Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Музыка
24 февраля 2015

Сколько стоят хорошие наушники

При покупке ноутбука или телефона можно ориентироваться на технические характеристики, указанные в описании товара, технические характеристики головных телефонов совсем не так однозначны. Порой в модных «битсах» звук существенно хуже, чем в купленных на распродаже «ноунеймах» при значительной разнице в цене. Сколько стоят по-настоящему хорошие наушники? И что такое хорошие наушники?
Фото автора Николай Маслов
Николай Маслов

Сколько стоят хорошие наушники

Ответ довольно прост: самые лучшие наушники — те, которые нравятся. А значит, стоят они ровно столько, сколько за них согласен заплатить покупатель.

Дело не в обмане и совсем не в рекламных кампаниях крупных брендов, обещающих за существенную добавку к стоимости «лучшее в мире звучание». Всё дело только в самом слушателе. Нельзя сравнивать китайскую поделку из газетного киоска и топовую модель «сенхайзеров». Если вслепую послушать те же наушники, разница может оказаться не столь существенной.

Если при слепом прослушивании китайский «ноунейм» заменить, скажем, на российские Fischer за цену половины Beats или Sennheiser, может случиться неожиданное. Дешёвая модель может оказаться не хуже. Правда, желательно не знать, что она дешёвая.

В среде аудиофилов есть понятие прогрева аудиоаппаратуры. Этот процесс и его реальная польза — тема для отдельной статьи. Куда интереснее сейчас мнение их противников.

Антиаудиофилы считают, что на деле вся суть прогрева лежит в психологии. По их мнению, если человеку звучание приобретения не понравилось сразу, через некоторое время оно начнёт его удовлетворять. Просто нужно определённое время, чтобы привыкнуть к обновке.

Кто прав? Вероятно, ближе к истине вторые. Слух человека так же индивидуален, как музыкальные предпочтения. И поскольку до сих пор ни одна компания не смогла создать акустическую систему, которая могла бы одинаково хорошо (на одинаковой громкости) воспроизводить все частоты, каждая модель будет восприниматься индивидуально.

Бесспорно, есть откровенно провальные экземпляры, модели и производители. Есть и люди с абсолютным слухом. Но если представить среднестатистического человека, воспроизводящего цифровые файлы с телефона или встроенной звуковой карты, то окажется, что в каждом форм-факторе есть определённый стандарт звучания, отличия от которого базируются именно на личных предпочтениях.

В одних наушниках будет хорошо звучать один музыкальный жанр, в других — другой. С технической точки зрения это относится не к области качественного звука. Например, «яркий бас» у так называемых диджейских наушников или уже упомянутых Beats хотя и приходится по вкусу любителям хип-хопа и танцевальных сетов, без эквалайзера (во многих случаях и с ним) будет портить хард-рок и классическую музыку. И наоборот.

Есть и ещё одна сторона звука. Для воспроизведения большей части музыки достаточно вполне заурядных характеристик. Проигрываемые файлы просто не содержат предельных частот, даже если это музыка в lossless-форматах (FLAC, WAV, DTS).

Дело в том, что записи обрабатываются и обрезаются ещё в студии, чтобы не загружать систему обработкой диапазона, который человек всё равно не услышит — слышимый диапазон взрослого человека лежит в пределах 16–20 000 Гц. Поэтому очень редко можно встретить запись, которая содержит частоты за пределами этого диапазона. Глубина же звучания большинства аудиозаписей тоже совершенно осознанно занижается, чтобы не создавать проблем при прослушивании на бюджетной и среднеценовой аппаратуре.

Спектр хорошей современной записи в правильно сделанном mp3 (320 кбит/с, CBR). Частоты ниже 16 Гц срезаны полностью, частоты выше 18 000 — частично

Для прослушивания музыки (не мониторных, аудиофильских, арматурных и прочих изысков для поиска отдельных нот) всё же правильнее определять ценовую категорию и перед покупкой послушать их звучание на своём источнике звука, воспроизводя любимые композиции. Сколько брать с собой денег?

Разумный диапазон для «ушей» лежит где-то между 1 000 и 3 000 рублей.

Всё, что дороже, неоправданно, ну а всё, что дешевле, — покупка вслепую, за исключением отдельных моделей.

В кризис очень приятным приобретением станут эти модели:

Мониторные (накладные закрытые):

Ritmix RH-508, Creative HQ 1600, Sennheiser HD202.

Накладные открытые:

Koss Porta Pro.

Вставные («затычки»):

Brainwavz m5, Creative EP 630, Vsonic VSD1, Soundmagic e10.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Обложка: Antonio Gravante/Shutterstock.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

Это интересно
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Комментарии
Evgeny Gutin
24.02.15 09:36
AKG k450 - наружные, закрытые, компактные, складные; или Koss Sparkplug - затычки. Вы не будете удивлены.. вы офигеете. Не за что. ;-)
Alexander Belyakov
24.02.15 09:37
Навряд ли офигеет, судя по выводам в статье про таких людей говорят - медведь на ухо наступил (на оба в данном случае).
Николай Маслов
24.02.15 23:49
Как и 95% народонаселения Земли. На вкус и цвет - все фломастеры разные. Иначе для удачных моделей наушников все отзывы были бы положительные - чего нет и никогда не будет. Уши у всех разные.
Eugene
24.02.15 09:37
Эксплуатирую затычки Brainwavz m2, наушники так себе. Лучше сенхи cx-300 или 200. Из закрытых: Сенхи hd215 - нормальные. Бейердинамик дт770 - отличные. Что качается AKG k450, мне совершенно не понравились. Неудобно крепятся на голове. Звуком тоже не впечатлился особо.
Николай Маслов
24.02.15 16:25
Любое мнение - мое или Ваше, в данном случае субъективно. Имхо, первая версия 300-х была очень хороша, вторая - не соответствует ценовому диапазону. Нужно слушать и выбирать. Байеры - очень хороши, но не все заметят разницу. И к ним неплохо бы иметь адекватный источник.
Serghei --
24.02.15 09:40
полный бред. действительно, послушайте те же AKG - разница в звуке поразительная. ну и что автор вообще в упор не видит - много наушников сделаны под свои задачи. Не в компьютерном, а в музыкальном магазине подскажут. например у некоторых резкий, "геймерский" звук. На каких-то лучше слушать классику. В общем автору бы проработать тему получше сначала.
Николай Маслов
24.02.15 23:48
Несоглашусь, и оспорю. Если ориентироваться на чисто маркетологический ход "наушники для", тогда необходимо иметь целую гору самых разных головных телефонов. С точки зрения акустики, не мы должны подстраиваться под маркетинг. А идеальным устройством является с ровной частотной характеристикой. Любые завалы в спектрах, так рьяно выдаваемые за плюсы, являются негативным моментом. Для улучшайзинга существует эквалайзер - аппаратный или программный. Все остальное от лукавого. (Кстати, именно за рваный спектр и задранные басы в определенных сообществах "геймерские" и "кинонаушники" считают бюджетными поделками, а модные "битс" равняют с ценовые диапазоном в два раза ниже.) Никто, кроме покупателя, не может однозначно определить, что он будет слушать, и какая окраска звука ему нравится. Это СЛИШКОМ СУБЪЕКТИВНО.
Serghei --
25.02.15 00:00
покупатель для себя определяет. Это точно. Но если не брать самое дешевое, то вас всегда спросят - для чего хотите использовать в первую очередь. Даже с колонками для дом. кинотеатров. И если это боевики - вам будут предложены определенные фирмы колонок. Если музыку, то другие. Потому что одно дело умные мысли про спектр, другое дело "теплый ламповый звук" который пусть субъективно, но большинство людей ощущает. Даже со средними ушами :))
Dima Ogorodnikov
24.02.15 10:25
Я вот один из тех людей, которым на ухо медведь наступил: не слышу абсолютно никакой разницы даже между mp3 с разным битрейтом (192 и 320 одинаково звучат), а когда flac и mp3 сравнивал, mp3 мне больше понравился даже. От наушников, конечно многое зависит, но, по моему скромному мнению, гораздо больше зависит от устройства, на котором воспроизводится звук. Насчет цены согласен целиком и полностью. Платить больше 50$ за наушники для обычного неаудиофила без абсолютного слуха и музыкального образования - немного бессмысленный поступок, мягко говоря.
Karim Musaev
24.02.15 10:32
Мне очень повезло: купил вслепую Axelvox HD241 http://market.yandex.ru/product/6174824/ и получил прекрасные наушники. Не аудиофил совершенно, просто звучание музыки в этих наушниках очень понравилось
Александр Титарчук
24.02.15 10:46
Недавно купил за 2300 р. на замену старым Koss UR29, которые прослужили верой и правдой 11 лет (и не сломались до сих пор, кстати) новые наушники Koss HQ1 с усиленными басами и возможностью включения-отключения вибрации (на 2 батарейках ААА). Очень доволен качеством звучания: оно глубокое, прозрачное и объёмное. Басы мягкие, обволакивающие, но не раздражающие, высокие частоты передаются вполне адекватно. ИМХО соотношение цена-качество вполне хорошее. Теперь старые наушники слушать просто не могу: не хватает густоты звука :)
Дмитрий Толкачев
24.02.15 10:51
Мне Koss Porta Pro не понравились. Звучат очень посредственно. Прежде чем покупать наушники желательно сходить в хороший оффлайновый магазин и послушать на разных наушниках хотя бы музыку с собственного телефона. Сразу многое станет понятно.
Александр Титарчук
24.02.15 12:07
Очень часто наушники упакованы так, что их послушать не дают. Да и распакованные тоже не дают. Так что часто покупаешь "кота в мешке"
Fedor Kvashnin
24.02.15 11:01
Мониторные уши хороши тем, что выдают "честный" звук, без усилений и эффектов. При мониторинге важно слышать звук как таковой, без улучшений. Кроме этого профессиональные уши должны быть прочными и неубиваемыми - как можно меньше всяких шарнирчиков. Лучше всего, когда уши просто крепятся к мощному ободу. AKG оптимальный вариант цена-качество-крепкость.
Byhgalter
24.02.15 12:39
Я вот к звку очень демократично отношусь, а к комфорту во время использования очень привередлив. И если выбирать по уровню комфорта, то действительно комфортые науЩники, в которых можно просидеть в течении 10 часов, дешевле 250$ просто нету.
Николай Маслов
24.02.15 16:13
У всех разные ушные раковины, форма и размеры головы, а так же музыкальное восприятие. Поэтому в данном случае нельзя сказать ничего однозначно, увы - иначе можно было бы категорично назвать лучшую модель наушников.
Денис Бобров
25.02.15 16:26
Тоже отношусь критично к комфорту. Сижу сутками в PHILIPS SHP2000 за 650руб., мне ок. Дискомфортно стало только когда оба уха отвалились, вся пластмасса рассыпалась лет за 7 использования. Купил такие же новые - не так комфортно как в старых, жестковаты кажутся, но в целом норм. А вообще решил для себя, что если буду брать уши подороже, то обязательно аналогичного дизайна: over the ear, открытые, мониторые, легкие, амбушюры из мягкого материала.
Матвей Багров
24.02.15 12:39
Вот уже как третий год "слушаю" Sennheiser HD 202. На покупку в своё время было затрачено 1 920 рублей. Наушники за время постоянного пользования ни разу не подводили. Радуют отличной (по меркам класса, конечно) проработкой высоких частот. Низкие частоты могут кого-то и не устроить - нет той глубины, которая, скажем, присуща наушникам фирмы Sony -, но как по-мне, так в самый раз.
Николай Маслов
24.02.15 16:10
Низкие частоты - крайне субъективная вещь. Вообще, современные модели наушников грешат очень неприятным моментом: завышением амплитуды низких частот. Идеальная акустика не должна окрашивать звук - для этого существует эквалайзер. Потому как уши и восприятие у все разное. HD202 считается одной из самых лучших моделей в своем классе, и это заслуженно - отчасти, за счет адекватной АЧХ.
NatanRal
24.02.15 14:23
Поскольку сейчас подтянутся аудиофилы и наушникофилы , спрошу, как сейчас обстоят дела с наушниками-вкладышами (не затычками!). Ощущение, что приемлимого по цене и качеству все меньше, нет?
24.02.15 16:05
Комментарий удален
Денис Бобров
25.02.15 15:57
Интересно. Мне вот внутриканальные категорически не подходят. Пробовал сенхи, ямаху, плантроникс - всё выпадает из ушей с любыми резинками, плюс дискомфорт, плюс нелюблю звукоизоляцию: дезориентирует и звук в открытых решениях для меня более натуральный. Поэтому вкладыши для меня - единственный форм-фактор для улицы. Сейчас использую akg k313 - практичные, но звук на 3 балла. Хотелось бы конечно взять что-то получше, но инфы по таким ушам не найти.
Nick Allon
24.02.15 14:47
из представленного в списке у меня есть: 1. Sennheiser HD202. служат мне уже лет 7. материал с амбушюров уже растрекался и отваливается. но звук мне нравится. может, куплю такие же на замену. 2. Creative EP 630. уже 2я пара. в первых сдох один наушник. ношу со смартфоном. с ноута слушать невозможно, слишком много баса. первый раз их купил года 4 назад Koss Porta Pro носил мой друг ещё в универе лет 5 назад. исходя из всего этого, мне кажется, рекомендации немного устаревшие. ещё у меня были AKG K 242 HD. отличный честный звук. не один трек в них написал. в данный момент присматриваюсь к Creative Aurvana Live! 2 и Audio-Technica ATH-M50x. но пока послушать негде
Nikita Loniuk
24.02.15 16:03
Насчет достойных капелек за очень скромную денежку: таскаю уже вторую пару Aircoustic URX 220 и подумываю на будущее взять еще одну. Звук - не студийный Сенхайзер, конечно, но, как для бюджетных капелек, очень даже устраивает человека, для которого музыка и звук - не просто слова. Еще у них крутой провод силиконовый, который хрен запутаешь.
Leon Boilon
24.02.15 16:55
Давно мечтаю о беспроводных мониторных блютуз наушниках может кто посоветует модель
Николай Маслов
24.02.15 17:27
В ближайшее время будет ряд статей на эту тему.
Dmitry Kaptsov
24.02.15 18:09
Я в восторге от звука HTC RC E242. Какое-то время были родные Битсы из аппстора , потом у них лопнул провод на морозе. Потом перебивался Koss и ещё чем-то, но когда купил HTC Buterfly S в комплекте которого была похожая гарнитура, больше ничего и не покупаю. По цене - на озоне 786 рублей. По качеству - родной Beats + все опции гарнитуры
Alexander Sorokin
24.02.15 21:55
Дома Beyerdynamic DT 1350, источник Asus Xonar Essence One со штатными операционными усилителями через foobar2000 с протоколом ASIO (и Bit Perfect соответственно). На улице/в спортзале Apple EarPods, источники – ЦАП смартфона и iPod Shuffle. У меня нет музыкального образования, я вряд ли похвастаюсь абсолютным слухом, и у лора не был с пяток лет точно, но своим внутренним ощущениям я доверяю всецело. И чёрт меня дери, если вдруг кто скажет, что в этих вариациях нету никакой разницы, а дешёвые пластмассовые сенхайзеры а-ля HD 200, 202, 205 и далее – абсолютная альтернатива того же качества, а я лишь придираюсь к ценнику и бахвалюсь.
Николай Маслов
24.02.15 23:41
А разве я писал про полноценную связку? ;) Исключите из системы все, подключите Ваши наушники к интегрированному realtek прошлого поколения, и попробуйте найти разницу в mp3 и flac какого-нибудь... Мммм, пусть Тимати.) Вслепую будет очень сложно - думаю, почти невозможно, бит у него явно не 24-битный. Если искать разницу при прослушивании ноябрьского DSD и mp3, из него сделанного, записи Венского симфонического (пусть Вагнер, да) - разница конечно будет ощутима. И совсем не факт, что разницу услышу я, или Ваш сосед. Возможен и другой вариант - разница будет слышна, но общее звучание без эквалайзера будет менее приятным, чем у каких-либо существенно более дешевых экземпляров. Подобное случается особенно часто с специфическими конструкциями наушников, которые с точки зрения физики ближе к идеальному акустическому устройству. Но немногим арматурный звук. EarPod - несомненно хороши, но известны. И у них есть более дешевые аналоги.
Дэн Григорьев
24.02.15 23:30
тоже несколько лет использую Sennheiser HD 202 - прекрасные наушники, отличное качество звука!
Александр Титарчук
25.02.15 01:24
Кстати, забыл ранее написать, что при проверке наушников пользовался тестовыми дисками, что очень удобно. Их в инете можно найти по фразе Prime Test CD. Пара верхних выпавших ссылок в Гугле - это и есть желаемое.
Kechaev Nikolay
25.02.15 07:12
Насчет того, что сложно различить наушники за 100 и 400 баксов - я бы не был так категоричен... Когда после долгих поисков купил Монстр турбина медная - вот это было "вау" при первом прослушивании...
John Doh
25.02.15 10:45
Лучшие накладные наушники цена/качество - Audio Technica ATH m50. Тому много причин проверенных временем. Универсальны - подходят для прослушивания любых стилей. Хорошая сборка. Отличная цена (На Amazon в 2 раза дешевле чем у нас). Низкоимпендансные - можно слушать с любого источника. После этих ушек не могу слушать ничего другого :) Стали уже "стандартом" правильного звучания. Многие издания дали им топовые оценки.
Alex P
25.02.15 16:19
Зачем в начале писать "Ответ довольно прост: самые лучшие наушники — те, которые нравятся", а завершать свою писанину словами "Разумный диапазон для «ушей» лежит где-то между 1 000 и 3 000 рублей. Всё, что дороже, неоправданно, ну а всё, что дешевле, — покупка вслепую". Что это вообще такое? Вы уж определитесь (:joy:) PS Список моделей больше похож на выдержку из яндекс маркета по тегу "популярность". Вы сами то их слушали, прежде чем советовать? По мне дак большая часть из них- просто мусор.
Влад Волинець
25.02.15 17:10
5
Maxim Koshelev
26.02.15 02:32
Добавлю немного про разницу в наушниках и цену. Что такое наушник в большинстве случаев? Это, грубо говоря, мембрана из какого-то материала, с закрепленной на ней катушкой, двигающаяся в магнитном поле под действием переменного тока. И вот в этой простой системе есть параметры прямо влияющие на воспроизводимый звук: - масса мембраны с катушкой - её площадь - её однородность - стойкость мембраны к постоянным нагрузкам. Масса, как известно, мера инерции. Проще говоря меньше масса - ровнее АЧХ. Поэтому наушники с одинаковым параметром воспроизводимых частот в ТТХ, но с разной массой мембраны будут звучать совершенно по-разному. Площадь мембраны влияет не меньше. Мы слышим колебания воздуха, которые в нормальных условиях отражаются от ушной раковины и мембрана, имеющая размеры чуть больше уха, лучше передает звучание. (соответственно затычки звучат по другому, но для зашумленных и публичных мест альтернатив нет) Однородность мембраны напрямую влияет на АЧХ, и весело наблюдается в отсутствии определенных звуков в наушниках с кривой мембраной :) Но пока не послушаешь одно и тоже в нормальных - не заметишь. Стойкость мембраны определяет как долго новые наушники будут вас радовать точно таким же звуком как при покупке. Бросовые наушники за 1000-3000 рублей уже через год-полтора ежедневного прослушивания звучат совсем не так как новые. От экономики никуда не уйдешь - качественная легкая мембрана стоит дороже более тяжелой. и менее качественной. Поэтому в наушниках за 3000 руб тогоже санхайзера и его же за 15000 руб будет стоять совершенно разная начинка. И вы это легко услышите, если послушаете одновременно. P.S. это не отменяет того факта, что звук дело вкуса, и кому-то очень нравится звучание конкретного экземпляра P.P.S. именно ввиду вышеописанного самая ровная АЧХ у электростатических наушников, с качественной мембраной. Так как она во первых всегда легче, чем мембрана обычных наушников, так как отсутствует массивная катушка. Во вторых она вибрирует по всей площади сразу, а не только с места крепления катушки. P.P.P.S ну и конечно, открытые и закрытые наушники это два разных звучания. P4S факт обладания хорошей вещью для некоторых является дополнительным плюсиком
Александр Гаврилов
26.02.15 11:53
Внесу свои 5 копеек. Неделю назад поменял CX-300 на Vsonic VSD1. Источник iBasso DX50. Вначале звук VSD1 немного разочаровал, но, поставив пенные насадки и провернув наушники на 180 градусов, я получил тот звук, которого собственно и ожидал. Связкой доволен на 100%. Наушники обошлись в 40$, что подтверждает правоту статьи.
Vladimir V
02.03.15 16:09
Друзья, может кто посоветует наушники для повседневного использования. Хорошие наушники не пробовал и не брал, т.к. не обладаю хорошим слухом. Поэтому использовал дешевые затычки. Слушаю в основном на телефоне, который находится в переднем кармане штанов, а т.к. по долгу службы приходится много ходить, у наушников быстро ломается провод в месте разъёма mini jack 3.5 mm. Провод был и плоский и круглый, но все равно хватает максимум на полгода (обычно пару месяцев). Посоветуйте недорогие затычки с хорошим проводом, который не боится постоянных изгибов. P.S. Тут писали про Aircoustic URX 220, у него по фото провод вроде как должен быть достойным, или нет?
. .
12.03.15 17:12
использую аналогично, попробуй L образный штекер
Алексей Куликов
18.03.15 23:12
Взял Klipch M40 только из-за рекламки типа шум самолёта в полёте не слышно.. И просто офигел! Полнейший вакуум вокруг, только ты и музыка! 8000 наших деревянных, но это того стоит. :)
Serg Olegovi4
25.08.15 23:49
Прочитал, что в слепую типа не отличишь сенхи от китайского косоника и дальше не стал читать))), даже порта про в слепую существенно прогрывает сенхам hd25
?Margo ?
07.01.16 06:49
Уважаемый! Вы путаете музыкальный слух и аудиофильство. Это разные вещи. Чтобы воспринимать качественный звук не надо иметь музыкальный слух. И наоборот, способность кайфовать от качественного звука не даёт способность различать ноты на слух (то есть музыкальный слух). И уж тем более тут ни причём музыкальное образование. Ха ха ))))
Илья Слободчиков
01.03.16 10:20
Флак флаку рознь Разницу между 64 и 320 kbps наверняка слышите, да? )
Сергей Медынин
09.01.16 00:58
У меня наушники как раз Audio-Technica ATH-M50x - рекомендую на все 100%! Сравнивал с другими фирмами, у этих звук на много лучше!))
Сергей Медынин
09.01.16 01:21
Ребята, скажу так: если вы не аудиофилы, то наушники дороже 3000-5000 рублей покупать не стоит, потому что смысла нет переплачивать, если нет хорошего слуха. А если вы улавливаете разницу в нюансах, то здесь можно покупать наушники свыше 5000 рублей и до бесконечности (на сколько не жалко денег))) Лично у меня наушники Audio-technica ath-m50x (сейчас в 2016 году в январе они стоят около 15000 рублей). Я ими доволен почти на 100%! Звук очень хороший. По мне лучше, чем те же аналогичные Сенхайзеры или AKG (и уж конечно лучше этих "понтовых" Beats) Главное, это Ещё в дополнение к самими наушникам нужен хороший источник, если говорим о МР3-плеере, то лучше к хорошим наушникам хороший Hi-Fi MP3-player (стоит начиная от 10000 и дороже). Рекомендую брать плеер примерно по одной цене с наушниками. Например, я свои наушники использую с плеером Fiio X3 II (~ 14000 рублей).
Сергей Медынин
09.01.16 01:22
Hi-Fi MP3-player Fiio X3 II
Сергей ТОТТОО
27.02.16 01:15
Надоело пересматриваю по 5 обзоров в день,причем обзоры на наушники с разными ценами.Вроде ловишь на мысли вот эти за 2000 крутые,смотришь за 6000-считаешь что лучше их нет.Почему то никак не могу определиться,т.к там оголовье пластиковое,там мониторные, хотя ищу только накладные.Потом хочу отсоединяемый кабель,но там тоже что-то как мне кажется не вписывается в стиль по моему мнению.Имею Sony MDR-v55 но хочется чего-то другого и более детального звука.
Andriy Savchyshyn
01.03.16 00:47
Вот давно хотел спросить, если я рок слушаю, мне нужны открытые или закрытые, и какая между ними вообще разница?
Andriy Savchyshyn
01.03.16 00:48
попробуйте Xiaomi Dual Drivers, при цене в около 20$ звучат достойно, к тому же, гарнитура.
Nekto Nikto
01.03.16 12:42
Внесу пять копеек сугубо личного опыта: на мой взгляд, основная роль в связке «наушники – слушатель» принадлежит все-таки… ушам слушателя. ))) Точнее, его слуху. И тут есть один нюанс: эта штука (слух), видимо, поддается тренировке. Вывод сделал из личных наблюдений. После покупки Sennheiser HD 598 предыдущие мои наушники Sennheiser HD 449 прихватизировала жена… так через пол-года она начала видеть разницу в звучании между флаком и mp3, и прозрела, что KOSS UR20, которыми пользуется сын для игр и скайпа, звучат хоть и чисто, но… «так там же половины звуков просто нет!» Хотя прежде не видела особой разницы между HD 598 и UR20. ))) P.S. Кстати, исходя из вышесказанного, подозреваю, что «прогрев» наушников на самом деле есть не что иное, как тренировка слухового аппарата и его адаптация к новым наушникам.

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Yuma Amiko Asura39 минут назад

0 / 0

Не статья , а бред. Как будто анимешник это писал.
Почему снобизм никого не делает особенным, а осуждать чужие вкусы — это дурной тон
Аватар автора комментария
Катерина5 часов назад

0 / 0

Вспомнились слова Пушкина: говори просто, ты достаточно умен для этого
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
Аватар автора комментария
Наталия Егоренкова7 часов назад

0 / 0

Обязательно приготовлю запеканку по вашему рецепту.
Творожная запеканка как в детском саду
Аватар автора комментария
Wera Ferat7 часов назад

0 / 0

Согласна с вами ! Самооценка — это классно, пока не превращается в самодовольство. Тонкая грань между уверенностью и заносчивостью.
3 неожиданных факта о самооценке, которые вы могли не знать
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях