Как продавать товары на Avito по всей России

С сервисом «Avito Доставка» можно находить покупателей по всей России и продавать товары без хлопот с отправкой.

У меня много классных вещей, а покупателей в моём городе мало. Как быть?

Расширять географию продаж с помощью сервиса «Avito Доставка».

В Avito понимают, что в маленьких городах спрос обратно пропорционален численности населения. Поэтому создали сервис, с которым ваши товары становятся доступны для покупателей со всей России. Вы можете продавать больше и быстрее, даже если ваш товар не широкого потребления.

Не нужно придумывать, как отправить заказ, и беспокоиться, оплатят ли его. Просто отнесите товар в пункт приёма. Когда покупатель его примет, вы получите деньги.

«Avito Доставка» — идеальное решение для частных продавцов.

Например, для мам, у которых осталось много вещей от подросших детей. Если надетый дважды за зиму комбинезон не подошёл никому из детей подруг, сфотографируйте его и разместите объявление на Avito. Подключите доставку, чтобы его увидели мамы из других городов. Шанс, что кому-то подойдёт именно ваш цвет, размер и фасон, будет гораздо выше.

Это как раз то, что надо! Как подключить «Avito Доставку»?

  1. Зарегистрируйтесь на Avito как «Частное лицо» либо войдите в личный кабинет.
  2. Создайте объявление и проверьте, стоит ли галочка в чекбоксе «Разрешить доставку». Сервис доступен в категориях «Бытовая электроника», «Личные вещи», «Транспорт» (запчасти и аксессуары), «Хобби и отдых», «Для дома и дачи».
  3. Убедитесь, что возле названия товара появилась иконка грузовика. По ней покупатели из других городов найдут ваше предложение.

Доставку можно подключить и к тем объявлениям, которые уже размещены на сайте. Это делается в режиме редактирования.

Я разместил объявление, и у меня уже есть покупатель! Что дальше?

Как только покупатель оформит и оплатит заказ, вы получите вот такое сообщение с суммой заказа, сроком отправки и 12-значным кодом. Его вместе с паспортом нужно будет показать сотруднику пункта приёма.

Нажмите на кнопку «Показать пункты приёма». Откроется карта, чтобы вы выбрали ближайшее отделение Boxberry.

У вас есть два дня, чтобы отнести товар в пункт приёма.

Если в ближайшие 48 часов отправить товар никак не получится (заняты, заболели, уехали в командировку), нажмите на кнопку «Отменить заказ». У вас ещё будет много покупателей, ведь теперь между вами нет территориального барьера. Либо вы можете связаться с первым покупателем и попросить его оформить заказ повторно.

Мой товар точно примут в службе доставки?

Да. Если он:

  • разрешён к пересылке;
  • не крупногабаритный (максимальный размер — 120 × 80 × 50 см, вес — до 15 кг);
  • хорошо упакован.

Для упаковки можно использовать любые плотные пакеты и коробки. Если вещь хрупкая, лучше обезопаситься несколькими слоями пузырчатого целлофана, пенопласта или гофрированного картона.

Подготовьте товар к отправке самостоятельно или поручите это работнику пункта приёма. В Boxberry эта услуга бесплатна. Если упаковываете сами, не запечатывайте посылку, чтобы сотрудник пункта приёма смог её проверить.

Факт отправки отобразится в вашей переписке с покупателем. Там же будет указан ориентировочный срок доставки.


Товар отправлен. Когда я получу деньги?

Оплата заказа происходит во время его оформления. Деньги списываются с карты покупателя и хранятся у банка-партнёра.

Когда вещь благополучно прибудет к новому хозяину, статус заказа изменится на «Доставлен». В окне переписки появится кнопка «Указать номер карты».

Введите номер своей банковской карты, срок её действия и CVC-код в открывшемся окне.

В течение нескольких часов деньги поступят на ваш счёт.

Может ли покупатель вернуть товар?

У покупателя есть право отказаться от получения товара, если тот бракован или сломан.

Выставляйте на продажу только качественные вещи и хорошо упаковывайте посылки.

Чтобы не было возвратов, сопровождайте объявления реальными фотографиями и всегда честно указывайте недостатки товара, если они есть.

А вдруг мой товар повредится во время доставки?

Такое иногда случается, если качество упаковки оставляет желать лучшего.

Поэтому при получении вернувшегося товара обязательно проверьте, всё ли в порядке. У вас будет на это 15 минут.

Обнаружив повреждённую упаковку, подлог или другую проблему, немедленно сообщите об этом сотруднику службы доставки. В течение суток сфотографируйте посылку и отправьте фото с описанием в службу поддержки Avito.

Если с товаром в пути действительно что-то случилось, вам компенсируют его стоимость.

Крутой сервис! Но сколько это будет стоить?

Нисколько.

«Avito Доставка» бесплатна для продавцов.

С помощью этого сервиса вы можете расширить географию продаж на все регионы России. У вас будет больше покупателей и выше доход. При этом никакой платы за доставку, упаковку или саму услугу не взимается.

Подать объявление с доставкой

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Партнёрский
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter