Как добавить калькулятор в Quick Access в Excel

Если при работе с Microsoft Excel вам нужен калькулятор для быстрых рассчетов, то вы можете добавить его в панель Quick Access Toolbar.

✨ В телеграм-канале «Дофамин» рассказываем о том, как жить свою лучшую жизнь.

Вот как это сделать:

      1. Кликайте на стрелочку ↓ на панели Quick Access и выберите компанду More commands…

      1. Выбирайте Commands Not in the Ribbon:

      1. Листайте длинный список и в нем найдите Calculator.

      1. Перетащите его в список команд справа:

Теперь при работе с Excel (а можно точно так же добавить в Word или Outlook) у вас Калькулятор будет всегда под рукой.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Источник статьи: www.howtogeek.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Gary Nova
05.11.13 20:32
Калькулятор в Excel? Да ведь сам Excel - один большой калькулятор. Не проще формулу напечатать в любой свободной ячейке?
Игорь
05.11.13 21:31
Действительно! Месье знает толк в извращениях... ;)
Павел Обухов
05.11.13 21:39
А еще калькулятору можно назначить клавиши быстрого вызова. ПКМ на ярлыке калькулятора -> Свойства -> Вкладка Ярлык -> Быстрый вызов. Выбираем любое удобное сокращение, типа CTRL+ALT+C и применяем его.
Виктор Епифанов
19.09.14 13:19
Есть замечательная программа NumLock Calculator, вызов через намлок и история вычеслений и копипаст быстрый
Читать все комментарии