Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Игры
12 декабря 2009

ОПРОС: игровые приставки — пользуетесь ли, сколько тратите на игры, что посоветуете?

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

ОПРОС: игровые приставки — пользуетесь ли, сколько тратите на игры, что посоветуете?

Все большее число людей, к коим я причисляю и себя, сдаются и отказываются гнаться за гигагерцами и мегабайтами с целью поиграть в последнее игровое нечто, что раньше высасывало сотни долларов в месяц. Какой смысл платить $500 за новую видеокарту, если она часто покупается для 1–2 актуальных модных игр, которые способны ее грузануть на полную именно сегодня, а не завтра, когда она будет стоить от силы $200?

3900112684_302b523105.jpg

Расскажите читателям Лайфхакера есть ли у вас приставка и довольны ли вы этому факту?

Особенно интересно: что за приставка, какой телевизор отображает ее данные, сколько стоят игры и есть ли способ обойти их дороговоизну — интересуют все способы ;)? В общем, если вы довольны своим решением купить игровую консоль или злы от зря потраченных денег, то в преддверии Нового года и сезона скидок помогите нам решить — брать новую игрушку или нет.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Комментарии
Astoria
12.12.09 03:12
Думаю, что iPhone и iPod Touch являются лучшими портативными приставками на сегодня. Набор игр ежедневно пополняется, десятками. Многие игры, сделанные не_гигантами вроде EA и Gameloft, уникальны по сути и по исполнению. Все чаще и чаще появляется возможность сетевой игры: глобальная (например, Eliminate Pro) и локальная (я люблю в WordFu рубить). Если говорить о классических приставках, то отдам свой голос в пользу Wii. После того, как постоял на Wii Board и подержал в руках Wii Remote, понимаешь, что за этим будущее и вопросов уже не возникает. Безусловно, графика на PS3 и X-box лучше, но я всегда ставил идею и игровой процесс намного выше "красоты".
vawerv
12.12.09 04:09
Могу порекомендовать на ПК игру The Last Express. Она изменит ваше мнение о том, какими должны быть игры.
Pavel Vyazovoi
12.12.09 08:22
Играми не увлекаюсь, покупкой нового железа тоже. Играю только в одну игру - Pro Evolution Soccer 2009, который на минимальных настройках графики кое-как идёт на моём ноутбуке.Игровая платформа дома только одна - ноутбук с windows xp, который я использую только для игры в PES.Приставки люблю, но не куплю =)В свободное время предпочитаю играть в настольный теннис, благо соперник у меня всегда на уровне - у подруги второй разряд.
infinit1
12.12.09 09:06
Приставки не имею, но приобрету в скором будущем. Лучше всего о PS3 отзываются, вот ее и приобрету ) Какая плазма нужна для получения кайфа от процесса игры?
woofer
12.12.09 10:40
Тоже думал о ней, но останавливает дороговизна игр, которые нельзя скачатьна торрентах. А для PS3 нужно брать телевизор FullHD 1080i однозначно!
sulrus
12.12.09 11:33
Посещала меня как-то мысля приобрести приставку Xbox.Посмотрев, сколько стоят диски с игрушками, энтузиазма поубавилось.Пошёл на торренты посмотреть ломаные игрушки, дак там такой процесс записи игры на диск, огогого, шаманство, не иначе.В общем так я забыл про эту идею, купил комп помощнее и играю в удовольствие, периодически подключая его к ТВ)
papatut
12.12.09 12:18
Шумиха насчет "геймерности" iPhone слишком раздуты и подогреваются низкой стоимостью игр. Испытал около 10-ка игр. Только казуальные игры, использующие встроенный акселератор хоть как-то интересны. Обычные хардкорные игры (пробовал шутеры, гонки, и что-то типа Crimsonland(PC)) не особо впечатляют, да и пальцы закрывают экран (хоть и частично, но неприятно). Еще момент - тактильной отдачи от сенсорных органов управления на экране на дождешься. Вердикт - специализированные платформы Nintendo DS и PlayStation Portable, все-таки, лучший выбор, причем последняя более распространена.В домашних консолях сегодня три игрока: Playstation 3, XBOX 360 и Wii.Модная Wii - взяла весь рынок неподготовленных игроков за счет своих казуальных игр с активным управлением. Такие игры надоедают достаточно быстро, а уровень графики Wii оставляет желать лучшего.XBOX и Playstation выбор геймеров. Уровень графики на высоте, как и начинка. Из последних новостей понятно, что скоро производители этих приставок выйдут на казуальный рынок. Например, Sony уже тестирует "управлялки", альтернативные геймпаду (видео уже в интернете), да и последняя версия геймпада DualShock 3 уже с акселерометром. Обе приставки поддерживают FullHD разрешение, имеют выходы HDMI.XBOX использует "мертвый" формат дисков - HD-DVD. Кроме этой приставки HD-DVD диски негде смотреть/играть, так как BluRay, под натиском Sony, победил HD-DVD. Во многих кросс-платформенных играх уровень детализации на XBOX выше чем на PS3 и это неоспоримый факт. Из минусов - отдельный громоздкий блок питания, шумная работа вентиляторов и проблема перегрева (красный круг смерти, но по-моему, в последних версиях консоли эту проблему решили, хотя до сих пор называют XBOX - горячей приставкой).Playstation 3 можно использовать как домашний медиа-центр - у нее легко заменяется штатный HDD-диск при желании (в последней версии PS3 Slim он равен 250GB). Также консоль может неплохо воспроизводить диски BluRay. Практически бесшумно работает (чего не скажешь о XBOX). Ну и основной минус прошлых лет - нехватка хитовых хардкорных игр уже не так плачевна. Сейчас игр много, кроссплатформенные релизы выходят на PS3, и даже появились эксклюзивные блокбастеры под PS3. Кстати, эксклюзивность игры для определенной консоли скоро заставят "хардкорщиков" покупать, и XBOX, и PlayStation.Я лично, остановил свой выбор (не сочтите за рекламу ;) ) на Playstation 3 - очень привлекает 2-в-1 - BluRay и приставка за практически те же деньги, что и обычный BluRay-плейер. И две игры с нестандартным сюжетом: LittleBigPlanet и HeavyRain.
woofer
12.12.09 12:31
Спасибо за такой развернутый комментарий! Но пара вопросов все же есть.1. Не сочтите за наглость, но так уж необходимо покупать каждую новую игруна Blu-ray для PS3? Нет ли реального способа это обходить. Да, я спрашиваюпро писратство, так как у нас игры стоят около 60 долларов и это неправильно, я считаю -- это очень дорого.2. Что такое красный круг смерти? :) Просто мне очень нравятся игры именнона XBox, но если там внедрены идеологические подходы из windows, то я выберуPS3.3. Пробовали ли вы мультиплеер и как он там реализуется?4. При просмотре BD-фильмов насколько приставка шумит?Спасибо.
papatut
12.12.09 13:00
1. Покупать игры дешевле, говорят, можно. Я этим не интересовался. Опять же Игры на PS3 стоят почти на 30% дешевле игр под XBOX. Буквально сегодня в одном французском гипер-маркете почти все игры для PS3 стоили ~1500, а все игры для XBOX ~2500 (при этом, все игры для PC были ценой до 500).2. Это индикаторы перегрева приставки, насколько мне известно. Это лечится хирургически - цель операции - увеличение теплопроводности за счет использования нормальной термопасты... и еще пара бытовых хитростей. В сети есть инструкции на этот счет. Но честно говоря, если бы я хотел заниматься творчеством в этом направлении, то купил бы PC, правда?))3. Нет не пробовал. И кстати, если покупать игры по ценам ниже рыночных, то есть пиратские, рискуете остаться без мультиплейера. Есть механизм проверки дистрибутива при подключении к сетевому сервису.4. Шум при просмотре видео - не больше чем в играх. В новой тонкой PS3 очень тихий вентилятор. можно даже не заметить что приставка вообще включена, если бы не горели индикаторы.Ох как я расхвалил консоль, надеюсь на доброту модераторов ;)
papatut
12.12.09 13:05
Плазма может быть любой. Все плазмы имеют сногсшибательный отклик 0,001 сек. Согласен с woofer'ом, что лучше покупать FullHD телевизор. Через год, другой - это уже будет стандартом.Да и к тому же в консольных играх есть интересный режим мультиплейера, когда экран делится. например, на две части для каждого из игроков, представьте, что у вас будет за картинка при разрешении 768 по вертикали? 768/2 = 334 точки! Почти как на PSP))
reznich
12.12.09 13:11
Очень доволен wii. Купил год назад, взял с чипом, позволяющим использовать игры по 100 рублей)) На все (приставка, wii balance board, второй пульт, wii dance pad, 40 игр сразу) потратил 21 тыс.руб. Новые игры покупать не хочу - пока эти не отыграли.Игры все семейные - вызывают только положительные эмоции. 100% гостей от бабушек до малышей интересуются и желают играть: поэтому каждому гостю - по своему Mii)))Приставка считаю - уже себя окупила. Так как перестали ходить по игровым центрам и тратить по 500-700 руб за раз, что мы регулярно делали 1-2 раза в месяц.Эффект замещения для сына 8 лет - 100%
woofer
12.12.09 13:17
Я -- редактор ЛХ и очень рад таким мнениям. Мне все равно рекламные они илинет -- главное чтобы обоснованные. Спасибо вам снова!
woofer
12.12.09 13:20
А графика низкого качества вас не напрягает?
reznich
12.12.09 13:26
Весь и секрет WII, что не в графике дело, а в доступности и совместном удовольствии от процесса)) В графику играют в одиночку)) Поэтому для семейных рекомендую!
woofer
12.12.09 13:31
А как обозначаются те приставки, которые могут играть в игры за 100 рублей?
travmik
12.12.09 14:05
У меня PSP. Доволен очень. В дороге поиграть самое оно. Приставка взломана и соответственно игры качаются прямо с торрентов. Проблема этих приставок в том, что последние их модели не ломаются. Вернее ломаются, но там только временное решение нашли.
arrava
12.12.09 15:22
у меня PS3 - очень доволен. купил вместо апгрейда компьютера. игры покупаю лицензионные - не так они часто выходят, поэтому стоит покупать. подключена приставка к Sony 47 LCD fullHD 1080p (упомянутый ниже 1080i - HD, но не совсем full). далеко не все игры поддерживают 1080p - например мой любимый Killzone 2 - 720p, хотя разницу между 720p или 1080p/24 (как у CoD Modern Warfare 2) заметить сложно. кроме того ниже упоминалась плазма, так вот её брать не стоит - низкая цена определяется низким разрешением и качеством, особенно когда чёрный должен быть чёрным, а не серым. в фильмах разница не так видна, а вот в играх портит весь кайф. PS3 игры идут на bluray, что позволяет не сжимать графику и звук и выжимать максимум из процессора приставки.
woofer
12.12.09 15:47
А какие деньги вы платите за BD?
Astoria
12.12.09 16:27
papatut, holywar устраивать смысла нет. Мы мыслим в разных категориях. Для меня, графика, - далеко не самое главное в играх. Любимые игры на PC: Deus Ex, Colonization (1994-го года) и The FA Premier League Football Manager 2001. В каждой из них, все зависело от твоих решений. Когда-то, играл в них ночами на пролет. Теперь, такого времени, да и желания, просто нет. На iPod Touch обожаю игры, в которых нужно составлять слова из английских букв: WordFu, Textropolis, Scrabble, WordAce etc. Еще люблю жанр Tower Defense, который благодаря AppStore эволюционирует на глазах.Wii нравится именно тем, что игрок должен двигаться. Движение - это жизнь!
Loci
12.12.09 17:22
Я тут себе сделал подарок на новый год. Купил PS3 за 13000р.Доволен конечно как слон (: Я правда играю очень редко (на компе например только контра да и варик 3) Но брал только из-за «ленивого режима», тоесть если раньше мне например приходилось вставать, идти включать этот гроб (комп), ждать пока он в себя придет, и только потом можно поиграть! - что согласитесь полная эпопея.А с сонькой все просто, лежа прямо на диване запускаем что хотим и спокойно играем на беспроводном джойстике! и можно играть вдвоем… липота (:Ну и фильмы также можно смотреть.Ну и конечно купил еще плазму 50 самсунг 720p за 31000р. Плазма конечно не самая крутая, но за своё лаве очень достойно.В идеале конечно хотелось взять чтото из LED телеков, так как сочность красок конечно поражает, но цены это ппц.Поэтому я думаю посижу с этим телеком 2-3 года, а потом купить себе чтото из LED, по уме нормальным ценам. Ну а плазму на кухню… там всё равно.
reznich
12.12.09 17:35
такая приставка называется "чипованная", покупал на nintendoclub.ru. Однако, недавно давал другу контакт того парня, который умеет чиповать. Так вот, он теперь этим не занимается - может кто его напугал?..
TheOld
12.12.09 17:38
Пользуюсь Xbox360. Игры покупаю лицензионные. Из интересных аркад могу посоветовать Castle Crashers и Shadow Complex. Минусы: приставка заметно шумит при работе, игры в коробках стоят от 30 до 70 евро, за мультиплеер и эксклюзивный доступ к разному контенту надо платить в районе 60 евро в год, при зависании игр возникает страх за то, что Red Circle Of Death пришел к твоей приставке. Плюсы: всевозможных игр просто очень много, если проверять игры в сети, например, раз в неделю, то всегда что-нибудь новое найдется (имею ввиду демки, аркады, инди игры). Аркады и некоторые серьезные игры можно покупать не выходя из дома (так даже получается дешевле). Есть сервис Video On Demand и канал XboxInsiders где рассказывают о новинках. Пробовал Wii. Приставка однозначно классная для игры с друзьями. Но если сборища друзей у вас дома - редкость, то она не стоит того. В одного играть там не интересно.
arrava
12.12.09 19:58
$78 за свежие, $27 за "несвежие"
izbran
12.12.09 22:44
была sega mega driver 2, в детстве
woofer
13.12.09 00:04
mega drive правильнее :)
Вадик
13.12.09 00:21
Купил себе xbox360 elite. Elite версия при игре не так сильно шумит, если записать игру на жёсткий диск. Играю на недорогой панасониковской плазме 46 дюймов 760р. Приставку купил прошитую, игры качаю с инета, пишу на болванки. В среднем получается 100 рублей за игру. Платить по 1500 - 2500 рублей за игру меня не прикалывает. Всем очень доволен.
Вадик
13.12.09 00:25
Забыл сказать, что позавчера купил Guitar Hero 5. Это нереальная вещь!
woofer
13.12.09 00:26
При рассказе про Хbox часто говорят про шум. Насколько он критичен и силен?Его с чем-то можно сравнить?
woofer
13.12.09 00:26
Много слышал, но сам не играл :)
Константин
13.12.09 15:05
абсолютно некритичен. Хоть лично мне больше нравится ps3, но не считаю шум xbox хоть немного громким. Так что про такой фактор как шум можете забыть :)
woofer
13.12.09 17:07
А вы ее к телевизору подключали?
travmik
13.12.09 17:20
нет. зачем?Дома стараюсь не играть - затягивает сильно. А в метро, маршрутке - самое оно.))
woofer
13.12.09 17:42
Интересно технически :)
Stas
13.12.09 17:49
Выбирая между Xbox и PS3 остановился на устройстве от сони. Цена игр особо не напрягает - за год купил где то 10-12 дисков, играть хватает, на обновление компа спустил бы больше. Обожаю функцию медиаплеера в приставке - на комп качаются фильмы, а смотрю я их на 42 Sony FullHD (1080p), гораздо приятнее компа, и нет никаких проблем с переносом, копированием и т.п. Да и доверия к Microsoft у меня гораздо меньше чем к Sony :)
woofer
13.12.09 17:59
Про доверие к Microsoft — оно понятно. Тут же в камментах пишут про какой-то «красный круг смерти», который вызывается перегревом приставки — это новая итерация развития синего экрана смерти :)Что касается просмотра фильмов. Если я качаю кино в MKV, то сможет ли PS3 его посмотреть? И может ли фильмы она тянуть по локальной сети с моего домашнего серверА?
travmik
13.12.09 18:25
то, что она подключается - это без сомнения
woofer
13.12.09 18:27
Спасибо! :)
deeonis
13.12.09 20:49
Wii уже полтора года. Приставка не чипованная поэтому покупаю только лицензионные игры. В российских магазинах покупать дорого (хотя бывают акции и и скидки, цены падают до 500-600р.), поэтому покупаю либо б/у, либо из европейских интернет магазинов. Подключена консоль к 32-х дюймовому ЖК телевизору 720p.Графика особо не напрягает. Мое геймерское прошлое попадает на начало 2000-х, соответственно дальше за развитием игровой графики не следил и то что выдает Wii меня вполне устраивает. Да и не графика решающий фактор. Игровой процесс это 80 процентов ощущений, а он складывается из гейм дизайна, который во многих играх под Wii на высоте, т.к. разработчики понимая что графикой и эффектами заманить людей не получиться, вкладывают больше усилий в геймплей.Те кто говорят что на Wii нет игр для хардкорных геймеров - ошибаются. Зельда, Метройд - это классика, о которой знают все. Согласен что таких игр не так много, но они есть. А еще есть Super Mario Galaxy, New Super Mario Bros и т.д., которые на первый взгляд может показаться "казуальщиной", но это вовсе не так. Все эти игры от Nintendo, но есть еще и от сторонних разработчиков, которые тоже неплохи.Ну и конечно казуальные игры - это то что нужно для расслабления после тяжелого трудового дня. 30 минут вечером поднимает настроение и снимает стресс за день. Ну и с друзьями играть самое то.Сильно хочется приобрести Nintendo DSi, но играю не много, потому пока думаю.
DmitryK1
14.12.09 07:47
Заинтересовался покупкой приставки, узнал про двух главных игроков на рынке и соответственно выбираю.К сожалению нигде не смог найти информации о том, можно ли с приставки проигрывать видео в распространённых форматах напрямую с расшаренного диска компьютера, находящегося в сети.Сейчас дома несколько компов и локалка. Все фильмы лежат на одном компе с самым большим диском, а с остальных всё только смотрится. Компы слабые и хочется обновиться, однако использовать их большей частью предполагается только для фильмов и редко для интернета. Вот и выбираю, приставка или компьютер.
Вадик
14.12.09 09:28
Если писать игры на жёсткий диск, то шума практически нет
Вадик
14.12.09 09:29
невероятная вещь!
Вадик
14.12.09 09:41
У меня ноутбук шумит так же, когда сильно нагревается. А вот если с диска играть, то сильнее шумит, как китайский сорокаскоростной сиди привод, читающий диск, который купили возле метро.Дело в том, что для пиратов совершенно необходимо писать диски на жёсткий диск, иначе из-за медленного чтения болванок, которые из-за лени обычно пишутся на 8-й скорости, игры начинают тормозить (обычно тупит видео в заставках и медленно подгружаются новые текстуры).
jumplex
14.12.09 10:01
У меня старая-добрая PS2. Хотел чипануть, но потом передумал, т.к. уверен, что доступность игр приведет к их чрезмерному разнообразию и соответственно их непрохождению. Так что потихоньку прохожу имеющиеся игры на лицензионных дисках.В целом консоль с точки зрения гейминга мне нравится гораздо больше чем персональный компьютер.
Михаил
14.12.09 11:43
Купил Wii года 1.5 назад. Диски покупать не сильно напрягает, т.к. покупаю нечасто - приставка используется, когда гости приходят, ну и по мелочам :) В покупке дисков оригинальных(=дорогих) есть плюс - очень тщательно выбираешь, во что хочешь поиграть! А управление очень радует, т.к. просто сидеть за джойстиком скучно, а тут и крутишься и руками машешь - супер! Сейчас заказал себе Sports Resort - "продолжение" Sports - там контроллер, который ещё лучше повторяет движения + Wii Fit Plus - новые упражнения + больше игр :) А Balance Board уже давно куплен, ещё вместе с Wii
smirnoffs
14.12.09 11:52
Точно, для друзей самое оно! Коллективные игры и спртивные игры рулят.У меня, правда, приставка Wii с тремя контроллерами потихоньку пылиться в углу, жена против массовок с приставкой в маленькой квартире :)Киевляне, налетайте, продам с тремя контроллерами чипованную Wii дешево!!!smirnoffs на gmail.com
Sergey Badulin
14.12.09 12:45
travmik, а как в метро от "рвачей" защищаетесь? у жены недавно чуть телефон не увели (удалось догнать). вот думаю теперь как защитить
bestia
14.12.09 17:08
Чипованая wii почти год.Доволен. Особенно многопользовательскими играми для семьи и компании.Только из-за Rayman Raving Rabbits стоит покупать. Позитив обеспечен.А еще недавно к ней wii board купил. Не домашний тренажерный зал, но достаточно весело и нескучно позволяет улучшить самочувствие и формы.Про Guitar Hero к ней тоже задумаваюсь. И еще про пару пультов.
sereja shad
14.12.09 18:22
mkv не поддерживается, но все можно организовать через медиа сервер (DLNA) и по сети (у меня например был собран сервер mediatomb и летало через wi-fi) можно смотреть все, что угодно (только нужен комп помощнее чтобы он мог пережевывать перекодирование на лету).
sereja shad
14.12.09 18:51
Год, как купил PS3, подключено к 42'' JVC 1080p FullHD телевизору. Считаю, что для приставки вполне достаточно 720p, 1080p больше пригодится для просмотра кино + ps3 выгодна как blue-ray проигрыватель. Играю не так часто, в основном с гостями. Игры покупаю редко, когда выходит только что-то действительно стоящее (куча демок выкладывают в ps store, можно попробовать не покупая в слепую). Правда цены не радуют, около 2500-2700 руб (через год падают в 2 раза, но хочется конечно играть в актуальное) за только вышедшую игру. Ставил линукс для интереса - 1080p фильмы не тянет. Выпилил. Апгрейд жесткого в два счета. Единственное иногда напрягает шум, поэтому думаю сменить на Slim версию, говорят вообще не шумит. Плохо, что среди знакомых нет ни одного с ps3 (в основном крякнутые иксбоксы держат), меняться дисками не с кем. В целом доволен.
Vaka
14.12.09 23:17
XBOX чипованый. Выбирал между Сони и Боксом. Пощупал Сони - не мое, да еще и игры дорогие. А коробка "съела" всего 14,5К и болванки по 50 рублей (инет на работе бесплатный). Насчет видео - смотрю ТОЛЬКО с компа через HDMI (nVidia 210) используя всю мощь D3D и шрейдеров для улучшения качества. Уверен на 1000% ни одной СОНИ (как и боксу и пр) такого качества просто и не снилось!ЗЫ Телек Phillips 7й серии 32"
Южное Тушино, мкр 11
15.12.09 07:17
Приставок не имею и не планирую, т.к. считаю, что все лучшие игры существуют в версиях для PC.Единственный конкурент РС-гейминга - Nintendo Wii, благодаря своему специфичному управлению предлагающая то, что РС пока не может. Хотя лично для меня подобные игры совсем неинтересны, так что и в эту сторону я не смотрю.
Omny
15.12.09 13:41
Был где-то обзор, не могу найти сейчас, что приставка Sony PS3 - это один из лучших по качеству DVD проигрывателей. Обходит профессиональные модели, стоимостью по несколько тыс. $
Vaka
15.12.09 13:43
Да, а про DXVA и nVidia CUDA вы слышали?
Vaka
15.12.09 13:47
Не знаю, что там в обзорах, но пиксельные шейдеры ОЧЕНЬ серьезно улучшают качество и цветность. Реально на глаз разница велика. Что уж говорить о масштабировании изображения на экране! Через D3D фильмы 4:3 на 16:9 как родные идут!
Vaka
15.12.09 13:50
Wii - это вообще не приставка, а мегаубожество! Да, угарное управление, но надоедает за час. А так чтоб засесть и реально порубиться - это либо комп либо PS|XBOX
woofer
15.12.09 14:14
Круот написали. Я то же самое вчера слышал от продавца в магазине. Онуламывал меня купить PS3. Так, чуствую, и сделаю...
Vaka
15.12.09 14:19
Если в MPC-HС включен D3D-рендеринг, видео накладывается на 2 черных треугольника как текстура. Поэтому к нему можно применить все то же, что и к текстурам в играх. Ну, естественно, чудес не бывает и картинка остается растровой, но шум, артефакты шейдерами очень здорово убираются. Также цветность и контраст можно очень серьезно улучшить.
deeonis
15.12.09 17:11
А во что ты играл на Wii и сколько минут?
yantar
15.12.09 17:20
Собираюсь на НГ покупать Wii - пару раз в гостях поиграла, очень понравилось.Графика не так важна, как совместный семейный фан + возможность не сидеть за компом, а хоть немного двигаться (Balance board куплю обязательно).
Murz
17.12.09 00:59
Пока учился в школе играл во всё подряд, а сейчас - жалко своё время. Лучше его потратить на семью, прогулки, друзей, чтение новостей, полезных статей, книг...
Евгений
19.12.09 12:43
Я ставлю эмулятор Sega на КПК и играю в свои любимые игры :- )
draculax
31.12.09 13:42
Из консолей - Wii и PlayStation 3. Доволен - заядлый консольщик :) Подключены к 40" Sony Bravia
smilez
24.01.10 17:18
Домашние игровые системы:1) Xbox 360 Ultimate, 2) PlayStation 3. Самая первая появившаяся в России европейская версия, позволяющая запускать игры от PS 2 и имеющая карт-ридер - такого уже нет ;),3) Wii (чипованная) + Balance Board. Основная причина чиповки связана не с дороговизной игр на неё, а с желанием играть в игры для Gamecube!!! Ведь об об этом почему-то практически никто не говорит и не знает (особенно продавцы), Wii - это две приставки в одной: сообственно сама Wii и Gamecube. Для счастья требуется контролер от последней и карта памяти. Всё это возможно купить, а вот с играми напряг, поэтому прочиповал и радуюсь!4) Sega MegaDrive II. Да, именно тот самый, оригинальный; 5) Dendy Classic. Купленная ещё в магазине Steepler на станции "1905 года";6) PlayStation 2 (ессесна чипованная). Практически не играю на ней так как при подключении к ЖК телевизору даёт смазанную картинку, соответственно использую оригинальные игры от неё для воспроизведения на PS3;Портативные игровые системы:1) PSP самой первой версии (прошитая);2) Nintendo DS;3) Nintendo DSi;4) Nintendo GameBoy Advance.Телевизор Samsung 38" HD ready и кучей выходов, позволяющих всё указанное выше подключать.Теперь о предпочтении... Играю в основном только в игры от Gamecube на Wii. Иногда в редкие проекты (не больше пары в год) на Xbox 360. PlayStation 3 только для просмотра BlueRay и игр PS 2 (хотя игрушек для третьей хватает, больше десятка, но цепляет). В дороге играю на Nintendo DS. Вот и всё!!! Всем спасибо! А по выбору игровой системы решайте сами! Лично для меня это Cube!!!
Денис
03.02.10 13:10
Присоединяюсь в deeonis - во что вы играли и почему не понравилось? Вы пробовали чтото к примеру вот отсюда http://wii.ign.com/articles/913/913996p1.html ?
Vaka
03.02.10 19:54
В спорт играл, в гонки какие-то там, не помню. Убила графика уровня Super Nintendo образца 1996 (?) года. В общем отврат
Vaka
03.02.10 20:54
В спорт играл, в гонки какие-то там, не помню. Убила графика уровня Super Nintendo образца 1996 (?) года. В общем отврат

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Марина Никольская2 часа назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al5 часов назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова6 часов назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko7 часов назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях