Несмотря на катастрофическое положение, в котором сейчас находится Microsoft со своими Surface, рекламная машина по доказательству превосходства Windows-планшетов над iPad не думает останавливаться. Свет увидел очередной ролик кампании Surface vs iPad.
Как и в прошлых роликах, Microsoft критикует неспособность iPad выполнять определенные задачи, которые изначально заложены в возможности Surface. Данный ролик освещает отсутствие у iPad встроенной подставки, USB-порта и аксессуара-клаиватуры. Как и в других роликах, Microsoft использует голос Siri для озвучивания превосходства Surface над iPad.
Интересно, что в этом ролике электронный голос говорит «Это не закончится для меня хорошо, так ведь? Нет, определенно не закончится хорошо». На фоне свежего квартального отчета Microsoft, в котором зафиксирована потеря 900 млн долл. из-за скидок и общего состояния продаж Surface, кого б могли иметь в виду редмондские креативщики?
















Лучшие предложения
Надо брать: универсальный стайлер от Tuvio со скидкой 73%
15 мощных GaN-зарядок со скидками до 84% на распродаже 11.11
На что способен проектор Magcubic за 3 850 рублей
Надо брать: глобальная версия флагмана OnePlus 15 дешевле 50 000 рублей
Надо брать: внешний жёсткий диск на 1 ТБ от Netac со скидкой 45%
Это нам надо: робот — мойщик окон, который купили 26 тысяч раз
Хитовый видеорегистратор 2025 года от 70mai отдают со скидкой 59%
Надо брать: Honor 400 Lite с 12 ГБ ОЗУ и экраном 120 Гц дешевле 15 000 рублей
Рак груди во время беременности: что нужно знать
ИГРА: Полный бак бонусов
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
РекламаЭкология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы