Узнайте на онлайн-конференции «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат»!
26 сентября 2012 г. в рамках уникального цикла мероприятий «Практика онлайн-бизнеса» пройдет онлайн-конференция HD-качества «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат».
В течение одного дня 10 ведущих специалистов Рунета разберут кейсы и удачные примеры повышения конверсии и эффективности сайтов, а также расскажут о том, как без дополнительных затрат на продвижение существенно поднять продажи и увеличить прибыль.
Онлайн-конференция состоит из трех блоков, в которых будут даны исчерпывающие ответы на самые главные вопросы интернет-продвижения:
- как без дополнительных затрат привлекать больше пользователей на сайт;
- как с высокой вероятностью превратить этих пользователей в покупателей ваших товаров и услуг;
- как стимулировать покупателей к повторному заказу и сделать их «клиентами на всю жизнь».
Кто будет выступать на конференции?
Среди спикеров — ведущие эксперты интернет-рынка:
- Сергей Спивак, генеральный директор группы компаний Internest с докладом «10 способов повысить прибыльность интернет-продвижения путем оптимизации конверсии»
- Дмитрий Сатин, гениальный директор UsabilityLab с докладом «Идеальная посадочная страница – миф или реальность?»
- Михаил Сливинский, руководитель отдела поисковой аналитики Wikimart, с докладом «Больше клиентов из поиска: как повысить отдачу от SEO-продвижения без дополнительных затрат»
- Артем Кухаренко, сооснователь CPA Network, с докладом «Привлечение клиентов, готовых к покупке: CPA и CPL модели. Как получить более качественный лид?».
Модератор конференции – Максим Спиридонов, интернет-продюсер, руководитель школы практического интернет-маркетинга «Нетология».
Формат «онлайн-конференции». Как это?
- спикеры конференции будут выступать в профессиональной телестудии, специально оборудованной для проведения онлайн-трансляций;
- данный формат трансляции обеспечивает высокое качество видео (HD) и звука;
- в процессе конференции спикеру можно задавать вопросы, а также и общаться с другими участниками конференции в специальном чате, это создает максимальный «эффект присутствия».
Что такое конверсия сайтов и зачем ее повышать?
- Конверсия — это процент посетителей сайта, совершивших необходимое нам целевое действие: оформивших покупку, заполнивших форму регистрации, совершивших звонок и прочее.
- При увеличении конверсии существенно возрастают продажи и прибыльность интернет-продвижения. Проверено и доказано на практике!
Предыдущая конференция “Практика онлайн-бизнеса” состоялась 28 июня 2012 г. и собрала более 400 участников, а хеш-тег конференции #obpconf достиг второго места в российском твиттере.
Не упустите и вы свой шанс стать участником такого значимого и полезного события в Рунете!
Регистрируйтесь на онлайн-конференцию «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат» прямо сейчас!
Видео докладов спикеров с предыдущей конференции
Отзывы участников прошедшей конференции
Посмотреть и скачать сборник, подготовленный по итогам прошлой конференции (вместе с презентациями спикеров !!!) можно здесь
Организатор мероприятия - школа практического интернет-маркетинга «Нетология».
Подробная информация по e-mail [email protected] или по телефону +7 (495) 540-55-28.
Лучшие предложения
Распродажа «Стильное лето» на AliExpress: забираем модную одежду с хорошими скидками
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Подкаст «Слушай, это просто»: что такое тёмная энергия и тёмная материя, как их находят и зачем изучают
Как быстро найти нужный товар в интернете? 6 возможностей «Яндекс Поиска», которые облегчают онлайн-шопинг
Реклама3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
РекламаКак обновить квартиру без больших затрат: 6 советов, проверенных опытом