Несмотря на катастрофическое положение, в котором сейчас находится Microsoft со своими Surface, рекламная машина по доказательству превосходства Windows-планшетов над iPad не думает останавливаться. Свет увидел очередной ролик кампании Surface vs iPad.
Как и в прошлых роликах, Microsoft критикует неспособность iPad выполнять определенные задачи, которые изначально заложены в возможности Surface. Данный ролик освещает отсутствие у iPad встроенной подставки, USB-порта и аксессуара-клаиватуры. Как и в других роликах, Microsoft использует голос Siri для озвучивания превосходства Surface над iPad.
Интересно, что в этом ролике электронный голос говорит «Это не закончится для меня хорошо, так ведь? Нет, определенно не закончится хорошо». На фоне свежего квартального отчета Microsoft, в котором зафиксирована потеря 900 млн долл. из-за скидок и общего состояния продаж Surface, кого б могли иметь в виду редмондские креативщики?
















Лучшие предложения
10 вещей, которые спасают от лютого холода
Это нам надо: аэрогриль от Kitfort с двумя секциями со скидкой 49%
Робот-пылесос от Dreame, который почти не беспокоит пользователя
13 подарочных наборов для тех, у кого нет времени на выбор
Надо брать: утеплённые кроссовки от Xtep со скидкой 36%
10 пар зимней обуви, в которой тепло и не скользко
Надо брать: игровой ноутбук Asus TUF Gaming дешевле 70 000 рублей
Берём в подарок фен-щётку с вращением от Tuvio
ТЕСТ: Что о вас говорят ваши траты на Новый год
Как найти увлечение после 60 лет и почему это важно
3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу
3 возможности сервиса «Сократик», которые помогут сделать презентацию за 15 минут