересного в двадцать с чем-то лет, то это случится после тридцати. Нам кажется, что всё самое интересное будет позже. 

Однако в ходе одного из немногочисленных исследований сотрудники Бостонского и Мичиганского университетов проанализировали сотни историй, написанных выдающимися людьми в конце их земного пути. Они выяснили, что важные события происходили от рождения до самой смерти, но всё же та их часть, которая определила дальнейшую жизнь, приходилась на период от двадцати до тридцати лет.

Что на самом деле происходит после тридцати?

Если до тридцати не накопить никакой платформы, то нас ждёт очень грустный и тяжёлый десяток. Когда мы оставляем всё на потом, после тридцати на наши плечи ложится огромный груз: нам нужно в чём-то добиться успеха, жениться или выйти замуж и родить детей , заработать деньги и купить квартиру, основать бизнес или добиться продвижения по службе — и всё это в очень сжатые сроки. Многие из этих задач просто несовместимы;

кроме того, после тридцати гораздо труднее заниматься всем этим одновременно.

Лучшее время, чтобы построить карьеру

Самые важные события в области карьеры, как ни странно, происходят именно в это время. 

Около двух третей повышения заработной платы приходится на первые десять лет профессиональной деятельности.

В двадцать с лишним лет у людей может быть ощущение, что впереди ещё десятки лет, на протяжении которых они будут зарабатывать всё больше и больше, но это только мечты. Как бы благополучно ни проходил этот период, те, кто начал делать карьеру достаточно поздно, так и не смогут преодолеть пропасть, отделяющую их от тех, кто стал продвигаться по карьерной лестнице раньше. Вы ведь помните про правило 10 000 часов ?

Серьёзный подход к отношениям

Если построение карьеры можно сравнить с игрой в блек-джек (когда необходимо видеть карты, принимая решения; играть двумя руками, запоминая при этом текущие выигрыши; быть готовым рискнуть), то выбрать спутника жизни — это всё равно что подойти к колесу рулетки и поставить все свои фишки на красное. От одного решения зависит ваш выбор партнёра и все связанные с этим аспекты взрослой жизни. Деньги, работа, образ жизни, семья, здоровье, досуг, пенсия и даже смерть — всё превращается в соревнование по бегу парами (когда нога одного бегуна связана с ногой другого). Поэтому, когда в двадцать лет люди откладывают создание серьёзных отношений на потом, стоит понимать, что в тридцать лет это будет сделать намного сложнее. 

Бездействие в период между двадцатью и тридцатью — опасно. Конечно, после тридцати мозг остаётся пластичным, но он уже не развивается такими бешеными темпами, как раньше. Эти «золотые» десять лет — самое лёгкое время, чтобы стать теми, кем мы надеемся стать. Не проспите его.

По мотивам книги «Важные годы». Читать рецензию →

Обложка: northallertonman/Shutterstock.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

42_dejstvitel'no_nuzhnyh_tovara_so_skidkami_do_69%_na_AliExpress

42 действительно нужных товара со скидками до 69% на AliExpress

Надо брать: новинка realme 15T со скидкой 57%

Надо брать: новинка realme 15T со скидкой 57%

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

Это интересно
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

Комментарии
Жандос Мукатаев
26.09.14 17:20
Спасибо. Всегда с огромным вниманием читаю такие посты... В данный момент мне 16 лет (Через месяц 10 дней будет 17 :), и я уже понимаю, что нужно работать и заботиться о своем будущем именно сейчас, а все остальное придет потом...
Яков Зейгман
26.09.14 17:31
Ну правда от части, как по мне нужно наоборот всецело наслаждаться жизнью и ни в чем сея не ограничивать, иначе откуда возьмется те самые ВАЖНЕЙШИЕ события в жизни до 30 лет, статья в целом правдоподобна, но осадок сомнения остается после прочтения. На примере личного опыта скажу, что в целом следую канонам представленным выше, но я скажу честно что до 22 (сейчас мне 25), я делал все что только можно представить и не отказывал себе в самых безумных и рискованных идеях. Сейчас с чувством полного удволетворения, на фоне наколенного опыта (а что это если не опыт) можно думать и о семье и о работе и обо всем остальном.
Alex Epov
26.09.14 18:24
Ну - ну, а потом приходят люди которые в 25 лет решили наконец подумать о работе смотришь и не знаешь то-ль пожалеть, толь у....ть, чтоб не мучались. Знаний 0, опыта 0 амбиций дофига. И кому нафиг нужны такие работники? Любое мастерство - это тысячи часов практической работы. Ребята со 2 курса сидят пашут после обеда и до ночи чтоб по специальности стаж и мастерство набить. После института кто пошустрее уже на должность садится и без разговоров 1000 - 3000 S имеет. В 25 треть моих одногрупников уже ведущими и главными инженерами были а это 30-120 подчиненных. Когда приходит 25 летнее дитятко смутно представляющее с какой стороны к оборудованию подойти - на фоне такого-же 25 летнего спеца, который и подчиненных, которые на 10-30 лет старше в кулаке жестко держит и матчасть великолепно знает и от дирекции интересы своих работяг отстоять способен он выглядит дауном. Причем как в глазах руководства, так и в глазах работяг. И карьерный рост его проходит крайне тяжело. Принцип простой: - В 25 лет он все еще мастером ходит? Да ну его нафиг, или даун или запойный что-то тут не так. (и никто не будет вникать что человек только в этом году пришел на должность) и повышения не дают. А через четыре года будет: - Что можно сказать о человеке, который умудрился столько лет мастером проходить? Это-ж каким дибилом нужно быть чтоб 8 лет сидеть на должности, которую нормальные люди за год - два проскакивают? И все карьера не задалась. Хотя человек может быть и совсем не глупый, но рисковать и ставить на ответственную должность человека в котором есть большие сомнения никто не будет, если он завалится - это будет огромная головная боль всем.
غت ال ب يبداتتنهععغ فغغتالبلا
27.09.14 12:46
Не умничай лузак,нормальные люди на себя пашут, а не батрачат на дядю.
Alex Epov
27.09.14 18:50
Мальчик, нормальные люди занимаются любимым делом достигают своих интересующих их результатов и получают за это устраивающее их материальное вознаграждение и глубокое моральное удавлетворение, все остальное - индивидуальные детали. Глупцы - онанируют на фетиши из чужих ценностей. Относительно работы на дядю - открою тебе страшную тайну, практически все руководители производства, работая на дядю имеют одновременно свои фирмы причем многие и не одну. Если мне сейчас предложат нужную мне должность, в интересующим меня проекте - не задумываясь передам обе своих фирмы близким и пойду снова работать на дядю по той простой причине что работа над большим проектом - это очень интересно и увлекательно и полезно. ну и по деньгам не так уж много теряешь. Руководить своей фирмой из 20-30 человек и быть главным инженером рудника, когда у тебя в подчинении больше сотни человек и очень масштабные и интересные задачи - это огромная разница причем не в пользу владельца фирмы.
Дмитрий Стрельцов
02.10.14 03:56
Ребята со 2 курса сидят пашут после обеда и до ночи чтоб по специальности стаж и мастерство набить. После института кто пошустрее уже на должность садится и без разговоров 1000 - 3000 S имеет. экспромт навеяло и нет истории печальнее на свете чем на заводе пашущие дети.... печальные ценности у людей нынче, пахать со второго курса, чтобы грести бабло, чтобы потом грести бабло и сдохнуть в куче этого самого бабла....ахуенно живем
Alex Epov
02.10.14 06:42
Ценности все те-же что и последние тысячелетия. Жизнь так несправедливо устроена что для того чтоб чему-либо научиться нужно пахать, не знали? И для того чтоб что-то иметь - тоже. Открою страшную тайну любой человек, если он хочет реализоваться в профессиональной сфере - долго и напряженно работает. И хирург, если он хочет стать классным специалистом пашет не меньше, причем совсем не оттого что хочет бабло лопатой грести. Не хочется учиться и работать - нестройные ряды хиппи ждут вас, свобода необременительность и веселое (правда слегка голодное) времяпровождение обеспеченны. В чем проблема - то?
Дмитрий Стрельцов
02.10.14 10:34
нет, я ж не спорю. Они пашут, про русский язык забывают, вот, видно там местами.
Alex Epov
02.10.14 12:32
Так что-ж вас так печалит-то, в нынешних ценностях?
Iurii Palamarchuk
27.09.14 12:59
Главное помните, что если у вас в 16 лет не было велосипеда, то даже прикупив "мазератти" в 25, у вас все равно в 16 не было велосипеда))
Anna Kasatkina
30.09.14 19:38
Какая разница, чего у тебя было или не было в 16, когда тебе сейчас 25? Твои 16 остались только мыслями в твоей голове!:)
Iurii Palamarchuk
30.09.14 21:09
Эти мысли потом могут влиять на будущее. Как в положительном, так и в негативном плане (зависит от человека). Например, человек без велосипеда в детстве лишен воспоминаний, которые бы сделали его более романтичным или авантюрным в настоящем. С другой стороны, отсутствие велосипеда в детстве могло дать толчок стать более успешным и, например, купить себе мотоцикл. Так что разница есть.
Anna Kasatkina
03.10.14 14:14
Да, но прошлого уже нет. А в данный конкретный момент ты можешь принять решение, каким ты хочешь быть (романтичным, авантюрным или каким-либо другим) и просто быть им. Безусловно, когда ты не осознаешь взаимосвязей, события прошлого влияют напрямую на твое внутреннее состояние. Но когда появляется осознанность пребывания в здесь и сейчас, то позволять себе омрачать радость обладания "мазератти" тем, что у тебя когда-то не было велосипеда - становится лишь вопросом твоего выбора:)
Максим Косой
26.09.14 18:43
Бывало, встречал подобное мнение у некоторых своих друзей, которые считают, что в 30 самая малина только начинается. При этом, ещё в школе они считали, что самая малина начинается в 20. Сдаётся мне, что тут имеет место самообман :) Я считаю, что ко всему нужно подходить разумно. С одной стороны, конечно, жить и наслаждаться жизнью нужно здесь и сейчас, а с другой - нужно что-то делать для того, чтобы наслаждаться жизнью можно было не только здесь и сейчас, но и через 10 / 20 / 50 лет.
Alex Epov
26.09.14 18:59
Наслаждаться жизнью нужно здесь и сейчас - это обязательно. Если циклится только на работе и не радоваться жизни каждый день - через десяток лет получишь выгорание - и все стремления накроются медным тазом. Просто кто-то и работая по 10 часов успевает наслаждаться и работой и спортом и семьей а кто-то и без работы сидя все ищет какими б ему острыми ощущениями жизнь встряхнуть и жизнью недоволен.
playlikeapirate
26.09.14 18:56
копирка основной идеии книги Мэг Джей - "Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом"
Алексей Коштерик
30.09.14 16:24
может поэтому внизу - "По мотивам книги «Важные годы»" (:smile:)
Iurii Palamarchuk
27.09.14 12:57
Здравый текст. В любом случае, каждый живет так, как хочет, или как от него этого общество хочет. Данные исследований - это, конечно, хорошо, но строить от них свою жизнь - стремно. Ведь статистика на то и статистика, чтобы усреднять. И главный вопрос - как быть тем, кто в промежутке между 20 и 30 решил поменять карьеру и начать с нуля (мой случай, например). Выходит, все для нас предрешено?))) Возможно, автору книги следует написать сиквел - "Важная жизнь".
Таня Щербакова
27.09.14 15:31
Зачастили эти статьи. И если с карьерой все понятно, то в плане семьи - полная чушь. Если ты не встретил человека, с которым ты готов создать семью до 30 - то что? И как можно отложить серьезные отношения? Тебе или дорог и нужен человек или нет. И про работу тоже добавлю: важно вкладывать в свой опыт и развитие, но и должно быть время на друзей и жизнь как таковую во всех ее проявлениях. Стремление к карьерному росту не должно затмевать все остальное. Мне 26 и у нас молодой коллектив, даже на руководящих позициях. Но мы все выползаем в восемь-девять вечера и что мы вспомним об этом времени? О своей молодости? Вообщем важен баланс и нужно знать чего ты и когда хочешь. От того что тебе станет 30 ты не станешь счастливым или несчастным. Дело не в возрасте, а в том что ты сделал и то ли это, что ты хотел. Поэтому знайте чего хотите и стремитесь к этому, а все остальное шаблонные советы
Дмитрий Стрельцов
02.10.14 03:54
Вы вспомните, как вы выползали
Дмитрий Берестнев
01.10.14 07:48
Полнейший бред в статье и, наверное, в книге «Важные годы»))))))) Свои Важные годы ты можешь сделать себе сам, если, конечно, этого хочешь! Я в с 20 до 30 лет гулял и работал, имел разные отношения с девушками продолжительностью от 1 месяца до 5 лет, работал на разных работах от завода - оператором до университета - бизнес тренером. Пил и курил, ходил в клубы, щекотал нервную систему различными способами)) Но в 30 сказал себе - хорош!!! Этот десяток я точно буду жить по другому. Бросил ни к чему не ведущие отношения. Бросил курить. Занялся спортом (тренажерный, плавание, йога, бег). Устроился в международную IT компанию. Выучил английский за 3 года (и продолжаю его учить). В 31 нашел спутницу своей жизни (ей было 23), которая действительно подходила для меня на все 100%, в 32 взял ее в жены. Съездил заграницу 3 раза в Турцию и Египет, до 30 не был нигде. В 33 бросил пить спиртное и запускаю 2 совершенно разных собственных стартапа. И в следующем году планируем детей. Ребята, мне 33,3 года, если быть точным, и все это я начал в 30! Так что не слушайте никого и решайте сами когда вы хотите измениться и хотите ли вообще! P.S. Единственное, что в этой статье правда, то это ЗДОРОВЬЕ, вот этому пункту нужно уделять особое внимание. Да, оно уменьшается, и когда прозвенели первые звоночки - пора задуматься! А лучше эти звоночки вообще не допускать. По мотивам Личной Жизни))
Маленькая Стрекоза
02.10.14 01:41
Не вижу противоречия особого со статьей. Вы как раз очень эффективно эти годы 20-30 использовали: приобрели опыт работы в разных местах, попробовали, что нравится и подходит. Строили отношения, в т.ч. длительные (5 лет!). А к 30 созрели для того, чтобы убрав «ненужное» — оставить важное и приобрести нужное. P.S. Опыт похвальный!
Дмитрий Берестнев
02.10.14 05:55
да, соглашусь с вами, многое попробовал и лишнее отбросил.
Дмитрий Стрельцов
02.10.14 03:53
все по Джобсу, который personal exp ценил выше всего
Alexander Burst
02.10.14 00:58
В свои 20 лет я уже поработал "на дядю", бросил универ, открыл свою фирму. И последнее мне нравится больше всего. Мне лично не понравилось работать на кого-то, хотя я никогда не занимался крупными проектами, которые могли бы меня вернуться к такому образу жизни. В действительности, все люди разные. И в разное время у людей разные приоритеты. Кто-то в 20 лет только решил заняться своим образованием, а кто-то уже вовсю занимается своей карьерой. Для кого-то в это время в приоритете семья и отношения... Я считаю, что предпринимательство - в первую очередь, стиль жизни. Быть предприимчивым можно в любой деятельности, будь то свой бизнес или работа по найму. Это важнейшая черта успешного человека.
Алексей Бортников
02.10.14 13:31
У вас что то с сервером, проверьте пожалуйста, ваше письмо опоздало на 10ть лет ((
Викентий Хвойка
04.09.15 13:14
>после тридцати на наши плечи ложится огромный груз >ложится дальше читать смысла нет, в русском языке нет такого слова.
Оксана Запевалова
04.09.15 13:45
Вынуждена вас огорчить, Викентий: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/851618
Викентий Хвойка
14.09.15 19:57
Оксана, класть или ложить – этот вопрос для современного русского языка можно называть извечным, ведь несуществующее в языке слово ложить в разговорной речи встречается куда чаще, чем правильное класть. И если ухо знатоков языка такой глагол задевает, то для большинства простых людей правильным кажется говорить именно ложить. Итак, запомним для начала, что глагола ложить (ложил в прошедшем времени и буду ложить в будущем времени, соответственно) нет. Отказываемся от употребления такого слова, а глагол при необходимости употребляем только с приставками (положил, положу, выложил, выложу, приложил, приложу). Обращаем внимание, что глаголы, указанные выше, употребляются только в прошедшем и будущем времени и имеют совершенный вид. Глагол кладу употребляется, как правило, без приставок. К примеру, слова покладу в литературном языке нет, хотя оно считается устаревшим и ранее применялось. Глагол кладу можно употреблять во всех временах и он имеет несовершенный вид: клал, кладу, буду класть. Иными словами глаголы положил, положу и прочие следует употреблять тогда, когда действие в прошлом уже совершено или будет совершено в будущем, без акцента на его продолжительность. Например, я положил ручку на стол – акцент делается на том, что ручка лежит на столе. Глагол же класть употребляется тогда, когда действие имеет несовершенный вид и акцент делается на его продолжительности в прошедшем или будущем времени или на том, что действие продолжается в данный момент времени. Например, я кладу ручку на стол – действие продолжается сейчас. Или, второй пример, я клал кирпич в течение трех дней – предложение выражает продолжительность действий по укладке кирпича, тогда как предложение – я положил кирпич – отражало бы сам факт того, что кирпич уже положен.
Оксана Запевалова
14.09.15 20:07
Спасибо, Викентий, за такой обстоятельный ответ. Жаль только, что вы не можете отличить глагол «ложить» (который никто не употреблял в данной статье) от глагола «ложиться». Боюсь, в этом случае мои аргументы бессильны.
Алексей Пономарь
14.09.15 22:05
Викентий, буду краток. Не позорьтесь дальше, пожалуйста.
Анна Гасанова
05.09.15 10:12
Мне 28, работы нет, работать продавцом или на фабрике и не сойти с ума от родственников которые тебя всю жизнь подстаюляют и тянут вниз. Это классное время от 20 до 30 что вы там про даунов и алкашей маменькины детки жизнь вас еще не учила))))
Олли Хармс
06.09.15 20:48
Выделите в тексте заголовки и подзаголовки, читать не удобно.
Dunkan Merkel
21.08.16 15:26
Мне 32 и я только начинаю жить. Очень сомневаюсь в правдоподобности статьи. Более того - данная статья может смутить людей, ее могут использовать как оправдание своим неудачам "нууу, мне уже 30 ЖИЗНЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ)))", и прочие негативные вещи. Лучше не читать подобные статьи, а продолжать заниматься тем, что для тебя важно, и двигаться к своей цели.
Flarit Sayfutdiarov
02.02.17 23:40
Учёные доказали, что 80% судьбоносных событий . ученые верят в судьбу? они же ученные
Что вы могли пропустить
Как избавиться от запаха канализации
Как избавиться от запаха канализации
0
18 октября
Ликбез
Советы
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
0
12 октября
Советы
Советы
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
0
11 октября
Ликбез
Советы
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
0
7 октября
Советы
Советы
Как выбрать одеяло для комфортного сна
Как выбрать одеяло для комфортного сна
0
4 октября
Ликбез
Советы
Где растёт клюква и когда её собирать
Где растёт клюква и когда её собирать
0
30 сентября
Ликбез
Советы
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
0
30 сентября
Советы
Советы
Apple объяснила царапины на iPhone 17 Pro: это не дефект, а следы от MagSafe-стойки
Apple объяснила царапины на iPhone 17 Pro: это не дефект, а следы от MagSafe-стойки
0
25 сентября
Новости
Советы
Чем отмыть руки от грецкого ореха
Чем отмыть руки от грецкого ореха
0
23 сентября
Ликбез
Советы
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители
0
17 сентября
Советы
Советы
Вышел трейлер фильма «Дорогая, я уменьшаюсь» — про человека, который становится меньше спичечного коробка
Вышел трейлер фильма «Дорогая, я уменьшаюсь» — про человека, который становится меньше спичечного коробка
0
16 сентября
Советы
Советы
Как пользоваться посудомоечной машиной правильно
Как пользоваться посудомоечной машиной правильно
0
13 сентября
Ликбез
Советы
Что лучше: керамика или фарфор
Что лучше: керамика или фарфор
0
11 сентября
Ликбез
Советы
Как отстирать пятна от мыльных пузырей
Как отстирать пятна от мыльных пузырей
0
5 сентября
Ликбез
Советы
Как избавиться от мошек в квартире
Как избавиться от мошек в квартире
29 августа
«Горящая изба»
Советы

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Александр Блохин42 минуты назад

0 / 0

Есть еще https://cutshots.ru Короткие отрывки из фильмов в формате тик ток ленты. Встроенный перевод и озвучка слов, ИИ-объяснение грамматики в каждой реплике, персональная лента, в зависимости от того какие слова добавлены в словарь, тренажеры привязанные к сценам, поиск сцен по слову
Где смотреть сериалы и фильмы на английском с субтитрами
Аватар автора комментария
Деятель1 час назад

0 / 0

Да!
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
Аватар автора комментария
Лариса Мануйлова2 часа назад

0 / 0

Срочно в Псков)
Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России
Аватар автора комментария
Илья Дёмин2 часа назад

0 / 0

Согласен, но всё же, лучше найти более производительные хар-ки. Так как процессор на уровне Snapdragon 695 это такое себе. Медленная работа со старта, которая со временем даст о себе знать. Поэтому лучше переплатить, получив хороший запас по мощности.
Надо брать: новинка realme 15T со скидкой 57%
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях