Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Книги
24 августа 2012

РЕЦЕНЗИЯ: «Огилви о рекламе», Дэвид Огилви

Фото автора Татьяна Koйчева
Татьяна Koйчева

РЕЦЕНЗИЯ: «Огилви о рекламе», Дэвид Огилви

Книга Дэвида Огилви «Огилви о рекламе» — библия рекламистов. Но сегодня мы поговорим, чем она может быть полезна людям, к рекламе не причастным, потому что релкамисты ее точно уже прочитали, возможно не один раз. Самый первый аргумент — книги о работе великих людей в той или иной области — всегда полезны, это такие мотивационные батарейки, которые дадут вам неслабый пинок по пятой точке. Вы поймете, сколько всего можете добиться сами, если не будете лениться.

Аргумент номер два — разминка для ума. Здесь вы переключитесь с привычной вам области на совершенно новую, понятную вам как потребителю, но посмотрите на рекламу со стороны «кухни». Это наверняка придаст вам вдохновения и свежих идей для того дела, которым занимаетесь вы. Быть может, вы начнете лучше писать письма родным и близким, кто знает :)

Для справки:

Дэвид Огилви признан лучшим копирайтером мира, а также включен изданием French Magazine в список людей, которые внесли наиболее весомый вклад в мировую индустриальную революцию.

«Огилви о рекламе» Дэвида Огилви

Возможно, я поспешила, посоветовав читать эту книгу людям, не причастным к рекламе. Но многие советы, которые вы здесь увидите, актуальны для любой сферы деятельности или бизнеса:

— Никогда не позволяйте двоим людям делать работу, с которой мог бы справиться один.

— Никогда не вызывайте людей к себе в кабинет: это всегда их пугает. Наоборот, сами навещайте их в кабинетах — без предупреждения.

— Если вы хотите результатов — общайтесь лично.

— Никогда не позволяйте себе роскошь жаловаться кому-либо на что-либо.

Здесь вы найдете еще очень много простых советов. Это одна из фишек книги — рассказывать просто о сложном.

«Огилви о рекламе» Дэвида Огилви

Если у вас есть клиенты, то советы по тому, как с ними общаться и выстраивать отношения, будут полезны и вам. Если у вас есть бизнес, вы узнаете о важности исследований и о том, что полагаться только на догадки и интуицию весьма опрометчиво. Всё это снабжено яркими и интересными примерами из жизни, что превращает книгу из практического пособия в увлекательный документальный фильм о ключевых личностях и брендах того времени. Советую после прочтения посмотреть сериал о рекламщиках — «Mad Men».

Полезный совет или почему эта книга должна попасть вам в руки

Почему эта книга оказалась лично у меня в руках: я обожаю хорошие примеры рекламы и хорошие тексты и слоганы. В моменты творческого ступора я люблю смотреть на что-то действительно крутое, будь то слоган, текст, удачная упаковка или что-то ещё. Это помогает сделать перезагрузку и действует как бодрящий душ.

«Огилви о рекламе» Дэвида Огилви

Предостережение

Есть большая вероятность того, что прочитав эту книгу, вы захотите работать в рекламной сфере. Будьте осторожнее.

Если вы на старте и думаете о том, чтобы посвятить свою жизнь рекламе, для вас эта книга — must read! Вы сможете определиться с профессией в рекламном бизнесе (этому посвящена целая глава) и постепенно погружаться и узнавать о чудном мире рекламы всё больше.

Послесловие

Думаю, вы уже сделали вывод, читать эту книгу или смотреть её. Мне же хочется в очередной раз сказать спасибо издательству «Манн, Иванов и Фербер» за предоставленные книги.

«Огилви о рекламе», Дэвид Огилви

Купить на litres.ru
Купить на amazon

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

Это интересно
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Комментарии
Евгений Непряхин
24.08.12 14:26
Мне очень понравилась книга. Действительно есть много полезной информации даже для тех, кто не интересуется рекламой.
Алексей Скреплев
24.08.12 16:03
Реклама книги о рекламе...
yarako
24.08.12 16:08
Такие книги не нуждаются в рекламе :) Я даже сомневалась, стоит ли писать рецензию.
Максим Шоломов
24.08.12 23:56
Такую книгу не стоит читать на nook simple я смотрю. Один из недостков электронных книг, на них не передается издательская верстка, к сожалению. Спасибо за обзор.
Максим Шоломов
24.08.12 23:56
Странно, я не нажимал Ответить
yarako
26.08.12 12:30
Пожалуйста:)
Алексей Ковалик
04.09.12 08:53
фотки вкусные) только благодаря хорошим иллюстрациям и двум предложениям хочется ее прочитать)
Holga Gorelceva
04.10.12 18:56
Когда узнала о существовании "Mad Men", проглотила все серии за неделю. Этот фильм открыл мне глаза на одну вещь. Дизайн и реклама – это как водка и томатный сок. А у меня сразу почему-то заказывают "Кровавую Мэри", и платят за нее, как за кусок помидора. Обычное дело для провинции. Как-то странно выражаю мысли, но за 2 минуты ничего лучше не придумала =)

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Voice Of Tales12 минут назад

0 / 0

Если кто не в курсе, то Россия это не только Москва...и мы такое чудо в своих кинотеатрах не увидим (((
Все части «Гарри Поттера» возвращаются в российские кинотеатры
Аватар автора комментария
Evialroot15 минут назад

0 / 0

Почему-то сразу вспомнился роман Ложная слепота от Питера Уоттса 🙄 https://vk.com/video-144877773_456240780
Почему мы до сих пор не нашли внеземную жизнь: новая теория известного астрофизика
Аватар автора комментария
eliana155915 минут назад

0 / 0

Изображение
7 бесплатных программ для чтения FB2-книг на компьютере
Аватар автора комментария
reactivnyi18 минут назад

0 / 0

Перед скидками таких первоначальных цен небыло это разводняк на ваш мозг,ооо берите скидка ...дебилы что ли?
15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях