Стив Балмер, покидающий пост генерального директора Microsoft, искренне считает, что проделал отличную работу на своем посту. Однако обстоятельства его увольнения намекают, что в Microsoft понимают, на краю какой пропасти они оказались. Это все еще прибыльная компания, благодаря своей невероятной мощи на рынке продуктов для бизнеса. Но бизнес делают люди. И если потерять дорожку к людям, следом будет утрачена и дорога к рынку бизнеса.
В качестве иллюстрации того, что дела у гиганта из Редмонда в рознице идут не очень приведем всего 2 фотографии, сделанные в прошедшее воскресенье, во время старта сезона праздничных распродаж в одном из торговых центров города Арлингтон, штат Вирджиния. Итак, крупный торговый центр обычного американского города, магазин Microsoft:

Это не какой-нибудь трюк. В магазине действительно никого нет, кроме продавцов. Ноль покупателей. В полдень. В воскресенье. В крупном торговом центре.
Для сравнения — Apple Store:

Толпа.
Проблема в том, что розничные магазины Microsoft сами по себе отличные места для посещения. Многие утверждают, что во многом они даже лучше Apple Store (хотя бы потому, что там нет толп покупателей, очередей и шума :) Консультанты в Microsoft Store приветливы и прекрасно обучены. Просто никто не хочет покупать продукцию Microsoft.
















Лучшие предложения
Хитовый видеорегистратор 2025 года от 70mai отдают со скидкой 59%
Надо брать: Honor 400 Lite с 12 ГБ ОЗУ и экраном 120 Гц дешевле 15 000 рублей
Что подарить ребёнку? 10 идей для детей от 0 до 10 лет
15 удобных кроссовок со скидками до 68% на распродаже 11.11
Робот-пылесос Tuvio купили 5 тысяч раз. Сейчас его отдают со скидкой 65%
В этих кроссовках можно долго гулять зимой без страха поскользнуться
Надо брать: пауэрбанк Baseus на 145 Вт с выдвижным проводом и скидкой 56%
Самый популярный рюкзак от Tigernu подешевел в два раза на распродаже AliExpress
VK Education запускает кейс-чемпионат для студентов с призовым фондом 1 млн рублей
Рак груди во время беременности: что нужно знать
С высоты профессии. 3 вдохновляющие истории девушек, которые чинят и проектируют самолёты
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама