Свежее
Новости
Интернет
Тесты
Покупки
Стать богатым
Android
iOS
Здоровье
Работа и учёба
Кино
Еда
Жизнь
Отношения
Путешествия
Все рубрики
  • Лучшее
  • Наши книги
  • Рубрики
  • Время есть
  • Подкасты
  • Сервисы
  • Рассылки
  • Лучшее
  • Наши книги
  • Рубрики
  • Время есть
  • Подкасты
  • Сервисы
  • Рассылки
  • Ozon
  • Свежее
  • Новости
  • ❓ Как жить
  • Покупки
  • Технологии
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Реклама

Как бизнесу заполучить самую лакомую аудиторию — поколение миллениалов

24 мая 2016Своё дело
Журналист Валерия Верхорубова в гостевой статье для Лайфхакера рассказывает о том, кто такие миллениалы, что отличает их от других поколений, почему бизнесу важно научиться с ними работать, и, самое главное, о том, как привлечь к своему бренду эту активную и требовательную аудиторию.
Фото автора Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов

Как бизнесу заполучить самую лакомую аудиторию — поколение миллениалов
Избранное
Поделиться
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Pinterest
  • Viber
0
Валерия Верхорубова
Журналист, заместитель главного редактора информационного агентства «СеверИнформ».

Один из фундаментальных принципов маркетинга гласит: знай свою целевую аудиторию. До недавнего времени можно было лишь приблизительно понимать, кто ваш клиент. Сейчас все данные перед нами как на ладони благодаря разнообразным счётчикам, аналитическим сайтам, социальным сетям и другим технологиям.

Но все эти бесценные сервисы дают нам лишь информацию о том, в какой возрастной категории наши клиенты и каковы их примерные интересы. Однако, чтобы продать продукт, мы должны едва ли не досконально знать свою аудиторию. И здесь всё уже сделали за нас. Нынешние молодые люди — это так называемое поколение миллениалов. О них уже написано немало, проведена масса исследований, посвящённых этому поколению. Проще говоря, колесо нам изобретать не нужно, нужно просто приделать уже изобретённые колёса к нашей телеге, то есть работать с учётом знаний об аудитории.

В этом материале я постаралась ответить на вопросы:

  • Что изменилось?
  • Кто такие миллениалы?
  • Почему они нам важны?
  • Чего они хотят?
  • Как с ними работать?

Статья будет полезна и рекламщикам, и бизнесменам.

Что изменилось?

Сейчас в законные права вступает поколение миллениалов, или поколение Y («игрек»). Это молодые люди от 15 до 30 лет, рождённые в промежутке с 1980-го до начала 2000-х, привыкшие к технологиям и быстрому темпу жизни.

Чтобы привлечь их к своему бренду, нужно хорошо понимать их потребности.

В чём сложность? Во-первых, в том, что в 1990-е был спад рождаемости, который в недалёком будущем доставит некоторые трудности бизнесу, ведь доля сегмента молодой аудитории уменьшится почти вполовину. Во-вторых, их медиаповедение значительно отличается от той аудитории, с которой привыкли работать на рынке.

Поэтому нужно исхитриться и немного пересмотреть механизмы работы. Обо всём по порядку.

Кто такие миллениалы и что их отличает?

Миллениалы — первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры.

Это поколение «некст», «сетевое» поколение, «эхо-бумеры». Характеризуются миллениалы прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии.

Для представителей этого поколения характерны следующие черты.

  1. Привычка ко вседоступности любой информации, к изобилию данных.
  2. Многозадачность в использовании средств коммуникации.
  3. Высокая медиаграмотность — умение пользоваться поисковыми системами и находить нужную и полезную информацию, способность отличить добросовестные и вызывающие доверие источники информации от недобросовестных, знание о системах родительского контроля и умение ими пользоваться.

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что уровень медиаграмотности в России составил 74%, что почти втрое превышает целевой показатель на 2015 год — 25%. 30% населения РФ обладает высоким уровнем медиаграмотности, 44% — средним, у 26% медиаграмотность находится на низком уровне.

  1. Нежелание платить за контент, но при этом готовность отдавать деньги за право быть причастным к чему-либо.

Здесь стоит объяснить. Главная проблема, связанная с новым поколением, — нежелание платить за что бы то ни было. Миллениалы в большинстве своём — адепты так называемой sharing economy, совместного потребления благ, когда ты не являешься единоличным владельцем вещи, а платишь за право арендовать её на время (как в случае с сервисом аренды квартир Airbnb или проката машин Zipcar). Отсюда проблемы с монетизацией этой аудитории.

  1. Завышенные ожидания.
  2. Поиск чего-то необычного, креативного. Миллениалам чужды традиционные подходы, им нужна уникальность.
  3. Повышенные требования к качеству.
  4. Особая важность самовыражения.
  5. Очень быстрый темп жизни.
  6. Повышенная лояльность к брендам. Это интересная особенность миллениалов. Я на ней остановлюсь чуть позже.

В любом случае 20–25 лет — это уже слишком поздно, чтобы начинать разговаривать с поколением миллениалов. Надо делать это раньше.

Почему они нам важны?

Сейчас это самая активная аудитория, которая живёт в интернете.

За ними будущее — через 3–4 года миллениалы будут составлять 50% всего платёжеспособного населения. Бизнес должен «прикармливать» их уже сейчас.

Согласно исследованиям аналитического агентства Markswebb Rank & Report, на мужчин от 18 до 34 лет приходится четверть всех покупок в интернете, а на женщин этого же возраста — 28%. Таким образом, покупки «игреков» составляют 53% всего рынка. Это колоссальный показатель. Упускать такую аудиторию просто нельзя. Так как действовать?

Миллениалы создают тренды. В этом плане они могут стать нашими путеводителями.

Как с ними работать?

Заслужить доверие и добиться лояльности

Лояльность к брендам — это отличительная особенность миллениалов. Если более старшее поколение искало то, что попрактичнее, то представители поколения Y могут остаться с брендом просто из-за любви к нему.

80% следят за деятельностью компаний ради поддержки любимых марок, а 47% назвали главной причиной подписки желание быть в курсе последних новостей бренда.

Если вам удастся вступить в дружеские отношения с этими потребителями, они сделают всё, чтобы поддержать вас.

Лояльность — хорошая новость для брендов, но не стоит думать, что её будет просто заработать. В исследовании глобальной коммуникационной группы Havas отмечается, что 40% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет жалуются на несерьёзное отношение к ним со стороны брендов. Совет: слушайте свою аудиторию, и она будет любить вас в ответ.

Создавать контент для посвящённых

Я говорила, что миллениалов отличает привычка к доступности информации, платить за что-то они не будут принципиально. Однако трюк в том, что миллениалы готовы платить за право быть причастным к чему-либо. Этим желанием может быть, к примеру, стремление быть отнесённым к некоему клубу посвящённых. Здесь можно дать совет тем, кто только начал свой бизнес или задумался его переформатировать: быть может, стоит отстраниться от идеи делать товар для «всех и каждого», а создать что-то эксклюзивное, к чему люди захотят быть причастны?

Эта же тенденция видна на рынке СМИ. Аудитория среднего возраста и старше склонна искать проверенные авторитетные источники информации, в то время как молодые ищут уникальную эксклюзивную информацию, что отчасти находит своё отражение в росте числа блогов с относительно небольшой аудиторией. То есть миллениалам неинтересно то, что доступно всем вокруг, им нужна закрытость, уникальность, эксклюзивность. Дайте им понять, что попасть к вам не так-то просто, но при этом жизненно необходимо.

Облегчать жизнь, предлагая лайфхаки, выжимки, объяснялки

Миллениалам почти не нужно искать информацию. Она сыплется буквально на голову. Другое дело, что искать приходится стоящую информацию. Если сложить повышенную лояльность новой аудитории и постоянную нехватку времени, мы получим новые форматы для рекламы и общения с аудиторией — выжимки, обзоры, так называемую сжатую аналитику, объяснялки. Разговаривая с миллениалами, забудьте о «воде», говорите конкретно. У них мало времени.

Опираться на обратную связь, учитывать мнение аудитории

Вернёмся к тому, что нынешнее поколение, которое активно захватывает все сферы жизни, считает себя умнее других. И это действительно так. Теперь не рынок диктует им условия игры, а они — рынку. Поэтому бизнес должен не только быть на два шага впереди и удивлять людей, но при этом ещё и прислушиваться к ним, ведь они могут подсказать отличные идеи.

В общем, к отношениям с аудиторией нужно подходить со стороны спроса, а не предложения.

Выше мы упоминали о медиаграмотности. Так вот, нужно быть готовым к тому, что аудитория может разбираться в чём-то лучше вас. И здесь правильным будет не гнуть свою линию, гордо отворачиваясь от советчиков из масс (в соцсетях их сейчас любят называть «диванными экспертами»), а полагаться на обратную связь.

Меняться

Миллениалам чужд классический стиль. Они привыкли к неформальному общению и персонализированности. Не бойтесь перемен, меняйтесь вместе с аудиторией, предугадывайте, чего захотят ваши клиенты в будущем, и давайте им это прежде, чем они успеют об этом подумать. Будьте гибкими.

Дифференцировать коммуникацию с разными поколениями

Сейчас надо делать ставку на персонализированность — главный тренд последнего времени. Показывать людям то, что они хотят видеть, учитывая при этом возрастные различия. То есть меняться для пользователей, не изменяя себе. Эдакий трансформер. Даже рекламу, к примеру, на вашем сайте можно показывать одним одну, а другим — другую.

Помнить, что покупательские предпочтения Y носят краткосрочный характер

Миллениалы, или поколение Y, менее ориентированы на основательные дорогостоящие инвестиции. Они желают получать блага здесь и сейчас и не склонны работать на долгую перспективу.

Для более старшего поколения, людей в возрасте от 30 до 50 лет, покупка жилья и машины находится в списке основных приоритетов, тогда как для молодых на первом месте стоит приобретение модных гаджетов, образование и путешествия. По нашим наблюдениям, молодёжь стремится выгодно сочетать образование с возможностью посмотреть мир, в то время как желание иметь своё жильё и автомобиль смещается по приоритетам всё ниже. Сегодня среди людей в возрасте от 15 до 25 лет вдвое меньше желающих купить автомобиль, чем среди их ровесников десять лет назад.

В числе ценностей поколения Y — яркие эмоции, общение, интерес, творческая самореализация.

Использовать разные подходы к разновозрастной аудитории

Новое поколение отличается по ценностям и поведению от своих предшественников.

Социологи объясняют такое значительное изменение шкалы ценностей бурной эпохой перемен, которую люди пережили в детстве, наблюдая развал СССР, последовавший разгул криминала, трагедии и теракты, но в то же время — стремительный экономический рост страны и развитие новых технологий.

Нужно оценивать аудиторию и предлагать разные подходы разным категориям клиентов.

Расширять аудиторию

То есть обратить особое внимания на сегменты, традиционно в целевую аудиторию не попадавшие.

Возвращаемся к тому, что аудитория уменьшится в два раза. Поэтому нужно искать дополнительные источники клиентов. И именно поэтому захватывать уже не только свою ЦА, возрастную категорию и так далее — в общем, расширять горизонты. То есть либо готовьтесь к тому, что ваших клиентов резко станет меньше, либо предлагайте продукт и тем, кто раньше в вашу сторону не смотрел.

Например, для ряда категорий бизнеса, исторически адресующих свои сообщения женщинам, возможно, будет иметь смысл обратить внимание на мужчин, тяготеющих к семейным и домашним ценностям. В то время как бренды, традиционно ориентированные на мужчин (авто и сопутствующие категории), в современных реалиях развиваются во многом за счёт женщин. Не стоит исключать из числа своей ЦА и взрослеющие группы.

Делать упор на скидки, акции

Быстрый темп жизни миллениалов приводит их к желанию извлекать выгоду из взаимодействий с внешним миром.

Миллениалы очень любят акции. В некотором роде они видят в этом заботу бренда о них. Достаточно им увидеть в Сети объявление о скидке, как половина из них посетит магазин, будь он офлайн или онлайн. Различные программы лояльности также очень привлекательны для поколения Y. Около 80% миллениалов с радостью зайдут на сайт интернет-магазина, в котором используется программа лояльности при повторных покупках.

Однако пользуются этим не все: только 12% ретейлеров используют «предложения дня» на своих веб-сайтах или рассылают клиентам информацию об акциях по SMS или email. При этом к личным, персонифицированным предложениям поколение Y относится куда лучше.

Продавать не продукт, а образ жизни

Выйти из толпы, отличаться, следить за трендами и быть в тренде — вот задачи миллениалов. В своём мегапопулярном ролике на TED Саймон Синек (Simon Sinek) рассказывает об истинной причине потрясающего успеха. Что объединяет великие компании, добившиеся невероятных высот? Они продают не товар, а образ жизни, идею.

Покупая iPhone, человек покупает совсем не смартфон. Он покупает статус, новейшие технологии, успех, удобство и так далее. То есть, пока конкуренты продают телефоны со множеством функций, Apple продаёт веру в инновации.

Делать рекламную кампанию уникальной

Миллениалы гораздо умнее, чем были их родители в том же возрасте. У них есть врождённое понимание маркетинговых механизмов, они знают свою цену как потребителей и считают, что могут помочь бренду одержать победу или, наоборот, потерпеть неудачу.

Пробуйте новые форматы рекламы и общения с аудиторией. К примеру, обзоры. Больше всего в мобильных версиях интернет-магазинов миллениалов интересуют обзоры продукции, их читают 69% пользователей. Продуктов очень много, и трудно сделать правильный выбор. Поэтому перед покупкой идёт долгая процедура сравнения, просмотра отзывов, рекомендаций. Используйте на сайте видео- и фотообзоры продукции (только в хорошем качестве!), поощряйте отзывы, внедряйте дополнительные стимулы, позволяющие склонить пользователя к покупке.

Важно удивить, при этом облегчив жизнь.

Резюме

Миллениалы — люди крайне умные, живущие в бешеном ритме, в огромном потоке информации. Это люди с очень высокими запросами и требованиями, но при этом преданные и верные тому, что любят. Обратите на них внимание, слушайте их и будьте с ними на одной волне, учитывайте их интересы. Продавайте идеи, а не товары в красивых упаковках. Будьте готовы меняться. Будьте мобильны. Сделайте ставку на качество и уникальность, и тогда вам удастся заполучить самую лакомую аудиторию.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Поделиться
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Pinterest
  • Viber
0
Лучшее за неделю1

4 причины как можно чаще есть сало и 3 причины этого не делать

2

5 важных вопросов, которые помогут найти своё счастье

3

От Кубрика до Нолана: названы 15 самых запутанных фильмов всех времён

4

50 мелких привычек, которые суперпродуктивные люди практикуют каждый день

5

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары

6

Что происходит с мозгом подростков

7

Где отдохнуть в Карелии: лучшие базы отдыха, санатории и глэмпинги

8

30 вопросов, которые стоит задать родителям, чтобы узнать их с новой стороны

9

Как избавиться от медведки в огороде

10

Как посадить пекинскую капусту и ухаживать за ней

Свежее

«Что смешного?!» Почему мы улыбаемся в неподходящий момент и как взять эмоции под контроль
Жизнь, 3:00
Подкаст Лайфхакера: полезно ли спать днём и как это делать правильно
Подкасты, 23:00
9 животных с суперспособностями Чужого
Образование, 21:30
3 причины, почему «Бумажный дом: Корея» — идеальный пример ремейка сериала
Ликбез, 20:00
Чем опасны домашние роды
Ликбез, 19:00
Лайфхаки: про дворовые игры, ошибки защищённого секса и драму в отношениях
Подкасты, 18:30
Дайте знать: как пережить расставание?
Ответы, 18:00
Как составить учебную программу, которая завоюет сердца учеников: советы экспертов
Образование, 17:00
Учёные разработали портативное устройство для поиска внеземной жизни
Новости, 16:45
11 фильмов про женщин, которые достигают успеха
Burning Hut, 16:30
10-секундный тест позволяет выявить риск смерти в следующие 7 лет
Новости, 16:15
10 модных летних платьев на любой случай
Покупки, 16:00
ТЕСТ: Смогли бы вы сдать ЕГЭ?
Тесты, 15:00
Исследование: COVID-19 увеличивает риск развития болезней Альцгеймера и Паркинсона
Новости, 14:15
Как посадить и вырастить редиску
Ликбез, 14:00
Быстрая синхронизация Google Fast Pair заработает с часами на Wear OS
Новости, 13:50
5 мифов о спасении от жары, в которые не стоит верить
Жизнь, 13:30
MacBook на M3 и обновлённая HomePod: инсайдер рассказал о планах Apple
Новости, 13:25
Цена дня: смарт-часы Amazfit GTS 2 mini за 4 251 рубль
Покупки, 12:30
В Тихом океане на рекордной глубине нашли обломки американского эсминца
Новости, 12:22
Skiff Mail — защищённый почтовый сервис с децентрализованным хранением файлов
Технологии, 12:00
На море в Казахстан! 6 идей, как сделать отпуск в Актау незабываемым
Путешествия, 11:00
В России вырос спрос на пиратские версии Windows
Новости, 10:44
Fossil выпустила смарт-часы Gen 6 Hybrid с аналоговым стрелками и экраном E-ink
Новости, 10:10
Что приготовить из ароматной вишни. Собрали классные идеи
Еда, 10:00
NASA обнаружило на Луне двойной кратер от столкновения с неизвестной ракетой
Новости, 9:10
50 мелких привычек, которые суперпродуктивные люди практикуют каждый день
Продуктивность, 9:00
Как обратить собственную неуверенность себе на пользу
Жизнь, 3:00
Что такое телепатия и можно ли научиться читать мысли
Ликбез, 23:00
Почему нам так важно спать и как наладить свой режим сна
Образование, 21:30
Мама, Ленин и Ремарк. С кем из умерших встретились бы читатели Лайфхакера
Ответы, 20:00
Борьба за власть и классные костюмы: 11 лучших сериалов про Средневековье
Ликбез, 19:00
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Покупки, 18:00
12 полезных приспособлений для дачи, сада и огорода
Burning Hut, 16:30
Главное о кино за неделю: возвращение «Титаника», новый фильм про Чебурашку и не только
Новости, 15:15
Поможет ли натуропатия вылечиться
Ликбез, 15:00
6 графических романов, которые заставляют задуматься без лишних слов
Книги, 14:00
Как избавиться от медведки в огороде
Ликбез, 13:30
8 лучших программных и аппаратных криптокошельков
Ликбез, 12:00
Сочные и хрустящие. Эти малосольные огурцы — лучшая летняя закуска
Еда, 10:00
Как укладывать тротуарную плитку своими руками
Ликбез, 9:00
14 простых рисунков хной, которые сделают руки ещё красивее
Ликбез, 3:00
Почему воспаляются лимфоузлы на шее и что с этим делать
Ликбез, 23:00
Кусаются ли тараканы и чем ещё они могут быть опасны
Ликбез, 21:30
13 смешных мультиков, которые развеселят даже упавших духом
Ликбез, 20:00
8 блюд Средневековья, которые вам едва ли захочется попробовать
Образование, 19:00
Дайджест Лайфхакера. Лучшие материалы, которые вы могли пропустить
Редакция, 18:00
5 свежих летних рецептов с зеленью
Burning Hut, 16:30
12 классных мест для летнего отдыха на море в России
Ликбез, 15:00
В Сети появились изображения AirPods Pro 2 и подробности о новых функциях
Новости, 14:16
Какой купальник купить в 2022 году, чтобы выглядеть бесподобно
Ликбез, 14:00
Главное о технологиях за неделю: запуск Telegram Premium, фото Меркурия вблизи и не только
Новости, 13:45
Как почувствовать запах своего дома и исправить то, что не понравится
Советы, 12:00
Душистое и невероятно вкусное. Это будет ваше лучшее варенье из клубники
Еда, 10:00
AliExpress: 10 недорогих, но полезных мелочей для дома
Покупки, 9:00
Правда ли, что пришельцы уже посещали Землю
Ликбез, 3:00
Подкаст Лайфхакера: плюсы и минусы самозанятости, о которых стоит знать
Подкасты, 23:00
30 вопросов, которые стоит задать родителям, чтобы узнать их с новой стороны
Отношения, 21:30
7 отличных романов, которые можно прочитать за выходные
Книги, 20:00
Поход в филармонию и выставка живописи: 7 идей для «высокого» досуга, которые вас не разорят
Жизнь, 19:00
Лайфхаки: про переезд в другую страну, признаки высокого ума и скорой смерти
Подкасты, 18:30
Учёные обнаружили самую большую бактерию. Её можно увидеть невооружённым глазом
Новости, 18:15
8 надёжных магазинов солнцезащитных очков на AliExpress
Покупки, 18:00
Откуда взялись непроизносимые согласные в русском языке
Образование, 17:00
ТЕСТ: Кто вы из «Очень странных дел»?
Burning Hut, 16:30
Microsoft готовится попрощаться с Windows 8.1
Новости, 16:25
Как посадить пекинскую капусту и ухаживать за ней
Ликбез, 16:00
Учёные рассказали о смертоносных предках адских вампиров
Новости, 15:45
Кошмар на улице Крэйвена. Обсуждаем «Крик» и фильмы про Фредди Крюгера в «Смотрителе»
Подкасты, 15:30
Razer представила доступную низкопрофильную клавиатуру Ornata V3 с гибридными переключателями
Новости, 15:10
Работать в играх: 7 онлайн-курсов для тех, кто мечтает о карьере в индустрии гейминга
Работа и учёба, 15:00
Что такое глютен и надо ли его бояться
Ликбез, 14:00
В Steam стартовала летняя распродажа. Выбрали 20 отличных предложений для Windows и macOS
Новости, 13:45
В 3-м сезоне «Академии „Амбрелла“» действие развивается ещё медленнее. Но вам не будет скучно
Ликбез, 13:30
Все модели iPhone 15 получат экраны с двумя отверстиями, как у iPhone 14 Pro
Новости, 12:40
Выгодно: лёгкие кроссовки adidas со скидкой 50%
Покупки, 12:30
7 лучших архиваторов для Android
Ликбез, 12:00
Huawei выпустила наушники FreeBuds Pro 2 с ANC и кодеком LDAC
Новости, 11:10
Что такое имущественный налоговый вычет и как его получить
Ликбез, 11:00
Космический зонд прислал фото Меркурия, сделанное с расстояния менее 1 000 км
Новости, 10:10
Лёгкие фруктовые салаты, которые хочется готовить всё лето
Еда, 10:00
В Chrome для iOS появился менеджер паролей и улучшенный переводчик
Новости, 9:12
15 лучших настольных игр для детей
Ликбез, 9:00
Как научиться плавать
Спорт и фитнес, 3:00
Подкаст Лайфхакера: 8 признаков, что ваша кошка заболела
Подкасты, 23:00
Правда ли гены влияют на нашу способность к творчеству
Жизнь, 21:30
33 лучших исторических фильма, которые стоит посмотреть
Ликбез, 20:00
Сколько лететь до Марса? А вода там всё-таки есть? 10 ответов на популярные вопросы о Красной планете
Ликбез, 19:00
Учёные взломали мозг саранчи, чтобы определять раковые клетки по запаху
Новости, 18:45
Лайфхаки: что посадить в июне, какие друзья нужны для счастья и как распознать неуважение
Подкасты, 18:30
Epic Games Store раздаёт цифровую настолку по «Игре престолов» и симулятор автомеханика
Новости, 18:20
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, 12 STOREEZ, Tefal и других магазинов
Покупки, 18:00
Опрос: какие малоизвестные сериалы вы бы посоветовали увидеть всем?
Интернет, 17:15
Выгодно купить подарок и сэкономить на подготовке к отпуску: 7 жизненных ситуаций, в которых выручит СберМаркет
Жизнь, 17:00
Poco представила X4 GT: смартфон с игровой начинкой в классическом дизайне
Новости, 16:40
6 идей для вечерних нарядов, которые мы подсмотрели в «Бриджертонах»
Burning Hut, 16:30
4 причины как можно чаще есть сало и 3 причины этого не делать
Ликбез, 16:00
Представлен недорогой субфлагман Poco F4 — конкурент для Galaxy S21 FE
Новости, 15:45
Квиз «Ща скажу»: может ли монетка пробить череп и почему в Средневековье люди хранили одежду в туалетах
Подкасты, 15:30
В Индии обнаружили яйцо титанозавра с другим яйцом внутри
Новости, 15:10
Свежее
Новости
Интернет
Тесты
Покупки
Стать богатым
Android
iOS
Здоровье
Работа и учёба
Кино
Еда
Жизнь
Отношения
Путешествия
Все рубрики

Лучшие предложения

10 модных летних платьев на любой случай

10 модных летних платьев на любой случай

Цена дня: смарт-часы Amazfit GTS 2 mini за 4 251 рубль

Цена дня: смарт-часы Amazfit GTS 2 mini за 4 251 рубль

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары

12 полезных приспособлений для дачи, сада и огорода

12 полезных приспособлений для дачи, сада и огорода

AliExpress: 10 недорогих, но полезных мелочей для дома

AliExpress: 10 недорогих, но полезных мелочей для дома

8 надёжных магазинов солнцезащитных очков на AliExpress

8 надёжных магазинов солнцезащитных очков на AliExpress

Выгодно: лёгкие кроссовки adidas со скидкой 50%

Выгодно: лёгкие кроссовки adidas со скидкой 50%

Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, 12 STOREEZ, Tefal и других магазинов

Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, 12 STOREEZ, Tefal и других магазинов

Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberОдноклассникиYouTubeRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данных
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях