Huawei может продать бренд Honor компании Xiaomi или TCL

Huawei Technologies Co Ltd рассматривает возможность продажи своего подразделения смартфонов Honor. Среди возможных покупателей упоминаются корпорация Xiaomi, производитель электроники TCL и организация Digital China Group. Об этом со ссылкой на свои источники пишет Reuters.
По данным агентства, Huawei избавляется от дочернего бренда и меняет свои приоритеты из-за санкций США. Производитель надеется и сосредоточиться на смартфонах Huawei, относящихся к более высокому классу, нежели модели Honor, нацеленные на средний ценовой сегмент.
Активы, которые будут проданы, ещё не определены, но они могут включать в себя как сам бренд Honor, так и связанные с ним подразделения исследований и разработок, а также бизнес по управлению цепочкой поставок. Сделка оценивается в 3,7 млрд долларов, но при условии оплаты наличными цену могут снизить до 2,2 млрд.
Известный аналитик TF International Securities Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) считает, что любая продажа Honor станет беспроигрышной ситуацией для самого бренда и связанных с ним поставщиков. Ведь если он не будет связан с Huawei, то и запреты США на него действовать не будут. Конечные покупатели смартфонов тоже от этого должны выиграть, поскольку на устройства смогут вернуться сервисы Google.















Лучшие предложения
10 искусственных ёлок с высоким рейтингом на маркетплейсах
8 умных гаджетов для дома, которые делают быт проще и уютнее
Это нам надо: угги Thomas Munz со скидкой 44%
Надо брать: большой набор инструментов от Deko со скидкой 70%
Забираем гирлянду-штору с возможностью менять узор
20 классных вещей для тех, у кого дома всё валяется как попало
10 надёжных электроинструментов со скидками до 71%
Надо брать: Xiaomi Redmi Note 14 с NFC и аудиоразъёмом дешевле 8 000 рублей
Новые киберловушки: мошенники атакуют россиян через QR-коды, NFC и умные гаджеты
8 умных гаджетов для дома, которые делают быт проще и уютнее
«Другое Дело» запускает спецпроект «Что Делать Дальше?» — навигатор по взрослой жизни
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра