Microsoft запустила новый (четвертый по счету) ролик в рамках своей «анти-айпадной» рекламной кампании на ТВ. В ролике вновь обыгрывается «неспособность» iPad исполнять несколько приложений одновременно.
В ролике два бейсбольных скаута используют iPad и планшет Windows 8 во время просмотра игрока. В итоге скаут, который использует Windows 8 получает за счет одновременного просмотра 2 приложений преимущество во времени и получает добро от начальства на покупку игрока быстрее своего визави.
Напомним, это не первый раз, когда Microsoft преподносит «экранную» многозадачность Windows 8 как «киллер-фичу» по сравнению с iPad. Помимо этого Microsoft уже указывала на высокую цену iPad, нехватку встроенных офисных приложений, а также нерасширяемое дисковое пространство, Microsoft также запустила специальный сайт, на котором сравниваются характеристики iPad и планшетов Windows 8, однако представленные на нем сведения не соответствуют действительности.
















Лучшие предложения
5 мини-ПК с высоким рейтингом и большими скидками на распродаже 11.11
Надо брать: универсальный стайлер от Tuvio со скидкой 73%
15 мощных GaN-зарядок со скидками до 84% на распродаже 11.11
На что способен проектор Magcubic за 3 850 рублей
Надо брать: глобальная версия флагмана OnePlus 15 дешевле 50 000 рублей
Надо брать: внешний жёсткий диск на 1 ТБ от Netac со скидкой 45%
Это нам надо: робот — мойщик окон, который купили 26 тысяч раз
Хитовый видеорегистратор 2025 года от 70mai отдают со скидкой 59%
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители
С высоты профессии. 3 вдохновляющие истории девушек, которые чинят и проектируют самолёты
VK Education запускает кейс-чемпионат для студентов с призовым фондом 1 млн рублей
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому