Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Декабрь без стресса
🎄 Ёлка Лайфхакера
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
МакрадарСоветы
21 мая 2013

Насколько клиенты Apple вовлечены в её экосистему?

Фото автора Александр Марфицин
Александр Марфицин

Насколько клиенты Apple вовлечены в её экосистему?

Кажется, экосистемная стратегия на текущий момент является самой выигрышной на рынке высоких технологий. Все больше компаний, в том числе и Apple, направляют свои усилия на вовлечение пользователей в свой “архипелаг” устройств, ПО и сервисов — эти усилия обещают окупиться сторицей. Соревнование экосистем обещает быть жарким, но промежуточные результаты есть уже сейчас.

E7pj07WtN_UL38jJPTur5YgjleFfdPlZhGFJQz5bddE

Как раз недавно компания Forrester провела интересное исследование потребителей, результаты которого могут многое сказать об успехе Apple в реализации своей экосистемной стратегии. Давайте познакомимся с результатами этого интересного исследования поближе.

Согласно недавним исследования компании Forrester, выпущенного на этой неделе, подавляющее большинство пользователей компьютеров (85% в мире) не привязаны к конкретной экосистеме. Связь устройств между собой, программное обеспечение, сервисы — все это не сильно удерживает потребителей с конкретным производителем.

screen-shot-2013-05-18-at-5-46-43-am

Для того, чтобы в полной мере оценить вовлеченность потребителей в ту или иную экосистему, аналитик Forrester Чарльз Голвин разделил клиентов на 3 категории:

  • Свободные радикалы (Free radicals). Это потребители, не имеющие четкой привязанности к какой-либо экосистеме. Свободные радикалы разделяются на 2 группы: те, кто пользуется одним устройством и те, кто пользуется несколькими устройствами из разных экосистем. 
  • Лояльные (Loyalists). Группа пользователей, которая, в основном, пользуется устройствами из одной экосистемы, но не является ярым ее приверженцем.
  • Преданные пользователи (Devotees). Клиенты, решительно пользующиеся устройствами одной экосистемы.

Как видно из диаграмм, у Apple есть лидерство как среди лояльных пользователей, так и среди преданных: 58 и 56% соответственно. А среди пользователей США, эти показатели еще выше: 58% лояльных и 71% (!) преданных потребителей. Это великолепные результаты.

У главных конкурентов Apple — Microsoft и Google дела идут несколько хуже. У редмондовцев неплохие позиции у преданных пользователей (44% в мире и 27% в США). Во многом это связано с высокой рыночной долей операционной системы Windows — 85% рабочих компьютеров в мире поставляются с десктопной операционкой Microsoft.

Позиции Google выглядят самыми скромными. У компании из Маунтин-вью 25% лояльных потребителей по всему миру и всего 1% среди преданных клиентов. Очевидно, что Google предстоит много работы над своей экосистемой, чтобы потеснить Apple и Microsoft.

В общем, начало экосистемной войне положено. И у Apple здесь довольно неплохие позиции и определенная фора перед конкурентами. Однако, купертиновцам важно не расслабляться и продолжать реализовывать свою экосистемную стратегию, развивать устройства, сервисы и программное обеспечение.

Как вы считаете насколько больших успехов удалось добиться Apple в реализации своих “экосистемных” планов? Смогут ли другие компании составить ей достойную конкуренцию? Кто и когда выйдет победителем из войны экосистем? Оставляйте свои мнения в комментариях, принимайте участие в дискуссии и делитесь этой заметкой со своими друзьями в социальных сетях.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 вещей, которые спасают от лютого холода

10 вещей, которые спасают от лютого холода

Это нам надо: аэрогриль от Kitfort с двумя секциями со скидкой 49%

Это нам надо: аэрогриль от Kitfort с двумя секциями со скидкой 49%

робот-пылесос Dreame L40 Ultra CE

Робот-пылесос от Dreame, который почти не беспокоит пользователя

13 подарочных наборов для тех, у кого нет времени на выбор

13 подарочных наборов для тех, у кого нет времени на выбор

утеплённые кроссовки от Xtep

Надо брать: утеплённые кроссовки от Xtep со скидкой 36%

10 пар зимней обуви, в которой тепло и не скользко

10 пар зимней обуви, в которой тепло и не скользко

Надо брать: игровой ноутбук Asus TUF Gaming дешевле 70 000 рублей

Надо брать: игровой ноутбук Asus TUF Gaming дешевле 70 000 рублей

Берём в подарок фен-щётку с вращением от Tuvio

Берём в подарок фен-щётку с вращением от Tuvio

Это интересно
3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу

3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу

3 возможности сервиса «Сократик», которые помогут сделать презентацию за 15 минут

3 возможности сервиса «Сократик», которые помогут сделать презентацию за 15 минут

Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя

Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя

Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами

Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Что вы могли пропустить
Сеть центров «Небо» запустила первую в России фиджитал-платформу для детей и подростков
Сеть центров «Небо» запустила первую в России фиджитал-платформу для детей и подростков
0
25 декабря
Пресс-релизы
Советы
8 правил уборки, которые можно нарушать
8 правил уборки, которые можно нарушать
0
20 декабря
Советы
Советы
Как подобрать шапку по форме лица
Как подобрать шапку по форме лица
0
11 декабря
Как выбрать
Покупки
Как красиво сложить салфетки на праздничный стол
Как красиво сложить салфетки на праздничный стол
0
5 декабря
Ликбез
Советы
И дом цел, и кошка счастлива. Как сделать жильё комфортным и безопасным для питомца
И дом цел, и кошка счастлива. Как сделать жильё комфортным и безопасным для питомца
0
22 ноября
Советы
Советы
Какую гирлянду выбрать для дома и улицы
Какую гирлянду выбрать для дома и улицы
0
16 ноября
Ликбез
Советы
Слепота к беспорядку: почему мы не замечаем бардак в доме и как это исправить
Слепота к беспорядку: почему мы не замечаем бардак в доме и как это исправить
0
15 ноября
Советы
Советы
5 советов, как сделать прихожую удобной и стильной
5 советов, как сделать прихожую удобной и стильной
0
11 ноября
Колонка
Советы
Как почистить латунь
Как почистить латунь
0
8 ноября
Ликбез
Советы
Как почистить кулер для воды в домашних условиях
Как почистить кулер для воды в домашних условиях
0
2 ноября
Ликбез
Советы
Правда ли контейнер пылесоса надо чистить сразу после уборки
Правда ли контейнер пылесоса надо чистить сразу после уборки
0
25 октября
Советы
Советы
Как отличить хрусталь от стекла
Как отличить хрусталь от стекла
0
24 октября
Ликбез
Советы
Как избавиться от запаха канализации
Как избавиться от запаха канализации
0
18 октября
Ликбез
Советы
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
0
12 октября
Советы
Советы
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
0
11 октября
Ликбез
Советы

Новые комментарии

Аватар автора комментария
всем нам кирдык, и вам тоже44 минуты назад

0 / 0

Что, опять?
«Роскосмос» раскрыл планы по строительству электростанции на Луне
Аватар автора комментария
Елена Боровик4 часа назад

0 / 0

Словарь трудностей русского языка для работников СМИ отмечает "бочково́й" и "бо́чковый" как равноправные, причем для эфира рекомендуется "бочково́й": бочково́е пиво, бочкова́я сельдь.
25 слов, в которых мы неверно ставим ударение (+ полезные шпаргалки)
Аватар автора комментария
Alexanches4 часа назад

0 / 0

Автор, это не ремешок, а браслет! Все же не стоит путать эти изделия
Французский стартап Smartlet показал ремешок, который позволяет носить двое часов одновременно
Аватар автора комментария
Horugvi7 часов назад

0 / 0

Господи, какие же унылые в россии деньги
Банк России показал новый дизайн купюры в 1 000 рублей, посвящённой Нижнему Новгороду и Приволжью
Приоритетная задача! Чек-лист отдыха на праздниках

Приоритетная задача! Чек-лист отдыха на праздниках

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях