Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Выгодные покупки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
macOSБраузеры
19 июня 2013

Norton Internet Security — достойный OSX антивирус, фаервол и страж персональных данных

Фото автора Артём Леднёв
Артём Леднёв

Norton Internet Security — достойный OSX антивирус, фаервол и страж персональных данных

Работая на маке вот уже несколько лет я совершенно забыл о таком термине как «вирусы». То ли OSX не слишком интересна вирусописателям, то ли система такая устойчивая. Но, когда я дал своему папе флешку со скаченным из интернета файлом для него, то его антивирусная программа завизжала и замигала, сообщая что от меня пришел зараженный файл. Неприятная ситуация, согласитесь.

Потому я решил попробовать установить антивирус для проверки своего Mac от одного из запомнившегося по временам Windows производителя — Symantec.

Выбранный продукт называется Norton Internet Security 5 for Mac и состоит он из таких основных утилит: AntiVirus, Firewall, Identity Safe .

Но сначала немного полезной информации о вирусах для OSX. 

MacVirus

К сожалению, согласно всей информации о вирусах для Mac, которую я нашел – их огромное количество! Да и вообще, разговоры о том, что для Mac не существует вирусов – изначально миф. Любая операционная система создана человеком, а человеку свойственно ошибаться, особенно в мелочах, особенно в столь больших, сложных и запутанных проектах, как целая ОС. Компьютеров на этой системе производилось и продавалось меньше, чем на Windows, поэтому основные силы хакеров и были брошены на создание различных вредоносных программ для последней ОС.

AntiVirus

Screen Shot 2013-05-20 at 11.13.50

Тут все просто и понятно — сканер сидит в фоне и проверяет входящие и исходящие файлы. Можно проверить всю систему, когда компьютер не используется. В настройках можно разрешить программе сканировать архивы, внешние диски, а для зараженных объектов включить автоматическое лечение.

Firewall

Screen Shot 2013-05-20 at 11.46.52

Firewall призван обеспечить безопасных соединений из интернета и в него. Вы можете включить интеллектуальный режим определения опасных соединений, а можете вручную запретить некоторым программам доступ в Сеть. Только ваша фантазия может помочь вам решить кому ограничивать доступ в сеть и когда, но это очень полезная фича особенно для медленных соединений и постоянно что-то тянущих из интернета современных ОС.

Еще одной интересной функцией фаервола является прописание безопасных и небезопасных мест в которых вы выходите в интернет. Например, в домашней сети настройки будут приняты автоматически менее агрессивные, чем на публичном wi-fi.

Identity Safe

Screen Shot 2013-05-20 at 11.53.05

Данная утилита предназначена для предотвращения кражи личных данных при пользовании вебом. Она автоматически предупредит вас о заходе на сайты, которые признаны фишинговыми, а еще исключит из результатов поиска в Google. Особенно последствия фишинга знакомы пользователям социальной сети ВКонтакте, которые теряют доступ к своему аккаунту, с которого в это время рассылаются по всем друзьям приглашения на СУПЕР БЕСПЛАТНОЕ КИНО или ОФИС 2013 БЕСПЛАТНО. И люди кликают — не могут все знать всего, а такие системы как раз фильтруют.

Также тут можно хранить особо важные для вас файлы, которые без вашего ведома никто не сможет открыть или изменить. Защищенный файл не будет виден даже в файловой системе OSX.

Вывод

Данная утилита предназначена для предотвращения кражи личных данных при пользовании вебом. Она автоматически предупредит вас о заходе на сайты, которые признаны фишинговыми, а еще исключит из результатов поиска в Google. Особенно последствия фишинга знакомы пользователям социальной сети ВКонтакте, которые теряют доступ к своему аккаунту, с которого в это время рассылаются по всем друзьям приглашения на СУПЕР БЕСПЛАТНОЕ КИНО или ОФИС 2013 БЕСПЛАТНО. И люди кликают — не могут все знать всего, а такие системы как раз фильтруют.

Также тут можно хранить особо важные для вас файлы, которые без вашего ведома никто не сможет открыть или изменить. Защищенный файл не будет виден даже в файловой системе OSX.

Norton Internet Security 5 for Mac

И в самом конце мы бы хотели привести несколько инструкций по безопасности:

  • Используйте защитное программное обеспечение. При этом, важно понимать, к платным антивирусам предъявляются более жесткие требования, поэтому и чувствовать себя с ними увереннее будет проще.
  • Для повседневного использования создайте учетную запись без прав администратора. Это нужно так как, если у вас на маке всего одна учетная запись, то она однозначно наделена правами администратора, которые позволяют изменять права других пользователей, устанавливать и удалять программы, изменять настройки компьютера и т.д. Всеми этими возможностями может воспользоваться вредоносная программа.
  • Как можно чаще обновляйте компьютер и программное обеспечение. В антивирусе Norton заметил одну очень важную деталь – сигнатуры обновляются по несколько раз в день. При этом, все происходит в фоновом режиме и не нужно отвечать на миллион разных вопросов.
  • Обязательно используйте менеджер паролей. В Norton есть свой. При этом, насколько я понял, он привязан к вашему аккаунту на их сайте и вы можете использовать его на любом компьютере. Нужно запомнить лишь пароль аккаунта.
  • Делайте резервные копии данных.
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

распределяющая шляпа из Хогвартса

Найдена распределяющая шляпа из Хогвартса. Сейчас на неё скидка — а ещё она разговаривает!

10 товаров с распродажи 11.11, на которые не жалко потратить деньги

10 товаров с распродажи 11.11, на которые не жалко потратить деньги

5 мини-ПК с высоким рейтингом и большими скидками на распродаже 11.11

5 мини-ПК с высоким рейтингом и большими скидками на распродаже 11.11

Фен-стайлер Tuvio

Надо брать: универсальный стайлер от Tuvio со скидкой 73%

15 moshchnyh GaN-zaryadok so skidkami do 84% na rasprodazhe 11.11

15 мощных GaN-зарядок со скидками до 84% на распродаже 11.11

На что способен проектор Magcubic за 3 850 рублей

На что способен проектор Magcubic за 3 850 рублей

Надо брать: глобальная версия флагмана OnePlus 15 дешевле 50 000 рублей

Надо брать: глобальная версия флагмана OnePlus 15 дешевле 50 000 рублей

Надо брать: внешний жёсткий диск на 1 ТБ со скидкой 45%

Надо брать: внешний жёсткий диск на 1 ТБ от Netac со скидкой 45%

Это интересно
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы

Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы

Рак груди во время беременности: что нужно знать

Рак груди во время беременности: что нужно знать

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители

Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители

Комментарии
Сергей Колобушкин
19.06.13 16:22
Очень правильная, как я считаю, статья. Про то как хорошо живется пользователям Маков и прочих линуксов без вирусов - пишут все. Но молчат, сколько гадости приходится вычищать с их флешек и просто почты простым видоус пользователям.
Сергей
19.06.13 16:55
Виндузятники вычищают вирусы с флешек линуксоидов? Что за анекдот?
Сергей Колобушкин
19.06.13 16:59
Это не анекдот, а печальная правда. Я не утверждаю, что эта гадость идет с их компов. Может они просто звено в цепочке. Но не один и не два раза мне доводилось лицезреть некрасивости на флешках, данных мне носителями безвирусной культуры.
Kempo Kempo
19.06.13 17:03
Вы сами поняли что написали?
Dmitro Podzyvalovsky
19.06.13 17:33
А, извините, это были какие-то универсальные "некрасивости", которые поражают и windows, и Mac, и, о ужас, Linux системы? Или все-таки это была инфекция направленная на винду? Во втором случае, а я, чуть более, чем полностью, уверен, что речь о нем своей безопасностью должны озадачиваться именно те, кто находится в "группе риска", а не те, чьи системы плевать хотели на вирусы написанные для других систем. Ведь согласитесь, если я дам вам флешку с вирем под Мак и вы вставите ее в виндовый комп, то, скорее всего, даже не заметите ничего подозрительного и уже тем более вам это ничем не грозит. Так что спасение утопающих - дело самих утопающих, а защита от вирусов должна осуществляться теми пользователями, которые под этой угрозой находятся. Как-то так.
Сергей Колобушкин
19.06.13 18:22
Естественно некрасивости были под винду. И отбиваться от них мне удается удачно. Но, знаете ли, не очень приятно осознавать, что твой товарищ является для тебя неслабой потенциальной угрозой. И если человеку с виндой можно сказать чтобы он переставил антивирус и был внимательнее, то от маковцев и линуксоидов ответ один: у нас вирусов не бывает. А про спасение утопающих... Вот представьте что мы живем в соседних квартирах со смежным балконом. У вас в квартире много добра дорогого, а у меня много вороватых друзей. И что, будете на окнах решетки ставить и бронестеклом балкон стелить?
Dmitro Podzyvalovsky
19.06.13 19:05
Если мне дорого мое дорогое добро - буду стеклить и решетки ставить буду и участковому скажу. И считаю, что это нормально.
Сергей Колобушкин
19.06.13 19:09
Вооот. Не только защититесь, но и пожалуетесь участковому. А мне кому жаловаться?
Dmitro Podzyvalovsky
19.06.13 23:03
Вам - стеклить балкон и ставить решетки, то-бишь антивирус.
Dmitro Podzyvalovsky
19.06.13 23:04
На самом деле, в домашнем парке машин у меня три с виндой, одна с линуксом и мак. На виндовых, естественно, стоит антивирь, мак и линукс - как есть. Никаких проблем не возникает.
Rauf Abasquliyev
19.06.13 17:54
Вирусы на флешке пользователя Мак может оказаться только в том случае, если она до этого была вставлена в компьютер с Windows. Вирусы, написанные для Windows, не могут никак автоматически скопироваться на флешку, вставленную в Мак, так как система совершенно другая. Они просто там не запустятся. Максимум, что могут увидеть пользователи Windows, – это системные файлы Мак, которые на самом Маке скрыты и их не видно. Вот их то обычно и принимают за вирусы. :)
Сергей Колобушкин
19.06.13 18:24
"Вирусы на флешке пользователя Мак может оказаться только в том случае, если она до этого была вставлена в компьютер с Windows." значит обладатели маков становятся неплохим открытым каналом для распространения. А это не так уж и хорошо.
Александр
19.06.13 17:03
Антивирус должен создавать видимость работы, иначе его не будут покупать (уж простит меня Сергей Колобушкин, но он яркое тому доказательство)
Kempo Kempo
19.06.13 17:04
Поддерживаю. Живу на винде и маке без антивируса - проблем 0. Лучший антивирус - прослойка между компом и стулом.
Сергей Колобушкин
19.06.13 18:26
А, то есть каждый раз, когда я, будучи как раз таки прослойкой между компом и стулом, буду пользоваться флешкой, мне нужно будет ручками, включив видимость всех скрытых файлов, перерыть все присутствующие на флешке папки, убедиться что все чисто и радоваться? отличное удовольствие.
Ivan Borzenkov
19.06.13 19:56
Если уж ты являешься такой вот глупой прослойкой, что не умеешь пользоваться своей системой, то сиди и плачь что пользователи других систем на тебя чихать хотели. Если для того чтобы виндой безопасно пользоваться ее нужно настраивать (отключать автораны и прочее) то настраивай и не ной. Просто пользователям нормальных систем тупо влом подчищать за тупыми виндузятниками - пару сотен килобайт на флешке погоды не сделают, так что фиг с ними - не каждый же раз удалять весь этот мусор.
Сергей Колобушкин
19.06.13 20:15
Во первых, давайте не будем переходить на личность и называть кого то глупым, лишь потому что он не придерживается вашей точки зрения. У меня то с безопасностью все нормально. Но, есть люди, которые не разбираются столь глубоко в настройках системы (да им и не надо, возможно они специалисты в таких областях, куда вы и нос не сможете сунуть) и они просто устанавливают систему, покупают антивирус и им, получается, остается надеяться, что их друзья и коллеги с иными системами не станут для них вполне себе реальной угрозой. Так что ли? Во вторых, вы конечно причисляете себя к илите, но вас все таки меньшинство. Одних по причине дорогостоящего железа (не спорю, оно отличное, но не всегда есть потребность выложить сотню килорублей чтобы на досуге посмотреть фильм и проверить почту. И вот здесь как раз винда рулит), вторых по причине все еще замороченности линуксов. И то, что вы нашли время и силы и способности в этом разобраться и хорошо настроить, не дает права называть остальных тупыми виндузятниками. В третьих, как то быстро мы на ты перешли. Неожиданно даже.
Ivan Borzenkov
19.06.13 20:32
Если бы у вас все было бы нормально с безопасностью, то вы бы отключили авторан на флэшках и просто бы не парились с этими вирусами - это все очень просто гуглится. Если уж люди не разбираются в настройках системы или не хотят с этим заморачиваться, то тогда пусть либо ставят нормальную систему - вот как раз для этого есть линукс или мак, либо сами настраивают/платят деньги (правда тут тоже нужно разобраться - а то эникейщики так настроят), либо уж фиг с вами - терпите стиснув зубы, прикрывайтесь своими антивирусами, которые все равно фиг работают нормально. Винда чтоб быть безопасной нуждается в долгой кропотливой настройке. Люди, которые покупают антивирус - просто лохи, которых развели антивирусные компании. А я себя к элите не причисляю, хотя согласен, я из меньшинства пользователей, но это не значит что меньшинство должны заботить проблемы большинства, которые оно решить не может. Да, и я буду называть пользователей тупыми, если они не хотят даже разобраться с их рабочим инструментом, так получается что они обычно виндузятники. ЗЫ: Про отличное маковское железо вы имеете в виду качество металла корпуса? :)
Сергей Колобушкин
19.06.13 20:36
А я и не говорил про волшебное решение проблем, я лишь предложил не усугублять их. И опять таки, не хотят разобраться и не имеют объективной надобности - разные вещи. Авторан естественно выключен. А про железо я имею ввиду хорошую начинку. Но и корпуса мне нравятся.
Ivan Borzenkov
19.06.13 20:43
Проблема абсолютно не усугубляется - на линуксах и маках вирусы не выращиваются, проблема в том что настраивать не хотят винду. Не имеют объективной надобности и считают что не имеют объективной надобности это разные вещи, хотя опять-же если нравится платить деньги за переустановку винды эникейщикам вместо того чтобы научиться самому, или же - более продвинутый вариант - переставлять систему вместо того чтобы ее настроить, то кто же запрещает. Так если авторан выключен, то почему столько воплей? У нас вот тоже никакого авторана нету, так никаких воплей, просто увидел - почистил. Железо у мака сейчас обычное писишное, по завышенной цене - РС за такие деньги порвет любой мак.
Сергей Колобушкин
19.06.13 20:56
Ну как же, за державу обидно!)))) Не имеют и считают что не имеют. Т.е. считается что объективная надобность есть всегда? Для примера: одно время довелось мне работать в соседнем кабинете с бухгалтером. Женщина далеко за 50. Работу свою выполняла изумительно. В 1С разобралась на отлично. Но вот был у нее изъян - не могла она понять как компьютер работает и все тут, какая уж тут настройка системы. Для нее это выглядело примерно как если бы на печатную машинку надели коробку со стеклом, а все что она вбивает, пропечатывалось через красящую ленту на большой рулон бумаги. И, поверьте, много народа пыталось ей объяснить что да как, но увы. И вот получается что? Работает хорошо, даже изумительно, инструмент свой (1С) знает тоже на ура. А вот комп настроить не может. И я бы поостерегся называть ее тупым юзером. На нее вся контора молилась. И даже админ смирился. P.S. Но плохой начинку то ведь назвать тоже язык не повернется.
Сергей Колобушкин
19.06.13 21:02
И, к чему я все веду то. И изначально это подразумевал. Появилась у вас возможность, особо не напрягаясь помочь окружающим избежать проблем. Так помогите. Или на макоси этот несчастный антивирус сожрет много ресурсов? да вы его не заметите даже. Или на линуксе. Мелочь. Дело пяти минут, особенно если вы разбираетесь. А плюсик нет нет, да и упадет в карму. А там, глядишь, и наступит счастливые времена, где о виндоусе будут вспоминать с ностальгией и улыбкой, а потом садиться за компьютеры с идеальной ОС.
Ivan Borzenkov
19.06.13 20:56
да, вот и все http://mechanicuss.livejournal.com/195192.html Это же сколько всего было сделано из-за этой кривой настройки винды...
Ivan Borzenkov
19.06.13 21:09
Блин, тут похоже уровень вложенности - не могу дальше ответить на тот пост :) Я считаю что в большинстве случаев объективная надобность есть. И примеров привел много - от экономия денег, до экономия времени. Примеры того что получается когда не хотят изучать свой рабочий инструмент можно на лурке по запросу "Скорая компьютерная помощь". Хотя если человек страдает от переизбытка наличных денег, то согласен - надобности нет. Ну а про эту женщину - у нее админ был, плюс у нас 1С делает то еще поделье и только под винду, хотя сейчас уже сделали под никсы, но только 8.2. Не было бы у нее админа под боком - ну и все собственно, а админ разумеется смирился - проще настроить чем объяснять. ЗЫ: По соотношению цена/качество мак имхо ниже среднего - дороговат, хотя как железо можно, главное туда нормальную систему поставить (например linux как Линус и сделал) :)
Ivan Borzenkov
19.06.13 21:15
Поставить чтобы помочь виндузятникам? Ну под линукс его нету, причем то что есть абсолютно бестолковое. Да и толку от этого будет мало, лучше уж пусть под виндами будет больше вирусов, чтобы вы сами с них сбежали. А так даже хорошо что толпы людей которые думать не хотят сидят под виндами, у нас тихо и спокойно зато :)
Kempo Kempo
19.06.13 21:52
А вообще у людей классная претензия: вы через мак пропускаете для винды вирусы. А должны ловить их, уничтожать, и упрощать нам жизнь. Нет, ребятки, вы уж сами о своей жизни беспокойтесь, а мы - о своей.
Dmitro Podzyvalovsky
20.06.13 13:11
Если речь идет о том "чтобы на досуге посмотреть фильм и проверить почту" - то причем тут замороченность линукса? Вы что-то, мне кажется, передергиваете. Мой сын в возрасте 12 лет, совершенно не напрягаясь пользуется линуксом, именно пользуется, не настраивает, не админит, а именно то, о чем вы писали в коменте. Ну а если говорить о: они просто устанавливают систему, покупают антивирус и им, получается, остается надеяться, что их друзья и коллеги с иными системами не станут для них вполне себе реальной угрозой. Если человек отдает деньги за антивирус, то на него нужно надеяться, а не на то, что друзья не принесут ему что-то, иначе зачем он его ставил?
Ivan Borzenkov
20.06.13 13:15
А они так всегда - винда гораздо более замороченнее линукса, просто пользователи уже к ней привыкли, и как же так - виндовые решения через одно место не работают
Mikhail Lyalin
19.06.13 17:35
Примеры киберопасностей для владельцев Apple Mac - http://www.ixbt.com/news/soft/index.shtml?16/94/06
Kempo Kempo
20.06.13 14:48
Уже одно то, что список угроз составлен ЛК говорит о многом. Причем, заметьте, большая часть статьи уделена "социальной инженерии", которая ну никак не зависит от операционной системы.
Андрей Бессонов
19.06.13 17:54
Вирус для MAC: вы действительно хотите установить это не подписанное ПО скачанное с инета? Хорошо, введите пасс. Прекрасно, теперь вы установили это странное ПО и у вас вирус. Поддерживаю на счет прослойки между стулом и компом.
Kempo Kempo
19.06.13 21:54
Так ведь аналогично сделать на винде не проблема. Урезаем пользователи все какие только можно права и работаем под ним. При необходимости установки чего-нибудь - думаем несколько раз и после этого вводим пароль. Так нет же, это думать надо. А так добрый антивирус подумает за нас. Толmrj почему-то антивирусы как пропускали порно-баннеры - так и пропускают. А пользователь только глазками хлопает "я ничего не делал"
Ivan Borzenkov
19.06.13 21:57
Вообще чтобы пользоваться виндой нужно быть очень грамотным техническим специалистом, причем еще знать все извраты именно винды. Уровень пользователя у которого винда живет больше полугода это уже админ/программист. Это не какой-то там линукс, который поставил ламеру и он живет лет пять (до прихода урода который накатит зверя, потому что урод, а юзер блин послать не может)
Kempo Kempo
19.06.13 22:25
А кто ж я тогда? У меня винда уже года 3 живет. ХР, антивируса-файервола нет. Интернет есть. Что я делаю не так?
Сергей Колобушкин
19.06.13 22:35
Бегом! Бегом в казино, покупать лотерейки, спорить с однорукими бандитами, пить с цыганами, прыгать с парашютом... Вдруг такая офигенная удача закончится!)))
Kempo Kempo
19.06.13 22:42
Сергей, не в удаче тут дело. Как правильно написал Иван ниже, я просто не перехожу посмотреть фоточки девушек, которым я нравлюсь, не открывают ссылочки из скайпа с архивами "интересных фото", периодически устанавливаю обновления безопасности, чищу систему и так далее. Фактически, это как с авто: можно откатать на нем год и выбросить, а можно раз в 3-5 месяцев заезжать на СТО, ругилировать что нужно, менять масло и так далее. ]так что не удача это, обычный труд :)
Ivan Borzenkov
19.06.13 22:36
Ну так все правильно, вы же наверное шарите. Я тоже прекрасно жил лет пять, но это же исключение. Что вы делаете не так? Не запускаете всякую гадость с сайтов или с IM, не ставите/сносите кучу ерунды, следите за системой наверное, ну вобщем не ведете себя как обезьяна с гранатой, которой является средний пользователь
Kempo Kempo
19.06.13 22:43
Собственно, часть ответа выше. А часть сейчас напишу. За свою недолгую жизнь я успел пообщаться с разными ОС, естественно вначале винда, потом разные линухи (админить проще из-под него), ну а сейчас пришел к OS X. И заметил, что с большим удовольствием сижу за стареньким мак бук про, чем за новеньким Леново под виндой.
Ivan Borzenkov
19.06.13 23:02
Я успел пообщаться с виндой - 2003 считаю самой нормальной - долгое время стояла на ноуте и на домашнем (ноут с контроллером домена это конечно прикольно) Потом поставил debian и как-то после переноса качалки торрентов понял что винда мне особо не нужна - потом просто не поставил ее на новый винт. в никсах очень нравится принцип - сначала разберись, а потом делай - под ним не только админить, а много чего удобно делать. И главное система настроек и репозитории. С маком дел почти не имел - до недавнего времени было просто мнение - что дорогая игрушка и все. А вот когда устроился на теперешнюю работу (я веб программист - занимаюсь восновном бэкэндами и API) - фирма разрабатывает восновном под яблофоны я эппл возненавидел. Блин, они вообще о стандартах слышали? У них все свое и все криво. И свой plist который кастрированный xml, и свой сишный компилятор, древней версии причем, и собрать можно только у них, сегодня вот мата не хватило - у них блин свой сцуко png - со своим личным контент тайпом, и его ни на винде ни на линуксе не откроешь. У нас не матерился на мак только фанаты. Начальница как посидела моментом отказалась от мысли купить мак домой, все ругают клавиатуру, неудобный интерфейс, то что ничего стандартного не поддерживается. Я не представляю, как на этом можно работать...
Kempo Kempo
19.06.13 23:09
Ну не знаю, не знаю. Я настолько глубоко в дебри не забирался, только начал осваивать XCode + Objective-C. Насчет "неудобный интерфейс" - когда купил мак то первые пару дней была мысль "нахрена я столько денег выбросил на ветер, это же дико неудобно, все непривычно, гадость". Прошла неделя - и я понял, что до этого я жил в компе вообще неправильно. А вот с маком - то что нужно. Хотя бы то, что простым нажатием клавиш я могу переключиться между OS X b Windows? причем и та и та в полноэкранном режиме - это сродни магии. Когда показываю знакомым этот трюк - они не верят что так бывает. К идеологии OS X просто нужно привыкнуть, хотя есть "несовместимые" пользователи :)
Ivan Borzenkov
19.06.13 23:40
Ну что-ж желаю удачи с XCode + Objective-C - у них там опять все свое ни с кем не совместимое, даже язык, который никто кроме них не юзает взяли... > Хотя бы то, что простым нажатием клавиш я могу переключиться между OS X и Windows? Я так понимаю какая-то виртуализация, просто совсем не в курсе какая. Меня больше прикалывает режим интеграции дисплея - когда у тебя внизу кедовская панелька, а вверху виндовая юзеры бывают озадачены :)
Kempo Kempo
19.06.13 23:44
Спасибо за пожелание удачи. Да, язык свой, но очень похож на С++. Виртуализация - программа Parallels Desktop. Есть у них и режим, при котором на одном рабочем столе есть и маковские, и виндовые проги. Вот тогда да, юзеры озадачены :)
Kempo Kempo
19.06.13 23:11
А винда - мне все-таки больше нравится ХР. Как-то она стабильнее остальных. Пробовал 7, была она у меня чуть более года - снес. Попробовал 8 - продержалась она неделю - снес. ХР как-то удобнее, что ли, менее подвержена времени
Сергей Колобушкин
19.06.13 23:53
Как по мне, так ХР - венец творения мелкомягких
Ivan Borzenkov
20.06.13 00:26
2003 это XP на серверном ядре с вырезанными нафиг красивостями, поэтому на черт нужен XP, если это кастрированный распопугаенный 2003
Что вы могли пропустить
Илон Маск запустил мессенджер Chat с шифрованием и видеозвонками
Илон Маск запустил мессенджер Chat с шифрованием и видеозвонками
0
15:39
Веб-сервисы
Новости
Обзор Gamesir Gamehub для запуска ПК-игр на Android-смартфоне — в том числе из Steam
Обзор Gamesir Gamehub для запуска ПК-игр на Android-смартфоне — в том числе из Steam
0
13:00
Технологии
Технологии
Минцифры расширило «белый список» — в него включили СМИ и «Почту России»
Минцифры расширило «белый список» — в него включили СМИ и «Почту России»
0
Вчера
Новости
Технологии
Tom's Guide назвал 6 лучших камерофонов 2025 года — от флагманов до доступных
Tom's Guide назвал 6 лучших камерофонов 2025 года — от флагманов до доступных
0
Вчера
Новости
Устройства
Xiaomi выпустила недорогой игровой монитор G24i 2026 с частотой 200 Гц
Xiaomi выпустила недорогой игровой монитор G24i 2026 с частотой 200 Гц
0
Вчера
Новости
Устройства
Satechi представила магнитный хаб для смартфонов — шайбу с USB, HDMI и другими портами
Satechi представила магнитный хаб для смартфонов — шайбу с USB, HDMI и другими портами
0
Вчера
Новости
Устройства
Не только доставка: 6 неожиданных сфер, где уже работают дроны
Не только доставка: 6 неожиданных сфер, где уже работают дроны
0
Вчера
Технологии
Технологии
Названы устройства Xiaomi и Redmi, которые получат HyperOS 3 в ближайшие дни
Названы устройства Xiaomi и Redmi, которые получат HyperOS 3 в ближайшие дни
0
Вчера
Android
Новости
Надо брать: глобальная версия флагмана OnePlus 15 дешевле 50 000 рублей
Надо брать: глобальная версия флагмана OnePlus 15 дешевле 50 000 рублей
0
Вчера
Покупки
Устройства
Народные флагманы: 10 лучших Android-смартфонов до 65 000 рублей
Народные флагманы: 10 лучших Android-смартфонов до 65 000 рублей
0
Вчера
Устройства
Устройства
70+ нейросетей, которые справятся с любой задачей
70+ нейросетей, которые справятся с любой задачей
Вчера
Технологии
Технологии
В ChatGPT появились групповые чаты — но пока не у всех
В ChatGPT появились групповые чаты — но пока не у всех
0
Вчера
Веб-сервисы
Новости
ИИ-песня впервые в истории возглавила музыкальный чарт Billboard
ИИ-песня впервые в истории возглавила музыкальный чарт Billboard
0
Вчера
Новости
Технологии
DJI представила Neo 2 — дрон для новичков с голосовым и жестовым управлением
DJI представила Neo 2 — дрон для новичков с голосовым и жестовым управлением
0
13 ноября
Новости
Устройства
Надо брать: Honor 400 Lite с 12 ГБ ОЗУ и экраном 120 Гц дешевле 15 000 рублей
Надо брать: Honor 400 Lite с 12 ГБ ОЗУ и экраном 120 Гц дешевле 15 000 рублей
0
13 ноября
Покупки
Устройства

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Раушания Рафаиловна Яруллина53 минуты назад

0 / 0

Нужно просто заново полюбить себя, оценить себя правильно. И размер здесь не при чём.
Что такое small dick energy и правда ли мужчины компенсируют маленький член большой машиной
Аватар автора комментария
Раушания Рафаиловна Яруллина56 минут назад

0 / 0

У женщин всё одинаково. Это мышца, которую можно тренировать. А вот у мужчин нет.
Что такое small dick energy и правда ли мужчины компенсируют маленький член большой машиной
Аватар автора комментария
Алексей Б1 час назад

0 / 0

Мне показалось очень даже ничего. Актерский состав прям ностальгию навевает. А Снайпс просто прекрасен. Уж точно лучше чем все эти "чокнутые профессоры" ...
Эдди Мёрфи назвал два своих лучших фильма и один отстойный
Аватар автора комментария
BVGf2 часа назад

+1 / 0

Чебурнет уже идёт. У нас даже блмже к Сибири стали каждый день мобильный интернет отрубать мотивируя "беспилотной опасностью". Ну да ну да... Будто всё идёт к тому, что в будущем и видимо уже самом ближайшем у нас весь интернет будет состоять из списка длинной в 100-200 разрешённых сайтов.
Минцифры расширило «белый список» — в него включили СМИ и «Почту России»
Финансовые привычки миллениалов, которые стоит перенять зумерам (и наоборот)

Финансовые привычки миллениалов, которые стоит перенять зумерам (и наоборот)

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях