При покупке подержанной техники через интернет наткнуться на мошенников не так уж и сложно. Особенно если речь идёт о приобретении популярных гаджетов, да ещё и по очень привлекательным ценам. В условиях самоизоляции распознать подвох куда сложнее, ведь отправка товара по городу при помощи курьера уже никого не удивит. Хотя именно этот момент должен насторожить. Подробно о том, как мошенники обманывают, прикрываясь известной всем службой доставки, рассказал один из пользователей Twitter.

Далее покупатель решил написать в службу поддержки на том же сайте, где и была произведена оплата. Причём продавец даже специально уточнил, что написать нужно именно туда.

Автор хоть и заподозрил неладное, но не стал придавать значения странной ошибке с переводом, ведь все операции проводились на сайте крупной компании. Во всяком случае, так он думал. В итоге по ссылке на возврат средств с него списали ещё 14 000 рублей.

Вывод из этой истории довольно простой — никогда не доверяйте ссылкам, которые вам отправляют продавцы. Если вы хотите организовать доставку, оформите её самостоятельно через сайт нужного вам курьерского сервиса или воспользуйтесь услугой доставки торговой площадки. У Авито и Юлы такие есть — они не переводят деньги продавцу до тех пор, пока вы не получите товар и не убедитесь в его качестве.

О других способах обмана при покупках онлайн вы можете узнать из отдельного материала.