Google тестирует свои очки, Apple разрабатывает iWatch, Samsung заявляет, что тоже что-то делает (но ничего не показывает). Даже Dell, которая казалась выпавшей с рынка потребительской электроники, по слухам готовит что-то в области носимых компьютеров. А Sony только что выпустила SmartWatch 2, наручное устройство с цветным TFT-экраном (на фото). Однако эти носимые компьютеры могут не встретить энтузиазма у потребителей.
Об этом свидетельствуют результаты недавнего телефонного опроса среди жителей США в возрасте 18 лет и старше, проведенный компанией Modis. Исследование гласит, что только 34 процента американцев с годовым доходом выше 100 000 долл. проявили интерес к приобретению носимых «умных» часов или очков. Как ни странно, среди тех, кто зарабатывает значительно меньше — до 35 000 долл. в год — этот процент подскочил до 47. Более того, 45 процентов из них, не обладающие образованием выше школьного, проявили значительно больший интерес к носимым компьютерам, чем окончившие колледж. Выражаясь вульгарным русским языком, «нищеброды» и «школота» любят гаджеты сильнее, чем представители среднего класса.
Общим победителем стали часы от Apple — 42 процента опрошенных проявили к ним максимальный интерес, тогда как «умные» очки заинтересовали 39 процентов. Что достаточно забавно — хоть у потребителей нет возможности свободно приобрести ни одно из указанных устройств, сила бренда Apple заставляет их любить даже пока несуществующие продукты.
Лучшие предложения
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
11 аксессуаров с AliExpress, с которыми на рабочем столе всегда будет порядок
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Belle YOU, Tefal и других магазинов
10 автомобильных зарядок-удлинителей, которые пригодятся в дороге
12 классных товаров, которые можно выгодно купить во время «Ква-Акции» на AliExpress
Что делать, если трудно засыпать и просыпаться: 7 действенных советов
3 категории полезных товаров, которые удобно (и выгодно!) искать через «Яндекс Поиск»
РекламаПриключения Алисы в Лайфхакере. Редакция тестирует умного помощника
Где искать деньги и поддержку, если открываете своё дело: 6 советов для спокойного старта