Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рецепты на Масленицу
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
НовостиИнтернет
7 августа 2023

Нейросеть оживила героев советского мультфильма «Тайна третьей планеты»

Алиса Селезнёва, Громозека, птица Говорун и другие.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Шеф-редактор Лайфхакера

Тайна третьей планеты

Тренд изображать персонажей культовых мультфильмов в стиле реализма добрался до «Тайны третьей планеты». При помощи нейросети Midjourney автор Telegram-канала «НейроArt | искусство нейросетей» буквально оживил ключевых героев советской ленты. И получилось здорово.

Алиса Селезнёва

Изображение: Telegram-канал «НейроArt | искусство нейросетей»

Профессор Селезнёв

Изображение: Telegram-канал «НейроArt | искусство нейросетей»

Капитан Зелёный

Изображение: Telegram-канал «НейроArt | искусство нейросетей»

Весельчак У

Изображение: Telegram-канал «НейроArt | искусство нейросетей»

Доктор Верховцев

Изображение: Telegram-канал «НейроArt | искусство нейросетей»

Громозека

Изображение: Telegram-канал «НейроArt | искусство нейросетей»

Птица Говорун

Изображение: Telegram-канал «НейроArt | искусство нейросетей»

Ушан

Изображение: Telegram-канал «НейроArt | искусство нейросетей»

Как вам такая визуализация героев мультфильма? Пишите в комментариях.

Читайте также
🧐
Нейросеть оживила героев советского мультфильма «Летучий корабль»
Нейросеть оживила героев мультфильма «Малыш и Карлсон»
Нейросеть оживила героев мультфильма «Бременские музыканты»
Обложка: Telegram-канал «НейроArt | искусство нейросетей»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Наушники Soundcore Liberty 5

Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%

10 samyh populyarnyh elektricheskih i ruchnyh instrumentov na AliExpress

10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

GaN-зарядка от Anker

Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены

Видеорегистратор 70mai Dash Cam A200

Появилась скидка 54% на хороший видеорегистратор от 70mai

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Робот-пылесос Dreame F10 Plus

Надо брать: робот-пылесос Dreame F10 Plus со скидкой 42%

15 krutyh tovarov na rasprodazhe Aliexpress pryamo sejchas

Сейчас со скидкой: 15 крутых товаров с распродажи на AliExpress

Это интересно
Стоит ли использовать препараты «Велгия» и «Велгия Эко», чтобы быстрее похудеть   

Стоит ли использовать препараты «Велгия» и «Велгия Эко», чтобы быстрее похудеть   

Молодёжные центры: почему это удобно и что о них нужно знать

Молодёжные центры: почему это удобно и что о них нужно знать

Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

3 настолки, которые можно подарить на любой праздник

3 настолки, которые можно подарить на любой праздник

Комментарии
Dev
07.08.23 19:15
Алиса милашка получилась))
Kuzma Pimenov
08.08.23 19:47
Алису огламурили; а она была, наоборот, типичная "пацанка"
Yulia Karpova
10.08.23 07:57
Никакая она не пацанка, нормальная девочка.
Денис
07.08.23 21:59
увидеть бы мультик целиком в таком ремейке
ОМ
08.08.23 11:57
тогда уж полнометражный фильм, как Стражи Галактики
кирилл прокофьев
09.08.23 14:45
Это уже будет не то, самый смак это оригинал.
Tanya S
10.08.23 10:38|изменено
Мне кажется, им бесполезно это говорить, они уже до мозга костей пропитаны этим голливудским 3D-мировоззрением. 🤦🏻‍♀️ Хотя, мне почему-то кажется, если бы те же наши таланты, выученные по советской системе образования (но только не испорченные нынешним менталитетом и современными голливудскими шаблонами, которым сейчас навязчиво обучают) взялись бы сейчас создавать мультфильмы в тех же компьютерных программах, то наверняка бы создали множество шедевров! Просто, неужели никого не тошнит уже от современных мультфильмов и фильмов?! 😳 Неужели не ощущают, что сейчас снимают дешëвку на потребу, а не настоящие творческие произведения? И мне, как меломанке, невыносимо грустно от полнейшей деградации в современной музыке... Музыка стала какой-то...пресной.., скучной, похожей на безликие синтетические шмотки в торговых залах. Нет ощущения полëта, нет творчества, уникального звучания, атмосферы, как раньше было: в каждом фильме (мультфильме) была СВОЯ музыка, неповторимая атмосфера, не похожая даже на другие произведения тех же авторов! А сейчас, что ни мультфильм - одна и та же голливудская "пилëжка" на программных, якобы скрипках! Либо, в лучшем случае просто берут и включают музыку из известных групп XXв. Это здорово, конечно, мы эту музыку очень любим и знаем, она радует слух, как бальзам на душу, но грустно, что СЕЙЧАС не могут почему-то создать новые талантливые песни, минуя уже набивший оскомину Soul и пр..
кирилл прокофьев
10.08.23 15:44
Татьяна, полностью поддерживаю вас, но к сожалению раньше были худсоветы, были какие то критерии жесткие, а сейчас за выпуск какого то «шедевра » нужно дать хорошо на лапу и продвинут «шедевр » , ещё и рейтинг поднимут за отдельную плату. Сейчас всё к сожалению именно так.
A
13.08.23 08:23
На дворе почти четверть 21-го века. Это естественные процессы. Если вы приверженец старой системы, так почему же воспользовались современными достижениями коммуникации и написали сообщение здесь?? Пожалуйста, узнайте адрес человека, возьмите лист тетрадей бумаги, ручку, конверт с маркой , напишите всё о чём думаете и отправьте адресату! Ждите ответ. Что вы здесь потеряли??
Natalya B
14.08.23 08:49
То то и обидно, четверть 21 века прошла. А стало только хуже, душу заменили технологии. А думалось, наоборот прогресс будет
Oksana Baas
14.08.23 19:15
Вы просто состарились и всё Вам кажется пресным и скучным. Невозможно жить прошлым. У каждого поколения свои шедевры и свои герои.
Tanya S
10.08.23 09:49|изменено
Боже... Сколько можно портить уже замечательные, неповторимые фильмы и мультфильмы?! Своë хорошее создавать надо, а не портить шедевры и не заменять их своими бездушными, спецэффектными, бездарно-уродливыми штамповками на потребу. "Тайна третьей планеты"- уникальный мультфильм, мне в нëм нравится ВСЁ! И стиль рисования (всё ЖИВОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, а не бездушно, схематично смоделированное на компьютере), и сами образы, и мягкие, приятные голоса тех советских актëров тоже не надо заменять своими препротивнейшими скрипуче-дребезжащими кваканиями и визгами или "песочными" американизированными шептаниями. А главное, мне нравится красивая, по-настоящему фантастическая музыка Александра Зацепина! Она настолько созвучна с картинкой и действительно переносит нас в далëкое цивилизованное будущее, в другие солнечные системы, на эти красочные, живые планеты, что я уверена, пройдëт когда-нибудь эта эра гламурности и далëкое будущее будет именно таким, каким показано в этом мультфильме: научно-фантастическим, разумным и в то же время очень красивым. Пока не поздно, буду приобретать в хорошей оцифровке всю советскую фильмо- и мультотеку, а то ведь и туда уже влезли со своими "улучшайзерами"! Уже показывали не раз "Тайну третьей планеты" с добавленными какого-то фига новыми пронзительными звуковыми эффектами при взлëте звездолëтов, а "Дознание пилота Пиркса" вообще превратили в какую-то тупую громкую дискотеку, за которой даже не слышно сами голоса героев! Когда же начнут наказывать за такие влезания в чужие творения?! Свинство...
Mike
14.08.23 20:17
Это не страшно. Открываем YouTube, вводим туда "Тайна третьей планеты" и смотрим то,что нравится. При это не мешая смотреть другим то, что им нравится.
Georgy Tamrazyan
08.08.23 10:00
В роли Ушана актер, который Добби играл в Гарри Поттере
Kuzma Pimenov
08.08.23 19:49
Да, нейросеть явно незаточена под фантастику (тем более - советскую): только фэнтезийными шаблонами оперирует
Tanya S
10.08.23 10:56
Во! Точно! 😀
Наталья Копылова
08.08.23 10:42
Капитан Зелёный на Фассбендера похож.
Ivan Viktorovich
09.08.23 13:47
Больше на постаревшего Джейка Джилленхола
Yulia Karpova
10.08.23 07:58
Нет, на Чубаку))
ОМ
08.08.23 11:57
Громозека уж слишком мультяшный
Aleksandr Gorbunov
08.08.23 15:01|изменено
И всё же, решиться когда нибудь этот спор? Кто на самом деле папа Алисы? Селезнёв или Зелёный??
Olga Slushko
08.08.23 17:10
Аха, только задумалась над этим вопросом)
Kuzma Pimenov
08.08.23 19:53
А никому в голову не приходило, что у Алисы есть ещё и МАМА?)) Ну, как у неё девичья фамилия - "Зелёная"?))
balzatul von Lemberg
09.08.23 12:26
Хм... какой интересный подход :)))
Tanya S
10.08.23 09:55
Если у мамы Алисы ДЕВИЧЬЯ фамилия Зелëная, то она значит, сестра Зелëного, и сам Зелёный- еë дядя. Но т.к. Алиса не называет его дядей, то вряд ли. А папа, по-любому, нравится это кому-то или нет - профессор Селезнëв. ))) Алиса, видимо, похожа на маму.
Юрий Малунов
13.08.23 22:19
Зелёного и Алису нарисовали с отца и дочери ИРЛ. Это семья самой художницы. А Селезнёв - вроде с самого Булычёва срисован, вот и не похож. Насчёт того, что Зелёный - дядя Алисы идея занятная, а что она его по фамилии зовёт - так может просто по приколу, смешная она у него. Или он родственник, но более дальний.
Kuzma Pimenov
08.08.23 19:51
Спор - ни о чём: первоисточник - семья Булычева (т.к. прототип Алисы - его дочь... Алиса)) Ну, а профессора... Ясен пень - КТО прототип)) С себя и писал
maskatwo
16.09.23 22:56
Спор действительно ни о чём. Алиса в мультфильме срисована с актрисы Екатерины Семёновой (не путать с певицей Семёновой) в детстве, так как художницей была её мама. Семёнова сама об этом рассказывала.
Tanya S
10.08.23 09:51
Вы что, сам мультфильм не смотрели?!! "Папа, папа!", - она говорит только профессору Селезнëву, при чëм здесь Зелëный?!!
Aleksandr Gorbunov
11.08.23 15:58
Этот вопрос уже давно гуляет по сети
Юрий Малунов
13.08.23 22:12
Это пасхалка. Алису художница рисовала со своей дочери, Зелёного - с мужа, а профессора Селезнёва - якобы с самого Булычёва. Так что Зелёный и верно алисин папа, но не внутри сюжета, а ИРЛ:-).
Кирилл Шилин
13.08.23 03:08
Я бы ответил, но боюсь, такой ответ неполиткорректен. В общем родитель номер один и номер два. А раз это фантастика, то женский пол можно не приплетать
Денис
17.08.23 19:32
ЛОЛ
maskatwo
16.09.23 22:58
Согласна, lol
Kuzma Pimenov
08.08.23 20:01
Алиса - отредачена по нынешним стандартам "общества потребления". "Гламур" возник именно как реакция на отношение к женщине, как к ТОВАРУ. Ане как к ТОВАРИЩУ (как это было в эпоху создания образа "космодевочки"). Профессор Селезнёв - больше похож на американского "профессора Немного-Не-в-Себе" А Весельчак - напрочь лишён "второго дна": льстивости, слащавости и тактичности - присущих советскомй "мульт-злодею": тут он - просто "плоский" американский кинозлодей. Шаблоны-с; нейросеть - ограниченнее человека, как ни крути. Таких нюансов она учесть не в состоянии. По-настоящему хорош только Крыс/Глот в личине Верховцева
balzatul von Lemberg
09.08.23 12:31
Ппкс по всему, кроме Крыса. Внешность Верховцева в мульте такая, что онтодинаково хорошо подходит и на роль музейного червя, и на роль вора в законе. А тут снова какой-то голливудский злодей, который раньше,конечно, был добрым, но тут не он такой, а жизнь такая. Возможно, Крыс интереснее получился бы в своем оригинальном обличье, тут как раз голливудскость сыграла бы в плюс, т.к, он и в мульте смотрелся жутко чужеродно.
Арина аринчик
08.08.23 20:05
Алиса очень милая, очень понравилась. И Весельчак,ну просто супер!!!
Алексей Богомолов
08.08.23 22:36
В общем то не плохо😁
Ростислав Руденко
09.08.23 08:38
Да, собственно, всë срисовано с мультика. Нифига эта нейросеть не может!
Евгений М
09.08.23 10:28
Нейросети могут только карикатуры делать, все персонажи получаются БЕСПОНТОВЫМИ. Говорун тупой петух получился, в нашем мульте видно интеллект у всех персонажей.
Tanya S
10.08.23 10:58
😆😆😆 Точно, петух!
balzatul von Lemberg
09.08.23 12:25|изменено
Громозека и Ушан прикольные, хотя и не похожи на мультяшных. Зелёный более-менее. Селезнёв - скорее нет, чем да. Это какой-то охотник за привидениями, а не профессор-космозоолог. Алиса - вообще не Алиса, тут полное непопадание в образ, это какая-то эскортница в детстве. То же самое можно сказать про Говоруна, У и Верховцева, вообще мимо кассы.
Юрий Малунов
13.08.23 22:27
Про охотника - блин, я тоже Эгона Шпенглера вспомнил:-).
Андрей
09.08.23 18:40
У "Зелёного" брови "домиком", такие часто у жителей лесного Заволжья бывают (создавая своеобразный вид разреза глаз - с опущенными уголками и веками), а не горизонтальные с изломом, как у "визуализации".
Tanya S
10.08.23 11:03|изменено
Классное замечание, но видимо, нейросети самое главное - рыжая борода и длинные волосы. Нет, не похож, характер не тот получился... Глаза надо было взять, как у "козла с дырочками" из "Кин-дза-дзы", добавиьь бровки "домиком" и полноту, конечно. Тогда может, получился бы именно тот самый Зелёный. Отдалëнно похож только профессор Селезнёв, и то с каким-то оттенком... ,ладно, не буду сейчас трогать национальный вопрос, но очки бы я немножко другие ему пририсовала, а остальные, как говорится, и близко не стояли. Алиса - просто миленькая девочка, нарисованная по всем современным стандартам, но всё же не похожая на Алису из нашего мультика.
Андрей
10.08.23 16:45
Tanya, согласен, профессор Селезнёв получился похожим на одного моего знакомого переводчика - не профессор, но, как и положено, удивлён:). Вроде бы черты лица максимально приближены к прототипу... но, не он:). Зелёный... он сложно даже сказать какой, чем-то необычный, хотя и "простой", но эта "простота" - отнюдь не проста. Не старый и не молодой... просто такой ... вечный тип "хорошо информированного оптимиста". А не пародия на кинематографического *викинга" в скафандре:)
Вероника Макарова
09.08.23 19:52
Как же Профессор Селезнёв хорош🌹
Arsen Agakerimov
10.08.23 06:14
Капитан Зелёный, стал больше похож на Тормунда Великанья Смерть, а доктор Верховцев что-то между гранд-моффом Таркином и Кэдом Бэйном😅🙈
Yulia Karpova
10.08.23 07:56
Все понравились, ктоме говоруна и ушана. Говорун похож не на попугая, а на петуха, а у ушана уши неправельные. А так- здорово!
Последний Часовщик
10.08.23 16:21
я поеазал всё это Алисе , она смеялась
Vladimir Rubtsov
12.08.23 02:47
Такой мультик я бы позырил с превеликим удовольствием.
Константин Муровцев
12.08.23 07:15
Как понять - оживила? Они мёртвые что-ли были?
Dimekys polymed1@yandex.ru
19.08.23 12:47
В Зомбоящике все мертвы
Кирилл Шилин
13.08.23 03:06
Ну, видно что смешивали с актерами, причем голливудскими. Верховцев очевидно что это Таркин из звёздных войн. Селезнёв помесь чувака из парка юрского периода. А Громозека, вообще с Джа Джа Бинкса сделан, хотя во втором эпизоде, есть аналог нашего Громозеки, Декс, и там даже официант на одном колесе аутентичный.
Лариса Уракова
13.08.23 06:11
Каждое новое героев "третьей планеты" абсолютно подходят "советским " героям фильма. Прелестно!
A
13.08.23 08:25
Получилось очень красиво.
Doctor Angelicus
13.08.23 11:36
Лица почему-то англо-саксонские)) Нейросеть не знает, как выглядели советские дети и инженеры. Весельчак не веселый, Верховцев бандит какой-то, Фредди Крюгер, а не директор музея, Громозека вообще не понятно кто, вместо отважного первопроходца-геолога что-то аморфное, не способное философствовать о капле валерианки, Зеленый какой-то заросший реднек из Оклахомщины)) Это именно тот случай, когда вроде всё красиво, но меджик и шарм, самая суть искажена и утрачена. Итого: лубок, подделка.
Doctor Angelicus
13.08.23 11:49
Надо показать нейросети, как выглядели советские ученые и инженеры))
Dimekys polymed1@yandex.ru
13.08.23 18:56
Голливуд скоро горько заплачет
Andrey Gluhov
13.08.23 22:21
у громозеки пять пальцев. ии так видит мутантов?
Юрий Малунов
13.08.23 22:22
С чего это Громозека мутант? Он чумарозец, они все такие.
Alexander Kamenev
14.08.23 19:02
Весельчак не весёлый
Oksana Baas
14.08.23 19:21
У Ушана явная недостача ушей, Алиса слишком нежная, не шкодная какая-то. И веснушек нет. У Весельчака У уже есть прототип, практически один в один. Самая печаль с птицей говорун, ей приделали петушиный клюв. В целом неплохо, но есть ещё над чем поработать.
Алик Яганов
15.08.23 01:03
Вот если бы ещё с таким визуалом сняли отечественный блокбастер, то вообще супер было бы!
LevFox135
17.08.23 12:17
Зелёный на небритого Мистерио похож. И странно и забавно.
maskatwo
16.09.23 23:00
Всё вроде бы ничего, смущают только Говорун-петух и Ушан-Добби))
Ольга Павлова
28.12.24 12:51
Зелëный похож на одичалого Тормунда. Доктор Верховцев это адмирал Таркин из " Звездных войн" )))
Vladimir Stepanov
04.10.25 10:26
Не все персонажи вышли похожими на их мультяшные прототипы. У Громозеки куда-то пропали зелёные усы, зато выросла какая-то борода. Но всё равно здорово!
Что вы могли пропустить
От плюшевой «мамы» к настоящей стае: макака Панч из японского зоопарка покорил интернет
От плюшевой «мамы» к настоящей стае: макака Панч из японского зоопарка покорил интернет
0
18 февраля
Интернет
Новости
«Социальная неловкость погасила мою ипотеку»: в Сети рассказали о молниеносных решениях, изменивших всё
«Социальная неловкость погасила мою ипотеку»: в Сети рассказали о молниеносных решениях, изменивших всё
0
17 февраля
Интернет
Новости
В Сети сравнили фото с iPhone 6s и iPhone 17 Pro — разницу увидели не все
В Сети сравнили фото с iPhone 6s и iPhone 17 Pro — разницу увидели не все
0
16 февраля
Интернет
Новости
Красота в деталях: 14 лучших макрофотографий насекомых 2025
Красота в деталях: 14 лучших макрофотографий насекомых 2025
0
14 февраля
Интернет
Новости
ИИ уже выходит из-под контроля? В Сети набирает популярность новая теория заговора
ИИ уже выходит из-под контроля? В Сети набирает популярность новая теория заговора
0
12 февраля
Интернет
Новости
«Почему всё так дорого»: в Сети негодуют от роста цен в России
«Почему всё так дорого»: в Сети негодуют от роста цен в России
0
11 февраля
Интернет
Новости
В Сети завирусился новый тред с очеловечиванием животных на фото при помощи ИИ
В Сети завирусился новый тред с очеловечиванием животных на фото при помощи ИИ
0
9 февраля
Интернет
Новости
Что за Данил Колбасенко: случайный мем со школьником на стриме уже называют самым добрым в 2026-м
Что за Данил Колбасенко: случайный мем со школьником на стриме уже называют самым добрым в 2026-м
0
4 февраля
Интернет
Новости
Пользователи Сети поделились самыми глупыми вещами, которые они слышали: 12 примеров
Пользователи Сети поделились самыми глупыми вещами, которые они слышали: 12 примеров
0
3 февраля
Интернет
Новости
Новорождённый телёнок спасся от мороза на диване в доме фермеров и стал звездой Сети
Новорождённый телёнок спасся от мороза на диване в доме фермеров и стал звездой Сети
0
2 февраля
Интернет
Новости
Пользователи Сети назвали по 3 самых полезных приложения —  получился большой список на все случаи
Пользователи Сети назвали по 3 самых полезных приложения —  получился большой список на все случаи
0
29 января
Интернет
Новости
В Сети завирусилось видео с пингвином-нигилистом — он ушёл от своих и отправился на верную гибель
В Сети завирусилось видео с пингвином-нигилистом — он ушёл от своих и отправился на верную гибель
0
24 января
Интернет
Новости
Пользователи Reddit делятся привычками своих родителей, которые сводят их с ума: 12 примеров
Пользователи Reddit делятся привычками своих родителей, которые сводят их с ума: 12 примеров
0
23 января
Интернет
Новости
Захват дикой природы: 17 фото с конкурса Capturing Ecology 2025
Захват дикой природы: 17 фото с конкурса Capturing Ecology 2025
0
22 января
Интернет
Новости
В Cети вирусятся нейровидео о гигантских сугробах на Камчатке — как в фильме «Послезавтра»
В Cети вирусятся нейровидео о гигантских сугробах на Камчатке — как в фильме «Послезавтра»
0
21 января
Интернет
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Арсений Якимов2 часа назад

0 / 0

"А если вам важно, как вы говорите визуальная составляющая и впечатление которые вы и вас партнёр производите как пара на людях, то вы зависимы от общественного мнения, что часто является признаком низкой самооценки." "И всё это на совести вас, и других девушек и женщин, которые судят по обложке" Отнюдь. Наталья пишет совсем не об этом. И вот доказательства: "Тебе может быть очень хорошо с партнёром. Ты правда минимум раз в день можешь испытывать безадресную благодарность за то, что эти отношения возможны в твоей жизни. Кажется, что быть счастливее невозможно. А потом на каком-нибудь эскалаторе в метро он становится на ступеньку выше, и оказывается, что возможно. Всё складывается из таких мелочей. Приходится прикладывать усилия, чтобы на совместном фото выглядеть хорошо, без ощущения дисгармонии. Когда вы держитесь за руки, важно, как именно вы это делаете, потому что твои руки длиннее и всё не должно выглядеть так, будто ты ведёшь малыша из детского сада. Если мужчина ниже, его рубашки и футболки не выглядят на тебе секси-оверсайзом. Тебя сложно поднять на руки — не из-за веса или сил кавалера, а потому что всё в твоём теле для этого неудобно длинное. Чтобы положить голову на плечо, надо быть очень гибкой. Чтобы носить каблуки, надо быть очень смелой, потому что они делают разницу в росте катастрофической. Приходится скрупулёзно следить за весом, чтобы вы не превратились в карикатурную пару из бой-бабы и птенчика. Кажется, как будто всё перечисленное касается того, как мы выглядим со стороны. Во-первых, так и есть, и не вижу в этом ничего плохого. Хотя, если бы мне платили каждый раз, когда спрашивали, нормально ли мне быть выше или нормально ли моему спутнику быть ниже, примириться с этим было бы гораздо проще — утирала бы слёзы недоумения банкнотами. Во-вторых, это работает, даже когда зрителей вокруг нет. Как говорится, ощущения не те." "Когда партнёр того же роста или выше, вы хотя бы вдвоём на этом уровне. Вы чувствуете себя как команда, как заговорщики, которые с полуслова понимают друг друга. От высокого парня я, например, услышала забавный комментарий: «Ура! У тебя длинные ноги, значит, у нас будет одинаковая длина шага и нам будет удобно гулять». И да, он понимает!" "И когда я говорю про разницу в росте, то даже не говорю о чём-то глобальном. Разница в 5 сантиметров реально осязается в обе стороны. Как будто в шее есть какой-то встроенный тумблер, который меняет ощущения в зависимости от того, опускаешь ты голову, глядя на спутника, или поднимаешь." Вот, что пишет Наталья. В моём представлении, самая главная, и фундаментальная проблема пар с нестандартным соотношением роста вовсе не в том, что со стороны кто-то воспринимает пару не так, как хотелось бы паре" и не в том, что "судят по обложке". На мой взгляд, всё дело в восприятии партнёром другого партнёра ВНУТРИ пары. Та же пресловутая разница в росте "высокий принц - маленькая принцесса" - это, на мой взгляд, больше не про внешнюю эстетику (хотя про неё тоже - вообразите типичные диснеевские пары, чтобы принцесса была выше принца и отпишитесь про то, как изменился "вайб" пар в Вашем восприятии. Да и вообще, внешность это первое на что люди обращают внимание в первую очередь, если у них есть такая категория как зрение, и от этого никуда не денешься). Эта разница в росте - скорее про ощущение себя физически традиционно феминной, хрупкой и женственной. Для многих это важно И опять же, я вовсе не о том, как ведут себя партнёры, см. выше - высокие парни в Вашем примере слова поперёк сказать не могут невысоким жёнам. Мужественным или женственной можно себя вести при любом росте и комплекции. Я о тактильных романтических моментах, при обнимашках, например, которые прочно завязаны на массовое сознание (ну извините, другого не завезли - мужчина у людей в среднем крупнее женщины значительно, так что это повлияло на восприятие роста и гендерных ролей). Ну не сможет женщина так же органично прильнуть к мужественному мужчине стоя, как все девушки, к плечу, к груди, когда он не выше её ростом, а то и ниже. А если попытается, то сразу поймёт, что это менее удобно. Маленькая рука, маленькая нога - это тоже не то, чего ждёшь от мужского мужика, согласитесь. Да, вести себя он может как угодно мужественно - но именно физически не сможет дать женщине того набора тактильных ощущений, который вызывает определённый эмоциональный отклик у женщин. Да, он может быть каким угодно крутым - но таким же крутым может быть любой высокий, при прочих равных. А того ощущения, что доступно большинству женщин, невысокий подарить своей не сможет. То есть, их отношения лишены того, что доступно большинству. Значит, они в определённой мере неполноценны.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Арсений Якимов3 часа назад

0 / 0

Добрый вечер. Сейчас я Вам подкину задачку одну, не против? В общем, так. Я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие физически возможности сделать как следует, как она себе это представляла, эти милые "няшности", так как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей. И никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, в этой статье уже говорилось, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Eduard Nedelko3 часа назад

0 / 0

Когда в интернете пишут “You were caught in 4K”, это значит: «Тебя поймали. Есть доказательства. Причём такие чёткие, что отмазаться невозможно». Но чаще всего это говорят шутливо.
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Аватар автора комментария
Арсений Якимов3 часа назад

0 / 0

Ну а разве это не так, если по-чесноку? Я вот не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие возможности сделать как следует эти милые "няшности", как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей, и никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов).
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях