5 способов сэкономить на Booking.com

Воспользуйтесь этими уловками, чтобы платить за жильё меньше.

Booking.com — один из самых старых и популярных сервисов для поиска гостиниц, хостелов и прочего временного жилья. Платформа имеет простой интерфейс, который позволяет быстро найти номер по душе и средствам. Но если копнуть глубже и потратить чуть больше времени, то можно неплохо сэкономить.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

1. Станьте участником бонусной программы Genius

Когда вы сделаете пять разных бронирований, то станете членом программы Genius. Это даст 10-процентную скидку на номера в гостиницах-партнёрах Booking.com.

Участие в программе несёт и другие преимущества — например, бесплатный трансфер от или до аэропорта и более поздний отъезд и заезд. Более того, вас могут встретить с бесплатными напитками.

2. Пользуйтесь бесплатной отменой бронирования

В результатах поиска отфильтруйте гостиницы так, чтобы бронирование можно было отменить бесплатно и не нужно было вносить предоплату. Очень многие пользователи бронируют сразу по несколько комнат и позже отказываются от них, чтобы найти наиболее подходящее предложение.

Когда вы оформляете такое бронирование, гостиница устанавливает крайний срок его бесплатной отмены. За день до этой даты попробуйте поискать другие номера — вероятно, вам удастся найти что-то более выгодное. Заказывайте новый вариант и смело отказывайтесь от старых.

3. Просите вернуть разницу в цене

Booking.com гарантирует возврат разницы в цене, если вы найдёте на другом сайте такой же вариант размещения, но дешевле.

Откройте своё бронирование и нажмите на кнопку «Нашли номер дешевле на другом сайте?». Вам придётся подтвердить, что условия размещения идентичны: срок пребывания, правила отмены бронирования и так далее. Вскоре вам вернут разницу в цене.

Чтобы найти более дешёвые номера на других сайтах, воспользуйтесь расширением для Chrome под названием Gopher. Когда вы окажетесь на странице отеля, плагин автоматически найдёт более выгодные варианты.

4. Проверяйте карту, чтобы сэкономить на транспорте

Обычно отели за пределами популярных туристических мест заметно дешевле. Но в конечном счёте вы всё равно платите деньги — только не за проживание, а за транспорт. Поэтому жильё поближе к центру может оказаться более выгодным. Прямо на Booking.com вы можете открыть карту и проверить, где находятся те или иные гостиницы, а также отсортировать их по расположению. Скорее всего, вам удастся отыскать место, соответствующее вашим нуждам и расположенное не в какой-нибудь глуши. Кстати, прямо на карте вы можете просматривать информацию об отелях.

5. Проверяйте полную стоимость и сохраняйте фильтры поиска

Обычно сайт показывает стоимость жилья с учётом налогов. Но иногда отели могут взимать дополнительную плату при въезде — например, городской налог. Chrome-расширение Booking.com Power Tools покажет цену с учётом всех дополнительных платежей.

Также плагин позволяет сохранять фильтры поиска. Вы можете подобрать пресеты для разных ситуаций — скажем, для путешествий в одиночку и с детьми.

Скачать в chromewebstore

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Vitaliy Steshenko
16.10.18 15:39
Одна причина не пользоваться Букингом вообще: он ни за что не отвечает и может вам стоить кучу нервов и денег. Пример: бронирую отель на 3-5 ноября. Проходит оплата, получаю подтверждение. 9-го октября прошу изменить время заезда на 1 час (вместо 16:00 приехать в 15:00). Получаю ответ отеля - а мы вас вообще не примем: "Hi, Unfortunately there was mistake with pricing in this reservation. That's why we won't be able to accommodate you and have made cancellation request. Booking.com is taking care of this issue so if you have any questions, contact them. Best, Roost Helsinki" Вот только отменить бронирование нельзя - оно невозвратное. Звоню в Букинг. Говорят, что в течении суток либо заселят по текущему бронированию, либо подберут новое. Сутки проходят, другие, третьи. Звоню еще раз в Букинг - ваш вопрос еще решается. Итого, ответ 16 октября - сегодня: цена ошибочна, можем предложить в три раза больше. И предлагаем скидку в 2,5 евро (по крайней мере на соседние даты такие цены). Ну согласен, 449,65 евро вместо 452 - это "существенная скидка" ))) Вот ответ, где Букинг говорит, что ни за что не отвечает, из ответа видно что они НЕДЕЛЮ ждали новые цены от Roost Tunturi. "Благодарим Вас, что воспользовались услугами Booking.com. Мы обращаемся к Вам по поводу бронирования 1190387291 в Roost Tunturi (заезд: 2018-11-03, отъезд: 2018-11-05). Прежде всего приносим свои извинения за любые возможные неудобства в этой ситуации. Информация об альтернативной цене в размере 449.65 EUR за две ночи предоставлена нам напрямую администрацией Roost Tunturi. Мы передали эту информацию Вам от лица объекта размещения, как только она нами была получена. Компания Booking.com не устанавливает и не регулирует ценообразование за услуги, представленные на сайте. Данная информация размещена на официальном сайте компании Booking.com в разделе Правила и условия - Правила и условия для Поездок - 1. Описание нашего Сервиса Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить качество нашего Сервиса, мы не проверяем достоверность и не можем гарантировать точность или полноту всей информации, а также не несем ответственности за какие-либо ошибки (включая явные ошибки и опечатки), сбои (возникшие из-за (временной и/или частичной) поломки, ремонта, усовершенствования или технического обслуживания нашей Платформы или по иным причинам), неточную, недостоверную или ложную информацию или непредставление информации." Итог, спустя две недели после бронирования и списания денег - бронирование отменено, за это время большинство вариантов раскупили и нужно искать теперь альтернативные варианты. Деньги еще не вернули, нужно ждать. А схема вообще мошенническая: делаем цены на отель 100 евро/сутки. Ждем, пока люди забронируют, а затем поднимаем цены в три раза. Люди либо соглашаются (т.к. чем ближе к заезду, тем меньше вариантов размещения в городе и тем они дороже) и отель имеет сверхприбыль. Ну а если люди отказываются - никто никакой ответственности не несет. Ни отель, ни букинг. Ну и еще можно деньги клиентов прокрутить за это время.