Узнайте на онлайн-конференции «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат»!
26 сентября 2012 г. в рамках уникального цикла мероприятий «Практика онлайн-бизнеса» пройдет онлайн-конференция HD-качества «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат».
В течение одного дня 10 ведущих специалистов Рунета разберут кейсы и удачные примеры повышения конверсии и эффективности сайтов, а также расскажут о том, как без дополнительных затрат на продвижение существенно поднять продажи и увеличить прибыль.
Онлайн-конференция состоит из трех блоков, в которых будут даны исчерпывающие ответы на самые главные вопросы интернет-продвижения:
- как без дополнительных затрат привлекать больше пользователей на сайт;
- как с высокой вероятностью превратить этих пользователей в покупателей ваших товаров и услуг;
- как стимулировать покупателей к повторному заказу и сделать их «клиентами на всю жизнь».
Кто будет выступать на конференции?
Среди спикеров — ведущие эксперты интернет-рынка:
- Сергей Спивак, генеральный директор группы компаний Internest с докладом «10 способов повысить прибыльность интернет-продвижения путем оптимизации конверсии»
- Дмитрий Сатин, гениальный директор UsabilityLab с докладом «Идеальная посадочная страница – миф или реальность?»
- Михаил Сливинский, руководитель отдела поисковой аналитики Wikimart, с докладом «Больше клиентов из поиска: как повысить отдачу от SEO-продвижения без дополнительных затрат»
- Артем Кухаренко, сооснователь CPA Network, с докладом «Привлечение клиентов, готовых к покупке: CPA и CPL модели. Как получить более качественный лид?».
Модератор конференции – Максим Спиридонов, интернет-продюсер, руководитель школы практического интернет-маркетинга «Нетология».

Формат «онлайн-конференции». Как это?
- спикеры конференции будут выступать в профессиональной телестудии, специально оборудованной для проведения онлайн-трансляций;
- данный формат трансляции обеспечивает высокое качество видео (HD) и звука;
- в процессе конференции спикеру можно задавать вопросы, а также и общаться с другими участниками конференции в специальном чате, это создает максимальный «эффект присутствия».

Что такое конверсия сайтов и зачем ее повышать?
- Конверсия — это процент посетителей сайта, совершивших необходимое нам целевое действие: оформивших покупку, заполнивших форму регистрации, совершивших звонок и прочее.
- При увеличении конверсии существенно возрастают продажи и прибыльность интернет-продвижения. Проверено и доказано на практике!
Предыдущая конференция “Практика онлайн-бизнеса” состоялась 28 июня 2012 г. и собрала более 400 участников, а хеш-тег конференции #obpconf достиг второго места в российском твиттере.
Не упустите и вы свой шанс стать участником такого значимого и полезного события в Рунете!
Регистрируйтесь на онлайн-конференцию «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат» прямо сейчас!
Видео докладов спикеров с предыдущей конференции
Отзывы участников прошедшей конференции
Посмотреть и скачать сборник, подготовленный по итогам прошлой конференции (вместе с презентациями спикеров !!!) можно здесь
Организатор мероприятия - школа практического интернет-маркетинга «Нетология».
Подробная информация по e‑mail conference@netology.ru или по телефону +7 (495) 540−55−28.
















Лучшие предложения
В этих кроссовках можно долго гулять зимой без страха поскользнуться
Надо брать: пауэрбанк Baseus на 145 Вт с выдвижным проводом и скидкой 56%
Самый популярный рюкзак от Tigernu подешевел в два раза на распродаже AliExpress
36 находок «Яндекс Маркета», которые стоит взять по низкой цене в сезон распродаж
Надо брать: субфлагман Realme GT7 с аккумулятором 7 000 мА·ч и скидкой 64%
10 беспроводных наушников, которые отдают со скидками до 91% на AliExpress
10 вещей, которые сделают вашу кухню похожей на картинки в Pinterest
Надо брать: компактный 8-дюймовый планшет Xiaomi Pad Mini со скидкой 43%
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
РекламаПазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга