
Apple очень ревностно оберегает свою интеллектуальную собственность и не менее ревностно ведет борьбу с теми, кто на нее посягает. Доказательством тому —
противостояние производителя из Купертино с корейской компанией Samsung
. О возможном воровстве идей и дизайна, копировании продуктов мы уже наслышаны. Но вот об использовании известного логотипа Apple другими компаниями слышать приходится не часто.
Оказывается, на славе и популярности Apple решил сыграть не кто иной, как итальянский поставщик яблок и других фруктов. Сицилийская компания Leofrutta без особого стеснения и мыслей о нарушении авторских прав поместила надкусанное яблочко в свое название – вместо буквы «о». Изменился лишь его цвет, теперь он красный – чтобы соответствовать цветовой гамме логотипа и дизайну сайта поставщика, на котором такое яблоко есть тоже.

Мотивация бренд-менеджеров из Leofrutta в принципе ясна. Они, скорее всего, решили использовать известный и любимый многими логотип в названии своей фирмы, чтобы привлечь больше потребителей — особенно из рядов пользователей Apple. К тому же, основной продукт Leofrutta — как раз яблоки. Однако у сицилийской компании есть все шансы попасть в список недругов Apple и ввязаться в длительную судебную тяжбу – из-за пресловутого вопроса, связанного с интеллектуальной собственностью.
[via Cult of Mac]
















Лучшие предложения
15 отличных товаров со скидками до 81% на распродаже 11.11
Надо брать: неубиваемый смартфон Honor X9d с батарейкой 8 300 мА·ч и скидкой 41%
Классные сумки, кроссовки и техника, которые стоит купить на AliExpress во время распродажи
Надо брать: 3D-принтер от ELEGOO со скидкой 42%
15 женских зимних курток со скидками до 74%
Зимние кроссовки от RAX отдают со скидкой 61% на распродаже 11.11
Аэрогриль, кроссовки и море косметики: на что обратить внимание во время распродажи 11.11
10 магазинов, в которые стоит заглянуть на распродаже 11.11
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
Коля идёт на смену! Как проходит первый день новичка на складе Ozon
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
РекламаКак найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте