Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Кино
9 ноября 2024

10 самых безумных и логичных фанатских теорий по сериалу «Твин Пикс»

Лора Палмер — мать Купера, Дэвид Линч спит, а два финальных эпизода нужно смотреть одновременно.
Фото автора Алексей Хромов
Алексей Хромов

Кинокритик Лайфхакера

10 самых безумных и логичных фанатских теорий по сериалу «Твин Пикс»

Сериал «Твин Пикс» когда-то произвёл революцию на телевидении. В начале 90‑х режиссёр Дэвид Линч и сценарист Марк Фрост показали необычную историю. Сюжет начинается как традиционный детектив: агент ФБР Дейл Купер приезжает в маленький городок Твин Пикс, чтобы расследовать жестокое убийство местной старшеклассницы Лоры Палмер. 

Вскоре он понимает, что буквально каждому из жителей есть что скрывать. Но потом в дело вмешивается мистика: всё происходящее оказывается связано с потусторонним Чёрным вигвамом и пришедшим оттуда злобным БОБом.

Финал второго сезона оставил много вопросов. После этого Линч выпустил фильм-приквел «Твин Пикс: Сквозь огонь» (или «Огонь, иди со мной»), а через 25 лет — третий сезон сериала, который раскрыл многие тайны, но добавил новых.

Поскольку Дэвид Линч никогда не комментирует свои произведения, фанаты сами придумали множество теорий, которые объясняют отдельные детали сюжета. Одни из них вполне логичны и очевидны, другие — совершенно безумны. Мы собрали 10 самых любопытных.

1. Всё происходящее — сон Лоры Палмер

Кадр из сериала «Твин Пикс»
Кадр из сериала «Твин Пикс»

В фильме «Сквозь огонь» агент Филипп Джеффрис произносит фразу: «Мы все живём во сне». Хотя её можно трактовать двояко: dream переводится ещё и как «мечта». В третьем сезоне Гордон Коул, которого играет сам Линч, пересказывает сон. Он видел Монику Беллуччи, и та произнесла фразу: «Мы подобны сновидцу, который видит сон и сам живёт во сне. Но кто этот сновидец?»

Наиболее очевидный ответ: всё происходящее — сон Лоры Палмер. И действительно, это очень необычный персонаж: она остаётся главной героиней несмотря на то, что умерла к началу действия. Потом появляется её альтер эго — двоюродная сестра Мэдди в исполнении той же актрисы Шерил Ли. В третьем сезоне Лора постепенно превращается в образ спасительницы: оказывается, её создали в Белом вигваме, чтобы противостоять БОБу. 

Да и заканчивается сериал на сцене с Лорой: она уже видит себя совсем другим человеком в другом мире. И тут слышит голос матери, который хочет её разбудить.

2. Всё происходящее — сон Дэвида Линча

Кадр из сериала «Твин Пикс»
Кадр из сериала «Твин Пикс»

Отчасти так и есть: весь «Твин Пикс» — воплощение фантазий его главного автора (хотя он почти не участвовал в работе над половиной второго сезона). Но есть и более тонкое объяснение, связанное всё с той же сценой про Монику Беллуччи. 

Можно обратить внимание, что Гордону Коулу снится встреча в Париже, а если точнее — ровно та же улица, где проходила выставка картин Дэвида Линча Plume of Desire. То есть персонаж встречался с реально существующей актрисой в реальном месте, где бывал реальный Дэвид Линч. И именно там Беллуччи задаёт вопрос, кто же сновидец.

Логично предположить, что Линч со свойственной ему иронией показывает: «Твин Пикс» — сон творца, то есть его собственный. Недаром Гордон Коул — не просто начальник главного героя Дейла Купера, а ещё и его главный наставник: в первых сезонах подчинённый копирует его стиль, жесты и юмор. То есть Коул/Линч «создал» Купера на всех уровнях.

3. Всё происходящее — сон агента ФБР по имени Ричард

Кадр из сериала «Твин Пикс»
Кадр из сериала «Твин Пикс»

Последняя версия про сны. В финальном эпизоде Дайана и Купер попадают в какой-то иной мир и останавливаются в отеле. Наутро женщина исчезает и оставляет некоему Ричарду записку от Линды. Но ещё важнее, что сам герой начинает вести себя иначе — более грубо и агрессивно.

Можно предположить, что всё показанное ранее — сон этого самого Ричарда. Он представляет себя добрым и позитивным Дейлом Купером, хотя в реальности ведёт себя не так приятно — от него даже сбежала любовница Линда. Также во сне фигурировали слова, которые он слышал в жизни: имя Джуди или фамилия Тремонд.

Ещё в 17‑й серии всё происходящее показывали на фоне лица Дейла/Ричарда, а часы замерли на времени 2:53. Возможно, тут у него должен был сработать будильник.

4. Дейл Купер — благородный рыцарь, который спасает даму во всех мирах

Кадр из фильма «Твин Пикс: Сквозь огонь»
Кадр из фильма «Твин Пикс: Сквозь огонь»

И слово «рыцарь» здесь обосновано. В сериале есть множество намёков на легенды о короле Артуре. Вход в Чёрный вигвам расположен на аллее Гластонбери, где растёт ровно 12 платанов — по количеству рыцарей круглого стола. В третьем сезоне Даги Джонс, один из двойников Купера, живёт на Ланселот Корт, а по дороге к дому он проезжает Мэрлин-парк и вывеску Эскалибур.

Возможно, так авторы намекают, что Дейл Купер — некий рыцарь, который спасает прекрасную даму. Он смог отменить события в Твин Пиксе, поэтому в финале его отправляют в другой мир — американскую Одессу. Там он под именем Ричарда спасает Кэрри Пейдж — иную версию Лоры. Ведь не зря она говорила, что «Меня убили, но я жива», а Рука называла время 2:53 и добавляла: «Снова и снова». История будет повторяться раз за разом.

5. Лора Палмер — мать Дейла Купера

Кадр из фильма «Твин Пикс: Сквозь огонь»
Кадр из фильма «Твин Пикс: Сквозь огонь»

Странная теория, объясняющая почти мистическую связь двух персонажей. С какого-то момента становится понятно, что у Лоры множество разных инкарнаций. После смерти она существует в Чёрном вигваме, ещё Мэдди, как две капли похожая на кузину, в финальной серии появляется Кэрри. Да и с временными линиями «Твин Пикс» играет самым странным образом.

Это позволило поклонникам предположить, что между Лорой и агентом Купером особая связь: одна из версий героини — мать Дейла. Именно поэтому её поиски и спасение — буквально дело жизни сотрудника ФБР. 

А особо склонные к метафорам фанаты придумали, что Красная комната — это утроба Лоры, в которой и находится ещё не родившийся огромный ребёнок Дейл Купер. Поэтому в первом сне его показывают морщинистым — это якобы не старость, а, наоборот, младенчество.

6. Последние две серии нужно смотреть одновременно

Кадр из сериала «Твин Пикс»
Кадр из сериала «Твин Пикс»

Эта теория отличается от других не только своей экспериментальностью, но ещё и тем, что на неё обратил внимание сам Дэвид Линч. Ну, как обратил: назвал её «чушью». Но озвучить настолько необычную версию всё же стоит.

По сути, основное действие заканчивается на 17‑м эпизоде третьего сезона, а 18‑я серия добавляет новый слой повествования. Кто-то предположил, что последние два эпизода нужно включать одновременно — тогда события, происходящие в одной серии, дополняют действие в другой. Например, Лора/Керри начинает кричать ровно тогда, когда её мать Сара разбивает фотографию.

На самом деле совпадает всего пара моментов, в остальном же смотреть серии таким способом просто неудобно. Но как фанатский эксперимент это очень смело.

7. Герои попадают в реальный мир

Кадр из сериала «Твин Пикс»
Кадр из сериала «Твин Пикс»

Действие сезонов, которые вышли в 90‑х, разворачивалось исключительно в вымышленных местах. В третьем же появляются реальные города, а в баре «Дом у дороги» выступают настоящие известные музыканты. Ещё интереснее, что Даги Джонс вспоминает Гордона Коула, когда видит по телевизору фильм «Бульвар Сансет» — именно оттуда Дэвид Линч взял имя своего персонажа.

Это породило теорию, что мир сериала в третьем сезоне всё больше сталкивается с реальным — не киношным, а тем, в котором мы живём. Вокалиста Pearl Jam объявляют реальным именем Эдвард Луис Северсон, а не сценическим псевдонимом Эдди Веддер. Одри Хорн выходит танцевать под композицию, которую прямо со сцены называют «Танец Одри», — прямо как на пластинке с саундтреком.

В финальном же эпизоде Купер и Дайана просто попадают в настоящий американский город Одесса. Главное подтверждение этому показывают в самом конце: Купер и Лора едут в дом, который в сериале принадлежал её родителям. Вот только дверь им открывает Мэри Рибер — настоящая владелица настоящего дома, в котором когда-то снимали сериал «Твин Пикс».

Похоже, агент Купер просто попал в наш мир. Потому он и спрашивает: «Какой сейчас год?» Сейчас 2017‑й, Дейл, только что закончился наш любимый сериал. 

8. Прыгун, жабожук и мать Лоры Палмер связаны

Кадр из фильма «Твин Пикс: Сквозь огонь»
Кадр из фильма «Твин Пикс: Сквозь огонь»

Тут даже некоторые знатоки сериала удивлённо вскинут брови: что это вообще за персонажи? Но тем интереснее объяснение. В фильме «Сквозь огонь» агент Филипп Джеффрис рассказывает, как попал в Чёрный вигвам. Там находились БОБ, Человек из другого места (он же Малыш-Майк — воплощение отрезанной руки МАЙКа), несколько дровосеков, внук Тремонд. И там же можно увидеть некоего персонажа, которого прозвали Прыгуном: у него красный костюм и маска с хоботом.

С остальными обитателями вроде бы всё понятно: БОБ — злобный собиратель гармонбозии, Малыш-Майк — этакий администратор Красной комнаты, дровосеки делают всякую грязную работу в третьем сезоне.

А вот роль Прыгуна непонятна. Вполне вероятно, что Линч добавил его просто для антуража, но это было бы скучно. Поэтому поклонники связали его с 8‑й серией третьего сезона, где в 1956 году из яйца, посланного Джуди, вылупился жабожук (Frug) — некое существо с хоботом. Позже оно залезло в рот спящей девушки — один из дровосеков специально усыпил весь город, чтобы это произошло. 

Что это за девушка, в сериале не говорят. Но в книге Марка Фроста «Твин Пикс: Последнее досье» объясняют, что это — Сара Палмер, мать Лоры. А в третьем сезоне, в сцене, где она убивает человека в баре, вместо её лица на секунду мелькает всё тот же хоботок.

Из всего этого можно сложить интересную теорию: Лиланд Палмер был одержим БОБом, а в его жене Саре поселился жабожук или, возможно, Прыгун — не просто так же у них похожи хоботы. Интересная семейка собралась, конечно.

9. Время в вигваме пролетело незаметно

Кадр из сериала «Твин Пикс»
Кадр из сериала «Твин Пикс»

Тут стоит признаться: все предыдущие теории придумали пользователи Сети и журналисты, и они опубликованы на разных сайтах и в соцсетях. А вот то, что будет дальше, — личная теория автора этого текста и большого фаната «Твин Пикса». Это ещё одно объяснение финала всей истории.

В 17‑й серии Купер спас Лору от смерти, чем отменил события всего сериала (это подтверждают и в «Последнем досье»). Но в вигвамах время идёт иначе: Великан предсказывал события, а МАЙК не мог понять, «это прошлое или будущее». Поэтому в сверхъестественной линии Купер всё ещё заперт в Чёрном вигваме, там же находятся Дайана и Лора.

17‑я серия отматывает события на начало сезона. Купер, оказывается, уже такое же бестелесное существо, как МАЙК (он даже управляет вигвамом, когда выходит из него). В итоге он и Дайана, ставшие духами, возвращаются в реальный мир. Как им это сделать, подсказал Великан: 430 — координаты, где это случится, Ричард и Линда — имена людей, в тела которых они попадут.

Герои перемещаются в нужное место и вселяются в людей (как БОБ в Лиланда). Купер и Дайана поначалу осознают себя как раньше, но потом последняя уступает сущности Линды и сбегает. Купер тоже начинает видеть мир иначе. В его характере проскакивают черты некоего Ричарда.

Купер всё ещё хочет найти Лору, как связь со старым миром, поскольку не осознаёт прошедших лет. Для него жизнь в реальности закончилась в финале второго сезона. Он её находит, но в теле Кэрри Пейдж (Купер её видит как Лору, но она может быть другой). Герой везёт её в Твин Пикс, но там прошло 25 лет, дом давно продали, Сару никто не помнит. Только тогда Купер понимает, что прошло столько времени. Лора вспоминает свою истинную сущность и пугается.

10. Дейл Купер не любит кофе

Кадр из сериала «Твин Пикс»
Кадр из сериала «Твин Пикс»

«Твин Пикс» допускает множество трактовок сюжета. Но в Сети находятся смельчаки, которые, кажется, вообще ничего не боятся. Иначе как объяснить теорию, что агент Купер на самом деле только притворяется, что любит кофе. И делает он это, чтобы сблизиться с жителями городка, заказывающими напиток.

Знаете ли, фанатским теориям многое можно простить, но это уж слишком.

Чертовски хорошие статьи
☕️
Дэвид Линч: в чём уникальность и культовость режиссёра
В чём магия фильмов Дэвида Линча и почему не понимать их — это нормально? Рассказываем в подкасте «Смотритель»
«Твин Пикс»: как Дэвид Линч изменил телевидение. Обсуждаем культовый сериал в подкасте «Смотритель»
Это мы смотрим: «Шоссе в никуда», в котором Дэвид Линч разбивает линейность под Rammstein
Обложка: кадр из сериала «Твин Пикс»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Комментарии
Юлия Иванова
09.11.24 23:56
Мне очень нравится девятая теория, она действительно отлично объясняет конец сериала. Вообще что-то среднее между всеми теориями и является правдой, на мой взгляд. Линч - это художник-импрессионист и символись, он писал сериал большими мазками. Думаю, для него в большей степени было важно, какое впечатление остави картина, а не логичность сюжета
Влад Вивер
10.11.24 14:47
прочитал
Алексей Хромов
10.11.24 15:26
Сам Линч утверждает, что во всех его фильмах есть совершенно чёткий сюжет и конкретная трактовка, только её никто не может разгадать. Но при этом все поклонники знают, что Линч очень любит приврать и пошутить над зрителями)))
Maryana Podkolina
10.11.24 18:33
Пошутить Линч любит только чтобы уйти от прямых ответов, но Вы правы в том что в "Твин Пиксе" есть конкретная трактовка смысла и если его понять, то всё становится на свои места, любая сцена и любая фраза там не случайны. А в приведенных трактовках нет ничего общего со смыслом фильма. Все авторы этих версий слишком буквально всё понимают. Линч, как истинный художник, использует образы. Обратите внимание какими качествами обладает каждый герой и подумайте что они все олицетворяют.
Maryana Podkolina
10.11.24 18:23
Ни одна из теорий не правильная. Фильм построен на образах. Понимать его буквально неправильно. Разве могут люди как Купер находиться в каком-то вигваме и лететь через космос, умереть в реальном мире и оказаться живыми в вигваме. Кстати что это за место где он оказался, подсказка, там не работают законы пространства и времени.Что такое вигвам? Почему время там может течь в разных направлениях, события повторяются и обратили ли Вы внимание что заканчивается 3-й сезон той же сценой в вигваме где Лора шепчет Куперу на ухо имя своего убийцы. А кто он такой этот Боб на самом деле. Гарольд Смит сказал что самая главная тайна это имя твоего убийцы. Только убийца этот не человек в прямом смысле слова. Кто такая Лора, почему она избранная? А кто такой на самом деле Купер, почему, попав в вигвам он больше не смог выпить чашку кофе, которое ему необходимо чтобы он был активен. Кто такой великан и что за океан вокруг его обители. Что они все олицетворяют? О чем вообще сняты все фильмы Линча? Тема одна и та же.
Юлия Иванова
10.11.24 20:15
А вы как думаете, что стоит за этими образами?
Maryana Podkolina
11.11.24 04:24|изменено
Например Купер, чтобы понять что он олицетворяет обратите внимание на слова однорукого Майка:"проснись, не умирай". Но ведь Купер не спал в прямом смысле слова, а что в нём спало? Это он и олицетворяет. Кто такая Джуди, порождением чего она была? Ключ к ответу в 8-й серии 3-го сезона. Почему для того чтобы победить её надо было предотвратить смерть Лоры в прошлом? Там где есть одна из них, нет места другой. Сара, в которую вселилась Джуди и Лора открывают свои лица как маски и под ними яркий свет и тьма. А теперь найдите диалог Джеймса с Мэгги, двоюродной сестрой Лоры когда они прошались перед её отъездом во 2-м сезоне и внимательно его послушайте. Почему нам показывают сразу после того как Джуди вырвалась из куба сидящую у телевизора Сару которая смотрит как хищники терзают свою жертву. Чем являются хищники доя своей потенциальной жертвы? Что реализовалось на экране? Боб же является порождением Джуди, Майк рассказывал о нем Куперу в отеле и сказал ему искать ответ не в своей голове, а в сердце. Обитель великана находится посреди океана сознания, но океан тоже своего рода великан. Если присмотреться внимательно к сюжету 3-го сезона, то можно увидеть, что Купер и его тёмный двойник определяют собой две реальности (два варианта развития событий), которые чередуются и если сначала доминирует тёмная реальность, то чем дальше, тем больше начинает доминировать реальность светлая. Этим обьясняется чехарда в событиях. Где какая реальность можно понять по тому с кем из Куперов связаны события и о ком из них конкретно идет речь. Когда в самолёте Коул говорил что тот кого они видели в тюрьме не так с ним поздоровался, он обратил внимание Темми на палец её руки которому соответствовало слово произнесённое при приветствии двойником наоборот и сказал что именно на этом пальце находится духовный холм. Как Вы думаете, почему? Очень много о чем можно рассуждать, предпочитаю задавать наводящие вопросы, когда даю прямые ответы теряется интерес или звучит неубедительно.
Юлия Иванова
11.11.24 22:54
Я бы очень хотела услышать именно прямые ответы😅 Я смотрела сериал давно и уже плохонько помню детали и дополнительных персонажей, а в чем смысл хотелось бы узнать, тем более, что ваша точка зрения отличается от других. Пожалуйста, если вас не затруднит, напишите хотя бы в общих словах. Буду благодарна
Maryana Podkolina
12.11.24 03:01|изменено
Я пересмотрела много раз потому что после первого просмотра как и все ничего не поняла, стала искать обьяснения и версии и понимала что все они притянуты за уши. Я тоже вначале пыталась фантазировать, но понимала что это не то. Но некоторую полезную для себя информацию я увидела у других, например что фиолетовый океан вокруг замка великана это океан сознания. Потом я прочитала об этом у Линча. Самая главная ошибка всех это ожидание чем всё закончится, а надо было внимательно смотреть что происходит. Линч сказал:"то что вы видите, то и происходит" и я поняла, что нет ничего за кадром о чём мы должны догадаться. Надо анализировать то что в кадре. Самое первое что я поняла это то что в Купере спит разум, поэтому он так любил кофе, ведь кофе бодрит разум. Теперь логично выглядит его связь с космосом, всё на уровне образов. Когда после слов тёмного двойника дерева в вигваме:"не существует", адресованных Куперу, он провалился сквозь пол, мы увидели что-то похожее на его полёт в космосе. В результате он попал в место где не работают законы пространства. Внутри помещение большое, а когда он вылез наружу оказался на маленьком кубе. Когда в первый раз Купер приблизился к большой розетке, через которую он впоследствии вышел, на ней было число 15. Это могло означать что время соответствовало событиям 15-й серии. Но ему нельзя было через неё выходить, надо было вернуть время назад, чтобы к моменту событий 15 серии успеть создать предпосылки к его пробуждению, изменить реальность вокруг себя, наполнив её позитивными событиями и изменениями. Для этого его женщина с залепленными глазами повела вверх где она переключив рычаг вернула время вспять. Т.е. в том месте кроме законов пространства не работали и законы времени, а значит они находились вне времени и пространства, по сути их существование было под угрозой. До переключения рычага их лица будто светились каким-то ореолом, намекая на призрачность их существования, а сразу после переключения рычага лицо Купера перестаёт светиться. А значит он вернулся в момент когда он ещё существует и на розетке число 15 поменялось на число 3. Вот так он выбрался оттуда, попав во временной период событий 3-й серии. Что значили слова проплывшей перед его глазами в космосе головы майора Бригса "голубая роза"? Тэмми на это ответила, что в природе голубой розы не существует. А значит она символизирует что-то фальшивое, поддельное, подменяющее собой истинное. Кстати голубая роза тоже была там вне времени и пространства на столике в вазе, как доказательство того что её не существует. Почему большое значение придавалось электричеству?. По такому принципу работает разум в мозге путем генерирования и передачи электрических импульсов и ещё как символ движущей энергии, которая бывает как светлой созидательной, так и темной разрушительной. Пока ограничусь этим, слишком много всего надо описывать..я должна все выводы обосновывать, иначе всех это может не убедить, но это только малая часть.
Юлия Иванова
12.11.24 12:41
Спасибо большое, очень интересно. Буду ждать продолжение))
Maryana Podkolina
13.11.24 03:33|изменено
А теперь, кто такая Джуди. В 8-й серии мы видим, , что первое испытание ядерной бомбы породило кое-что, что Линч воплотил в образе сущности которая и есть та самая Джуди. А теперь вспомним сцену где Сара смотрит по телевизору сцену с терзающими свою жертву хищниками, предположительный момент вселения Джуди в Сару. Когда Купер в 3-й серии оказался вне времени и пространства, что-то преследовало его и стучалось в стену. Тогда женщина в которой можно узнать Ронетту, охваченная страхом, сказала:"скорее, моя мать идёт". Единственный вывод который напрашивается, что преследовала Купера именно Джуди. Есть кое-что что объединяет все эти сцены и для Купера, для жертвы хищников и для мира(в случае испытания ядерной бомбы) это угроза существования, что и олицетворяет образ Джуди. Боб является её порождением, он способен вселяться в души как в сосуды и питается удовольствиями и страданием людей(гормонгозия). Майк, рассказывая о временах когда они вместе веселились с Бобом, охарактеризовал это:"Желание и удовлетворение, золотой круг, кольцо". Поэтому я считаю что Боб олицетворяет искушение. Он обещал убивать снова и снова. Почему Ронетта назвала Джуди своей матерью? Что мы помним из сюжета о Ронетте, она всё время была охвачена страхом, ведь угроза порождает страх. Кто такая Лора, королева красоты в школе, та в которую все влюбляются, та что помогает нуждающимся. Великан в 8-й серии посылает её образ на Землю в ответ на появление Джуди и Боба. Что может их победить? То что олицетворяет Лора и это любовь. Но в наши дни она потеряла свою идентичность, умерла, превратившись в "официантку". Поэтому главной миссией Купера (коллективного разума) было вернуть её к жизни для того чтобы спасти наш мир. Маргарет(дама с поленом):"В наши дни свет угасает". Мир Твин Пикса это образ нашего мира, а вигвам это образ нашего внутреннего мира. Поэтому он является домом Лоры и Купера, который должен был её туда вернуть. В начале 3-го сезона Лоры не было в вигваме и Лиланд просил Купера найти Лору, ведь там осталась только память о Лоре в лице статуи Венеры Милосской, богини любви. Не случайно на дереве в вигваме был мозг, который разговаривал с Купером от имени дерева. Кто такой великан, называющий себя пожарным? Он находится посреди океана сознания, а океан, как я уже писала, своего рода тоже великан, поэтому у меня напрашивается вывод что великан и есть олицетворение сознания. Он тушит огонь тёмной энергии. Грязные бородатые мужчины, которые способны оживить тёмный разум ( и по совместительству образ "безымянного миллиардера" нанявшего студента следить за стеклянным кубом) это, на мой взгяд, грязные, тёмные намерения. Неслучайно один из них похож на Линкольна, его тёмного двойника. Ведь Линкольн это олицетворение власти, а это может указывать на тёмные намерения властей в том числе. Ведь далеко не все их способны увидеть, а тем кто их видит всё становится понятно. И то что стояли они наверху лестницы может быть не случайно. Купер-Даги, разоблачая коррумпированных полицейских и чиновников тоже рисовал лестницы, они могли намекать как образ на "иерархическую лестницу". Пока всё. Слишком много всего.
Юлия Иванова
13.11.24 11:48
Интересно, спасибо. То есть каждый в Твин Пиксе что-то олицетворяет? А что тогда можно сказать насчёт других героев? Одри, Шелли, Норма, шериф?
Maryana Podkolina
14.11.24 04:50|изменено
Давайте начнём с более значимых персонажей, например Дайян. Я уже обращала внимание на то что, обращаясь к Дайян в первых сезонах, Купер делал запись на диктофон, носитель памяти. Будто он вёл дневник или летопись своей деятельности. В 3-м сезоне она была необходима агентам ФБР для информации. Но потом выясняется что это была не настоящая Дайян, а тульпа, кем-то созданная для определённой цели, как и Даги, которого заменил Купер. Когда Великан в 1-й серии 3-го сезона давал указания Куперу, он сказал ему:"помни". А потом мы видим, что на выполнение своей миссии он берёт с собой Дайян. Она нужна была ему чтобы помнить. Поэтому я думаю что Дайян олицетворяет память. Что надо было помнить? Свою идентичность, истинные духовные ценности. Поэтому возвращение назад во времени на самом деле символизирует возврат к старым духовным ценностям, которые сегодня подменили. (Проект "голубая роза") . Есть такое выражение:"кто не помнит своего прошлого, у того нет будущего". Современная Дайян была тульпой, как и Даги. Тульпа это подмена истинного искусственно созданным с определённой целью. А ведь женщина с залепленными глазами вне времени и пространства оказалась на самом деле настоящей Дайян, но она ушла в небытие, "не видела света". Чем отличалась визуально тульпа от настоящей Дайян? Цветом волос. У настоящей волосы были красными. Поэтому красный цвет, на мой взгляд, символизирует что-то истинное, настоящее. Но мы во всех сезонах видим ночью во тьме красный свет светофора, который является запрещающим, т.е. истинное под запретом. Кстати Куперу очень нравился вишнёвый пирог. Во-первых, сладкое полезно для работы мозга, во-вторых у него красная начинка, такое совпадение. Один из самых интересных вопросов:"что случилось с Одри?" Прямо перед тем как исчезла тульпа Дайян, она сказала что она это не она. А теперь вспомните что сказала Одри своему мужу, что она будто не она и она не знает кто она на самом деле и что ей надо делать. Напрашивается вывод, что Одри тоже была тульпой, а с зеркалом в руках очнулась настоящая Одри сразу после того как она обратилась с мольбой к своему мужу (образу её подсознания) со словами :"вытащи меня отсюда". Что олицетворяла Одри? Купер как-то сказал, что наклон её почерка свидетельствует о романтичности её натуры. Кстати момент пробуждения настоящей Одри, как и Дайян, совпал с пробуждением разума Купера.
Maryana Podkolina
14.11.24 05:02
Насчет шерифа, он был кристально честным человеком. А что является "шерифом" нашего внутреннего мира? Это наша совесть. Поэтому шериф мог олицетворять именно её..
Maryana Podkolina
15.11.24 20:01|изменено
У меня есть и своя версия о Джеффрисе. Он указал Куперу путь для спасения Лоры и он всегда где-то скрыт. Ему все известно и от него исходила угроза для темного двойника Купера. Его больше не существует в привычном смысле. Поэтому я думаю что Джеффрис олицетворяет истину.
Maryana Podkolina
17.11.24 14:27
Вопросы:"это прошлое или будущее?", "какой сейчас год?" связаны между собой по смыслу. Они как бы переносят героев в прошлое, например Купера в вигваме в момент когда Лора ещё там находилась. "Кто-то уже здесь". И после этих слов появляется Лора, которая не помнит что она Лора(поэтому она "кто-то"), но ей кажется что она знает её. При этом время течёт для неё в обратном направлении она говорит что иногда её руки заламываются назад. Купер объяснил это тем что перед её смертью её руки были связаны за спиной. После этого она вспоминает что она Лора Палмер и открывает лицо как маску под которой мы видим яркий свет. Затем Лора подходит к нему и шепчет ему на ухо имя своего убийцы. Сразу после этого время опять меняет направление и она кричит и пропадает из вигвама. Это момент её смерти, ведь так она кричала умирая. Причем время меняет свой ход не в прямом смысле, а в духовном, возвращение к старым духовным ценностям. Вопрос Купера "какой сейчас год?" перенёс их с Лорой в вигвам, в момент где она шепчет на ухо Куперу имя своего убийцы. Именно это было последней сценой 3-го сезона. Миссия Купера выполнена, он нашёл и вернул Лору, как просил его Лиланд перед тем как Купер отправился с Дайян на её поиски. Крик Лоры сразу перед тем как для них с Купером отключился реальный мир потому что они перенеслись из него в вигвам, тоже означал что вопрос Купера перенёс их в момент её смерти. А сразу перед этим она услышала зов своей матери, это был момент когда в первой серии первого сезона Сара звала её, не зная ещё что её дочь умерла.
Maryana Podkolina
17.11.24 17:58|изменено
Ещё следует обратить внимание на тему правой и левой руки. Кольцо с зелёным камнем было всегда на пальце левой руки тех кто его носил. И это были персонажи, которые были под влиянием тёмных сил. В конце второго сезона предвестником негативных событий стали проблемы с правой рукой у Купера и одной пожилой женщины в кафе Нормы. У Гордона Коула в 3-м сезоне, когда он был в полицейском участке Бакхорна тоже стала трястись правая рука, он будто потерял над ней контроль, прокомментировав это словами :"не в своей тарелке". При этом события там были связаны с тёмным двойником Купера, а следовательно, это была определённая им реальность. Отсюда у меня напрашивается вывод что правая рука связана с белым вигвамом , а левая с чёрным. Джерри Хорн, который отличался в 3-м сезоне от своего брата Бэна тем что он вёл бизнес незаконными методами,( был намёк на наркотики, да и вообще Джерри не отличался высокими моральными принципами) потерял контроль над своей правой ногой. Доктор Джакобби носил очки с красной и синей линзами и это говорит о том, что он видит картину мира в целом, как в 3D фильме, где события темной(синей) реальности накладываются на события светлой(красной). Он помогает Надин измениться, поняв что истинная любовь это когда ты желаешь счастья человеку которого любишь. Ко всем речам доктора Джакобби следует прислушаться внимательнее. Во многом он излагает суть проблем, где миром правит не любовь, а жажда власти и наживы, где искушения преобладают над здравым смыслом. Не случайно он продавал лопаты, окрашенные в золотой цвет, чтобы с их помощью люди могли "выкопать себя из дерьма". Вспомните, великан отправил образ Лоры в наш мир в виде золотого шара. Происходило это на фоне антуража 40-х годов, когда духовные ценности ещё не были подменены.
Юлия Иванова
18.11.24 00:44
Большое спасибо за такое детальное разъяснение! Вы настаящая фанатка, раз проделали такой подробный анализ. Из моих инсайтов, которые я сделала еще при просмотре было то, что Твин Пикс остался таким же. То есть, вроде менялись обстоятельства и много чего происходило в мире, но самих жителей это почти не коснулось, они в сущности прежние. Шелли по-прежнему любит плохих парней, поэтому, когда Бобби меняется, она находит себе другого плохого парня. Норма и шериф не вместе, как и раньше. Женщина с поленом, Люси и ее муж, все те же. И даже Одри, как она была мечтательницей, которая жила в своем мире, так и осталась. Как будто Линч хотел показать, что время не властно над этим местом, это мои предположения
Maryana Podkolina
18.11.24 13:44
Особенно это относится к Люсси, которая даже одевалась старомодно. Они с Энди не подверглись негативным изменениям и сохранили свою любовь и моральные принципы. Ей нужно было научиться пользоваться новыми технологиями как темный двойник Купера "понять мобильники" чтобы дать ему отпор. А вообще каждый волен сам решать как понимать всё, главное быть внимательным к деталям чтобы не судить поверхностно и одного просмотра точно не хватает чтобы делать какие-то выводы. Какая бы ни была версия, в ней должны находить своё объяснение абсолютно все сцены фильма, там нет ничего лишнего, что можно было бы игнорировать.
Maryana Podkolina
18.11.24 14:13
Кстати, когда тёмный двойник Купера спрашивал у Джеффриса:"кто такая Джуди?", он ведь в итоге получил ответ, только сам этого не понял. Зазвонил телефон, он поднял трубку в надежде получить ответ на свой вопрос и оказался на улице сразу столкнувшись с угрозой в лице наставившего на него пистолет Ричарда. Он сам подтвердил это, когда сказал ему:"никогда не угрожай мне".
Maryana Podkolina
21.11.24 20:35
Кто такой Гордон Коул? Он начальник Купера, он не слышит других и носит слуховой аппарат и поэтому прислушивается к себе. Только однажды он стал слышать без аппарата ту в которую влюбился. Тогда Коул сказал :"любовь спасёт мир". Всё это и не только наводит меня на мысль что Гордон Коул олицетворяет интуицию. Неизменным его спутником является Альберт. Чем он запомнился нам? Своим скептическим ко всему отношением в первую очередь. Поэтому он может олицетворять скепсис, в хорошем смысле этого слова.
Костик К.
02.02.25 16:39
Думаю в Саре не Джуди, а ее порождение. Вспомним, Джуди-Джоудей извергнула какую-то серую блевотину, в которой было яйцо с Бобом и серенькие яйца, похожие на камешки (их было много!). Потом одно из яиц упало в пустыне, из него вылупился жук-лягушка, которая предположительно проникла в Сару. То есть, в Саре жила не сама Джуди, а ее порождение - какое-то странное существо, но тоже очень опасное, судя по произошедшему в баре. Это существо было вторым "слоем" зла вокруг Лоры, после Боба в Лиланде. Также предположу, что на Земле должно быть много таких Сар с жабо-жуками внутри, так как в блевотине было много яиц.
Maryana Podkolina
05.02.25 04:30|изменено
Правильно в яйце был Боб. А Джуди это то что вырвалось из стеклянного куба. Это совпало по времени с моментом когда Сара смотрела по телевизору как хищники терзают свою жертву. Что произошло с жертвой? Это реализация угрозы её существования, что и символизирует Джуди. Перед Сарой это было на экране телевизора и в отражении зеркал за её спиной. Момент вселения Джуди в Сару. "Со мной что-то случилось" сказала она в магазине. А что породило Джуди? Первое испытание ядерной бомбы, тоже олицетворение угрозы существования.
Костик К.
05.02.25 11:02
То есть вы считаете, что Джуди вселилась в Сару тогда, а не была с детства, когда жабо-жук влез в девочку во сне? Кстати, что во вашему означают сцены с Лесником, который ходил и спрашивал: - Огоньку?
Maryana Podkolina
05.02.25 16:11
Вы обратили внимание что он похож на Линкольна? Что-то вроде его тёмного двойника. Только опять же это образ собирательный, образ представителя власти. Но кто они такие эти грязные бородатые мужчины? Почему не каждый способен их увидеть? И почему Гордону Коулу с Альбертом было достаточно их увидеть чтобы всё понять? Именно они были способны вернуть к жизни тёмного двойника Купера.(тёмный разум, образ безымянного миллиардера, как сказал о нём студент, следящий за кубом). Это наталкивает меня на мысль о том что они олицетворяют тёмные грязные намерения(в случае с тёмным двойником Линкольна, это намерения власти). Что он сделал на радиостанции? Запустил свою руку в голову её работников, раздавил им мозг и стал вещать оттуда, манипулируя сознанием его слушателей, усыпляя их не в прямом смысле, а их разум. Всё на уровне образов. Когда Хоук рассуждал о белом и чёрном вигваме, он отметил что всё зависит от намерений. Что такое вигвам? Кто такие его обитатели? Почему есть белый и чёрный которые переменно доминируют? Моё мнение, вигвам образ внутреннего мира человека. О чём вообще весь сюжет? Я считаю что о подмене истинных ценностей ложными (тульпа, созданная кем-то фальшивая копия с какой-то целью.) Проект "голубая роза". Тэмми ответила на вопрос Альберта что в природе голубой розы не существует. Кстати она была там в вазе в той комнате куда попал Купер когда его выбросило из вигвама под крики тёмного двойника дерева "не существует", адресованных Куперу. И где он после этого оказался? Что он спросил у женщины с залепленными глазами? Единственное что он произнёс там был вопрос "где мы?".в вопросе скрывался ответ:"нигде", т.е. вне времени и пространства, там не работали законы времени и пространства. Когда Купер свалился туда, то увидел что находится посреди фиолетового "океана сознания". О нём Линч писал в "поймать большую рыбу". Кто такой Великан, обитель которого тоже находится посреди океана сознания? Океан, своего рода, тоже великан. А значит великан и есть олицетворение сознания.
Костик К.
05.02.25 21:06
"Вы обратили внимание что он похож на Линкольна?" Предположим. Дубль умершего президента ходит и спрашивает: огоньку? И что это значит? Кстати, не знаете, по фильму двойники смертны? "образ безымянного миллиардера" Миллирадер наверно Дункан Тодд? А за ним уже стоял злой Купер. Великан - Пожарный может не олицетворение сознание,а представитель сил добра (Богом его назвать как-то язык не поворачивается). Но интересно, что Пожарный - тот, кто тушит огонь, а однорукий постоянно повторял "огонь, иди со мной", то есть огонь - зло или инструмент зла или его свойство.
Maryana Podkolina
06.02.25 03:05|изменено
Это не дубль Линкольна, а образ символизирующий представителя власти, просто Линкольн узнаваемый образ, чтобы понятно было. И это не в том смысле двойник как тёмный двойник Купера. Это один из тех грязных полупрозрачных бородатых мужчин которые, на мой взгляд, олицетворяют намерения. Вот есть у американцев великий президент Линкольн, который сделал много хорошего для их страны, один из отцов-снователей, лицо которого высечено на горе Рашмор. Он всё делал с хорошими намериниями для своей страны и народа. А этот - олицетворение тёмных намерений властей. Ведь та сцена где Гордон Коул с Альбертом и Тэмми едут в машине к черному Куперу в тюрьму не случайна. Гордон Коул разочарован что они не увидели гору Рашмор, которую он показывает Альберту на фото. Это говорит о том, что они находятся в тёмной реальности двойника.Реальность где гора Рашмор есть только на фото(носителе памяти), реальность как вариант развития событий. Там огонь, электричество как символ внутренней энергии, которая движет человеком, его намерениями и поступками. Хоук рассказывал об огне, показывая старую индейскую карту шерифу Труману. Показывая белый и черный огонь на карте, он отметил что всё зависит от намерений которые стоят за этим огнём. Белый огонь созидательный, символ плодородия, черный огонь - смерть, разрушение. Поэтому великан(сознание) пожарный, он тушит в душе пожар "чёрного огня", пожар искушения и совращения тёмными намерениями, жаждой власти. С какой целью была создана атомная бомба? Есть мирный атом, созидательный, а есть разрушительный, созданный для захвата власти и влияния, несущий смерть. Вспомните что говорил о двух вигвамах Уиндом Эрл и каковы были его намерения. У него был острый ум, но тёмные намерения. Есть выражение "вся жизнь - игра". И шахматная партия между Купером и Уиндомом Эрлом символизирует это противостояние между добром и злом внутри каждого из нас. В ком-то побеждает Боб(искушение), а кто-то противостоит искушению и побеждает его как парень с зеленой перчаткой. Когда он осознал что впустую тратит свою жизнь вместо того чтобы помогать другим, ему явился великан. Надин победила свой эгоизм и осознала что любить по-настоящему - значит желать счастья тому кого любишь. Наше сознание можно сравнить с богом внутри нас. Линч много медитировал и пропагандировал медитацию для расширения границ своего сознания. Вы обратили внимание что в сюжете 3-го сезона иногда будто время и события текут нелинейно. Там две реальности(два варианта развития событий) определяемые Купером и его тёмным двойником чередуются, переменно доминируя. Там где события связаны с двойником это темная реальность, там где речь идёт о Купере и события с ним связанные - светлая реальность. Если вначале в основном доминирует тёмная реальность,где процветает подмена понятий и духовных ценностей, коррупция, равнодушие, наркотики и падение нравов, то к концу 3-го сезона мы реже видим двойника и всё больше событий связанных с Даги-Купером. Там где есть один из них, нет места другому, поэтому один из них должен умереть. Когда они оказались рядом в управлении шерифа, будто реальности наложились одна на другую. Наступил полумрак на улице как во время солнечного затмения. Это где Энди встречает Купера на улице. Ведь Купер толком ничего не сделал, он просто должен был там присутствовать чтобы грязные бородатые мужчины не могли оживить двойника, ну и поддержать Фрэдди. И только после победы над Бобом стало снова светло. "Двух пташек одним выстрелом" - это чёрный Купер и Боб.
Костик К.
06.02.25 12:38
"Поэтому великан(сознание) пожарный, он тушит в душе пожар "чёрного огня", " А помните фамилию Энни? Blackburn... "будто время и события текут нелинейно. Там две реальности(два варианта развития событий)" Мне вообще, кажется иногда, что время кое где течет вобратную сторону. Помню, какой-то человек написал статью и разделил Твин Пикс на Вымышленный Мир (ВМТП), Мистический Мир (ММТП) и наш, реальный мир, где жили Линда, Ричард и Кэрри Пейдж (страничка с английского). Для меня особую отдельную загадку несут в себе сцены, где прозрачное лицо Купера в конце наблюдает за происходящим.
Maryana Podkolina
06.02.25 14:42|изменено
Есть моменты где время течёт в обратном направлении. Это происходит в вигваме, например , после слов однорукого Майка:"это прошлое или будущее?". Время течёт вспять и возвращается к моменту когда там ещё была Лора, которая там появляется. Сначала она не помнит кто она такая, потом говорит что иногда ее руки заламываются назад (момент её убийства со связанными за спиной руками, сам Купер это отметил во втором сезоне.), и потом она возвращается в своих воспоминаниях что она Лора. После того как она шепчет Куперу на ухо имя своего убийцы течение времени меняет своё направление и Лора исчезает с криком, так она кричала умирая. Но время меняло ход своего течения в фильме не в прямом смысле, а в смысле возвращения к старым духовным ценностям. Вопрос Купера "какой сейчас год?" тоже вернул их с Лорой в то время когда они оба были в вигваме. В этом и заключалась миссия Купера. Лиланд сказал ему:"верни Лору". Ещё момент, когда в 3-й серии женщина с залепленными глазами переключает рычаг и возвращает этим время назад и на электрическом щите число 15 меняется на число 3. А лицо Купера перестаёт светиться ореолом небытия сразу после переключения рычага. Разделение на миры тоже есть. Мир Твин Пикса это всего лишь образ реального мира, где зло и добро разделены есть белый и чёрный вигвам, хороший Купер и его тёмный двойник и т.д., а мир который мы видим в 18-й серии - реальный. Там нет разделения, Купер там не белый и не черный, он серый, совмещает в себе обоих.
Костик К.
06.02.25 23:40
А цифры 3 и 15 , по вашему, имеют какое нибудь значение, кроме того, что номер в отеле в Твин Пикс - 315? Что означает, когда Рука говорит: - мой голос звучит так...? Я вот сейчас подумал, когда в 18 серии Купер едет на машине к отелю, машина настолько старая, что без подголовников. Сейчас поискал эту машину в интернете, это Ford Galaxie 500 XL, выпускался с 1959 пор 1974 год. А выезжает из отеля на Lincoln Town Car, который выпускался с 1981 по 2011 год. Не знаю, имеет ли это какое-нибудь значение.
Maryana Podkolina
07.02.25 01:09
Куперу нельзя было выйти через розетку с числом 15, вероятно потому что он вышел бы сразу в события 15-й серии, когда и произошел его контакт с розеткой в результате которого он "проснулся". Видимо в этом случае ему не удалось бы справиться. А так он вышел через розетку с числом 3 в события 3-й серии, таким образом его нахождение там всё это время "в туфлях Даги" создало необходимые предпосылки, новую реальность необходимую для его пробуждения и успешной реализации своей миссии. Поэтому ,находясь во временном промежутке событий 15-й серии, его лицо светилось ореолом небытия, т.е. его к тому времени уже не существовало и поэтому надо было вернуть время назад, где он ещё существует, хотя его разум уже спит. А Вы поняли что именно находится на дереве, что именно обращается к Куперу? Честно, я сама сразу не догадалась, помогла одна фанатка в обсуждениях. Это мозг. Когда тульпы попадают в вигвам, у них сначала исчезает голова, потом из тела поднимается вверх черный мозг, который какбы взрывается. Это все мои соображения по этому поводу. Насчёт машины, я Вам уже писала, про то как год выпуска помогает понять из какого года они тогда и как перемещались во времени каждый раз через 25 лет и в итоге попали в 2014-й, поэтому там машина уже более современная. Линч всегда придавал особое значение автомобилям, обуви, это то с помощью чего происходит движение вперёд, опять символизм Линча. Запах горелого моторного масла он связывал с Бобом. Заметьте, черный Купер ездил на автомобиле чёрного цвета, а Даги-Купер получил в подарок и сел за руль белого автомобиля. Я уже не помню как именно увидела где-то информацию что конкретно та машина о которой Вы пишите имеет отношение к 1964 году.
Костик К.
08.02.25 00:46
"А Вы поняли что именно находится на дереве, что именно обращается к Куперу? Честно, я сама сразу не догадалась, помогла одна фанатка в обсуждениях. Это мозг." Я думал, это просто рисунок-скульптура из тех, что делал Линч. Так он решил, так и реализовали. Я думал, просто голова. Но интересна помешанность Линча на ветках, деревьях. Даже когда в заставке или в конце под тревожную музыку показывают сосны, они медленно раскачиваются, создавая ощущение магического, опасного.
Maryana Podkolina
08.02.25 01:23
Вряд ли просто скульптура без всякого смысла. Я даже предположила что дерево, соединяющееся с мозгом, что-то вроде нервной системы. Почему оно называется рукой? В гостиничном номере Гордон Коул нарисовал рисунок на котором рука тянется к рогам оленя. Рука - это то что управляет разумом. Для отрицательных персонажей- это левая рука и даже нога. Помните как правая нога сказала Джерри:"я не твоя нога" ? :), ну и для положительных, соответственно правая рука.
Maryana Podkolina
06.02.25 19:51|изменено
Я тут пытаюсь отправить картинку с примерами сцен двух вариантов событий одного и того же дня или вечера.
Костик К.
06.02.25 23:07
Не вижу картинку, изображение не загружается
Maryana Podkolina
07.02.25 00:34
Не получается, я пробовала несколько раз.
Maryana Podkolina
09.02.25 20:41
Насчёт прозрачного лица Купера в 17-й серии. Возможно это образ вселенского разума.Линч много медитировал, расширяя границы своего сознания и черпая из этого идеи. В 3-й серии голова майора Бригса проплывает в космическом пространстве, вот и делайте выводы с чем это у Вас ассоциируется.
Костик К.
13.02.25 09:40
Вот я и думаю, это какой-то образ или что-то конкретное. Пока непонятно.
Maryana Podkolina
06.02.25 03:57|изменено
Тэмми показала фото на котором темный двойник Купера находится возле стеклянного куба. Значит он и есть тот безымянный миллиардер которому этот куб принадлежит. То что мы видим, то и происходит. А Дункан Тод всего лишь служил ему и очень боялся его. Когда его помошник спросил у Тода почему "он" заставляет его это делать, Тод ответил что желает своему помошнику чтобы ему никогда в жизни не встречались такие люди.
Костик К.
06.02.25 12:28
Да, помню этот момент. Возникает желание опять всё пересмотреть и глянуть через призму всего прочитанного.
Maryana Podkolina
05.02.25 16:55|изменено
Кто такая Лора, почему она избранная, а Великан посылает её образ в виде золотого шара на землю? Что она олицетворяет и почему чтобы победить Джуди достаточно было вернуть Лору к жизни? Там где есть одна из них, нет места другой. Обе они открывают свои лица как маски. Под маской Лоры мы видим яркий свет. Помните диалог Джеймса когда он прощался с Мэгги? Там он сказал о том, что любовь это когда яркий свет озаряет тебя. "Но в наши дни свет угасает" сказала Маргарет, а Лора после своей смерти превратилась в официантку Кэрри. Это и не только позволяет мне сделать вывод о том что Лора олицетворяет любовь. И главной миссией Купера было вернуть Лору в вигвам, помочь ей вспомнить кто она, с чем он в итоге справился. Последняя сцена под титры, они опять вместе в вигааме, где она шепчет ему на ухо имя своего убийцы. Помните как в последней серии 2-го сезона Купер отправился в вигвам на поиски своей любимой Энни? Там он видел Энни которая вдруг превращалась в Кэрролайн, которая тоже была его любовью, а Кэрролайн превращалась в Лору потому что все они олицетворяли одно и то же для Купера. Там где есть любовь, нет места угрозе. Почему Джуди вселилась в Сару? Сара потеряла всех кого любила. А материнская любовь самая сильная и настоящая. Не помню уже писала ли я об этом, но Боб, на мой взгляд, олицетворяет искушение. Не буду перечислять все причины таких выводов, слишком много всего. Тогда бобожук действительно вселился в юную Сару. Почему именно в неё? Она была влюблена. Т, е. в её сердце жила любовь, а целью Боба была Лора. Он хотел "есть её ртом". Лиланд, муж Сары и отец Лоры, смею предположить что был образом сердца юной Сары, ведь именно в него вселился Боб. Так для меня вся картина складывается в единый пазл. Если у Вас есть свои аргументы будет интересно узнать, только они должны полностью обьяснять все события фильма. Там нет ничего за кадром. "То что вы видите, то и происходит" сказал Линч.
Костик К.
05.02.25 21:38
Любят американцы называть ГГ избранными. Хотя избранный это по-русски, по-английски - The One. А Лора мне напоминает Иисуса как необходимую жертву для спасения других. А Сара, зараженная жабо-жуком в юности, мне кажется должна быть рассадником зла или смотрителем, чтобы зло распространялось по Земле. Помните же, что в блевотине Джуди после ядерного взрыва было много яиц, похожих на камешки, из которых потом появились жабо-жуки. То есть, я предполагаю, что этих жабожуков должно быть много на Земле, они влезли в тела разных женщин и возможно стали источниками, свидетелями или контролерами зла. То есть Сара изначально была злом, Лиланд (не помню в какой момент в него поселился Боб) вторичным злом. И Сара (точнее Джуди), хотела, чтобы у них родилось зло, она следила за сотворением зла Бобом-Лиландом. Но у них не получилось и они убили Лору, так как Лора отказалась принимать Боба-зло. Она предпочла стать жертвой. Вы много говорите про образы, которые стоят за героями и событиями Твин Пикса. Я страраюсь найти объяснения без образов и поменьше символизма. Разлюбил арт-хаус, символизм. Особенно, если сам Линч сказал: "То что вы видите, то и происходит"
Maryana Podkolina
06.02.25 03:51|изменено
Но обьяснение тому что происходит всё же надо найти. Всё искусство построено на художественных образах, там где искусство настоящее. Всё несёт в себе определённый смысл. Каждый понимает это так как видит.
Костик К.
06.02.25 12:27
"Каждый понимает это так как видит." Если каждый понимает данное произведение по своему, тогда автор не вложил никакой идеи в произведение. Просто сделал что-то с ореолом таинственности, загадочности и глубокомысленности. Предположу, что Линч вложил всё-таки что-то конкретное в свои образы, загадал загадку у которой есть один ответ, а не для каждого свой.
Maryana Podkolina
06.02.25 13:59
Ну конечно он вложил конкретный смысл и искать его следует находя обьяснение всем без исключения фактам из сюжета, а не отрываясь от него. Правильной будет та версия в которую как единый пазл улягутся и найдут своё обьяснение все сцены из фильма. Там не следует игнорировать ничего из того что есть. Всё взаимосвязано.
Костик К.
06.02.25 23:44
Всё таки, мне кажется 3 сезон кончается плохо. Музыка звучит печальная и напряженная, лицо Купера тревожное, удивленное.
Maryana Podkolina
07.02.25 01:20|изменено
Мне тоже поначалу так показалось. Но потом я обратила внимание, что на последних кадрах опять Купер с Лорой в вигваме, в их "доме", ему удалось вернуться с ней в то состояние (в духовном смысле) когда они были вместе в вигваме в их общем сне, там где она шепчет ему на ухо имя своего убийцы, поэтому его лицо выглядит встревоженным. Это всё время одна и та же сцена, их общий сон. Его реализация видимо и была конечной целью Купера, он отменил смерть Лоры в прошлом и вернул её, как просил его в вигваме Лиланд. Гаррольд Смит перед своей смертью сказал Донне с Мэгги что самая главная тайна - это имя твоего убийцы. По сути они обманули его доверие, поддавшись искушению узнать тайны Лоры из её дневника.
Костик К.
08.02.25 00:55
Пересмотрел еще раз самый конец, когда Лора что-то шепчет на ухо. Сцена похожа на ту, что была в начале серии, на 7 -ой минуте, Лора шепчет, орет, а потом улетает вверх и влево, как доппельгенгер Дайаны, когда ее застрелил Коул и молодая агентша.
Maryana Podkolina
08.02.25 01:48|изменено
У Даяны была тульпа, фальшивая копия, как и у Одри. У них обеих похожие истории, их обеих изнасиловал тёмный двойник Купера. Они обе сказали практитески одно и то же "я не знаю кто я, я это не я". Что случилось с Одри? После того как она обратилась к своему мужу (образу её подсознания) с мольбой:"вытащи меня отсюда", мы увидели другую, настоящую Одри, растерянную, напуганную, смотрящую в зеркало на своё отражение. Настоящая Одри очнулась в другой реальности, как и Дайян, и это по времени совпало с пробуждением Купера в больнице. Настоящая Дайян отличалась от тульпы цветом волос. У настоящей они были красные, значит красный цвет символизирует что-то истинное, настоящее, но в темной реальности мы видим красный цвет в виде запрещающего света светофора, т.к. там истина под запретом. Даги, вместо которого появился из розетки Купер, тоже был тульпой.
Костик К.
08.02.25 21:41
А была ли тульпа у Лоры?
Maryana Podkolina
09.02.25 01:04|изменено
В последней серии 2-го сезона в черном вигваме был тёмный двойник Лоры. В приквеле она как-то сказала Джеймсу:"твоей Лоры больше нет, осталась только я". Возможно речь шла о ком-то вроде Кэрри, "официантки", обслуживающей прихоти других вместо той которую любили. В фильме было много аналогов Лоры: Мэгги, Энни, Кэрролайн, Одри, девочка которая живёт в конце улицы, мечтающая о любви, может быть это образ той девочки из 1956-го года, в рот которой влез бобо-жук.. Помните ту девочку, которую дальнобойщики в баре скинули со стула на пол и никому до неё не было дела? А она там "кого-то ждала" и,наверняка, нуждалась в любви, но вокруг неё было только равнодушие. Её крик можно сравнить с криком умирающей Лоры. Однорукий перед появлением Лоры сказал:"кто-то уже здесь" и Джеффрис, упоминая альтернативный мир, сказал:"там кто-то может быть", имея ввиду Кэрри, перед тем как Купер отправился на поиски Лоры чтобы отменить её смерть и вернуть к жизни. В тот момент когда Купер поменял ход событий подав Лоре руку, будто время остановилось для Ждуди. По телевизору транслировался боксерский бой и повторялась одна и та же сцена, и когда Сара стала разбивать портрет Лоры(память о ней) успела только разбить стекло и потом её движения повторялись снова и снова, но фотографию она так и не повредила. Даже Моника Беллучи как символ той, которую все любят и восхищаются её красотой. Когда Гордон Коул заигрывал с Шелли в кафе, восхищаясь её красотой, будто любовь вернула ему слух, он мог слышать ту которой восхищался и даже сказал что любовь спасёт мир. Во всяком случае в одном из вариантов перевода так звучало. Кстати о переводах, мне больше всего нравится novamedia для первых сезонов и amedia для 3-го сезона. Озвучка довольно сильно влияет на восприятие атмосферы фильма.
Костик К.
09.02.25 09:58
"Помните ту девочку, которую дальнобойщики в баре скинули со стула на пол и никому до неё не было дела? " Помню. Непонятно для чего эта сцена, но для сеня это выглядит, как будто пришло сильное зло и заняло место добра. " Озвучка довольно сильно влияет " Да, я хочу пересмотреть на английском с русскими субтитрами.
Maryana Podkolina
09.02.25 19:32|изменено
Про девочку я в общем-то уже объяснила. Она нуждалась в любви, но в реальности которая её окружала господствовало равнодушие и насилие. Там любовь стала "официанткой",вспомните чем занималась Лора в приквеле, проституцией. Эгоизм брал верх над чувствами, как это было у Надин. А нравы современной молодёжи, обратите внимание на их диалоги в доме у дороги. Помните момент когда агенты ФБР были в полицейском участке Бакхорна, где проводили расследование по поводу найденного тела майора Бригса? Это была тёмная реальность. Тогда вдруг Гордон Коул потерял контроль над своей правой рукой, её стало трясти, а он это прокомментировал:"не в своей тарелке". В конце второго сезона происходило то же самое перед тем как Купер попал в чёрный вигвам. Пожилая женщина в кафе потеряла контроль над своей правой рукой и у самого Купера затряслась правая рука когда он в полицейском участке смотрел через жалюзи в окно. Доктор Джакоби носил очки с красной и синей линзами. Красный цвет это цвет светлой реальности, а синий - цвет реальности тёмного двойника. А Джакобби сквозь эти очки видел полную картину мира, как через 3D очки совмещаются накладывающиеся друг на друга реальности. И все его речи это не бред выжившего из ума старика, как многие считают. Он способен видеть истину и предлагал "выкопать себя из дерьма" с помощью золотых лопат. А где мы видели раньше цвет золота? Когда великан в 8-й серии испустил из себя золотой фонтан, в результате которого образовался золотой шар с образом Лоры в нём, который отправился на Землю. Это происходило на фоне антуража 40-х годов, когда духовные ценности ещё не подменили, манипулируя разумом и сознанием людей, транслируя это с помощью различных сми. Ещё на что следует обратить внимание, чем питается Боб - гормонбозией, которую назвали в приквеле болью и страданием людей.
Костик К.
13.02.25 09:44
Да, с руками у Линча, как с ветками, часто использует этот образ. Кстати, на счет золотого цвета, если уж говорить о медитации. У Кастанеды, золотой цвет -это цвет знания, который можно увидеть в особом состоянии сознания.
Maryana Podkolina
14.02.25 00:58
У каждого свои образы, но всё же следует придерживаться сюжета и искать ответы в нём.
Maryana Podkolina
18.02.25 02:38|изменено
Вот некоторые цитаты из выступлений Линча о трансцедентальной медитации: «Человек как электрическая лампочка. Мы наслаждаемся этим внутренним светом и получаем его во вне, мы влияем на всё окружающее...» «...опытный садовник не беспокоится о листьях дерева, он обращается к источнику, к его корням...» (сказано под звук, который слышен в 8-й серии когда мы видим фиолетовый океан, приближаясь к замку великана на высокой скале) "...Этот ветер символизирует древнее и вечное, этот океан символизирует океан внутри каждого человека и этот океан - океан сознания. Это большой океан, он безграничен и бесконечен. Этот наш внутренний океан сознания обладает определёнными качествами. Это океан бесконечного разума созидательности, счастья, известного как блаженство бесконечной универсальной любви, энергии динамичного покоя. Когда любой человек ныряет вглубь себя и ощущает этот океан, плавает в этом океане, жизнь становится всё лучше, лучше и лучше. Об этой внутренней сфере говорили во все времена. Дамы и господа, перемены действительно начинаются внутри.»
Костик К.
18.02.25 23:03
Или как говорят, Будда не дальше вытянутой руки...
Maryana Podkolina
07.02.25 16:36
А Вы не задумывались, почему в вигваме находится статуя Венеры Милосской? Это богиня любви. Несмотря на то что умерла та, что олицетворяет любовь, сохраняется память о ней в лице статуи. Пока существует память о истинных духовных ценностях, сохраняется шанс на их возрождение.
Maryana Podkolina
22.11.24 04:02
Есть факты, указывающие на то почему Купер со своим двойником должны поменяться местами через 25 лет. Что это за срок? Сразу после попадания Купера в вигвам, произошла сцена с Одри в банке где она приковала себя наручниками. Там зазвонил телефон и охраннику сообщили о рождении сына. Люси в начале 3-го сезона говорит что не видела Купера с тех пор как родился её сын которому уже 24. Не случайно на этом был сделан акцент. Выходит что под периодом в 25 лет имеется ввиду срок одного поколения.
Maryana Podkolina
11.11.24 05:10|изменено
Почему темному двойнику Купера был отведен срок в 25 лет, после которого они должны были поменяться местами? Что это за срок, с чем он связан? Обратите внимание, что в конце 2-го сезона, когда Купер попал в вигвам, а Одри пошла в банк и приковала себя наручниками, там зазвонил телефон и охраннику сообщили что у него родился сын. А Люси сказала, что они не видели Купера с тех пор как родился их с Энди сын, а ему уже 24. Думаете это было просто так? Сравните молодежь в 3-м сезоне и в первых двух, чем они живут, какие у них нравы и ценности. А когда в 8-й серии дровосек, похожий на тёмного двойника Линкольна стал вещать из радиостанции, усыпляя людей, что это было? В прямом ли смысле он их усыпил, или усыпил что-то что спало в Купере? Кстати та бобожаба залезла именно той девочке в рот, а что нам известно о ней? Она была влюблена и, кстати, это была юная мать Лоры. А чем известен 1956-й год? Не начало ли это эпохи влияния через телевидение или радио? И кто они такие, эти грязные бородатые мужчины, которых далеко не все были способны увидеть? А Коулу с Альбертом было достаточно их только увидеть чтобы всё понять когда они стояли на верху лестницы. Думаю Сара имела ввиду их когда сказала:"они идут". Лестницы рисовал и Даги в папках с работы. А кто такой Джеффрис которого уже не существует в привычном смысле, но Куперу он указал путь для спасения Лоры. Когда Купер и его тёмный двойник направлялись к Джеффрису мы видим на мгновение в обоих случаях персонажа в маске с длинным носом. Причём он убегал прочь навстречу Куперу вниз по лестнице. Выходит его противопоставляют Джеффрису. (как Джуди Лоре) Там где есть один из них, нет места другому. А что нам в детстве часто говорили про длинный нос? А кто такая Дайян? В первых сезонах Купер обращался к ней рассказывая ей обо всем и записывая это на диктофон, носитель памяти. А потом к ней обращались за информацией. Великан сказал Куперу:"помни" когда тот должен был отправиться на поиски Лоры в альтернативной реальности, а вернее в реальный мир. Для этого ему нужна была Дайян. Ехали они на машине 1964 года выпуска, а попали после 430-й мили в место, которое по обстановке в комнате отеля было похоже на 1989-год. Там Дайян была уже не та, был намек на её двойственность. Разница 25 лет, а потом, судя по всему, (+25 лет) 2014-й год, где Дайян изменилась настолько что перестала узнавать Купера и забыла своё настоящее имя, а Купер помнил. В финале с момента встречи с Купером для Лоры время течет в обратном направлении, она меняется, начинается с её воспоминаний о её прошлом. В самом конце она слышит зов своей матери, это был момент начала первой серии 1-го сезона когда мать её звала завтракать сразу после смерти Лоры, затем она кричит и это момент её смерти, она так кричала когда её убивали, а отключается тот мир для Лоры потому что она из Кэрри превратилась в Лору и оказалась в вигваме, своём "доме". Когда Джеффрис и однорукий Майк говорили :"кто-то", они имели ввиду Лору, которая настолько изменилась что стала Кэрри, как Дайян стала Линдой.
Igor Stepanov
11.11.24 09:20
После того, как вы написали про начало эпохи радио, читать все остальное стало лишним
Maryana Podkolina
11.11.24 15:03|изменено
Я в курсе что радио было до этого, ,1956 год связан с появлением телевидения. Но там была радиостанция, поэтому я решила перечислить и радио как инструмент влияния на формирование мировоззрения. Речь идёт о начале использования СМИ как инструмента властями, а не о времени изобретения радио. Жаль что Вы так поняли. Если внимательно прочитаете, то увидите что нет там ни слова о изобретении радио. Я ведь писала и о телевидении тоже и имела ввиду начало эпохи влияния, а не год появления радио. Опять же, не будем путать момент изобретения телевизора и период зарождения телевидения.
Костик К.
02.02.25 16:59
Спасибо, хороший разбор, многое прояснили
Оксана Запевалова
03.02.25 16:14|изменено
это ваш первый просмотр или решили пересмотреть спустя время?
Костик К.
03.02.25 19:06
Второй просмотр спустя несколько лет.
Оксана Запевалова
04.02.25 10:55
отличается ли по ощущениям от первого? может, какие-то штуки подмечаете, которые раньше не заметили?
Костик К.
04.02.25 22:03
Да, конечно. И замечаю, что некоторые вещи и сцены запомнил не такими, как они были. То есть, я точно помню, что, например, сцена убийства Лоры была другой. Но это эффекты памяти. Не раз замечал, что спустя годы что-то помнится по-другому. 1 и 2 сезоны удивления не вызвали, там не было особенных вопросов о проблем с трактовками, эти сезоны, можно сказать - мягкий вариант Линча, более приближенный к зрителям. Не считая тех не очень хороших серий, где сценаристами и режиссером не были ни Фрост, ни Линч. Эти сезоны вызвали больше приятной ностальгии, удивления в том, что ту моду, те прически, тех девушек я стал видеть по другому, тогда я был, понятно, намного моложе и сейчас это тоже воспринимается не так, как в молодыми глазами. Да и жизненный опыт заставил видеть интриги по другому. Также мне казалось, что Уиндома Эрла было намного больше, а заключение (когда был конкурс красоты) было намного страшнее и жертв больше. Третий сезон ближе к Линчу. Видимо ему сказали, - делай, что хочешь. И он понаделал. Там и Голова-ластик, и Маллхоланд драйв. Всё самое лучшее линчевское. Особенно ветки, деревья, руки. Вот с третьим сезоном всё сложно даже после второго просмотра и всего прочитанного в интернете. Надо бы еще те книги прочитать, они вроде тоже ясности добавляют. Но главное, что я понял, Линча надо очень внимательно смотреть и очень хорошо запоминать все мелочи, потому что какая-нибудь цифра на столбе в третьей серии поможет объяснить произошедшее в 12-ой. Или какой-нибудь звук. Такая вот куча загадок, где некоторые вещи возможно и не получится понять. Например, я думал, почему белая лошадь? Потом прочитал, что Линч смотрел какой-то документальное кино, где лошадь отвезли на скотобойню, там зарезали, освежевали и всё остальное. То есть лошадь символизировала жертву, которую сейчас убьют. Что с жабо-жуком стало понятно, с отелем в последней серии. Но осталось много вопросов. Для полного осознания надо будет еще раз посмотреть. И внимательно. Просто я обысно смотрю, делая что-то параллельно. Так, например, фильм "Фонтан" я полностью понял с третьего раза. Лучший фильм, с моей точки зрения.
Оксана Запевалова
05.02.25 13:38
спасибо за развёрнутый ответ. теперь тоже хочется пересмотреть, сравнить свои ощущения. про детали и внимательность это вы точно подметили. никогда не знаешь, что и где выстрелит!
Костик К.
02.02.25 18:12|изменено
Сейчас пересмотрел 18 серию и обратил внимание, что Купер с Дианой/Линдой приехали на одной машине и вошли в один отель, а вышел Купер без нее совсем из другого отеля и сел в современную машину. Кроме того, Купер, вышедший из вигвама ходит нормально, а Купер, уехавший в Одессу ходит немного согнувшись, как дубль Дагги.
Maryana Podkolina
08.02.25 01:34|изменено
А заметили что Лора, находясь с Купером в машине, по пути к дому её матери, сначала чувствовала угрозу преследования, а потом, успокоившись, стала возвращаться мыслями в прошлое. Это уже был процесс её трансформации, она возвращалась к своим истокам. Майор Бригс, рассказывая свой сон сыну Бобби, описывал как попал в дом в котором он родился и вырос и назвал это возвращением к своим истокам. Кстати, когда дверь в дом Лоры открыла его настоящая хозяйка в реальном мире, прозвучали сначала фамилия Триманд, предыдущая хозяйка, потом Чалфонд, жившая там до неё. Что это значило? Эти фамилии продолжали отсылать в прошлое. В приквеле в трейлерном парке в вагончике уже не было хозяйки миссис Чалфонд, до которой в нём тоже жила миссис Чалфонд. Опять в том же порядке и контексте звучали эти фамилии. Они там жили ещё до смерти Терезы Бэнкс. А потом, после смерти Гаррольда исчезла и миссис Триманд с внуком из соседнего дома. Ну и в конце вопрос Купера:"какой сейчас год?"(вопрос, связанный со временем) перенёс Купера с Лорой снова назад в прошлое и они оказались в вигваме. Это для них отключился внешний мир, т.к. они оказались во внутреннем. Перед этим Лора закричала, снова маркер момента её смерти. А закричала Лора сразу после того как мы услышали зов её матери, это по времени был момент когда Сара звала Лору завтракать в первой серии первого сезона утром после смерти Лоры.
Poly Poly
11.11.24 15:22
Нет, ну про кофе действительно перебор!😅 Он ведь даже в теле Даги тянулся к кофе))
Maryana Podkolina
11.11.24 15:28|изменено
А разве Купер вселился в тело Даги, а не заменил его? У них комплекция, причёска и одежда отличались. Но я в первую очередь говорю даже не о человеческих телах, а об образах персонажей. Чтобы понять кто такой Купер на самом деле ответьте себе на вопрос что в нем спало пока его принимали за Даги. И вообще, что значит перебор, я ведь даже не изложила свою теорию, а только задала вопросы по конкретным фактам из фильма.. Кое-где написала о том как я понимаю сюжет, но практически ничего,кроме намеков, о смысле.
Алексей Хромов
11.11.24 23:57
Я каждый раз ждал, что Даги после следующего глотка придёт в себя
Maryana Podkolina
12.11.24 17:32
Все этого ждали:)
Что ещё посмотреть
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
Вчера
Кино
Кино
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
Вчера
Кино
Новости
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
0
14 октября
Кино
Ликбез
Лоуренс Фишбёрн назвал единственное условие возвращения Морфеуса в «Матрицу»
Лоуренс Фишбёрн назвал единственное условие возвращения Морфеуса в «Матрицу»
0
14 октября
Кино
Новости
Netflix выпустил тизер четвёртых «Бриджертонов» и объявил о разделении сезона
Netflix выпустил тизер четвёртых «Бриджертонов» и объявил о разделении сезона
0
13 октября
Кино
Новости
Сигурни Уивер может вернуться к роли Рипли в новом «Чужом»
Сигурни Уивер может вернуться к роли Рипли в новом «Чужом»
0
13 октября
Кино
Новости
Фильм «Мортал Комбат — 3» подтверждён — еще до выхода второй части
Фильм «Мортал Комбат — 3» подтверждён — еще до выхода второй части
0
13 октября
Кино
Новости
10 не самых известных, но отличных советских фильмов
10 не самых известных, но отличных советских фильмов
0
12 октября
Кино
Кино
Как «Лермонтов» со стендапером Ильёй Озолиным позволит иначе взглянуть на великого поэта
Как «Лермонтов» со стендапером Ильёй Озолиным позволит иначе взглянуть на великого поэта
0
11 октября
Кино
Ликбез
«Хроники русской революции» с Юрой Борисовым — неуклюжий дневной сериал вместо масштабной саги
«Хроники русской революции» с Юрой Борисовым — неуклюжий дневной сериал вместо масштабной саги
0
10 октября
Кино
Ликбез
Скарлетт Йоханссон может сыграть в экранизации «Рапунцель» — но не главную роль
Скарлетт Йоханссон может сыграть в экранизации «Рапунцель» — но не главную роль
0
10 октября
Кино
Новости
У Duolingo будет собственное аниме — вышел первый трейлер
У Duolingo будет собственное аниме — вышел первый трейлер
0
10 октября
Кино
Новости
Вышел трейлер «Милосердия» — фантастического триллера Тимура Бекмамбетова про ИИ-судью
Вышел трейлер «Милосердия» — фантастического триллера Тимура Бекмамбетова про ИИ-судью
0
10 октября
Кино
Новости
Warner Bros. анонсировала сиквел «Minecraft в кино» — и объявила дату релиза
Warner Bros. анонсировала сиквел «Minecraft в кино» — и объявила дату релиза
0
10 октября
Кино
Новости
Вышел первый трейлер «Рыцаря Семи Королевств» — нового приквела «Игры престолов»
Вышел первый трейлер «Рыцаря Семи Королевств» — нового приквела «Игры престолов»
0
10 октября
Кино
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Марина Никольская5 часов назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al8 часов назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова9 часов назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko9 часов назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях