Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рецепты на Масленицу
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Право
8 ноября 2020

Можно ли есть и пить в магазине до оплаты товаров

Лайфхакер спросил у юриста.
Фото автора Наталья Копылова
Наталья Копылова

Автор Лайфхакера

Можно ли есть и пить в магазине до оплаты товаров

Вы ходите по огромному гипермаркету и захотели пить. Бутылки с водой стоят рядом, только руку протяни. Но покупки вы можете сделать не сразу: через 10 минут, полчаса, час — как повезёт. А жажда мучает уже сейчас. И вас терзает вопрос: законно ли отпить из бутылки и оплатить воду на кассе?

Ещё одна рискованная и распространённая ситуация — когда начинают хныкать дети. Они просят сок, фруктовое пюре, шоколадку. Можно вести переговоры или быстренько сунуть им в руки вожделенное лакомство. И снова вопрос: разрешается ли так делать?

По словам юриста Европейской юридической службы Ольгой Широковой, право собственности на вещь возникает в момент её передачи, то есть после оплаты.

Ольга Широкова

Юрист Европейской юридической службы

По закону, пока продукт не оплачен, вы не имеете права его употреблять. До кассы он собственность магазина и станет вашим после получения чека, подтверждающего сделку по передаче товара.

До оплаты покупатель имеет право:

  • Осматривать товар и знакомиться с ним — самостоятельно и с помощью продавца.
  • Требовать, чтобы продавец в его присутствии продемонстрировал действие товара и проверил свойства, но это невозможно для продовольственной категории.
  • Просить, чтобы гастрономическую продукцию продали в нарезанном виде, в том числе хлеб от 400 граммов — поделённым на половинки и четвертинки (кроме вариантов в заводской упаковке).

Однако право потребителя пробовать или есть продовольственные товары до оплаты прямо нигде не прописано. При этом, если человек кладёт вскрытую упаковку в корзину с явным намерением совершить покупку, ничего страшного не произойдёт. А вот если он «забудет» такой товар в зале, то его могут привлечь к административной ответственности за мелкое хищение чужого имущества путём присвоения или растраты или за мошенничество — зависит от размера ущерба.

Читайте также
🧐
Что делать, если вы разбили товар в магазине
Что нужно знать посетителю магазина: ответы на правовые вопросы
Как вернуть товар без брака: 3 простых шага и важные советы
Что делать, если вас обманули в магазине или на рынке

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Обложка: Voyagerix/Depositphotos.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Наушники Soundcore Liberty 5

Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%

10 samyh populyarnyh elektricheskih i ruchnyh instrumentov na AliExpress

10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

GaN-зарядка от Anker

Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены

Видеорегистратор 70mai Dash Cam A200

Появилась скидка 54% на хороший видеорегистратор от 70mai

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Робот-пылесос Dreame F10 Plus

Надо брать: робот-пылесос Dreame F10 Plus со скидкой 42%

15 krutyh tovarov na rasprodazhe Aliexpress pryamo sejchas

Сейчас со скидкой: 15 крутых товаров с распродажи на AliExpress

Это интересно
Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 

Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 

РОЦИТ: 2026 год изменит правила игры для бизнеса в сфере кибербезопасности

РОЦИТ: 2026 год изменит правила игры для бизнеса в сфере кибербезопасности

Молодёжные центры: почему это удобно и что о них нужно знать

Молодёжные центры: почему это удобно и что о них нужно знать

Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

Комментарии
Alma Kan
28.08.19 10:14
Хищение чужого имущества путём сжирания ))
слава савельев
28.08.19 10:38
Пью иногда в магазинах когда хочется. Бывает прям на кассе и продавец все пробивает без лишних слов
Maksim S
28.08.19 12:30
Так можно или нет?
Brian Wren
28.08.19 12:47
Надеюсь ты не продолжишь свой род, и спасёшь будущее человечества.
Andrei Tsarev
28.08.19 13:20
Я сейчас так хахатался!
Сергей Балашов
29.08.19 12:03
Теоретически нельзя, но если очень хочется, то можно. В статье так и сказано, что если человек кладёт вскрытую упаковку в корзину с явным намерением совершить покупку, ничего страшного не произойдёт. Все так делают, я тоже, и вас никак не могут обвинить в краже, если вскрытый товар у вас в корзине, вы его пока ещё не украли. А вот если поставите пустую или полупустую тару обратно на прилавок, тогда да, кража: вы украли содержимое упаковки или часть его. Как-то так.
Костолом :D
21.11.20 13:40
Кража это хищение имущества на более 1000рублей.
Алексей Власов
20.09.21 09:11
Да нет, порог 7.27 КоАП РФ до 2500 рублей, свыше уже 158 УК РФ
Алексей Власов
20.09.21 09:10
Можно. Только потом оплатить надо.
Didi Di
28.08.19 14:06
Тоже не стесняюсь попить. Потом обязательно оплатить только. Никто никогда замечаний не делал
Виктор Федоров
28.08.19 14:14
Херня. Правила торговли разрешают пить до оплаты, если покупатель выражает желание купить товар
29.08.19 01:04
Комментарий удален
СЕРГЕЙ РАУШ
31.08.19 11:32
А в ресторане ты жрешь, тоже после оплаты по чеку?? права собственности к тебе еще не перешли, балбес. нужно просто по человечески друг к другу относиться, а не быть быдлом. выпил я сушняк к примеру, и что дальше?? язык в одно теплое место и ждать пока я оплачу.
Катя Кудрявцева
19.12.19 08:34
Ты настолько тупорылый ,что не отличаешь продуктовый магазин от ресторана?когда же вы,безграмотное быдло,уже все передохнете?
Алексей Власов
20.09.21 09:10
Катюха ты реальная чикса, я с тобой замутить хочу! Пойдем тупорылое было месить в мясо!
Станислав Юрьевич
02.09.19 06:34
Согласен. Все можно.
Афоня Айфоня
28.08.19 14:51
Можно. Если это средство для прочистки труб "Крот".
Игорь Овсянников
28.08.19 22:52
Бари Алибамов тоже так думал))))
Антон Мейтарджан
16.09.19 05:05
А это кто такой ? !
Ruslan Khairullov
21.09.19 15:13
Автор статьи
Terry Coylor
29.08.19 01:39
До какой тупости мы дошли, если такие вещи нужно разъяснять. Ждём статью на тему "нужно ли застёгивать ширинку, если я ношу нижнее бельё ".
Антон Мейтарджан
16.09.19 05:10
Да, про ширинку-то и так всё ясно... Можешь не застёгивать , даже если не носишь нижнее бельё ! Пусть вентилируется ! -Это уже вопрос личного здоровья...
BACbKA Ru
29.08.19 11:25|изменено
проверить "органолептические" свойства, просроченного товара (или товара без правильной маркировки - а это 99% всего товара во всех продовольственных магазинах..от Пятёрочки до Азбуки Вкуса) - ну и при условии, что ты знаешь!!! СУПЕР ХОРОШО ВСЕ САНПИНЫ И ЗАКОНЫ РФ)) - можно! - посмотреть несколько роликов по этому у "Тупова Комяка" - где он постоянно жрёт хамон)) и не платит за еду )))) но так же не советует так делать если не знаете всех тонкостей и законов
Димка Дмитриев
30.08.19 19:59
Если выпил сок и пустую коробку пробил на кассе - никакой кражи здесь нет. Главное, добровольно оплатить товар, тогда на эти формальности пофиг)))
Рузоперевозки Газель Ип Полунин Полунин
30.08.19 21:22|изменено
как было у покойного М.Н.Задорнова:приходит мужик в супермаркет,берёт с полки бутылку водки,подходит к кассе,а кассир и говорит,разрешённое время продажи ещё не наступило,поставьте бутылку на место.Он открывает бутылку,делает несколько глотков.Подбегает администратор,кричит вы нарушили упаковку,теперь вы должны купить этот товар,на что мужик отвечает,так мне этого и нужно.Вот и мне интересно,что если я до 14ч или после 22ч(у нас такие правила отпуска)возьму с полки бутылку водки,открою и отопью половину,потом поставлю в корзину и пойду на кассу.Что интересно будет?
Евгений Сосновский
31.08.19 16:54
Оштрафуют за распитие в общественном месте
Антон Мейтарджан
16.09.19 05:11
Распитие ЧЕГО ? - Газировки ? ! ...
Valera Ilyuk
20.09.19 20:13
где ты увидел речь про газировку?
Александр Колосов
09.11.19 14:43
а если я не выпил, а просто открыл?
Эдуард Шабалков
03.09.19 09:40
заставят заплатить за испорченный товар, вплоть до привлечения полиции, но данный товар вам не отдадут. Единственный вариант, выкушать всю бутылку в торговом зале, и оплатить её стоимость, но купить начатую и вынести её не выйдет. Причём оформление такой "покупки" (испорченного товара) в части алкоголя будет не через кассу...а долго и по правилам...
Андрей Грауле
04.03.20 06:49
Заставят любым спосоьом вернуть содержимое:-)
Татьяна Митрохина
03.09.19 07:41
Когда сам хочешь сильно пить - полбеды, а вот если ребенок, видя вокруг изобилие разных вкусностей и напитков хочет вкусить неоплаченный товар, то - либо плачь ребенка, либо дать то, что он хочет, часто так делаю - говорю, что прямо сейчас можно попить или погрызть булку, а остальное потом, никогда не было стычек с магазинами, так как всегда платили за съеденное, даже если остался только фантик. Крупные торговые центры, супермаркеты и прочие, стараясь привлечь к себе как можно больше покупателей никогда не станут устраивать скандалы, если ты платишь, а вот "воришки" не останутся без внимания.
Владимир Беляев
24.09.19 22:07
А может попробовать нормально воспитывать ребенка ?
Катя Кудрявцева
19.12.19 08:41
Ребенок не сдохнет оттого,чтоВОТ ПРЯМ ЩАС не сожрет шоколадку .Воспитывайте правильно и не будет криков и слез
Алексей Власов
20.09.21 09:12
Катюха, а своего ремнем стегаешь, он у тебя команды выполняет? Стойку делает?
Сергей Мациевский
03.09.19 08:37
Пить бутылочную воду? Ужос. Найди кран и попей.
Михаил Рисков
13.09.19 11:17|изменено
вообще это всё е..... Дома воды попили или по дороге с собой взяли бутылочку выпили и пошли в магазин. Всё до безумия просто. Контролировать жажду можно. Вы даже не представляете как вы выглядите со стороны))..
Амина Данилова
16.09.19 15:01
У нас разрешают в супермаркетах и пить и есть)Я часто младшему давала барни и сок,а потом на кассе просто мне пробивали пустые упаковочки.
Владислав Шапошник
16.09.19 15:22
Но на орешки и конфеты на развес, по 1 штучке конечно, это не распростаняется))))
евгений петров
16.09.19 18:10
всегда пил и не каких претензий не было на кассе
Александр Лащук
10.11.19 19:32
Был подобный инцидент, когда человек съел колбасу в торговом зале, есть хотел, а денег у его не оказалось. Вызвали милицию, в те времена была милиция, хотели привлечь к ответственности. Оказалось, что мошеннических действий он не производил. В любом преступлении всегда присутствует ВЫГОДА. Поэтому его отпустили. Я не призываю есть или пить прямо в зале, можно подождать и оплатить товары. Будем благоразумны и не стоит напрягать охранников или администраторов.
Елисей Александров
12.11.19 02:06
Магазин имеет права вызвать наряд полиции, который и будет привлекать такого покупателя к административной ответственности.
Костолом :D
21.11.20 13:43
Какая административная ответственность. Назови статью!?
Алексей Власов
20.09.21 09:13
Зачем? Он и так страшные слова написал? административная ответственность, полиция!
MR JET
29.12.20 15:25
К какой интересно?
Андрей Грауле
04.03.20 06:47
Можете есть и пить, пока продавцы и администрация со страхом смотрят на вас, так как им придется потом возмещать ущерб если вы незаметно решите вернуть остатки на место. В законе нет запрета на такие действия, значит разрешено, берете товар с прилавка в руки и несёте в сторону кассы значит вы даёте согласие (акцепт) товар перешёл вам и уже ваш, теперь вы несёте за него ответственность и можете делать с ним всё что угодно, вот только у вас автоматически возникает обязательство оплатить его полную стоимость и только после этой оплаты и получения чека у вас появляется доказательство и можете всем хвастаться (имея чек на руках) что вы собственник этого товара.
09.11.20 12:51
Комментарий удален
Наталья Копылова
09.11.20 13:02
вы правы, формулировка неточная. Конечно же, сотрудники магазина должны обратиться в уполномоченные органы, и те уже действуют. Спасибо за замечание.
Костолом :D
21.11.20 13:45
Дебильная статья. Что за юрист это сказал. Ничего не знаете и пишите.
MR JET
29.12.20 15:21|изменено
Ваш юрист обезьяна? Когда покупатель берет товар он возлагает на него публичную аферту уже, нарушив целостность упаковки он уже будет обязан оплатить товар.Так же проверить органолептические свойства некто не отменял
Алан Мурадов
27.04.21 13:54
юрист некомпетентен , уволить ее. Согласно 223, 458 и 486 ГК РФ право собственности в продуктовых магазинах возникает именно с момента передачи. А именно, товар лежит на полке , вижу цену меня все устраивает и я ее беру, все произошла передача товара. публичная оферта. Теперь я его собственник. Согласно 486 гк рф я имею право оплатить его ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ. Идите учите законы, и правильно научитесь комментировать и понимать законы.
Alex Ponomar
27.04.21 14:54
А если взял и положил обратно? Оплачивать? :) ка удружаете, что я взял товар с целью покупки, а не чтобы сравнить с другим?
Алексей Власов
14.08.21 22:10
Вы его вернули магазину.
Анна Зайцева
12.07.21 11:48
Диабетик. Пью сок по пути на кассу при внезапной гипогликемии, никаких вопросов со стороны персонала супермаркетов пока не возникало
Алексей Власов
14.08.21 22:07
Слушайте, ну вы тут советчики. Скушал ребенок шоколадку и в отделение полиции! Насчет развесного товара, я еще понимаю, но насчет товара, на котором стоит штрихкод и который упакован? Либо штучного товара, стоимость котрого определяется по штрихкоду... Предметом договора поставки являются товары - материальные ценности (вещи), то есть объекты права собственности. Согласно общей норме статьи 223 ГК РФ право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором. Таким образом, данная норма является диспозитивной. Это означает, что покупатель становится собственником товаров в момент их передачи только при условии, что стороны договора не включили в него иное (отличное от определенного ГК РФ) условие о моменте перехода права собственности. Отметим, что согласно статье 224 ГК РФ, передачей вещи признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, относительно которых продавец не принял на себя обязательства по доставке их покупателю. Следовательно, стороны, заключая договор поставки, могут определить в нем, что моментом перехода права собственности на товар будет являться не передача ценностей, а какой-либо иной момент. Таким моментом может быть определен момент оплаты товаров, момент истечения определенного срока с даты его получения покупателем и так далее. И если такое условие будет внесено в договор, относительно оформляемых им поставок, будет действовать не предписание статьи 223 ГК РФ, а то условие, которое будет содержаться в данном конкретном договоре поставки. В супермаркетах, для повышения среднего чека заключается оферта, взял товар с полки он перешел к тебе в собственность, но у тебя есть обязанность его оплатить. Простой пример приводят - нельзя брать товар из чужой продуктовой тележки. Это будет грабеж.
Алексей Власов
20.09.21 09:08
Мне всегда нравились такие ответы от чудо-юристов По закону, пока продукт не оплачен, вы не имеете права его употреблять. По какому закону? По закону гор? По закону улицы? Согласно общей норме статьи 223 ГК РФ право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором. Таким образом, данная норма является диспозитивной. Это означает, что покупатель становится собственником товаров в момент их передачи только при условии, что стороны договора не включили в него иное (отличное от определенного ГК РФ) условие о моменте перехода права собственности. Если ты в супермаркете взял товар с полки, то он уже перешел в твою собственность, и только потом происходит оплата. Иначе возникает очень много нюансов 1. Как ты товар, который не находится в твоей собственности донесешь до кассы, если он тебе не принадлежит? 2. Можно ли брать товар из корзины другого покупателя, он же ему не принадлежит, а принадлежит магазину? 3. Если ты взял товар с полки, то есть распорядился им по своему усмотрению - это что грабеж? Открыто хищение имущества... 4. Ребенок начал есть шоколадку а ты не уследил - 7.27 КоАП РФ, а там наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Специалисты, расскажите нам, или это проплаченная ритейлерами статья?
Наталья Копылова
18.02.22 08:21
Да, давайте разберёмся в нюансах. Например, да, можно взять неоплаченный товар из корзины другого. На вас, конечно, посмотрят как на идиота. Но санкций за это никаких не будет.
Кирилл Минченков
09.10.21 14:02
Интересно, это спланированная акция, или у нас юристы и правда такие безграмотные?Товар на полке магазина (с ценником и маркировкой) ‐ публичная оферта. Взял товар с полки ‐ принял условия оферты. А дальше следующее:ст. 223.1 ГК РФ"Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором."ст. 458.1 ГК РФ"...обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:...предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара." ст.486.1 ГК РФ"Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара... "Т. Е. когда продавец (магазин) передал мне товар ‐ он уже мой, при условии, что я его оплачу! И делать я с ним могу что угодно, хоть открывать, хоть есть/пить.
Виктор Вишнивецкий
12.09.22 19:25
Вопрос. Подходим к полке где конфеты на развес .Можно ли попробовать один конфет, для определения вкусовых качеств для приобретения??
Наталья Копылова
13.09.22 09:26
Если в магазине проходит дегустация или сотрудник предлагает попробовать, то да. Иначе нет.

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Aaad6 минут назад

0 / 0

Получилось!Замечательно вкусно!!Муку добавляла порциями постепенно Тесто мягкое,чуть липкое ,самую малость Подошло прекрасно И дрожжами НЕ ВОНЯЮТ ! Кто там ругался на запах? В общем ,спасибо большое за рецепт!
Рыбный пирог из дрожжевого теста
Аватар автора комментария
Арсений Якимов6 часов назад

0 / 0

"А если вам важно, как вы говорите визуальная составляющая и впечатление которые вы и вас партнёр производите как пара на людях, то вы зависимы от общественного мнения, что часто является признаком низкой самооценки." "И всё это на совести вас, и других девушек и женщин, которые судят по обложке" Отнюдь. Наталья пишет совсем не об этом. И вот доказательства: "Тебе может быть очень хорошо с партнёром. Ты правда минимум раз в день можешь испытывать безадресную благодарность за то, что эти отношения возможны в твоей жизни. Кажется, что быть счастливее невозможно. А потом на каком-нибудь эскалаторе в метро он становится на ступеньку выше, и оказывается, что возможно. Всё складывается из таких мелочей. Приходится прикладывать усилия, чтобы на совместном фото выглядеть хорошо, без ощущения дисгармонии. Когда вы держитесь за руки, важно, как именно вы это делаете, потому что твои руки длиннее и всё не должно выглядеть так, будто ты ведёшь малыша из детского сада. Если мужчина ниже, его рубашки и футболки не выглядят на тебе секси-оверсайзом. Тебя сложно поднять на руки — не из-за веса или сил кавалера, а потому что всё в твоём теле для этого неудобно длинное. Чтобы положить голову на плечо, надо быть очень гибкой. Чтобы носить каблуки, надо быть очень смелой, потому что они делают разницу в росте катастрофической. Приходится скрупулёзно следить за весом, чтобы вы не превратились в карикатурную пару из бой-бабы и птенчика. Кажется, как будто всё перечисленное касается того, как мы выглядим со стороны. Во-первых, так и есть, и не вижу в этом ничего плохого. Хотя, если бы мне платили каждый раз, когда спрашивали, нормально ли мне быть выше или нормально ли моему спутнику быть ниже, примириться с этим было бы гораздо проще — утирала бы слёзы недоумения банкнотами. Во-вторых, это работает, даже когда зрителей вокруг нет. Как говорится, ощущения не те." "Когда партнёр того же роста или выше, вы хотя бы вдвоём на этом уровне. Вы чувствуете себя как команда, как заговорщики, которые с полуслова понимают друг друга. От высокого парня я, например, услышала забавный комментарий: «Ура! У тебя длинные ноги, значит, у нас будет одинаковая длина шага и нам будет удобно гулять». И да, он понимает!" "И когда я говорю про разницу в росте, то даже не говорю о чём-то глобальном. Разница в 5 сантиметров реально осязается в обе стороны. Как будто в шее есть какой-то встроенный тумблер, который меняет ощущения в зависимости от того, опускаешь ты голову, глядя на спутника, или поднимаешь." Вот, что пишет Наталья. В моём представлении, самая главная, и фундаментальная проблема пар с нестандартным соотношением роста вовсе не в том, что со стороны кто-то воспринимает пару не так, как хотелось бы паре" и не в том, что "судят по обложке". На мой взгляд, всё дело в восприятии партнёром другого партнёра ВНУТРИ пары. Та же пресловутая разница в росте "высокий принц - маленькая принцесса" - это, на мой взгляд, больше не про внешнюю эстетику (хотя про неё тоже - вообразите типичные диснеевские пары, чтобы принцесса была выше принца и отпишитесь про то, как изменился "вайб" пар в Вашем восприятии. Да и вообще, внешность это первое на что люди обращают внимание в первую очередь, если у них есть такая категория как зрение, и от этого никуда не денешься). Эта разница в росте - скорее про ощущение себя физически традиционно феминной, хрупкой и женственной. Для многих это важно И опять же, я вовсе не о том, как ведут себя партнёры, см. выше - высокие парни в Вашем примере слова поперёк сказать не могут невысоким жёнам. Мужественным или женственной можно себя вести при любом росте и комплекции. Я о тактильных романтических моментах, при обнимашках, например, которые прочно завязаны на массовое сознание (ну извините, другого не завезли - мужчина у людей в среднем крупнее женщины значительно, так что это повлияло на восприятие роста и гендерных ролей). Ну не сможет женщина так же органично прильнуть к мужественному мужчине стоя, как все девушки, к плечу, к груди, когда он не выше её ростом, а то и ниже. А если попытается, то сразу поймёт, что это менее удобно. Маленькая рука, маленькая нога - это тоже не то, чего ждёшь от мужского мужика, согласитесь. Да, вести себя он может как угодно мужественно - но именно физически не сможет дать женщине того набора тактильных ощущений, который вызывает определённый эмоциональный отклик у женщин. Да, он может быть каким угодно крутым - но таким же крутым может быть любой высокий, при прочих равных. А того ощущения, что доступно большинству женщин, невысокий подарить своей не сможет. То есть, их отношения лишены того, что доступно большинству. Значит, они в определённой мере неполноценны.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Арсений Якимов6 часов назад

0 / 0

Добрый вечер. Сейчас я Вам подкину задачку одну, не против? В общем, так. Я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие физически возможности сделать как следует, как она себе это представляла, эти милые "няшности", так как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей. И никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, в этой статье уже говорилось, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Eduard Nedelko6 часов назад

0 / 0

Когда в интернете пишут “You were caught in 4K”, это значит: «Тебя поймали. Есть доказательства. Причём такие чёткие, что отмазаться невозможно». Но чаще всего это говорят шутливо.
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях