Google — чудесная компания. Несмотря на свои иногда не совсем понятные пользователям решения они по-прежнему обеспечивают нас качественными (и зачастую безальтернативными) инструментами для решения повседневных задач. Мы знаем, что в обмен на бесплатность своих продуктов для пользователей Google показывает нам персонализированную рекламу, основанную на нашей деятельности в Сети.
Это вполне честный формат взаимодействия, и для тех, кто не против отдавать что-то взамен бесплатного хорошего продукта (для остальных есть AdBlock), мы подготовили небольшое руководство по улучшению соответствия рекламных блоков Google реальным интересам конкретного пользователя.
Вы наверняка замечали ссылку-вопрос «Почему мне показывают это объявление?» рядом с очередной рекламой (например, в той же почте), но пытались ли вы разобраться в механизме выборки рекламы для вас?

Вот что можно увидеть, если тыкнуть на этот вопрос:
Пользователь может управлять показываемой ему рекламной, а точнее, её содержанием. Как уже говорилось выше, реклама основывается на наших интересах в Интернете (поисковые запросы и так далее). В открывшемся интерфейсе можно найти ссылку на настройки персонализированной рекламы.

Вся персонализированная реклама делится на 2 больших категории: блоки внутри продуктов Google (показывается на основе данных и действий из вашего аккаунта Google), а также контекстная реклама Google в остальном Интернете. Настраиваются эти секции отдельно и довольно быстро.

Для корректировки внутригугловых объявлений достаточно внести недостающие данные в свой Google аккаунт. Указание ключевых параметров (возраст, пол, регион) уже позволит отсеять неинтересный треш, рассчитанный совсем на другую ЦА.

Более конкретно подстроить рекламу можно в категории интересов.

Здесь вы обнаружите некий список ваших интересов. Его составляет Google на основе всё тех же действий пользователя в Сети. Замечательно то, что этот список легко редактируется. Удаляем несвойственные нам интересы, дописываем то, что нам действительно было бы интересно увидеть (например, рекламу разных новеньких Android-смартфонов).

В принципе, это всё. Безусловно, такие манипуляции не делают из контекстной рекламы крутую новостную ленту самых стоящих покупок в Сети, но в целом рекламный контент станет лучше.

















Лучшие предложения
Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать
6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода
Механическую клавиатуру Aula F75 отдают за полцены на AliExpress
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Надо брать: внешний аккумулятор от Kuulaa со скидкой 68%
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
7 фактов о детском пюре «ФрутоНяня», которые стоит знать родителям
РекламаОт традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Реклама7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама