Microsoft прекратила гарантийное обслуживание консолей Xbox в России. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на представителя технической поддержки компании.
В техслужбе уточнили, что приостановка обслуживания касается всех устройств, в том числе ввезённых в Россию официально. Всем пользователям, кому необходим гарантийный ремонт, порекомендовали обращаться в магазин, где техника приобретались.
Юристы советуют задокументировать случай отказа в гарантийном ремонте и обратиться в Роспотребнадзор, если возникла спорная ситуация.
Ритейлеры же в свою очередь подтвердили, что берут на себя все обязательства по обслуживанию консолей Microsoft. А значит, устройства, купленные в розничных магазинах, должен ремонтировать продавец. Советуем сохранять все чеки и документы, чтобы не возникло дополнительных проблем.
Станьте первым, кто оставит комментарий