Узнайте на онлайн-конференции «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат»!
26 сентября 2012 г. в рамках уникального цикла мероприятий «Практика онлайн-бизнеса» пройдет онлайн-конференция HD-качества «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат».
В течение одного дня 10 ведущих специалистов Рунета разберут кейсы и удачные примеры повышения конверсии и эффективности сайтов, а также расскажут о том, как без дополнительных затрат на продвижение существенно поднять продажи и увеличить прибыль.
Онлайн-конференция состоит из трех блоков, в которых будут даны исчерпывающие ответы на самые главные вопросы интернет-продвижения:
- как без дополнительных затрат привлекать больше пользователей на сайт;
- как с высокой вероятностью превратить этих пользователей в покупателей ваших товаров и услуг;
- как стимулировать покупателей к повторному заказу и сделать их «клиентами на всю жизнь».
Кто будет выступать на конференции?
Среди спикеров — ведущие эксперты интернет-рынка:
- Сергей Спивак, генеральный директор группы компаний Internest с докладом «10 способов повысить прибыльность интернет-продвижения путем оптимизации конверсии»
- Дмитрий Сатин, гениальный директор UsabilityLab с докладом «Идеальная посадочная страница – миф или реальность?»
- Михаил Сливинский, руководитель отдела поисковой аналитики Wikimart, с докладом «Больше клиентов из поиска: как повысить отдачу от SEO-продвижения без дополнительных затрат»
- Артем Кухаренко, сооснователь CPA Network, с докладом «Привлечение клиентов, готовых к покупке: CPA и CPL модели. Как получить более качественный лид?».
Модератор конференции – Максим Спиридонов, интернет-продюсер, руководитель школы практического интернет-маркетинга «Нетология».

Формат «онлайн-конференции». Как это?
- спикеры конференции будут выступать в профессиональной телестудии, специально оборудованной для проведения онлайн-трансляций;
- данный формат трансляции обеспечивает высокое качество видео (HD) и звука;
- в процессе конференции спикеру можно задавать вопросы, а также и общаться с другими участниками конференции в специальном чате, это создает максимальный «эффект присутствия».

Что такое конверсия сайтов и зачем ее повышать?
- Конверсия — это процент посетителей сайта, совершивших необходимое нам целевое действие: оформивших покупку, заполнивших форму регистрации, совершивших звонок и прочее.
- При увеличении конверсии существенно возрастают продажи и прибыльность интернет-продвижения. Проверено и доказано на практике!
Предыдущая конференция “Практика онлайн-бизнеса” состоялась 28 июня 2012 г. и собрала более 400 участников, а хеш-тег конференции #obpconf достиг второго места в российском твиттере.
Не упустите и вы свой шанс стать участником такого значимого и полезного события в Рунете!
Регистрируйтесь на онлайн-конференцию «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат» прямо сейчас!
Видео докладов спикеров с предыдущей конференции
Отзывы участников прошедшей конференции
Посмотреть и скачать сборник, подготовленный по итогам прошлой конференции (вместе с презентациями спикеров !!!) можно здесь
Организатор мероприятия - школа практического интернет-маркетинга «Нетология».
Подробная информация по e‑mail conference@netology.ru или по телефону +7 (495) 540−55−28.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле
10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%
Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары
Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности