Волшебство снова в моде: в России вырос интерес к мерчу по «Гарри Поттеру»
В преддверии выхода игры Hogwarts Legacy россияне стали активно интересоваться вещами с символикой вселенной Гарри Поттера. Так, только в Wildberries с 1 по 14 февраля 2023 года число заказов носков и нашивок для одежды с символикой мира Джоан Роулинг выросло в четыре раза, пишут «Известия».
Также на площадке втрое вырос интерес к карнавальным костюмам в стилистике персонажей «Гарри Поттера», и в 2,5–3 раза — к различным канцелярским товарам, в особенности тематическим блокнотам и наклейкам.
Что примечательно, наибольшей популярностью пользуются аксессуары (галстуки и шарфы) в цветах факультета Слизерин, а хитом продаж стала волшебная палочка Гермионы Грейнджер из «виноградной лозы».
Аналогичным образом всплеск популярности товаров по тематике Гарри Поттера наблюдается на Ozon — интерес к ним в первые две недели февраля вырос на 11%. Наибольшей популярностью ожидаемо пользуются книги Джоан Роулинг.
Напомним, что Игра Hogwarts Legacy по вселенной Гарри Поттера с русскими субтитрами начала продаваться в российских магазинах и на маркетплейсах 14 февраля.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Lamoda, GATE31 и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Бомберы, косухи и ветровки: выбираем весеннюю куртку не дороже 5 000 рублей
Как подписка Газпром Бонус поможет отметить любой праздник и не разориться
Это нам надо: оригинальная картина по номерам от DelArt
Выгодно: смарт-часы Amazfit Cheetah Square за 19 031 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Увидеть Китай и не умереть! 4 причины посмотреть реалити «Сокровища императора»
РекламаКак привить детям любовь к здоровому образу жизни: 6 советов родителям
Социальная рекламаКак защитить близких от угроз в Сети: 7 шагов, которые можете предпринять лично вы
РекламаЗатопленные корабли и не только: 6 проблем экологии, которые влияют на вашу жизнь больше, чем кажется
Социальная реклама