Конференция «Матемаркетинг 2025» соберёт в МГУ больше 2 000 специалистов по данным и ИИ

20 и 21 ноября в кластере «Ломоносов» МГУ пройдёт конференция «Матемаркетинг 2025». Это будет два дня докладов и мастер-классов о том, как компании работают с аналитикой и искусственным интеллектом, а также оптимизируют маркетинг в условиях ограниченных бюджетов. Организаторы ждут больше 2 000 участников и обещают свыше 100 докладов от экспертов крупнейших российских компаний.
Выступят представители «Яндекса», «ВК», «Авито», «Сбера», «Т‑Банка», «МТС», «ЦИАНа», «Авиасейлс», «OZON Банка» и «Билайна». Среди спикеров — сооснователь и президент Postgres Professional Олег Бартунов, создатель линейки моделей Kandinsky из «Сбера» Денис Димитров, Фёдор Вирин из Data Insight и руководитель аналитики «Т‑Банка» Максим Андреев.
Программа охватит построение дата-платформ, эффективность рекламных кампаний, автоматизацию маркетинга, ИИ-аналитику и A/B‑тестирование. На площадке покажут новые аналитические продукты, пройдут нетворкинг-сессии и прикладные воркшопы.
Кроме докладов, участников ждут карьерные консультации, стенды технологических брендов и зоны отдыха с чайными церемониями, настольными играми, шахматным турниром и партиями в го с роботами. Можно будет даже записать подкаст.
После конференции все зарегистрированные участники получат полугодовой доступ к онлайн-платформе с более чем 500 докладами прошлых лет.
Материал предоставлен пресс-службой конференции «Матемаркетинг». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.













Станьте первым, кто оставит комментарий