Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рецепты на Масленицу
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
НовостиИнтернет
8 февраля 2025

Нейросеть превратила 7 великих картин в реалистичные фотографии

ИИ показал, что именно могли видеть или представлять авторы полотен.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Шеф-редактор Лайфхакера

нейросеть картины

Что, если бы знаменитая девушка с жемчужной серёжкой была запечатлена на камеру, а не написана кистью Яна Вермеера? Или если бы Ван Гог увидел свои «Звёздную ночь» и «Подсолнухи» в формате реализма? Сегодня искусственный интеллект позволяет взглянуть на шедевры живописи под совершенно новым углом. Пользователь Reddit решил поэкспериментировать c Midjourney и перенёс несколько таких картин в мир современной фотографии, предложив комментаторам угадать первоисточник. Получилось интересно. 

1. Воскресный день на острове Гранд-Жатт, Жорж Сёра, 1884–1886 годы

Изображение: logical_haze / Reddit

Оригинал:

2. Большая волна в Канагаве, Кацусика Хокусай, 1823–1831 годы

Изображение: logical_haze / Reddit

Оригинал:

3. Подсолнухи, Винсент ван Гог, 1888 год

Изображение: logical_haze / Reddit

Оригинал:

4. Звёздная ночь, Винсент ван Гог, 1889 год

Изображение: logical_haze / Reddit

Оригинал:

5. Поцелуй, Густав Климт, 1908–1909 годы

Изображение: logical_haze / Reddit

Оригинал:

6. Пруд с кувшинками (Японский мостик), Клод Моне, 1899 год

Изображение: logical_haze / Reddit

Оригинал:

7. Девушка с жемчужной серёжкой, Ян Вермеер, 1665 год

Изображение: logical_haze / Reddit

Оригинал:

Как вам такое преображение классики? Пишите в комментариях.

Читайте также
😺
Совсем другой фильм: нейросеть показала 15 кадров из альтернативного «Властелина колец»
Любимые герои кино и ТВ в реальной жизни: 16 изображений от нейросети
«Властелин колец», «Джеймс Бонд» и другие франшизы в стиле «Ну, погоди!»: 20 изображений от нейросети
Обложка: logical_haze / Reddit
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Наушники Soundcore Liberty 5

Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%

10 samyh populyarnyh elektricheskih i ruchnyh instrumentov na AliExpress

10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

GaN-зарядка от Anker

Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены

Видеорегистратор 70mai Dash Cam A200

Появилась скидка 54% на хороший видеорегистратор от 70mai

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Робот-пылесос Dreame F10 Plus

Надо брать: робот-пылесос Dreame F10 Plus со скидкой 42%

15 krutyh tovarov na rasprodazhe Aliexpress pryamo sejchas

Сейчас со скидкой: 15 крутых товаров с распродажи на AliExpress

Это интересно
Молодёжные центры: почему это удобно и что о них нужно знать

Молодёжные центры: почему это удобно и что о них нужно знать

Правда ли, что диабет молодеет? Разбираемся с эндокринологом

Правда ли, что диабет молодеет? Разбираемся с эндокринологом

Что такое «Редуксин Форте» и как он работает

Что такое «Редуксин Форте» и как он работает

Из замёрзших прудов в городские хабы: как изменились катки за 200 лет

Из замёрзших прудов в городские хабы: как изменились катки за 200 лет

Комментарии
ולדמיר ו
08.02.25 19:47
ОКАЗЫВАЕТСЯ - КАКИЕ ПРИМИТИВНЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ МАСТЕРА КИСТИ ПОСРАВНЕНИЮ С ПЕРЕДЕЛКАМИ ПОД ФОТО!!!! НЕЗРЯ Я ВОСТОРГАЛСЯ - ПРЕРАФАИЛИТАМИ И ПОДОБНЫМИ МАСТЕРАМИ 17-18-19 века!!! Радимир художник дизайнер
Ольга Яковлева
09.02.25 05:41
Чо? Вы вообще в живописи что-то понимаете? Очень печально, если для вас эти ужасные фото превзошли известные полотна. По части Сёра вообще жуть - если увеличить и посмотреть на людей 🤦‍♀️ИИ не научился ещё их рисовать. Сплошные уроды.
SCIENTIA VINCES
09.02.25 11:19
Тут не надо понимать, знать или думать. Чисто смотришь и либо нравится, либо не нравится.
Ирина Фадеева
09.02.25 13:39
Ну так и ПОСМОТРИТЕ, пожалуйста, а не пробегите глазами, там же очевидный кошмар на смоделированных фото
Неизвестная Фиолетовая Лошадь
11.02.25 14:25
Вкус либо есть, либо нет.)
Lyudmila Malakhova
14.02.25 21:46
Молодец. Но в этом случае...
Стас Берсенев
09.02.25 15:14
Не нужно понимать в живописи, чтобы увидеть, что эти "подсолнухи" ван Гога - примитивная мазня. Если бы вы увидели подобный рисунок, нарисованный второклассником - вы бы просто сказали "Ну молодец. Учится рисовать. Когда-нибудь у него начнут получаться красивые картины". Но вы видите надпись "Ван Гог и автоматически присваивает любой фигне статус "шедевра" -_-
Alexey Filimonov
10.02.25 05:31|изменено
..
Yamamoto Kurosava
10.02.25 06:29
Подсолнухи Ван Гога живые, а картинки ИИ просто смех.
Alex Daarov
16.02.25 19:43
Как раз ИИ круто рисует. У Ван нога халтура
flash Pic5
10.02.25 09:55
Не мазня. Они осыпались, почти мертвые, и всё ещё глядят на нас. Но это не грустно, напряжённый желтый предаёт ядовитую атмосферу А у вас диапазон восприятия второклассника)
flash Pic5
10.02.25 09:59|изменено
"Красивые картины"... смешно. Если картина просто красивая значит художнику нечего сказать
Дмитрий Адаменко
10.02.25 23:12|изменено
Вы, видимо, вообще не понимаете в живописи и не имеете художественного образования. Чтобы судить о картине её нужно видеть в реале. У Ван Гога это скурпулёзная манера маленькими форматами кисти: мазок за мазком при этом каждый мазок как правило имеет свой индивидуальный цвет который в общем колорите похож на предыдущий. Далеко не факт что фотография смогла передать технику художника учитывая что фото состоит из пикселей. Реальность и фото в журналах любого качества две разные вещи. Что касается картины Клода Моне, то она выполнена в технике импрессионизма в основе которого лежит отсутствие в картине чистого черного цвета. Не нужно путать и сравнивать раскраски с картинами.
Дмитрий Адаменко
10.02.25 23:13|изменено
-
Неизвестная Фиолетовая Лошадь
11.02.25 14:31
Да, да🤣, зачем культура!! Вам достаточно пивка и мемчиков💐
Viktoria Gvozdareva
12.02.25 09:30
Историю написания картины прочтите. Эти подсолнухи он написал будучи очень больным человеком, в больнице.
Татьяна Дым
13.02.25 14:10|изменено
У Ван Гога смысл совсем иной. Там уже лепестки отлетели с подсолнуха. И зачем живые цветы поставили в вазу, лучше бы дали созреть семенам. Вот вам и смысл. Смысл в назревшей смерти. Художник не всегда передает просто "ах". Всё глубже намного.
Замаскированная Чёрная Сова
15.02.25 15:38
Вы ничего не понимаете в живописи. К сожалению Вы полный профан. И ещё имеете смелость судить то чего не знаете.
Helga Khramova
16.02.25 08:52
Так вы и не понимаете 😜, все художники авангардисты рисовали как Мекелчнджило, но пришла фотография в этот мир и партретизм утратил свою ценность, и проявление в мир привело к восходу авангардизма. Так что сидите и дальше рассуждайте о собственной никчемности
Lyudmila Malakhova
14.02.25 21:46
Ну, не такие уж они ужасные...
Неизвестная Фиолетовая Лошадь
11.02.25 14:13
Еще типа художник - дизайнер 😂😂😂😂не смешите!
Helga Khramova
16.02.25 08:56
Так продолжайте восторгаться, к слову все художники авангардисты рисовали как Микеланджело, но пришла фотография в этот мир и портрет изи утратил свою ценность, и проявление в мир привело к восходу авангардизма. И так передать виденье мира через свою призму, что можно не отрывно утонуть в картине это талант
ולדמיר ו
08.02.25 20:00
ЕДИНСТВЕННУЮ РАБОТУ:- " ВОСКРЕСНЫЙ ДЕНЬ..." СЁРА- НЕЙРОСЕТЬ НЕ СМОГЛА ПРЕВЗОЙТИ!!! НАВЕРНОЕ ПОТОМУ ЧТО ХУДОЖНИК ОПЕРЕДИЛ СВОЁ ВРЕМЯ- ПИСАЛ ТОЧКАМИ КАК-TV!
Viktoriya Vik
08.02.25 20:10
Надо же так испортить картины.... Особенно звёздную ночь
ולדמיר ו
08.02.25 20:13
НАВЕРНОЕ ВСЕТАКИ ВРЕМЯ - ИМПРИССИОНИСТОВ УХОДИТ!!! АЙВАЗОВСКИЙ, РЕМБРАНТ, РУБЕНС И ПРОЧИЕ ПОДОБНЫЕ МАСТЕРА НАЧИНАЮТСЯ ВОЗРОЖДАТЬСЯ!!! НЕЗРЯЖЕ ИИСУС ХРИСТОС БЫЛ ПРОДАН ЗА -145000000$!!!
Olga
10.02.25 08:33
У вас, наверное, со зрением проблемы, если этот ужас нейросети вы способны сравнить с прерафаэлитами и мастерами Ренессанса.
Lyudmila Malakhova
14.02.25 21:49
Вот именно - Иисус был продан.
Замаскированная Чёрная Сова
15.02.25 15:48
Ну да. Наверное приходит феодализм или первобытно общинеый строй. Существует история в том числе и история искусства. То как писал Пушкин уже не актуально. То как писал Моне в прошлом. Существует современный импрессионизм. И он отличается от классического. Искусство как и жизнь эволюционирует. Ну конечно ИИ с задачей совсем не справился. Жалкая пародия на оригинал.
ולדמיר ו
08.02.25 20:27
ВИКТОРИЯ ДОРОГАЯ!!!! ТО ВРЕМЯ УЖЕ УХОДИТ!!!И КАК НЕ ОБИДНО,- ТЕ КТО СЕГОДНЯ ЕЩЕ В ТРЕНДЕ - ЗАВТРА ОКАЖУТСЯ НА ЗАДВОРКАХ! ИС. ХР. МОДИЛЬЯНИ- ЖЕЛТОГО ЦВЕТА И ДАРОМ НИКОМУ НЕНУЖЕН!!! ИЗВЕНИТЕ!!!
Larisa Stīvensone
08.02.25 22:43
ИзвИните.
Alyona Kakhanova
09.02.25 13:46
Вы из картины сделали фотографии. Но у фото искусства другие законы, а не щелканье мыльницей. А у вас просто что то типа стандартной фотки.
Ольга Яковлева
09.02.25 05:43
ИзвЕняем вашу безграмотность и по части орфографии и по части искусства. Да ещё активный такой😄. Вечно вот эти несведущие строчат и строчат свои опусы, остановиться не могут.
Имя Фамилия
09.02.25 23:42
Как нИ обидно... ИзвИните
Anna Lekontseva
14.02.25 10:47
ИмпрЕссионистов*
Lyudmila Malakhova
14.02.25 21:53
Я охреневаю:человек говорит о каких-то трендах, а почти в каждой строчке по ошибке. То-то погоняло заковыристое.
Анастасия Копылова
08.02.25 21:26
Эти просто картинки на тему даже в пометки не годятся картинам великих художников. Не соглашусь, что время импрессионистов уходит. А реалисты, такие как Айвозовский, и были довольно популярны.
Lenchik Khaligali
08.02.25 22:21|изменено
Магия ушла. Реалистичность убила искусство
Lyudmila Malakhova
14.02.25 21:56
Реалисты -это всё. Но, Дали, Брейгеля и Босха никто не отменял.
Екатерина Филипповская
08.02.25 23:56
Здорово получилось
Екатерина Филипповская
08.02.25 23:56
Здорово получилось
Вторник Емельянов
09.02.25 00:51
От переделок нейросети никаких эмоций не вызвало, нет души... Ни смысла не инергетики...
Marie S
09.02.25 02:52
И зачем вообще рисовать или фотографировать? Нагенерил картинок и все довольны… пойду продам краски и фотоаппарат 😭
Ольга Яковлева
09.02.25 05:46
В общем, не дорос, ты, ИИ, до искусства. Сиди тихо и не высовывайся🤣 особенно за людей браться не стоит. Хотя смазливых девушек рисовать научился, поэтому только девушка Вермеера еще кое-как получилась.
Валерия Мордовина
09.02.25 07:40
Да, действительно как-то бездушно получилось. И мрачновато.
Анатолий Ловнев
09.02.25 09:02
КомментаторШы, которые изо всех сил стараются показать себя знатоками и ценителями. Где же ваше умение вглядеться (и вчитаться)!? Прямо в заголовке статьи написано: "ИИ показал, что именно могли ВИДЕТЬ или ПРЕДСТАВЛЯТЬ авторы полотен". Даже речи о том, чтобы превзойти руку мастера небыло.
Andrey Mentyukov
09.02.25 14:05
Попался! Наконец то я долистал до адекватного комментатора. Который умеет читать. А то спорят о том, что в картинках ИИ нет души и кто какие орфографические ошибки допустил. Стыд и срам. Приятно видеть умного человека среди тех, кто таковыми пытается казаться😎🤝😇
Lyudmila Malakhova
14.02.25 21:59
Ну, уж нет, давай-ка без орфографических ошибок. Поднапрягись.
Имя Фамилия
09.02.25 23:44
Ван гог нарисовал именно ту ночь, какую видел!!!
Yuriy Kuznetsov
15.02.25 17:08
Нет, не видел, а представлял в своём воображении
Неизвестная Фиолетовая Лошадь
11.02.25 14:22
Анатолий! Вы сами то , внимательны ? Все эти справедливые комментарии- ответы на первый.) В котором пустая голова, утверждает, что великие мастера примитивны🙈
Anna Lekontseva
14.02.25 09:59|изменено
То есть Ван Гог вместо увядающих подсолнухов, по-вашему видел фото для календарика? Заголовок, в таком случае просто неуместный. И не заголовок, а подзаголовок
Evgeny Malygin
09.02.25 09:08
Звёздную ночь совсем испоганил дурацкий интеллект, да и остальное "фото" в топку
Lidija Zolina
09.02.25 09:29
Не... ребята! Писать картины-это человеческое. ИИ пусть бухгалтерию считает и делает инженернве расчёты..
Mircucip
09.02.25 10:17
Как интересно понаблюдать отличия в лицах на последней картинке. Словно близнецы, выросшие в разных условиях. Лица похожи и одновременно видно что это совершенно разные люди.
Oleg Sergeev
09.02.25 11:22
Ужасы какие
Vasilisa Premudraya
09.02.25 11:27
Интересно... но зачем... Сейчас одни картинки нейросетей во всех статьях, на всех сайтах, да и возможно, и сами статейки нейросетью написаны.. Уже и чихнуть не могут кругом одни нейросети((((
Георгій Кравченко
09.02.25 13:22|изменено
Скоро правительства и суды заменит ИИ. И будут кругом камеры видеониблюдеия, подключённые к ИИ. И роботы-полицейские. Много роботов-полицейских, реагирующих на события, считываемые с камер полицейским блоком ИИ - Блоком Юстиции. Тогда не будет преступлений и войн. И тунеядцев-чиновников не будет, все будут работать и приносить пользу.
Vasilina Tonkikh
09.02.25 16:07
Все верно,искусственный интеллект это нечто бутафорское,банальное и совсем лишенного духа творчества,трогательное и вдохновения,то что вышло на выходе,одно и то же что обычно выходит на выходе,когда что то разжевали,переварили и получили результат.Нет,батенька,нам такого искусства и даром не надо,пущай современное искусство фотографируют ,оно уже унитазы инсталлирует в залле,авось будет хороший дуэт...ха!
Lena Kob
09.02.25 23:07
Так ничего же не получилось у нейросети! Разве не видно? Она сама только начинает учиться у великих художников. Ей еще далеко даже до шедевров нейрографики)) Ничего она не чувствует.И нервничать не умеет)) Спокойные слащавые мещанские копии. Мозгов там тоже нету. Слизала, прилизала...типа .."придумала". Смешно даже...
СЕРГЕЙ КАНЫГИН
10.02.25 03:54
Лишь "Девушка с жемчужной серёжкой" хороша. А остальное вышло так себе...
Alexey Filimonov
10.02.25 05:34
Картину и художника нужно оценивать с учётом эпохи, в которую они появились. Если сейчас ИИ вместо вас делает вашу работу, то в те времена человек проделывал очень большую работу, его душа обязана была трудится. Столько сейчас "интернет специалистов", которые сами ничего создать не могут, и ответственности за свои слова не несут. Они и в школе так учились, и в вузе - тупо списывали с интернета. Сильно одичали люди, невежество так и сквозит в большинстве комментариев. И не мудрено, по телеку транслируют пляшущих обезьян на сцене, выкрикивающих нечленораздельные звуки - мат. Кругом жажда денег, вместо жажды творчества, вместо стремления к качеству.. Каков учитель, таков и ученик. Ученики ИИ - учитесь сами и у настоящих талантов, не у убогого ИИ!
Yamamoto Kurosava
10.02.25 06:33
Девушка Вермеера живая, она обернулась и сейчас убежит. А ИИ изобразил восковую куклу.
Olga
10.02.25 08:39
С фигурами пока плохо получается у ИИ) Сера как исковеркал. И корсетов он не понимает. Вкуса не хватает пока нейросетям) цвета все дикие.
Андрей Л
10.02.25 10:01
Для картин так же как и фотографии есть законы, о которых хорошо знали знаменитые художники. Пока что ИИ не совершенен и это только вопрос времени. Так же как все великое не создавалось за один день. С другой стороны становится страшно, что он может создать, зная о качествах человеческого восприятия. Если его возможности не ограничат.
Maria Titova
10.02.25 11:29
Нейросеть просто дура,обыкновенная штамповка
Evgenia Shlyakhovaya
10.02.25 15:06
Интересно посмотреть с точки зрения того,как могла выглядеть натура ,с которой писал художник.И как итог-произведение искусства!
Olga Golubeva
10.02.25 15:59
1 - не смогла увеличить и оценить. Поэтому переделка понравилась больше. Подсолнухи под большим вопросом. Оригинал никогда не впечатлял, а переделка вообще подбешивает. В остальном - при переделке теряется изюминка. Картины после этого на "великие" уже не тянут. За девушку с жемчужной серёжкой вообще обидно - был шедевр, а стала фотка из мобильника
валерий гайдин
10.02.25 18:51
Что хорошего в творения ии.это все закодированные биты и ничего человеческого.ии вряд ли создаст квадрат малевича.даже ребёнок создаст более осмысленно работу.если ии будет иметь 100 процентов умственных возможностей человека,то нам эту планету придётся покинуть.
Неизвестный Красный Фламинго
11.02.25 00:56
Все не то, не то, ...
Ксения Тульская
11.02.25 09:33
Поцелуй у ИИ - какие-то люди, обрнуты в омлет😄🤣
Ксения Тульская
11.02.25 09:34
"Поцелуй" у ИИ- какие-то люди обернутые в омлет😄🤣
Неизвестная Фиолетовая Лошадь
11.02.25 14:11
Мда... Как примитивны люди с напрочь отсутствующим вкусом
roman jernovski
13.02.25 11:51
Отличная работа 🤘🙏
Tati Creation
13.02.25 11:53|изменено
Все, как всегда, забыли (назовем это мягко), что сие создавал не ИИ, а человек живой, настоящий, с помощью ИИ. То есть он придумал идею, он придумал запрос, он выбрал результаты, которые ему понравились под его идею.. ИИ сам ничего не создает, у нет идей, нет видения кому и что надо, без запроса человека.
Татьяна Дым
13.02.25 14:16
Ни у одной картины смысл не передан нейросетями. Полное тьфу. Не искусство, имеющее смысл, а красивое изображение картинки. Единственно более менее с кувшинками. У девушки с одной жемчужиной серьгой (даже в названии жемчужина одна. И видимо дорогая, раз такая большая), нейросеть и здесь ладанулась и нарисовала две. Воскресный вечер вообще полное безобразие. Где эта девочка с мамой? Деревья купаются с людьми и зонтами. Смысл запорот полностью во всех картинах.
Yuriy Kuznetsov
15.02.25 17:15
Да и Кувшинки у ИИ, если честно, тоже тьфу...
Лариса Мануйлова
14.02.25 10:10
А стоило ли превращать?
Замаскированная Чёрная Сова
15.02.25 15:34
Никак. Ничего хорошего. ИИ не может тягаться с произведениями искусства. Жалкая пародия.
Sebastyan Pereyra
20.02.25 15:59
Когда нечего писать/показывать - пихайте везде нейросеть. Печально на самом деле. Раньше основным мусором были: азино три топора (реклама всяких букмекеров), кликбейт. Сейчас вот это вот 💩 в виде нейросетей. Вот есть у блокировщиков и антивирусов категории (типа: азартные игры, насилие, терроризм, майнинг и т.п.). Вот должна еще одна появиться, я считаю: нейросети. Чтоб такой шлак сразу блокировался.
Mike
25.02.25 16:49
Тот самый случай, когда комментарии доставляют больше самой статьи.
Что вы могли пропустить
От плюшевой «мамы» к настоящей стае: макака Панч из японского зоопарка покорил интернет
От плюшевой «мамы» к настоящей стае: макака Панч из японского зоопарка покорил интернет
0
18 февраля
Интернет
Новости
«Социальная неловкость погасила мою ипотеку»: в Сети рассказали о молниеносных решениях, изменивших всё
«Социальная неловкость погасила мою ипотеку»: в Сети рассказали о молниеносных решениях, изменивших всё
0
17 февраля
Интернет
Новости
В Сети сравнили фото с iPhone 6s и iPhone 17 Pro — разницу увидели не все
В Сети сравнили фото с iPhone 6s и iPhone 17 Pro — разницу увидели не все
0
16 февраля
Интернет
Новости
Красота в деталях: 14 лучших макрофотографий насекомых 2025
Красота в деталях: 14 лучших макрофотографий насекомых 2025
0
14 февраля
Интернет
Новости
ИИ уже выходит из-под контроля? В Сети набирает популярность новая теория заговора
ИИ уже выходит из-под контроля? В Сети набирает популярность новая теория заговора
0
12 февраля
Интернет
Новости
«Почему всё так дорого»: в Сети негодуют от роста цен в России
«Почему всё так дорого»: в Сети негодуют от роста цен в России
0
11 февраля
Интернет
Новости
В Сети завирусился новый тред с очеловечиванием животных на фото при помощи ИИ
В Сети завирусился новый тред с очеловечиванием животных на фото при помощи ИИ
0
9 февраля
Интернет
Новости
Что за Данил Колбасенко: случайный мем со школьником на стриме уже называют самым добрым в 2026-м
Что за Данил Колбасенко: случайный мем со школьником на стриме уже называют самым добрым в 2026-м
0
4 февраля
Интернет
Новости
Пользователи Сети поделились самыми глупыми вещами, которые они слышали: 12 примеров
Пользователи Сети поделились самыми глупыми вещами, которые они слышали: 12 примеров
0
3 февраля
Интернет
Новости
Новорождённый телёнок спасся от мороза на диване в доме фермеров и стал звездой Сети
Новорождённый телёнок спасся от мороза на диване в доме фермеров и стал звездой Сети
0
2 февраля
Интернет
Новости
Пользователи Сети назвали по 3 самых полезных приложения —  получился большой список на все случаи
Пользователи Сети назвали по 3 самых полезных приложения —  получился большой список на все случаи
0
29 января
Интернет
Новости
В Сети завирусилось видео с пингвином-нигилистом — он ушёл от своих и отправился на верную гибель
В Сети завирусилось видео с пингвином-нигилистом — он ушёл от своих и отправился на верную гибель
0
24 января
Интернет
Новости
Пользователи Reddit делятся привычками своих родителей, которые сводят их с ума: 12 примеров
Пользователи Reddit делятся привычками своих родителей, которые сводят их с ума: 12 примеров
0
23 января
Интернет
Новости
Захват дикой природы: 17 фото с конкурса Capturing Ecology 2025
Захват дикой природы: 17 фото с конкурса Capturing Ecology 2025
0
22 января
Интернет
Новости
В Cети вирусятся нейровидео о гигантских сугробах на Камчатке — как в фильме «Послезавтра»
В Cети вирусятся нейровидео о гигантских сугробах на Камчатке — как в фильме «Послезавтра»
0
21 января
Интернет
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Арсений Якимов17 минут назад

0 / 0

"А если вам важно, как вы говорите визуальная составляющая и впечатление которые вы и вас партнёр производите как пара на людях, то вы зависимы от общественного мнения, что часто является признаком низкой самооценки." "И всё это на совести вас, и других девушек и женщин, которые судят по обложке" Отнюдь. Наталья пишет совсем не об этом. И вот доказательства: "Тебе может быть очень хорошо с партнёром. Ты правда минимум раз в день можешь испытывать безадресную благодарность за то, что эти отношения возможны в твоей жизни. Кажется, что быть счастливее невозможно. А потом на каком-нибудь эскалаторе в метро он становится на ступеньку выше, и оказывается, что возможно. Всё складывается из таких мелочей. Приходится прикладывать усилия, чтобы на совместном фото выглядеть хорошо, без ощущения дисгармонии. Когда вы держитесь за руки, важно, как именно вы это делаете, потому что твои руки длиннее и всё не должно выглядеть так, будто ты ведёшь малыша из детского сада. Если мужчина ниже, его рубашки и футболки не выглядят на тебе секси-оверсайзом. Тебя сложно поднять на руки — не из-за веса или сил кавалера, а потому что всё в твоём теле для этого неудобно длинное. Чтобы положить голову на плечо, надо быть очень гибкой. Чтобы носить каблуки, надо быть очень смелой, потому что они делают разницу в росте катастрофической. Приходится скрупулёзно следить за весом, чтобы вы не превратились в карикатурную пару из бой-бабы и птенчика. Кажется, как будто всё перечисленное касается того, как мы выглядим со стороны. Во-первых, так и есть, и не вижу в этом ничего плохого. Хотя, если бы мне платили каждый раз, когда спрашивали, нормально ли мне быть выше или нормально ли моему спутнику быть ниже, примириться с этим было бы гораздо проще — утирала бы слёзы недоумения банкнотами. Во-вторых, это работает, даже когда зрителей вокруг нет. Как говорится, ощущения не те." "Когда партнёр того же роста или выше, вы хотя бы вдвоём на этом уровне. Вы чувствуете себя как команда, как заговорщики, которые с полуслова понимают друг друга. От высокого парня я, например, услышала забавный комментарий: «Ура! У тебя длинные ноги, значит, у нас будет одинаковая длина шага и нам будет удобно гулять». И да, он понимает!" "И когда я говорю про разницу в росте, то даже не говорю о чём-то глобальном. Разница в 5 сантиметров реально осязается в обе стороны. Как будто в шее есть какой-то встроенный тумблер, который меняет ощущения в зависимости от того, опускаешь ты голову, глядя на спутника, или поднимаешь." Вот, что пишет Наталья. В моём представлении, самая главная, и фундаментальная проблема пар с нестандартным соотношением роста вовсе не в том, что со стороны кто-то воспринимает пару не так, как хотелось бы паре" и не в том, что "судят по обложке". На мой взгляд, всё дело в восприятии партнёром другого партнёра ВНУТРИ пары. Та же пресловутая разница в росте "высокий принц - маленькая принцесса" - это, на мой взгляд, больше не про внешнюю эстетику (хотя про неё тоже - вообразите типичные диснеевские пары, чтобы принцесса была выше принца и отпишитесь про то, как изменился "вайб" пар в Вашем восприятии. Да и вообще, внешность это первое на что люди обращают внимание в первую очередь, если у них есть такая категория как зрение, и от этого никуда не денешься). Эта разница в росте - скорее про ощущение себя физически традиционно феминной, хрупкой и женственной. Для многих это важно И опять же, я вовсе не о том, как ведут себя партнёры, см. выше - высокие парни в Вашем примере слова поперёк сказать не могут невысоким жёнам. Мужественным или женственной можно себя вести при любом росте и комплекции. Я о тактильных романтических моментах, при обнимашках, например, которые прочно завязаны на массовое сознание (ну извините, другого не завезли - мужчина у людей в среднем крупнее женщины значительно, так что это повлияло на восприятие роста и гендерных ролей). Ну не сможет женщина так же органично прильнуть к мужественному мужчине стоя, как все девушки, к плечу, к груди, когда он не выше её ростом, а то и ниже. А если попытается, то сразу поймёт, что это менее удобно. Маленькая рука, маленькая нога - это тоже не то, чего ждёшь от мужского мужика, согласитесь. Да, вести себя он может как угодно мужественно - но именно физически не сможет дать женщине того набора тактильных ощущений, который вызывает определённый эмоциональный отклик у женщин. Да, он может быть каким угодно крутым - но таким же крутым может быть любой высокий, при прочих равных. А того ощущения, что доступно большинству женщин, невысокий подарить своей не сможет. То есть, их отношения лишены того, что доступно большинству. Значит, они в определённой мере неполноценны.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Арсений Якимов34 минуты назад

0 / 0

Добрый вечер. Сейчас я Вам подкину задачку одну, не против? В общем, так. Я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие физически возможности сделать как следует, как она себе это представляла, эти милые "няшности", так как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей. И никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, в этой статье уже говорилось, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Eduard Nedelko35 минут назад

0 / 0

Когда в интернете пишут “You were caught in 4K”, это значит: «Тебя поймали. Есть доказательства. Причём такие чёткие, что отмазаться невозможно». Но чаще всего это говорят шутливо.
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Аватар автора комментария
Арсений Якимов41 минуту назад

0 / 0

Ну а разве это не так, если по-чесноку? Я вот не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие возможности сделать как следует эти милые "няшности", как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей, и никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов).
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях