Чтобы промокампания не превратилась в антирекламу, важно продумать всё буквально до мелочей. Касается это как баннеров, так и места их размещения. Хотя иногда даже простой упаковки бывает достаточно, чтобы вызвать у покупателя противоречивые мысли. Вот 16 примеров, когда промо вызывает вопросы.
1. На пакете с яблоками изображена Белоснежка, отравленная яблоком. Тонкая ирония?
2. Просто совпало, наверное.
3. В теории на голове полотенце, но кто-то слишком сильно высветлил фото или не предусмотрел потери деталей при печати.
4. Видите кресло? А оно есть.
5. Кажется, у девушки что-то с шеей, и этот душ ей определённо маловат.
6. Странное совпадение, которое сложно не заметить.
7. Возьмёмся же все за руки, чтобы побороть эту инфекцию… Клин клином?
8. А на этой рекламе маски для сна, кажется, убежала одна ноздря.
9. Не скажу, куда гляжу.
10. Автомобильный очиститель воздуха, рекламируемый в кабриолете.
11. Человек-паук настолько преисполнился в своём мастерстве, что может пить кофе вверх ногами.
12. Да, именно так и нужно взвешиваться.
13. Попытка сделать сильную рекламу о важности экономии воды, но почему-то никто не подумал о чистке зубов и сплёвывании.
14. А это покемон в рюкзаке, а не то, что вы подумали.
15. Кабель-менеджмент — 10 из 10.
16. А здесь просто без комментариев.
















Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 предметов мебели для тех, кто ценит простоту и функциональность
Надо брать: зимняя куртка от Harry Hatchet со скидкой 59%
60 отличных подарков бабушке на Новый год
5 хороших игровых мышек дешевле 5 тысяч рублей
Что умеет большой аэрогриль «Грандшеф 16 в 1» с высоким рейтингом на маркетплейсах
Берём в подарок компьютерное кресло с поддержкой поясницы
Надо брать: кроссовки от Baasploa, в которых тепло и сухо в слякоть
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя
Проигрыватель в подарок: 3 варианта на разный бюджет
Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно
Приоритетная задача! Чек-лист отдыха на праздниках