Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Браузеры
22 октября 2010

Opera 11 – не слишком ли поздно?

Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

Opera 11 – не слишком ли поздно?

Мне нравится браузер Opera. Честно.

Это как первая любовь — ты с ней давно не живешь, но приятные воспоминания сохранились навсегда. Потом пришли другие, более практичные, хозяйственные и умелые, к которым уже привык и оброс совместными привычками… но…

Но иногда возьмешь и все же попробуешь снова. А вдруг получится? Ставишь новую версию Opera, радуешься новым фишкам и умениям, пытаешься настроить все под себя, вздыхаешь… и опять обратно — к Firefox. Нет, норвежский браузер совершенно не приспособлен для совместной жизни.

browsers

Это просто удивительно. Программа, обладающая самыми передовыми технологиями, смело внедряющая замечательные решения, которые потом благополучно перенимают конкуренты, никак не может выбраться из разряда аутсайдеров. Ну ладно, когда-то это можно было списать на платный статус, но это было так давно, сейчас-то что мешает?

2010-10-22 12h54_22

Источник

На мой взгляд, вся беда норвежских разработчиков в закрытости их браузера. Да, можно создать самый быстрый движок, да, можно нарисовать обалденно красивый и эргономичный интерфейс, но пользователям постоянно будет чего-то не хватать. Одному — удобного кроссбраузерного менеджера паролей, другому — понятной поддержки пользовательских скриптов и стилей, а третий вообще хочет что-то свое. И если в Firefox и Chrome с помощью многих тысяч расширений можно удовлетворить даже самый извращенный выбрык фантазии, то в Opera даже для простых, но не предусмотренных разработчиками действий, приходится лезть в конфиги, пробовать какие-то любитьельские сборки и совершать прочие шаманские действия.

2010-10-22 12h46_41

И вот, как вы наверное все знаете, в Opera наконец-то появляются расширения. Все любители этого браузера (даже те, которые раньше с фанатичным упорством утверждали, что “… нам не надо расширения, в Opera и так есть все, что нужно” :)) с огромным интересом и радостью встретили эту новость. По заявлениям разработчиков, расширения будут использовать открытые стандарты (HTML5, CSS, Javascript) и по первым отзывам сильно смахивают на хромовские. Более того, открытое API позволит разработчикам легко портировать на Opera 11 расширения, которые они уже создали для других браузеров.

Звучит это все просто замечательно — это именно то, что не хватало Опере уже долгое время. Однако, лично у меня возникают и некоторые сомнения. Сможет ли это нововведение переломить ситуацию и занять браузеру более достойное место? Поддержат ли разработчики и появится ли достаточное количество полезных расширений? И самое главное — как к этому отнесутся пользователи?

Мне кажется, что время для Opera уже безвозвратно упущено и прыгнуть в уходящий поезд, к сожалению, вряд ли удастся. А что думаете вы по этому поводу? Планируете ли вы перейти на Opera?

Загрузить Opera 11 Alpha

Загрузить расширения

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

15 uzhasnyh tovarov dlya Hellouina

15 ужасных товаров для Хеллоуина

Эти средства с распродажи корейской косметики вы захотите применять каждый день

Эти средства с распродажи корейской косметики вы захотите применять каждый день

Забираем топовый iPhone 17 Pro Max со скидкой 31%

Забираем топовый iPhone 17 Pro Max со скидкой 31%

Быстрая зарядка от Baseus для всех вилок и розеток — со скидкой 64%

Быстрая зарядка от Baseus для всех вилок и розеток — со скидкой 64%

Надо брать: зимние кроссовки от RAX со скидкой 67%

Надо брать: зимние кроссовки от RAX со скидкой 67%

Популярный стайлер от Tuvio купили 65 тысяч раз. Сейчас на него скидка 66%

Популярный стайлер от Tuvio купили 65 тысяч раз. Сейчас на него скидка 66%

Dreame отдают робот-пылесос со станцией самоочистки со скидкой 49%

Dreame отдают робот-пылесос со станцией самоочистки со скидкой 49%

42_dejstvitel'no_nuzhnyh_tovara_so_skidkami_do_69%_na_AliExpress

42 действительно нужных товара со скидками до 69% на AliExpress

Это интересно
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Комментарии
John Smith
22.10.10 17:02
Даже на скрине написано "Alpha". Что это за "Загрузить Opera 11 Alfa"? Опера 11, принадлежащая Альфу? :)
Jagyar09
22.10.10 17:04
Вполне отличное положение я уже занял в хроме. Уходить с него нет желания. Но, абы попробовать. я поставлю, конечно же, оперу. Интерес то всё-равно остаётся. :)
Dim Gor
22.10.10 17:08
Спасибо. Исправил. Бывает :(
Meneldor
22.10.10 17:22
Дмитрий, слАбо, ой как слАбо :). Во-первых, статистика: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?date=2010-09-30;period=month Не нужно нам статистику по Бангладеш и Португалии, там юзеры совсем не такие, как у нас. А в России Опера ещё как заворачивает остальных за пояс. Во-вторых, некогда "славный" ФФ благополучно отдаёт свою долю Хрому; на Оперу же ни тот, ни другой не влияют никак - парадокс? У Оперы, насколько я могу видеть, самая постоянная аудитория, она не бегает от браузера к браузеру. И это большой плюс. В-третьих, Оперу выбирают люди, которым нужен хороший браузер "из коробки", которым жаль своего времени, чтобы наконец-то доточить бразуер до удобоваримости с помощью плагинов; лично я к анонсу Оперы 11 отнёсся совершенно спокойно - как ни пользовался плагинами, так и не буду. Моё время стОит дорого, а потому и инструменты я выбираю тщательно. Из "докручивания" браузера под себя я давно вырос. В-четвёртых, наконец, Опера - это не только браузер на ПК, это грандиозная платформа, которую норвежская компания сверх успешно двигает на разных рынках; теперь Опера стоит на моём ПК, на моём мобильном (будь то простенький телефон с Java или меганавороченный смартфон), на моей приставке (Nintendo Wii, например), на моём телевизоре (про Opera for Devices, думаю, автор статьи вряд ли слышал), уже чуть ли не бортовые компьютеры автомобилей ставят Оперу... помнится, даже хелп-система Adobe Photoshop была реализована на Опере. И пока вы тут мелко холиварите, норвежцы отлично развивают свой бизнес. За что им честь и хвала. P.S.: Мечтаю увидеть смертельный бой между лисоводами и маководами - вот зрелище было бы!!
Meneldor
22.10.10 17:26
Да, и последнее. Браузер должен быть в первую очередь браузером. И за много лет работы в интернете я не встречал даже близко такого шикарного surfing experience, как в Опере. А то, что все лучшие нововведения в браузинге, как-то табы, мышиные жесты, speed dial, были придуманы именно разработчиками Оперы - тут и говорить нечего.
Алексей Егоров
22.10.10 17:39
Я за хром, а ИЕ вообще нужен, для того, что бы с скачать другой браузер P.S. Раньше пользовался оперой, но хром намного быстрее(даже открывается намного быстрее)
abazh
22.10.10 17:43
Мне нравится Opera. Мне в ней удобно. А знакомый-програмер говорит что она "must die". Но мне это не мешает - мне нравится Opera.
Леха Мельников
22.10.10 17:43
Уже тринадцать месяцев в моем рейтинге браузеров доминирует Google Chrome. Ни один браузер кроме Chrome не трепещется уже двенадцать дней. Opera последний раз использовалось в апреле. Но раз уж вышла 11 версия, инсталяшка весит 9 Мб (а не 31, как у Safari) и есть расширение для Delicious, то вполне возможно, что начнется борьба Opera vs. Chrome.
Cîssa Vadim
22.10.10 17:43
Установил. Довольно неплохо. Правда, лень переключаться с Хрома. Он меня всем устраивает. И да... Meneldor очень много написал. В принципе много по делу. НО!!! Далеко не все сидят и "допиливают" Хром. К примеру, для меня он и "с коробки" очень и очень удобен.
Kirill
22.10.10 18:01
Такая же картина, как и автор установил вроде круто, но вернулся к хрому опять.
Dim Gor
22.10.10 18:23
Автору нравится Opera, но упрямые цифры статистики говорят, что этот продукт скорее мертв, чем жив. И не надо тут говорить, что у нас (России, Украине) Опера - ого-го! Это общую картину не меняет и оперу не спасет.
Anonymous
22.10.10 18:32
Я был долго фанатом Оперы, но мне не хватало некоторых плагинов, т.с. Недавно я перешел на Хром. В целом доволен но некоторые вещи бесят, а некоторые неудобны до безумия. Если в новой Опере появятся эти недостающие плагины - вернусь с удовольствием.
Эдуард Соболев
22.10.10 18:35
Уже несколько лет пользуюсь Opera, точнее Opera AC. Ни на какие сафари и фаерфоксы пока переходить не планирую. Хотя может быть на хром все-таки перейду, когда Opera совсем уж загнётся
Meneldor
22.10.10 19:03
Лишь открывается намного быстрее, в остальном они примерно вровень - в бенчмарках по очереди опережают друг друга, то один чуть вырвется, то другой.
Meneldor
22.10.10 19:04
Всегда пожалуйста! Хром хорош, спору нет. Заметьте, хромоводы подобные этой статьи не пишут ;)), а вот лисоводам так и чешется - не потому ли это, что одни чувствуют угрозу, а другие - нет?
Meneldor
22.10.10 19:05
Алоэ, спасёт ОТ ЧЕГО :)? Повторюсь для медленных: Опера - это далеко не только ПК, это лидер браузинга на куче других платформ. Мобильный веб наполовину под Оперой Мини. Спасёт, не спасёт... А Опера тем временем над Вами смеётся :).
Anonymous
22.10.10 20:09
Данные о доле Opera Mini на мобильных платформах преувеличены в 2 раза) А в развитых странах у нее дела и того хуже - http://bit.ly/a9jbMh
IKAR
22.10.10 20:17
А я думаю эти парни гении (хотя сижу сейчас на хроме).Кстати, с мобильной оперой у них все отлично и конкуренты далеко позади.
voffa
22.10.10 21:29
Из года в года устанавливаю новые версии, но честно говоря, не очень нравится сам браузер, даже не из-за отсутствия расширений, а просто из-за эргономики - не удобная она, многие приверженцы оперы дальше 8 не уходят. Пользуюсь пока хромом за скорость, из расширений только ластпасс. Пока продукт мертв...
Евгений Ершов
22.10.10 21:37
Пользуюсь оперой совместно с хромом. Последний реже, только если надо сделать то, что опера не может.
Eliot the Cougar
22.10.10 21:52
Пробовал и Фаерфокс, и Хром, и даже недавний IE9, но так до сих пор и остаюсь на Opera (сейчас 11 alpha), использую большую часть её встроенной функциональности: RSS, IRC, Виджеты, Opera Link, Opera Unite и даже иногда Opera Turbo, когда приходится пользоваться медленным дорогим GPRS... Особого недостатка в расширениях никогда не испытывал... С тех пор как в версии 10, наконец, исправили баги форматирования некоторых HTML элементов "по умолчанию", вообще претензий к браузеру нет, всё очень удобно и всё работает... Единственное раздражает, что авторы некоторых сайтов используют UserAgent sniffing и ВООБЩЕ не учитывают что есть такой браузер как Opera, и либо скармливают браузеру неработающий код как для IE6 или, хуже того, для Opera Mini, или вообще какую-нибудь фигню... В том числе таким поведением бесит Google, многими сервисами которого пользуюсь постоянно...
Денис
22.10.10 22:29
одно время использовал Opera основным браузерем, но функционал лисички перетянул (хоть и тормозна она, когда жирна от расширений :)) сейчас использую исключительно как второй браузер, и, что бы не говорили, Оpera — замечательно быстрая, интуитивно настраиваемая, и ... прочее-прочее хватит споров, господа) новость о вводе функции расширений необычайно радует — проект активнейшим образом развивается уверен, у Opera будет долгая (может и непростая), но счастливая жизнь
Денис
22.10.10 23:04
p.s. кстати, спокойно ставьте альфу (она устанавливается в свою автономную папку) заходим в директорию своей последней Opera 10.63 (диск:Program FilesOperalocale), и копируем в аналогичный каталог альфы папку "ru" с заменой. Запускаем свою альфу, Tools -> Preferences -> и выбираем Languge -> русский [ru] вуаля, имеем русский фейс альфы (кроме новых пунктов меню, связанных с расширениями)
Константин
23.10.10 00:13
какой-то период был - пользовался оперой и был очень ею доволен. потом в какой-то момент пересел на лису. на данный момент ею же и пользуюсь. хром до сих пор не даёт той функциональности, которая нужна мне (не среднестатистическому пользователю, для которых там всё делается, а именно мне). периодически пробовал новые версии оперы. чё-то не пропёрло. единственный её неоспоримый плюс для меня: на МЕДЛЕННЫХ машинах (~256Мб ОЗУ и проч.) она действительно быстрее работает. И тут без вариантов. Но сейчас, когда среднестатистический клиент владеет техникой с 1-2, а то и 4 Гб памяти это вообще не актуально. остальные показатели "быстрости" - сугубо надуманные и высосанные из пальца.
John Smith
23.10.10 00:19
Я тоже начинал с Оперы. Сейчас только иногда включаю - для тестирования. К сожалению, они действительно устарели и оказались не способны к следованию за основными тенденциями.
John Smith
23.10.10 00:19
А что в Лисе такого незаменимого?
John Smith
23.10.10 00:21
Опера еще на Nintendo Wii устанавливается. Еще на какие-то телевизоры. Так что они многостаночники. Там процентик, там полпроцентика...
myfile
23.10.10 00:34
Спасибо за пост , прям мои мысли прочитал :)
myfile
23.10.10 00:38
кстати, поставил. узаю 2 -й день , даже хром забросил :)
myfile
23.10.10 00:39
кстати, установил . юзаю 2 - й день , даже хром забросил на время :)
Pavel
23.10.10 03:00
Долгие годы ходил по интернетам Оперой, но потом что-то из постоянно посещаемых мной сайтов у них сломалось, поэтому постепенно переехал на ФФ. Теперь на рабочей машине стоит Хром (для рабочих дел) и ФФ (для личных); на домашней ФФ и ИЕ9, т.к. электронный банк работает только с детищем Майкрософт.
cyfrog
23.10.10 04:23
На мой взгляд, время Оперы действительно прошло. Раньше люди ей пользовались, потому что она работала на слабых машинах и там, где ужасно тормозил ИЕ. По ФФ тогда еще и не знали ) Доказательством может служить популярность Оперы именно в России, как нигде больше. Но ситуация изменилась, и браузер действительно сдает свои позиции, у него уже нет тех мощных плюсов перед конкурентами, какие были раньше
Igor Korsakoff
23.10.10 04:29
пользуюсь оперой много лет. юзаю фф для разработки и иногда хром для разнообразия. опера нравится тем что все есть "из коробки" - в фф надо ковырятся и плагины ставить. я довольно долго веду свою сборку миранды, и знаю - какая головная боль настроить ВСЕ под себя, поэтому с фф даже не хочу связываться в этом планет. файербаг - девелоперс тулбар - и погнали
Васисуалий
23.10.10 04:35
Бред фанатика. Все вы, сектанты, чем то похожи. Всем уже давно известно, что все плюсы фокса - мифы. Новаторство? Где? Скорость - ну да http://habrahabr.ru/blogs/browsers/100681/ Что такого сложного в опере - ткнул в любое место правой кнопкой - настраивай. Больше about:config. Да и как вообще можно без ctrl+b (вставил перешел), выделил - Перейти по ссылке, клик левой кнопкой удерживая правую - назад/вперед, ctrl+колесо - листание табов. Ну чем лучше firebug dragonfly'я (конечно кроме интеграции с firephp и dustmeselectors - тссс..), или аналогичных в хроме, сафари.. Обратите внимание на 9-ый netscape (и даже 7) - чувствуете разницу? Моментальное открытие с холодного старта, моментальная прорисовка окна, и работал в свое время быстрее 2-3 ветки фокса - казалось бы один движок, что они там наварили в несчастном фоксе что он родился таким уклюжим монстром. (пользуюсь оперой с 4 версии - кошерно, рассово верный браузер - наблюдал аггрессивную рекламу фокса, смешно было до слез, баннеры, реклама на каждом столбу и автобусе, ну прямо иеговцы)
Васисуалий
23.10.10 04:48
Половина моего трактата куда-то съелось.. Вкратце: Популярность в оперы в России обусловлена не маленькми скоростями как упомянули ниже, а банальным варезом. Олдфаги еще помнят, опера то долгое время была платной, а позднее adware (да, да.. реклама там в углу красовалась.. баннер такой уродский). Что конечно не проблема.. в этой стране. А пресловутая бесплатность фокса - способ заработка на хомячках. Вывод - победила политика мозилы и любовь к халяве.
Anonymous
23.10.10 06:29
Слишком.
Васисуалий
23.10.10 06:43
Действительно. Особенно это касается стандартов. Ведь современные тенденции предполагают отсутсвие приверженности каким либо стандартам. Особенно мне в этом плане нравится Фаерфокс со своими костыями -moz. С идиотской необходимостью абсолютного позиционирования элемента к родительскому, тк float до сих пор не работает. css3 во всю шагает, firefox до сих пор не поддерживает некоторых элементов, например content (ну с исключением положения) http://www.quirksmode.org/css/content.html
Леха Мельников
23.10.10 08:38
Я и мое окружение в 2000-2005 пользовались Opera исключительно из-за маленьких скоростей, а затем появления GPRS. Она здорова умела кэшировать страницы и экономить средства. Именно этим была обусловлена популярность у нас. А как вы можете говорить про причины обусловленности популярности Opera в России вообще не понимаю. Столько смелости и уверенности, что напрашивается вывод о некомпетентности и чрезмерной резвости.
mexika
23.10.10 10:43
Редкий бред. Можно подумать высокий процент эксплорера и фф обусловлен продвинутыми юзерами, которые не могут жить без расширений.... Если приглядеться, так самые скачиваемые расширения так как раз и пытаются изобразить из фф - .....оперу.
Энтони
23.10.10 11:30
конечно для опера мини стала той палочкой-выручалочкой для пользования в интернете,на моем телефоне стандартный браузер вызывал негодование.на компьютере же только огненый лис.дополнения,плагины вот только когда это создают всякие домашние умельцы,устанавливая все подряд,легко можно потерять стабильность,поэтому ставля только самое необходимое. версия оперы для смартфонов тоже должна поддерживать дополнения,так что жду с нетерпением
Meneldor
23.10.10 13:24
Да только теперь и Opera Dragonfly - аналог Firebug'а - с большинством задач справляется. Лично я (как веб-девелопер) вот уже год ни разу не запускал ФФ для отладки - только Опера, целиком хватает. Насчёт Миранды в точку, та же ситуация! Но Миранду я ещё готов собирать, т.к. пока ничего лучше не нашёл, а вот со всякими ФФ - зачем, если есть Опера?
Алексей Егоров
23.10.10 15:19
Скорость открытия страниц- вот главный критерий браузера
Анна
23.10.10 16:54
Врятли. Ведь как и было сказано,зачем мне сейчас Опера с расширениями или чем угодно ещё,если в Firefox это уже есть? Просто ради спортивного интереса? ну..по крайней мере это несерьёзно) так что согласна с тем, что Опера запоздала таки с со своими расширениями
TechnoMan
24.10.10 02:57
Не знаю где Вы брали информацию но лично я наблюдаю статистику с нескольких сайтов, совершенно различной тематики, и опера всегда занимает лидирующее место. Огненная лиса идёт 2-й. А Хром плавает между 3-м и 4-м местами, отдавая и принимая эстафету у Эксплорера. И зачем липовую картинку с чартом в заметку сувать. Опера Мини вообще самый популярный браузер на мобильных системах а тут зачем-то среди "гигантов" его записали да ещё на 6-м месте. Сафари вообще даже не в пятёрке а уж NetScape... Дмитрий зря Вы людей вводите в заблуждение, это вас характеризует только с худшей стороны.
Khoukharev
24.10.10 03:06
Мне кажется несколько странным ссылаться на эту статистику в подтверждение или опровержение того, что браузер Н лучше, чем браузер М. Хотя бы просто потому, что по такой логике браузера способного хотя бы приблизиться к качеству ИЕ все равно нет.
TechnoMan
24.10.10 03:13
Какое ещё качество IE? Любой разработчик подтвердит что Микрософт следует свои путём и плевало на всех. Больше всего ошибок наблюдал именно на данном браузере. Большое количество пользователей IE объясняется тем что эти "динозавры" идут в комплекте с наиболее распространённой в мире ОС (не буду называть, догадаетесь сами).
Quarck
24.10.10 05:41
Firefox - это жуткий тормоз, навесьте ещё пяток другой расширений, отзывчивость браузера уменьшиться ещё больше
Quarck
24.10.10 05:45
"Я и моё окружение" - прямо король какой-то. Корона не жмёт, не?
Леха Мельников
24.10.10 08:34
Не, Кварк, не жмет. Мне ее по заказу делали. Будем говорить "Я и люди с которыми общаюсь".
Anonymous
24.10.10 13:48
Источник статистики указан под картинкой. Погуглите что за компания. :) А та статистика, что вы наблюдаете - это наверняка русскоязычный сегмент. Неспособность выглянуть за пределы своего болотца... :))
Anton Vavilov
24.10.10 17:35
Не собираюсь переходить на Оперу. Ее огромный минус - какое-то исключительно свое понимание о верстке. Другой минус - запутанный интерфейс и дофига лишнего. Зачем в браузере RSS, IRC, Виджеты, Почта, Opera Link, Opera Unite??? Броузер должен показывать страницы, остальное не его забота. А еще бесит что обновления выходят часто, а сама она их устанавливать не умеет. 2010 год уже заканчивается, а надо лезть к ним на сайт каждую неделю за новой версией. Google Chrome 8 (Mac OS X) - мой фаворит)
Hitman27
24.10.10 18:01
"Google Chrome 8 (Mac OS X) - мой фаворит)" Тогда почему вы не используете стандартный браузер, вам ведь только страницы смотреть нужно или в Mac OS X его нету? "а сама она их устанавливать не умеет" умеет "Другой минус - запутанный интерфейс и дофига лишнего. Броузер должен показывать страницы, остальное не его забота." вкладки, строка адреса, страница: вам ведь только страницы смотреть нужно?
Hitman27
24.10.10 18:07
оперу менять можно уже незнаю сколько, максимально возможно для программы с закрытым кодом. просто все изменения приходилось встраивать в браузер вручную, а теперь это делается автоматически. ps долговато это добавляли в оперу =)
Anton Vavilov
24.10.10 18:17
Стандартный более тормозной, не умеет разворачиваться на фуллскрин и у него опять таки лишние фичи. Под маком точно не умеет. Она сообщает что вышло обновление и предлагает перейти на сайт и скачать его там. Когда последний раз обновлял на винде - было так же. Тот же Хром молча обновился с 7 до 8 версии. Меня раздражают лишние кнопочки (на ту же строку внизу посмотрите). Хачем мне перегруженная ими программа? Ставить Оперу для просмотра только страничек, это как ставить Фотошоп только для ресайза джипегов. Кстати об интерфейсе: сравните сколько полезного места опера занимает всякими ненужностями. И как по-уродски она выглядит. Вы видимо никогда не видели мак-версии оперы: http://cl.ly/2xo4 ( хром: http://cl.ly/2yCY )
Hitman27
24.10.10 18:24
Я кстати ни разу не встечал того, кто бы пользовался файрфоксом и не считал остальные браузеры IE версии 4. Большинство людей используют оперу из-за её скорости, хороших скинов и прочих достоинств. Когда люди говорят об огнелисе утверждают, что не опенсорс это ересь, плагины круто, мнение большинства( не способны или не хотят самостоятельно ответить на этот вопрос).
Hitman27
24.10.10 21:16
в опере нажимем Ctrl+F12 ( оформление ) жмём на панель которую хотим убрать на вкладке "боковые панели" меняем расположение на "скрыть" так можно все панельки убрать, один заголовок останется
Hitman27
24.10.10 21:16
shift* + F12
Сергей
25.10.10 08:22
Я пользуюсь FireFox и не о чем не жалею.
Yaromax
25.10.10 10:59
Нет, не планирую, по крайней мере на десктопе. Да, Opera быстра, местами красива, но перейти желания не возникает - Firefox устраивает более, чем полностью. Есть у Opera проблемы при работе с некоторыми сервисами, и это отталкивает от нее. Справедливости ради - на мобильных устройствах (кроме iДевайсов) конкурентов у Opera нет.
Lifehacker.ru » Архив » Ответ браузера Opera нашему автору
25.10.10 11:42
[...] публикацию нашего автора Дмитрия Горчакова «Opera 11 – не слишком ли поздно?». Приятного чтения [...]
ezhupa
25.10.10 18:17
Использую Opera только в режиме Turbo когда в интернет выхожу через GPRS модем. Во всех остальных случаях только Firefox.
smartzone
25.10.10 18:25
Опере не хватает ореола агрессивности по идее составить ассоциацию со скандинавскими корнями, аналогия с дракарами викингов как маленькими, быстрыми, хищными корабликами… Кроме скорости в продвижении оперы должны быть как-бы средства активной обороны от веб-атак, что-то вроде сетевого вооружения… Возможно с помощью оперного юнита… Перенаправляющий входящих соединений на комп атакующего или… Как то так… если позиционировать веб-браузер Опера как «вооружен и очень опасен» популярность среди наиболее активность подростковой тусовке будет обеспечена. В принципе, если рассматривать функции уже имеющиеся в опере — заготовка для подростковых понтов имеется во весь рост. но при этом малышня качает фаерфокс… Парадокс? Или сила пиара? (по здравому рассуждению — сила пиара, так как подростки наиболее подвержены внешнему внушению) Возможно опере не хватает элитарности? Или зайдем с другой стороны: Все в сети крутится вокруг хлеба и зрелищ в понятия которых великолепно вписываются темы секса, насилия, бесплатных игрушек и прочего медиаконтента… У оперы есть встроенный торрент-клиент, но не так много народу им пользуются как хотелось бы… А почему? У оперы был виджет для поиска по торренттрекерам, но он небыл интегрирован с торрент качалкой и встроенным в оперу читалкой rss Куча полезных фишек, но все так и не объединены одним целым интерфейсом (общей идеей через которую можно управлять всеми этими прибомбасами). ну и далее по тексту http://habrahabr.ru/blogs/opera/87603/
Vyacheslav Baranskyi
26.10.10 10:34
Не надо говорить что мы тут холиварим. Автор аргументированно рассказал почему не стоит ставить О11. А тем для холиваров есть ох как много :)
Vyacheslav Baranskyi
26.10.10 10:37
А может скорость интернета, на котором работает браузер? :)
Vyacheslav Baranskyi
26.10.10 10:39
В Виновозе Сафари ужасен и его не стоит включать в выборку. Вам — IE, нам — Safari. А Оперу, Хром и ФФ давайте сравнивать…
NetSpider
27.10.10 08:16
Мне кажется на Опере остались только закоренелые фанаты, пользовавшиеся ею еще с тех времен, когда не было огнелиса, а Опера - была одной из лучших альтернатив. Мне в ней как-то нравилась RSS-читался, на этом любовь кончилась. Сейчас у меня на компьютерах рулят Chrome/Firefox/Rekonq. Ах, да, Опера на смартфоне есть :) Жаль, Хрома там нет...
Anton Vavilov
27.10.10 09:06
Увы, заголовок там не убирается - табы так и висят где-то в воздуе. А при убирании статус-бара перестает подсвечиваться а куда ведет ссылка.
Амаль
09.11.10 14:18
Первое моё знакомство с Оперой прошло так: я установил её с диска (не знаю зачем, интерета не было), включил и о Боже! Непонятные панельки, неясный интерфейс. Да и ещё всё на английском! Пользуясь своим опытом залез в настройки "на ощупь" и попробовал сменить язык, но встроенного русского не было(( Так я её и оставил. Когда впервые включили интернет (сентябрь 2009) я работал на лисе, но когда скачал оперу забросил лиса и больше не включал. Обожаю редактировать исходный код! Сделал пару правок, кликнул и готово! А с расширениями так вообще класс! Думаю, то, что мало людей пользуются оперой связано с тем, что в ней всё скрыто и элегантно, а не на изнанку как в остальных браузерах. Изучать все жесты и сочетания клавиш не хотят. IE использует большинство по тем же причинам, по которым используют проводник windows, а не Total Commander. Те кто не ловится на это, ловятся на рекламу и присоединяются к пользователям FF. Остальные браузеры не предустановлены и не распиарены и ими пользуются более опытные.
BuMer
08.12.10 13:09
Как только выйдет финальная Опера 11 - торМозилла отправится в мусорную корзину. Теперь уже безвозвратно.
szkła kontaktowe promocja
13.02.12 08:41
I precisely wished to appreciate you yet again. I'm not certain the things that I would have done in the absence of the type of pointers contributed by you regarding such subject. It previously was an absolute fearsome problem for me personally, but taking a look at the well-written strategy you treated that made me to weep with fulfillment. I'm thankful for this assistance as well as wish you recognize what an amazing job your are accomplishing training people through a blog. More than likely you have never got to know all of us.
Что вы могли пропустить
Популярные ИИ-помощники искажают новости почти в половине случаев
Популярные ИИ-помощники искажают новости почти в половине случаев
0
10:10
Новости
Технологии
Casio выпустила мини-версию культовых часов G-Shock — они надеваются на палец
Casio выпустила мини-версию культовых часов G-Shock — они надеваются на палец
0
09:28
Новости
Устройства
Huawei выпустила HarmonyOS 6 — с персональными темами и управлением при помощи взгляда
Huawei выпустила HarmonyOS 6 — с персональными темами и управлением при помощи взгляда
0
Вчера
Новости
Технологии
Apple тестирует функцию быстрого переноса данных приложений с iPhone на Android
Apple тестирует функцию быстрого переноса данных приложений с iPhone на Android
0
Вчера
iOS
Новости
В YouTube теперь можно установить лимит на просмотр роликов Shorts
В YouTube теперь можно установить лимит на просмотр роликов Shorts
0
Вчера
Новости
Технологии
Роскомнадзор блокирует Telegram и WhatsApp на юге России — официально
Роскомнадзор блокирует Telegram и WhatsApp на юге России — официально
0
Вчера
Новости
Технологии
Reebok выпустила умное кольцо по цене кроссовок — оно показывает рейтинг самочувствия
Reebok выпустила умное кольцо по цене кроссовок — оно показывает рейтинг самочувствия
0
Вчера
Новости
Устройства
Samsung приостановила обновление One UI 8 для некоторых смартфонов — причины неизвестны
Samsung приостановила обновление One UI 8 для некоторых смартфонов — причины неизвестны
0
Вчера
Android
Новости
Apple разрабатывает 18-дюймовый складной iPad — но его придётся подождать
Apple разрабатывает 18-дюймовый складной iPad — но его придётся подождать
0
Вчера
Новости
Устройства
Ноутбук или планшет — что лучше выбрать
Ноутбук или планшет — что лучше выбрать
0
Вчера
Ликбез
Устройства
Samsung представила Galaxy XR — собственный аналог шлема Apple Vision Pro
Samsung представила Galaxy XR — собственный аналог шлема Apple Vision Pro
0
Вчера
Новости
Устройства
OpenAI выпустила ИИ-браузер ChatGPT Atlas — с личным ассистентом и «памятью»
OpenAI выпустила ИИ-браузер ChatGPT Atlas — с личным ассистентом и «памятью»
0
21 октября
Браузеры
Новости
Microsoft экстренно обновила Windows 11 из-за ошибки восстановления
Microsoft экстренно обновила Windows 11 из-за ошибки восстановления
0
21 октября
Windows
Новости
Redmi представила проектор 4 Pro с сабвуфером и голосовым помощником
Redmi представила проектор 4 Pro с сабвуфером и голосовым помощником
0
21 октября
Новости
Устройства
Duoqin выпустила кнопочный смарт-телефон F25 — с Android и DeepSeek
Duoqin выпустила кнопочный смарт-телефон F25 — с Android и DeepSeek
0
21 октября
Новости
Устройства

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Лиза Кабанова32 минуты назад

0 / 0

Почему все что в названии содержит "Ленивые" совсем не ленивое и мороки с этим много ((((
Ленивые вареники из тыквы
Аватар автора комментария
Julia Svit53 минуты назад

0 / 0

Согласна с Вами. Противовирусные стоят офигеть сколько, а толку нет. Нам больше помогает вода с лимоном и медом, либо обычная аскорбиновая кислота. А на счет лабораторий, это да, они любят навязывать дополнительные услуги
6 бесполезных трат на здоровье, которые только высасывают из вас деньги
Аватар автора комментария
Julia Svit57 минут назад

0 / 0

Боже, как не хочется стареть. Ведь пока молодой-работаешь, а когда все накопил, то уже старый и больной, и успел даже мир увидеть и отдохнуть.
Учёные выяснили, почему с возрастом время летит быстрее
Аватар автора комментария
Julia Svit59 минут назад

0 / 0

Думаю, что будет интересным сериал. Так как мне понравился сериал "Во все тяжкие".
Вышел полноценный трейлер сериала «Из многих» от создателя «Во все тяжкие»
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях