Microsoft запустила новый (четвертый по счету) ролик в рамках своей «анти-айпадной» рекламной кампании на ТВ. В ролике вновь обыгрывается «неспособность» iPad исполнять несколько приложений одновременно.
В ролике два бейсбольных скаута используют iPad и планшет Windows 8 во время просмотра игрока. В итоге скаут, который использует Windows 8 получает за счет одновременного просмотра 2 приложений преимущество во времени и получает добро от начальства на покупку игрока быстрее своего визави.
Напомним, это не первый раз, когда Microsoft преподносит «экранную» многозадачность Windows 8 как «киллер-фичу» по сравнению с iPad. Помимо этого Microsoft уже указывала на высокую цену iPad, нехватку встроенных офисных приложений, а также нерасширяемое дисковое пространство, Microsoft также запустила специальный сайт, на котором сравниваются характеристики iPad и планшетов Windows 8, однако представленные на нем сведения не соответствуют действительности.
















Лучшие предложения
10 вещей, которые спасают от лютого холода
Это нам надо: аэрогриль от Kitfort с двумя секциями со скидкой 49%
Робот-пылесос от Dreame, который почти не беспокоит пользователя
13 подарочных наборов для тех, у кого нет времени на выбор
Надо брать: утеплённые кроссовки от Xtep со скидкой 36%
10 пар зимней обуви, в которой тепло и не скользко
Надо брать: игровой ноутбук Asus TUF Gaming дешевле 70 000 рублей
Берём в подарок фен-щётку с вращением от Tuvio
3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу
Как найти увлечение после 60 лет и почему это важно
Где живёт добро: карта маленьких больших дел 2025 года
Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно