Мартин Скорсезе назвал свой топ-15 фильмов всех времён
От Кубрика до классики японского кинематографа.

Редакция журнала New Musical Express (входит в корпорацию Time Warner) каждые 10 лет опрашивает выдающихся киноделов, чтобы узнать их мнение о лучших фильмах среди когда-либо созданных. В издание журнала за зиму 2022–2023 вошёл рейтинг от Мартина Скорсезе.
Вот что он выбрал:
- «Космическая одиссея 2001 года» (2001: A Space Odyssey, 1968)
- «Восемь с половиной» (8½, 1963)
- «Пепел и алмаз» (Popiół i diament, 1958)
- «Гражданин Кейн» (Citizen Kane, 1941)
- «Дневник сельского священника» (Journal d’un curé de campagne, 1950)
- «Жить» (Ikiru, 1952)
- «Леопард» (Il Gattopardo, 1963)
- «Слово» (Ordet, 1955)
- «Земляк» (Paisà, 1946)
- «Красные башмачки» (The Red Shoes, 1948)
- «Река» (The River, 1951)
- «Сальваторе Джулиано» (Salvatore Giuliano, 1962)
- «Искатели» (The Searchers, 1956)
- «Сказки туманной луны после дождя» (Ugetsu Monogatari, 1953)
- «Головокружение» (Vertigo, 1958)
NME отмечает, что “Космическая одиссея” Кубрика до сих пор остаётся одним из любимых фильмов опрашиваемых режиссёров. При этом опрошенный для того же выпуска Уэс Андерсон не внёс его в свою десятку, а на первое место в личном топе поставил “Великую иллюзию” Ренуара.















Лучшие предложения
Угги с отличными отзывами на маркетплейсах: 8 удачных вариантов
Надо брать: самостоятельный робот-пылесос от Roborock со скидкой 42%
10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой
Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса
Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%
Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама