Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Технологии 4 мая 2018

iPhone мёртв. Что не так с продукцией Apple

Автор блога Hacker Noon делится своими впечатлениями от использования «яблочного» смартфона.
Фото автора Стас Лавренюк
Стас Лавренюк

iPhone мёртв. Что не так с продукцией Apple
Избранное

iPhone быстро устаревает

Я не могу сразу запустить приложения на моём iPhone 6 Plus. Большинство из них выдают ошибку. А если и открываются, то с большой задержкой. Батарея садится быстро. При этом в техподдержке говорят, что с ней всё в порядке.

Помните, как Apple призналась, что замедляет смартфоны со старыми аккумуляторами? Да, компания выпустила новую версию iOS, в которой можно отключить эту опцию. Но такое решение больше похоже на попытку избежать судебных издержек, чем на заботу о пользователях.

Когда я пытаюсь снять видео, то вижу только чёрный экран. Сделать фотографию тоже проблематично: проходит целая вечность, пока открывается приложение. К тому же затвор срабатывает не сразу.

Этот телефон работал очень хорошо три года назад. Теперь ужасный пользовательский опыт сильно перевешивает минимальные преимущества от обновлений, которые выпускает Apple.

У меня есть оригинальный Moto X (2013 года), и он по-прежнему работает без нареканий.

Поддержка Apple некомпетентна

qz.com

Случай, который произошёл со мной, не связан с iPhone. Однако он является показательным. Недавно на моём MacBook отломилась ножка. Он всё ещё был на гарантии по программе AppleCare, поэтому я пошёл в магазин. Там мне сказали, что они не покроют замену ножки, так как это расходный материал. Верно, однако в моём случае придётся менять всю нижнюю часть корпуса, которая стоит 250 долларов.

Я сказал представителю Apple, что позвоню в поддержку AppleCare, чтобы разобраться в вопросе. И попросил составить заявку. Сотрудник ответил, что уже сделал это.

Позже я связался с техподдержкой, и работник по телефону сказал, что мне уже произвели замену ножки. При этом никакой заявки в базе он не видит.

Мне пришлось вернуться в магазин, чтобы представитель Apple снова осмотрел ноутбук и подтвердил отсутствие ножки. Позже я опять позвонил в техподдержку, чтобы они ещё раз проверили заявку и подтвердили её. На этот раз всё получилось.

Я попросил отправить деталь в магазин Apple, который был ближе всех к моему дому. Через неделю мне позвонили и сказали, что запчасть приехала. Правда, её привезли в магазин на другом конце города. Я попросил выслать её в торговую точку по указанному адресу. В техподдержке мне ответили, что им придётся вернуть деталь сначала на склад, а затем сотрудники магазина должны сделать заказ. И только в этом случае она попадёт к ним.

Ещё через неделю запчасть, наконец, приехала куда надо. Спустя пару часов ожидания сотрудник магазина вернул мне MacBook. Я осмотрел его и увидел, что ножка всё ещё сломана. Менеджер снова ушёл и вернулся с отремонтированным ноутбуком через пять минут.

Получается, что они не только не отремонтировали его в первый раз, но и продержали меня два часа вместо нескольких минут.

Если вы захотите поменять батарею на своём iPhone, возможно, придётся подождать не одну неделю. В наше время нельзя прожить без смартфона так долго. Поэтому вопрос остаётся открытым: это некомпетентность некоторых сотрудников или компания намеренно заставляет людей отказываться от официальной поддержки?

Устаревший дизайн

androidauthority.com

Даже iPhone Х выглядит устаревшим по сравнению с Samsung Galaxy S8. Это довольно субъективно, но S8 намного лучше ощущается в руках. Когда я смотрю фильмы, OLED-экран за счёт идеального чёрного цвета сливается с корпусом смартфона. Он похож на телефон из научной фантастики. В то время как экран iPhone Х заключён в довольно широкие рамки.

Для сравнения:

  • Galaxy S8 — 5.8 дюймов, Super AMOLED с разрешением 2960 x 1440 пикселей (плотность пикселей 570 точек на дюйм), яркость — 1000 нит, соотношение экрана к корпусу — 83,6 процента.
  • iPhone X — 5.8 дюймов, True Tone OLED с разрешением 2436 x 1125 пикселей (плотность пикселей 458 точек на дюйм), яркость — 625 нит, соотношение экрана к корпусу — 82,9 процента.

Но больше всего расстраивает монобровь. Из-за неё часть информации на экране теряется. Например, во время сёрфинга в интернете.

У Android и Galaxy S8 лучшая функциональность

1. NFC для двухфакторной аутентификации. Вы можете использовать YubiKey на iPhone, но для этого требуется устройство-ключ, что крайне неудобно.

2. Слот для SD-карт. На моём предыдущем iPhone мне не хватало места. Единственный выход — купить новый телефон.

3. Надёжные места для разблокировки. Очень полезная функция. Благодаря ей вам не придётся постоянно вводить пароль телефона дома или на работе.

4. Samsung Pay работает на любом терминале кроме банкоматов, Apple Pay — нет.

5. Уведомления на Android реализованы лучше.

6. Не нужно покупать разъём для наушников.

7. Вы можете сами выбрать, как разблокировать телефон: паролем, пальцем или лицом.

8. Дополнительные опции для экономии аккумулятора.

9. Gear VR.

10. Встроенная программа для фильтрации спама.

11. Дополнительная аппаратная кнопка. Речь идёт о боковой клавише, которая вызывает Bixby. С помощью bxActions вы можете настроить её так, чтобы она включала фонарик.

12. На Android сделать бэкап намного легче. Для этого не нужен устанавливать iTunes или платить за iCloud.

13. Телефон не уйдёт в спящий режим, пока вы смотрите на него.

На iOS нет кастомизации

Любой Android-смартфон вы можете настроить под себя: установить приложения, которые автоматически обновляют ваши обои, новый лаунчер или более удобную телефонную книгу. Но главное — вам не обязательно скачивать их из официального магазина.

Синхронизация в Google Photo работает на порядок лучше, чем в сервисе Apple.

Кастомные клавиатуры на Android ничуть не хуже официальных. В то время как на iOS клавиатуры от сторонних разработчиков работают плохо.

iOS не предлагает ничего из того, что может Android, потому что Apple намеренно ограничивает возможности разработчиков.

Apple уже не та

siliconbeat.com

Apple всегда брала чужие наработки и доводила их до совершенства. В последнее время компания просто вяло плетётся за конкурентами. Их продукты ничем не выделяются, кроме цены. Но при этом предлагают те же возможности, что и остальные.

Например, устройства Samsung уже некоторое время поддерживают беспроводную зарядку. Apple присоединилась лишь недавно.

Samsung экспериментирует с VR и DeX. Это не идеальные продукты. Тем не менее и Apple не способна представить технологию мечты.

«Инновационные возможности», которыми хвастается Apple, также не впечатляют. Animoji — сомнительная штука. Тем более что её можно реализовать и без технологии TrueDepth. Это был чистый маркетинг, чтобы продать больше iPhone X. Force Touch работает уже много лет, но кто им пользуется?

Смартфоны Apple не заслуживают своих денег. Я буду покупать устройства на Android, пока компания Стива Джобса снова не проявит себя.

Источник статьи: The iPhone is Dead
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии
Влад Татаринцев
04.05.18 14:45
У человека есть мозги, в прямом смысле этого слова.Уважаю
Андрей Стефановский
10.05.18 01:19
Были бы мозги - давно бы уже этот хлам брендированный - не покупал...?
Антоша Щетинин
04.05.18 14:53
Такая плохая компания, а что там про её прибыль?
Сергей Суягин
04.05.18 15:01
Прибыль в данном случае — это как раз показатель того, сколько эпплоюзеры на самом деле переплачивают:)
Julian Kolodzey
04.05.18 15:34
Посмотрим прибыль самсунга?)
Сергей Суягин
04.05.18 15:45
Не особо интересует этот бренд:)
Julian Kolodzey
04.05.18 15:49
Я искючительно про велечину переплат)
Сергей Суягин
04.05.18 15:51
Очевидно, юзеры Samsung тоже сильно переплачивают.
Евгений Жегульский
04.05.18 16:29
а смысл сравнивать прибыль компании производящей только телефоны и ноутбуки с прибылью компании производящей кучу техники, от пылесосов и кондиционеров до тех же телефонов?!?!
Виталий Приходько
04.05.18 17:08
Я думаю вы про Xiaomi?
Dmitriy Matveichev
04.05.18 15:12
> Я не могу сразу запустить приложения на моём iPhone 6 Plus. Большинство из них выдают ошибку Дальше не читал. До сих пор гоняю с 4s, купленным в 11 году и не испытываю никаких проблем кроме вполне объяснимых с производительностью
Julian Kolodzey
04.05.18 15:37
Так он устал копить на 6+, но нкопил и купал... А тут на Х копил, копил, но не выдержал, психанул, купил самсунг и написал тут это)))
RizvanOFF
04.05.18 17:02
А у Вас на 4с стоит IOS 11??? Попробуйте погонять на IOS 11, даже новые телефоны тормозят как тяжело больные
Valentin Stets
04.05.18 17:31
У меня почему-то на i6s ничего не тормозит…
Oleh Maiboroda
05.05.18 09:33
а обновите тот же S6 до Oreo и посмотрите.... Oh shit =(
Нина Нгуен
11.05.18 08:54
хожу с 4s. обновления п.о. с год как более недоступны и остановились на 9.3.5. всё больше приложений несовместимы с данным по, при 5+ градусах уже вырубается, тянет изо всех сил приложения, но силёнок маловато видимо. тормозит естественно очень. память постоянно ему мала, хотя всего 45 приложений (вкл "родные") около 10-и коротких видео по 10-30 секунд и 600-700 фото. да и фото не поделать "долго". пол часа? хмм хожу потому что дали и есть более важные расходы, чем новый смартфон. ну и белый 4S красивый, тут не поспоришь.
Сергей Шляхтин
04.05.18 15:20
Очень субъективное мнение
Julian Kolodzey
04.05.18 15:34
А мне казалось, что уже давно иссякли и закончились хейтеры в духе "в iphone не телевизора, значит apple г@овно"... ан-нет)))
Julian Kolodzey
04.05.18 15:48
1. Автозаполнение на iPhone оно работает плохо - чушь. Инпуты WEB сайтов работают криво - это да. 2. NFC для двухфакторной аутентификации - так купите уж себе крипточемодан и уничтожитель винтов - че мелочиться!)) 3. Слот для SD-карт - достали уже... нищеброды... я 256 Гб на 7+ устал тратить... 4. Надёжные места для разблокировки - зачем? Приложенный палец / лицо разблокирует за 0,3 сек! 5. Samsung Pay работает на любом терминале кроме банкоматов, Apple Pay — ни разу не сталкивался с ситуацией, когда я не смог оплатить что-то там, где есть paypass терминал! 6. Уведомления на Android реализованы лучше - мегасубъективно!!! вообще не факт! в топку 7. Не нужно покупать разъём для наушников - он в комплекте! нефиг покупать б/у разукомплектованные айфоны! да и в 1994 году bluetooth изобрели, знаешь, да?))) 8. Вы можете сами выбрать, как разблокировать телефон: паролем, пальцем или лицом - нах?) 9. Дополнительные опции для экономии аккумулятора - ??? в айфоне яркость можно изменить и режим экономии включить, пауэрбэнк тоже никто не отменял... 10. Gear VR - че за? - AppleWatch, AppleTV ))))) 11. Встроенная программа для фильтрации спама - mute и blacklist и в айфоне есть 12. Дополнительная аппаратная кнопка. Речь идёт о боковой клавише, которая вызывает Bixby. С помощью bxActions вы можете настроить её так, чтобы она включала фонарик. !!!!! Пипец минус! Пойду выкину тел и повешусь)))))))) 13. На Android сделать бэкап намного легче. Для этого не нужен устанавливать iTunes или платить за iCloud. А кто тебя заставляет устанавливать iTunes или платить за iCloud??? Оо 14. Телефон не уйдёт в спящий режим, пока вы смотрите на него. - Бедняга... смотришь в часами на картинку в телефоне?)) Школьник какой-то....
Лена Мигунова
04.05.18 15:56
Есть вопрос про пункт 7. При чём тут bluetooth? С его помощью можно как-то подключить наушники без разъёма для них? Вот это магия))0
Valentin Stets
04.05.18 17:33
Типо все уже юзают AirPods и не парятся. Это разьем сто лет не нужен.
RizvanOFF
04.05.18 17:08
Прям все оправдал... наверно если завтра обнаружишь в заднице член Кука, тоже найдешь оправдание)))
Владимир Щербаков
04.05.18 21:15
Рабы эпл) это уже неизлечимо. Просто эти люди как правило не юзали в жизни никогда андроид дороже 5 тысяч, а тут взяли айфон и о чудо, это идеальное устройство)
RizvanOFF
04.05.18 22:34
Да нет, это не рабы... в основном это нищеброд, которые на последние деньги, в кредит, отказывая себе во всем покупают айфон, и сразу же начинают чувствовать себя богатым)) и на каждом шагу стараются это подчеркнуть, типа вот у него айфон, жизнь состоялась)))
Алексей Пономарь
05.05.18 05:25
А чем Андроид дороже 5 тысяч отличается от Андроида дешевле 5 тысяч?
Sergey Konstantinovich
05.05.18 08:53
Юзал год Самсунг s8 купил после своего 6s, такого дерьма ещё не видел сервис отстой. Глючный шлак который не обновился даже на последний андроид при том что мой старинный 6s так и обновляется. Появилась как у многих полоса розовая, Самсунг так и не подтвердил их косяк. Так что андроид дерьмо воприоре.
Ярослав Васимов
09.03.19 22:24|изменено
Cтаринный 6s? Он ещё популярен среди русских!) А вот про поддержку самсунга - да, мой друг звонил в тех. поддержку, они сказали что ничем не могут помочь и повесили трубку, после чего ЧС, да, ЧС. В итоге Ответы.Маил.ру помогают лучше, чем официальная тех.поддержка.
Виталий Приходько
04.05.18 17:16
А как оправдаешь тот минус что все айфоны быстро разряжаются? Просто даже если сравнивать с бюджетными китайцами, где у всех по 4000мАч они слишком вяло живут.
Ярослав Васимов
09.03.19 22:26
а какая толщина у бюджетного китайца? 7мм? думаю нет, около 9.5-10мм. И знаешь, толщина ощущается. Даже пол миллиметра.
Igor K
17.03.19 22:42
Redmi 4x 8,65 мм, 4100 мА⋅ч
Eugene Blagov
29.10.19 00:31
у китайца толще яйца.
isoTOPe
04.05.18 20:11
Знатно у любителя огрызка бомбануло :))
Владимир Щербаков
04.05.18 21:13
Знатно же тебя бомбануло) смиритесь вы уже господа яблодрочеры, что айфоны ваши далеко не самые лучшие. Во времена, когда был ещё Джобс, вот тогда это был и вправду топ. А сейчас с вас тупо сосут деньги. Безусловно в Самсунге тоже переплата за бренд, но она хоть как то оправдана. Я пользовался айфонами начиная с 4 поколения и заканчивая 7. И каждый раз разочаровываюсь. Сейчас юзаю 2х летний s7 edge, он в хвост и в гриву делает во всем семёрку, при этом плюшек полно. А айфон тупо закрытое устройство, где за все нужно платить. Вопрос только в том, кому к черту сдались мои фото?) Так что вся эта якобы безопасность в огрызках ну вообще не является преимуществом. Относительно Джека, у меня hifi проводные наушники и я захотел воткнул и могу поставить на зарядку, в Айфоне же ты должен или заряжать или слушать музыку, при этом выглядеть как дурак с переходником на 3.5. понимаю есть блютуз, но это отдельная история. И жуткие баги при каждой обнове уже осточертели, в Андроиде же можешь за 5 минут прошиться на что угодно
Богдан Гладышев
11.06.18 11:19
> А кто тебя заставляет устанавливать iTunes или платить за iCloud??? Оо А как пользоватся iphone без ITunes и ICloud аккаунта, учитывая, что первый нужен для взаимодействия с компом, а без второго нельзя ничего установить?)
Ярослав Васимов
09.03.19 22:28
А как бы ты пользоватся android без gmAil аккаунта, учитывая, что без него нельзя ничего установить?)
Nadezhda Kot
04.05.18 16:09
Сколько Samsung заплатили за это «непредвзятое мнение пользователя»?
Салтанат Даулетова
06.05.18 12:01
Хороший вопрос.. Не удивляет, что многим он глаза колит. Хожу с 5-м 6 лет, чего с ним только не было за это время, но он Работает.
Костя Корсак
04.05.18 16:24
Полностью согласен, все по делу аргументировано
Владислав Бисличук
04.05.18 16:34
Можно использовать с разъемом лайтнинг. И в наборе любого айфона есть провод лайтнинг - джек 3.5
Владимир Щербаков
05.05.18 07:50
Да? Найди мне к моим наушникам такой кабель. Ну хотя по-любому есть, баксов так за 50. Просто дойка народа. Вас настолько доят, что даже зарядку в комплект с Айфоном кладут на 1А, а хочешь на 2А, иди выложи за оригинальную ещё штук 5 вместе с кабелем.
Вася Жук
04.05.18 16:40
полностью согласен. так забавно наблюдать, как айфоновладельцы любыми правдами и неправдами пытаются доказать, что ВЫВСЕВРЕТИ! и лучше айфона ничего нет. складывается ощущение, что вы сами себя убедить пытаетесь, ибо жалко потраченных денег))
Максим Ермаков
04.05.18 17:22
Рекламка самсунжика. Та не. я с четверкой без эски еще живу. Телефон нужен, чтобы звонить
Виталий Приходько
04.05.18 17:28
Ну не знаю, в 2018 если только звонить, то это 1% использования мной смартфона) связка телефон + планшет вымирает, смартфон с диагональю 5,5 и выше - будущее.
Alexander Spiridonov
04.05.18 17:52
С подключением! Правда, я предпочитаю Sony Xperia, нежели Samsung. Продукция Apple, как по мне, выглядит динозавром в сравнении с Сони! К тому же в YouTube можете найти на канале одного американца сравнение Apple iPhone X против Sony XZ1, где последний размотал яблочного конкурента в пух и прах! А ведь уже вышел XZ2!!!
04.05.18 17:54
Проверяем комментарий
Alex God-given
07.05.18 02:27
По поводу субъективных мнений журналистов вынужден признать, что сейчас это тренд в США. Базфид и прочие "лидеры мнений".
Vladimir Mitskevich
04.05.18 18:06
Звучит как бред. Если вы занимаетесь чем то посерьёзнее уборкой улиц и вам важна безопасность телефона и личной переписки, то только айфон. Телефон на андроид взломает начинающий 10- Ти летний мальчик с синдромом дауна. Одновременно со мной, парнем который купил меизу, моя девушка купила айфон. За полтора года я сменил 3 телефона, она все с тем же Айфоном. Кроме сэкономленного времени она сэкономили кучу нервов
isoTOPe
04.05.18 20:15
А то что твоя переписка хранится на серверах "пиндосов", как вы все любите говорить, тебя не смущает?
Олег Толчеев
05.05.18 07:56
«Пендосам» до нашей переписки дела нет, другое дело если данные с твоего телефона окажутся в руках компетентых органов, в свете двушечек за посты в вк пользователя могут ждать сюрпризы...
Андрей Стефановский
10.05.18 01:26
Не надо сравнивать Айфон и с хрен знает чем - Мейзу приплели. Сколько вам надо заплатить, чтобы вы всякую мейзу-ХРЕНЬ перестали покупать и упоминать? (это ж надо - с упорством 3 раза готов на грабли вскакивать... И ничему такая жизнь дурака не учит...)
Diamond
03.05.19 07:39
А я сейчас почему то вспомнил как приложения следили за пользователями iOS
Антон Афанасенко
04.05.18 18:07
Несколько лет назад, начитавшись подобных статей поменял 4s на Самсунг какой то там галакси (не помню точно цифру) года не прожил, потом была куча андроид чудес «убийц айфона», жили от 0,5 года до 1-2 мес...в итоге в августе 2017 взял SE, «Боже это счастье!» с ним и не расстаюсь теперь! Ничего не тормозит и не глючит!!! Маленький размер, крепкий корпус! Отличная связь и звук! Адекватная цена много памяти! Привычный и удобный интерфейс! Ну что вам ещё товарищи надо? Выйдет SE2 через год возьму его, никаких андроидов мне больше ненадо!!!
Виталий Приходько
04.05.18 20:03
Зрение не посадил с этим экранчиком?? Правильно говорят, что айфон для того чтобы звонить и фоткать, всё остальное - андроид!
Антон Афанасенко
04.05.18 21:34
Нет, как не странно;) мне некогда лупится в него, позвонить ответить в мессенджерах (по работе в основном!) много времени и огромного экрана не нужно! А дружеское общение предпочитаю вербально визуальное;) чего искренне всем советую! А то вымрем скоро! Дети через wifi LTE не появляются:)
Андрей Стефановский
10.05.18 01:28
Облажавшись с покупкой "смартотелефона для звонков" - теперь пытаешься эту чушь обосновать...))
Лёша Мильченко
04.05.18 18:25
Пхахах, биксби, который даже не работает в рашке ?
isoTOPe
04.05.18 20:18
Кто сказал? Биксби прекрасно работает в рашке. И при это функционирует без каких либо тупостей в отличии айфоновского сири
Дмитрий Телялюев
04.05.18 21:15
Бред полнейший
Dmitriy Filandor
04.05.18 21:42
Юзал 4s, через пол года сменил на ведроид. Некоторые вещи очень удобные, а некоторые - айтюнс - выстрел в голову
Евгений Никулин
04.05.18 23:31
Ребята, снова старый добрый способ пропиариться и поднять резонанс — это опускать Apple, Tesla, Facebook и тд. Но обратите внимание, как это обычно работает! Кто-то пишет пост или статью про то, какое Apple г...но и потом пользователи сторонних устройств долго и упорно с пеной у рта это обсуждают. А пользователи Apple смотрят со стороны и улыбаются, потому что их все в своих гаджетах устраивает и доказывать кому-то не имеет смысла!
Алексей Пономарь
05.05.18 04:57
У Apple, Tesla, Facebook много проблем, и обсуждать их можно. Просто их проблемы не там, где видят пользователи того же андроида.
Андрей Стефановский
10.05.18 01:30
Если вижу в руках чучела Айфон - понимаю, что мозгов у такого - действительно нет с рождения... )
Мария Шатова
18.05.18 17:21
Это так умно, судить человека по бренду его телефона)
Мила Ясак
04.05.18 23:57
У меня сейчас Хонор 7х, просто супер, за половинную стоимость. В афоне беда с памятью-сделал 1фото, значит, удалил 10. И проводов подзарядника уже целое кладбище. До него было много дорогих телефонов, менялись из-за каприза. Айфоны-зло.
Алексей Пономарь
05.05.18 04:51
Вам недостаточно 256 ГБ памяти?
Ильичёв Святослав
05.05.18 00:52
Все нереально просто, последняя НОВАЯ продукция Эппл вышла 6 лет назад, все что после этого просто ребрендинг
Алексей Пономарь
05.05.18 04:51
iPhone X с FaceID? Новый Macbook? Homepod? Airpods?
Артём Новиков
16.07.18 22:24
1. Разблокировка по лицу есть в моём планшете с андроидом 4 2. Без слов 3. Копия Гугл хом 4. Неплохие наушники, но есть и получше
Sergey Konstantinovich
05.05.18 08:48
Господи какую он несёт херь)))))) 6плюс у него заглючил))) что ты блин такое делал ноуту что лапу оторвал то????? Бережный пользователь)))) Самсунг ему лучше и Моторола, так и ходи со своим андроидом 4.4 который сдох уже раз пять за последние три года, или с самсунгом на котооом полосы на флагманах. Сходил бы ты в сервисный центр самсунга ещё бы в заданном направлении отправили. Так что не сравнивай то что несравнимо.
Andrey Timakov
05.05.18 09:43
Люблю яблоко, но во многом автор прав. На андроид не собираюсь переходить, сколько плюсов, еще больше минусов. Из конкурирующих платформ считаю достойной windows, жаль только с приложениями под нее беда. А поддержка яблока хоть и не совершенна, но всеравно недосягаема конкурентам, яблоко старается по полной улучшить, а попробуйте в самсуне или еще где добиться чего-то ))
Антон Геращенко
05.05.18 12:28
Чушь полная... Писал явно фанат андроид... Скажите мне тогда если вы такие умные, почему айфон 5s был выпущен в конце 2012, а им до сих пор пользуются сейчас, в 2018... Я лично не видел ни одного человека который ходит м андроидом 2012 года рождения... Дальше, скажите, кто первый встроил тач скрин, и тач айди, фейс айди в телефоны? Дальше, сейчас некоторые бренды пытаются закосить под эпл... Взять тот же самый хуааей п 20 лайт...Камера у айфона 6 2014 года лучше чем камера самсунг галакси джей 7 2015 года.. Сам лично проверял... Телефоны эпл, это элитная продукция, не для нищебродов... Поэтому и ценник такой высокий... Вот я привел несколько сущевственных фактов.
Виталий Приходько
05.05.18 16:25
Так и живете яблочники, прошлыми моделями♿ Нищеброды походу) А то что ты не видел ни одного с андроидом 2012 года, так они копейки стоят новые модели, логично же, те же Xiaomi с мощной начинкой. И опять кто первый че то там вставил)))) так и живете тем что за ваши денежки эпл новое разрабатывает, а потом все компании это пользуют? Вы ужаленные. ребзя, но продолжайте считать себя элитой)
Андрей Стефановский
10.05.18 01:31
" Я лично не видел ни одного человека который ходит м андроидом 2012 года рождения..." ---- Похоже, ты с 2012 года живешь с закрытыми глазами...) ?
Roman Romanov
05.05.18 13:58
Не согласен. Пользовался афоном с 1 по 3, потом утопил его на острове, там не было в продаже айфонов, перешел на android, первый sony разбил об стену, не перенес утреннего тупилова и не мог никак отключить будильник, даже выключить не мог после обновления дикие тормоза начались на родной прошивке. Потом перешел на note2/ Сначала, конечно восторг! Как гик люблю все настраивать и кастомить. Первый год - полет отличный, потом начались тормоза, пришлось все опять переделывать (а это не быстро, скажу я вам, если делать хорошо). Через пол года опять, через пол года опять. Разбил телефон случайно, купил опять андроид теперь LG, попарился с прошивками (там хитрый лоадер, понаначалу были проблемы и кирпич даже один раз получил, еле восстановил). Потом родилась дочка - телефон умирал от нехватки на него времени. С каждым днем, все хуже, хотя я пытался поверхностно чистить все, не помогало, надо было все делать сначала. Потом подарили айфон. Ребята, я как будто заново вздохнул и с облегчением. Есть конечно нюансы, которых не реализовать на нем, были нервы поначалу. Но сейчас уже второй год снова на яблоке - полет отличный. Я делал для себя вывод - есть время, хочешь заморачиваться с системой, кастомить, тюнинговать, рутовать - бери Андроид, он НАМНОГО шире. Нет времени и хочешь чтобы все не тупило и работало без заморочек - бери айфон. Очень просто все. И да, я вернусь на андроид как-то для продолжения эксперимента.
Виталий Приходько
05.05.18 16:30
Один момент) Вы яблочники, любите сравнивать динозавров от андроид, с новыми, подаренными айфонами?. У всех у Вас был когда-то старенький андроид, к-ый жестко тупил. Ваши истории все как под копирку) Поверь, современные смарты не нуждаются в тюнинге, руте, кастоме. Все работает из коробки очень весело. У самого Xiaomi Redmi Note 4x
Roman Romanov
05.05.18 21:15
Во первых не считаю себя яблочником, во вторых, разве я писал про старые андроиды? И в третьих, давайте вы вернетесь сюда через годик-два пользования своим Xiaomi Redmi Note 4x и честно напишите как он работает после всех обновлений ) я так понимаю вы на стоковой и останетесь, значит минус еще пол года. окей? А про рут я лучше промолчу, потребности у всех разные )
Виталий Приходько
05.05.18 21:50
Пол года полет нормальный, как и в первый день покупки, но на борту ровно 200 программ. Могу скинуть скрин. Обновление по воздуху прилетают. Скоро вот до oreo обновится. Вообще не тормозит 3-32 памяти. 625 Снап, 10тыс в магазине. Про рут он нафиг не нужен в miui 9.5: 1. Запись звонков из коробки 2. Таскер работает с 90% функциями без рут. 3. Реклама терпимо. Единственная польза рута. 4.Титаниум, xposed - не нужен. Современные системы уже допиленные. Рут нафиг не нужен, только nfс и сбер страдать будет.
Roman Romanov
06.05.18 08:53
жду вас через год в этом же месте, даже напоминание поставил себе ) про рут опять промолчу :), не нужем вам, так не нужен, на здоровье )
Виталий Приходько
06.05.18 09:30
Не вопрос, самому интересно?
Roman Romanov
02.05.19 17:15
Привет ) Год прошел ) У меня тоже есть печальный рассказ про яблоко )
Виталий Приходько
06.05.19 06:28
Лайфхакер за это время стал резать комменты) писал длинный, он только конец сохранил.
Виталий Приходько
06.05.19 06:33|изменено
Конечно, щас есть уже поинтереснее модельки, редми нот 7 например, но в целом там нет ничего существенно интересного, остаюсь на своем нот 4x, батарея просела % на 10, а насчет тормозов то их не наблюдаю.
Виталий Приходько
06.05.19 09:40
а что с айфоном?
Кирилл Ильин
05.05.18 14:32
Высосано из пальца, причём iPhone 6 Plus всегда был не очень, ему не хватало производительности с самого выхода Это крайне неудачный смартфон Сейчас все отлично, и обычный 6s очень хорошо себя чувствует и будет ещё чувствовать долгие годы
Alex Anderson
06.05.18 06:43
Те же яйца, только в профиль. Ненавижу вот такие вары, что Вы обсуждаете? Вы себя обсуждаете, господа. Вашу отдаленность от всего земного, вас трогает, что куйня 11 лучше или робот 8, Вы чего? Зева лучше или простая сартирка, кто к чему привык, то и лучше.. Гугл очень сильно набрал, здесь ничего не скажешь, pixel 2 xl годная трубка, самсунги тоже хорошо прибавили, дарил (j3 или j7 не помню точно) очень понравился. Был 5 айфон в разных цветах, 5s, 6s. С ним и хожу до сих пор. Батарея, Карл, батарея- это просто бич айфона. Раньше все ругали андроид за это, но это просто песец. И да, она всегда так садилась, что новая,. что старая. В остальном, айфон работает и работает, вроде все нормально. Но говоря про новые технологии.. Да какие нафуй новые технологии. Фейс ай ди Sony Z1 хз какого года, супер трубка для своих лет. В ней уже все это было и работало и водонепроницаемая и камера огонь. Кто пользовался, тот знает. Беспроводные наушники не кладут в комплект за такую цену( не знаю как в айфон х). Конечно дурачки итак купят. И кабель каждый и все все отдельно им еще продадим по 5 тысяч за каждый шуруп. Так что лучше или хуже тут может найти только конченый. Все они с кучей проблем. Теперь про цены. Ребята, мальчики, девочки и прочие, у всех нас разный достаток, но я не знаю из какой вселенной эти цены на телефоны. Вы серьезно готовы отдавать 50-100к за непонятно что? Я много раз мог купить , но это против здравого смысла делать такие покупки. Что еще эти редиски придумают чтобы сделать телефоны еще дороже: телефон с открывалкой, с зажигалкой? Никого не хотел обидеть, если возможно вообще обидеть нормального человека разговорами про вещь.
Владислав Бисличук
06.05.18 08:25
Алекс ты пьяный, ляг отдохни)
Александр Беляев
06.05.18 12:04
5 se ничего не тормозит и нет таких проблем как описывает автор, ios постоянно обновляю до последей версии...
Dima Push
06.05.18 15:10
Автор не прав лишь в двух позициях: попытка выделить отдельные лучшие компоненты android, в то время как абсолютно все лучше яблочных и второе - apple уже не компания джобса, отсюда и все проблемы с низким функционалом продукта. Стив Джобс задал обороты и часть глупцов до сих пор слепо верят в сверхкачество огрызка, они не способны изучить рынок и открыть наконец глаза. Но вечных двигателей пока не изобрели, обороты Джобса вот вот остановятся и эпл станет историей, как сименс, нокиа и прочие. Разница в том, что его история будет позорной, только в части порчи мировой корпарации после смерти основателя и ничтожной, лживой попытки выехать на достижениях последнего.
Жека П.
07.05.18 00:07
Понравилась статья, хотя с глюками приложений не согласен - это или глюки разработчиков или стоит сделать сброс телефона. Самого задевает закрытая платформа, смартфоном такое назвать нельзя - это «Телефон с расширенными возможностями». В апп-стор стандартным приложениям нельзя ставить оценку (и естественно комментарии) - то есть могут глючить как хотят. Вот! На этом месте написания текст не идет дальше - пришлось переключиться на андроид...
Екатерина Аркушенко
07.05.18 11:13
Лайфхакер, расстроили. Текст статьи абсолютно не авторский, а просто перелопачен. http://thekievtimes.ua/lifestyle/535261-rasskazyvaem-v-chem-glavnye-nedostatki-iphone.html от 10 февраля 2018 года. Всегда думала, что статьи у вас свои, оказалось нет)
Alex Ponomar
08.05.18 05:34
Внизу статьи есть ссылка на настоящий источник.
Андрей Стефановский
10.05.18 01:18
Есть же "уникумы" - покупают брендированный ХЛАМ - а потом подолгу плачутся на просторах интернета...)
Татьяна Прокопова
10.05.18 16:22
бредятина.Не нравится-не пользуйся.Зачем навязывать свое мнение другим
Илья Князев
11.05.18 01:17
Частично соглашусь. действительно есть ограничения по софту. Скажем на айфоне очень дохлый выбор звонилок и, например нет приложений управления звонками в виде "если позвонили с такого-то номера - отправить назад SMS, а звонок сбросить" Не соглашусь что тормозит. У меня 6s работает нормально. У тещи 5s с последними обновлениями - не жаловалась. Жизненный цикл айфона длиннее, продать его в конце эксплуатации можно дороже. То есть он выгоднее. Опять таки для владельцев иной техники Apple (например маков), айфон предоставляет дополнительные удобства за счет интеграции в экосистему Apple. Она на самом деле крута, а макбуки на самом деле одни из лучших ноутбуков в мире. Что еще. Очень легко найти ЛЮБЫЕ аксессуары, от простого чехла, до, например влагозащищенных чехлов или крепления на велосипед. Ибо корпус меняется медленно, девайс распространенный. В общем как и везде свои плюсы и минусы. Для владельцев маков однозначно Айфон, для остальных - вопрос личных предпочтений.
Alexandr Fedoruk
03.06.18 22:09
Андроид просто лагает спустя год. Даже топовый, даже флагман, абсолютно любой. И это факт, не пытайтесь даже приводить конраргументы
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях